Посоветуйте варианты маленького, но настоящего джипа
Хотела брать Сузуки просто Джимни или Джимни Сьерру, давно мечтала. Но вот начиталась отзывов - основные проблемы, что после 60ти он плохо управляем и скачет как бешеная табуретка, и еще куча минусов.
Посоветуйте, что купить под мои задачи:
Живу за городом, на выезде из дома - склон, дороги в поселке отсутствуют, в межсезонье глинисто и грязно, зимой скользко и снежно.
Ездить буду везде - и на Байкал, и в город.
В общем, машинка нужна маленькая - чтобы везде влезла, - и мощная, чтобы отовсюду вылезла (двигатель минимум 1.3, полный привод).
Бюджет - максимум 500т.р.
Посоветуйте, что купить под мои задачи:
Живу за городом, на выезде из дома - склон, дороги в поселке отсутствуют, в межсезонье глинисто и грязно, зимой скользко и снежно.
Ездить буду везде - и на Байкал, и в город.
В общем, машинка нужна маленькая - чтобы везде влезла, - и мощная, чтобы отовсюду вылезла (двигатель минимум 1.3, полный привод).
Бюджет - максимум 500т.р.
#1245408
14.03.2016 - 21:07
http://toyota.drom.ru/rush/ вот вариант для ваших нужд, он же Daihatsu Be-Go, он же Daihatsu Terios II (леворукий к стати). Только у нас их мало.
#1245417
14.03.2016 - 21:30
laviniya [1245408]: владел джимни Вайд 1,3 автомат. Если подвеска в хорошем состоянии, то проблем особо нет, если не превышать 100 км/ч. До 100 очень адекватно ведет себя. Плюсы, маленький, юркий, для города , для первой машины, для покататься за город очень подходит. Проезжает хорошо, даже стоковый, небольшая страховка, без проблемная машина если ухожена. Минусы: динамика после 50 и соотвественно, маленький, ест 11 литров в городе 9 по трассе, да в принципе все. Есть знакомая ездит 3 года на джимни круглый год без особых напряг.
Чтобы ездить на Байкал джип не особо нужен, к большинству мест обычного паркетника хватает за глаза.
А за ваши деньги много очень вариантов. ФОрик, РАВ4, Х треил, ЦРВ, ШРВ и т.п. паркетниги и джипы )
Чтобы ездить на Байкал джип не особо нужен, к большинству мест обычного паркетника хватает за глаза.
А за ваши деньги много очень вариантов. ФОрик, РАВ4, Х треил, ЦРВ, ШРВ и т.п. паркетниги и джипы )
#1245421
14.03.2016 - 21:35
чтобы быть маленькой но проходимой, надо быть маленькой и высокой.
чтобы быть маленькой и устойчивой на большой скорости, надо быть маленькой и низкой
чтобы быть проходимой и устойчивой надо быть высокой и длинной и широкой (уже не маленькой).
чтобы машина могла везде вылезти нужен трактор :)
Идеальных машин не бывает, но именно Джимни под ваши требования и подходит, поустойчивее возможно был бы Pajero Pinin, но год выпуска вы не обозначили.
чтобы быть маленькой и устойчивой на большой скорости, надо быть маленькой и низкой
чтобы быть проходимой и устойчивой надо быть высокой и длинной и широкой (уже не маленькой).
чтобы машина могла везде вылезти нужен трактор :)
Идеальных машин не бывает, но именно Джимни под ваши требования и подходит, поустойчивее возможно был бы Pajero Pinin, но год выпуска вы не обозначили.
#1245440
14.03.2016 - 22:50
SerhioRamos [1245440]: :)))) Спасибо.... обнадеживает...:)))
klon [1245421]: На Байкал - имеется в виду туда, где дорог уже нет нормальных. Там, где они есть - слишком много людей:). По Тажеранам полазить, в сторону Онгурена съездить. да и у меня возле дома такое творится, что ...
Да, я понимаю, что вариантов много, но нужен все-таки маленький, при этом не паркетник типа РАВа, и максимально надежный.
Вот за Териос спасибо, забыла про него, а он - кажется - подходит. Посмотрю.
klon [1245421]: На Байкал - имеется в виду туда, где дорог уже нет нормальных. Там, где они есть - слишком много людей:). По Тажеранам полазить, в сторону Онгурена съездить. да и у меня возле дома такое творится, что ...
Да, я понимаю, что вариантов много, но нужен все-таки маленький, при этом не паркетник типа РАВа, и максимально надежный.
Вот за Териос спасибо, забыла про него, а он - кажется - подходит. Посмотрю.
#1245446
14.03.2016 - 23:15
Я всю башку себе сломал, думая о том, какую "полноприводку" себе купить для "Байкала". Минус маленьких "джипиков" понимешь сразу как только начинаешь ими пользоваться - это их размер, и первое, что хочется после первых дней эксплуатации - это машину побольше :)
Я бы посмотрел Дастер - не такой старый как террано и сурф (новые версии не в счет :) и не такой маленький, как териос.
Что касается "где дорог нет", то тоже нужно понимать, какие именно местности будут посещаться: если тажераны, то тут хватит и xtrail-а - прекрасный городской автомобиль с ведущим передним приводом и подключаемым задним приводом. Если в грязе-болотистые места, то тут нужен либо террано, либо сурф, либо бигхорн, либо поджеро, но это все автомобили с постоянным задним приводом и подключаемым передним, а это уже другие навыки вождения :)
Есть еще замечательный автомобиль - мазда mpv до 2000-го года выпуска, но они очень старые и найти хороший экземпляр очень сложно. Еще мазда трибьют - на любителя.
Ну и конечно же эскудо и витары - "допаркетинговые версии" с постоянным задним приводом и подключаемым передним.
Так что для себя я решил, что для меня самое лучшее вэдэ - это сочетание моих ног и колес велика, по крайней мере с таким сочетанием я смогу выбраться ото всюду, куда смогу забраться :)
Я бы посмотрел Дастер - не такой старый как террано и сурф (новые версии не в счет :) и не такой маленький, как териос.
Что касается "где дорог нет", то тоже нужно понимать, какие именно местности будут посещаться: если тажераны, то тут хватит и xtrail-а - прекрасный городской автомобиль с ведущим передним приводом и подключаемым задним приводом. Если в грязе-болотистые места, то тут нужен либо террано, либо сурф, либо бигхорн, либо поджеро, но это все автомобили с постоянным задним приводом и подключаемым передним, а это уже другие навыки вождения :)
Есть еще замечательный автомобиль - мазда mpv до 2000-го года выпуска, но они очень старые и найти хороший экземпляр очень сложно. Еще мазда трибьют - на любителя.
Ну и конечно же эскудо и витары - "допаркетинговые версии" с постоянным задним приводом и подключаемым передним.
Так что для себя я решил, что для меня самое лучшее вэдэ - это сочетание моих ног и колес велика, по крайней мере с таким сочетанием я смогу выбраться ото всюду, куда смогу забраться :)
#1245456
15.03.2016 - 00:02
oleg.galeew [1245445]: Угу, +1... Тока к ней автомеханик должон прилагаться.
#1245457
15.03.2016 - 00:05
semion.ski [1245456]: :))).... Самое грязе-болотистое место - это возле моего дома...:) Не поверишь, я на любой машине умею ездить, даже на Камазе... а вот на велосипеде не умею:). Да и погодка не всегда подходящая у нас:). Так что я лучше на 4вэдэ и под крышей:).
#1245459
15.03.2016 - 00:15
oleg.galeew [1245445]: Вы будете смеяться, но Нива мне по размеру не подходит. Великовата. Я до поворотника пальцем не дотягиваюсь. Не для хрупкой барышни 44 размера машинка. И вообще она вся деревянная и никакого удовольствия от нее. Шумит, пахнет, трясет. Ну ее:)). В автопроме я ни разу не патриот.
#1245461
15.03.2016 - 00:21
semion.ski [1245467]: Gunslinger [1245469]:
Мне хтрэйл вообще не нравится. Каталась пару раз. Не мое. Прости, Серега:).
По маркам - предпочтительно Тойоты-Ниссаны, ну и Сузука.
Про мазду ничего не знаю, про мицу все говорят, что они ломкие. Про Паджеро Мини - кто юзает? Если сравнить Сузуки Джимни и Паджеро-Мини - что выбрать по надежности и качеству езды?
Мне хтрэйл вообще не нравится. Каталась пару раз. Не мое. Прости, Серега:).
По маркам - предпочтительно Тойоты-Ниссаны, ну и Сузука.
Про мазду ничего не знаю, про мицу все говорят, что они ломкие. Про Паджеро Мини - кто юзает? Если сравнить Сузуки Джимни и Паджеро-Мини - что выбрать по надежности и качеству езды?
#1245471
15.03.2016 - 01:22
Gunslinger [1245469]: Для Натальи сойдет. В болота-тайгу - нет однозначно, но она туда не собирается. Гниет ? А что не гниет ? Гниет все. Жрет ? Купите литровую переднеприводную машинку, катайтесь по асфальту и будет вам счастье. Для сравнения можно прокатиться на пятилитровой тундре с прицепом по култукскому тракту - вот тогда и поймете, что значит Жрет :)
laviniya [1245471]: Ты просто не умеешь его "готовить" :) Зато большой и просторный салон, большой багажник, высокий клиренс какое-никакое 4 вэдэ с постоянным передним приводом, что немаловажно для спокойной езды в городе. И да, действительно, бывает так, что сядешь в машину и понимаешь - не твое !
А что касается всех этим мини, ио и т.д. и т.п. - это все "пляжные" автомобили :)
Тогда уж Гранд витару :)
laviniya [1245471]: Ты просто не умеешь его "готовить" :) Зато большой и просторный салон, большой багажник, высокий клиренс какое-никакое 4 вэдэ с постоянным передним приводом, что немаловажно для спокойной езды в городе. И да, действительно, бывает так, что сядешь в машину и понимаешь - не твое !
А что касается всех этим мини, ио и т.д. и т.п. - это все "пляжные" автомобили :)
Тогда уж Гранд витару :)
#1245475
15.03.2016 - 01:47
Радует рав4 первого выпуска, хоть старый, но руль нормальный, малоежженый -буквально сосед пенсионер на дачу ездил с новья. Маловероятно что найдется еще такой неукатанный.
Еще Хонда HRV нравится внешне
Еще Хонда HRV нравится внешне
#1245478
15.03.2016 - 02:19
Pajero IO - маленький, недорогой, супер селект, 5 дверей. Правда двигатель джедай.
#1245479
15.03.2016 - 06:42
laviniya [1245408]: Наталья я был у вас, забирал дверь год назад ) дороги у вас на самом деле не такие страшные и я на своём "недоприводе" спокойно подъехал к вашему дому и также спокойно уехал, при том что была раскисшая глина )
поэтому могу вам посоветовать не джип а простой полноприводый японский автомобиль универсал или хэтчбэк, принцип полного привода у них один http://amastercar.com/viskomufta-vyazkostnaya-mufta-princip-raboty-i-ustrojstvo.html
я считаю что это достаточно для режима город-пригород )
Допустим мне хватало такого привода чтобы проехать на витязь зимой )
Так что думайте сами )
а на счёт джипа .... есть такая поговорка "чем круче джип тем дальше идти за трактором" и если вы не собираетесь заниматься джипингом, то он вам просто не нужен!
поэтому могу вам посоветовать не джип а простой полноприводый японский автомобиль универсал или хэтчбэк, принцип полного привода у них один http://amastercar.com/viskomufta-vyazkostnaya-mufta-princip-raboty-i-ustrojstvo.html
я считаю что это достаточно для режима город-пригород )
Допустим мне хватало такого привода чтобы проехать на витязь зимой )
Так что думайте сами )
а на счёт джипа .... есть такая поговорка "чем круче джип тем дальше идти за трактором" и если вы не собираетесь заниматься джипингом, то он вам просто не нужен!
#1245485
15.03.2016 - 08:39
Gunslinger [1245469]: Т31.Про гниль ничего не могу сказать ( рано). Кушает по компьютеру 10 литров при средней 40км/ч (2 литра, механика) . Полный привод - стандартная , подключаемая муфта. Для леса ( без колеи) и свежего снега хватит. В колее жалко.
Но если нива большая - тогда точно не выбор ТС ).
Нужно определиться, что нужно - комфортно путешествовать городу/по распутице, или возможность заезжать в дебри. Делать это одновременно довольно дорого. ( все - IMHO)
Но если нива большая - тогда точно не выбор ТС ).
Нужно определиться, что нужно - комфортно путешествовать городу/по распутице, или возможность заезжать в дебри. Делать это одновременно довольно дорого. ( все - IMHO)
#1245487
15.03.2016 - 08:48
Сам езжу на 2141 москвич, когда не едет одеваю цепи и сразу едет :) Прям танк :)
А так я тоже посоветовал нормальный автомобиль. Маленькие джипы, это маленькие джипы. Они маленькие. Еще надо бы узнать какой у них клиренс и размер колес.
Нормальный это универсал или хэтчбэк.
Друзья и знакомые ездят на субару, и реально гребет, гребет так что просто жуть. Самый хороший полный привод из таких вариантов как мне кажется, только надо брать автомат конечно же и 2-2.5-3 литра :) Вместительный для дачи, для друзей, на Байкал опять же.
Высокий клиренс. Ну и опять полный привод, мне очень понравилось. Джип джипом, а автоматическая муфта это вещь.
Соседи ездят на honda airwave с полным приводом, тоже не джип ни разу. НО когда я застрял на укатанной дороге, куда еще выпало сверху свежего снега, они спокойно вытащили меня в гору, метров 200, потихоньку внатяг. Я туда только с разгона и раза с 4 заезжал, цепи тогда еще не купил. И так было 2-3 раза. Вообще никаких проблем, тащит в гору за собой по снегу меня, вместе с машиной, совершенно спокойно.
И самое главное. Еще одна соседка ездит на короле, с полным приводом конечно же. И совершенно спокойно всегда выезжает в нашу горку. Снег там или все раскатано в лед.
А тоета это тоета, недорогой и надежный автомобиль. Недорогой в ремонте и эксплуатации, много запчастей если что.
И тоет с полным приводом масса, я бы выбирал самую массовую.
За ваш бюджет можно взять любой вариант, но в разном возрасте, разном состоянии. Потом эти варианты потребуют разных первоначальных вложений. Та же замена масла в двигателе и коробке. Если вдруг потом умрет мотор, то его замена и поиск контрактного тоже разной степени сложности. Еще варианты эти имеют разные шансы на поломки, это все описано в отзывах и клубах.
Например на джимни Вайд 1,3 автомат Евгений менял мотор, а потом его продал.
Реально же джип, который проедет по Байкалу в малодоступные места, в ваш бюджет не входит, или надо становится автослесарем. Во все другие места вы приедете вместе с субару, тоетами и хондами на полном приводе, даже тоета корола 2 4вд там будет.
Для езды на дачу достаточно тоеты 4вд любой. А если чуть сноровки и опыта то и простая пройдет, правильно вам говорят.
А так я тоже посоветовал нормальный автомобиль. Маленькие джипы, это маленькие джипы. Они маленькие. Еще надо бы узнать какой у них клиренс и размер колес.
Нормальный это универсал или хэтчбэк.
Друзья и знакомые ездят на субару, и реально гребет, гребет так что просто жуть. Самый хороший полный привод из таких вариантов как мне кажется, только надо брать автомат конечно же и 2-2.5-3 литра :) Вместительный для дачи, для друзей, на Байкал опять же.
Высокий клиренс. Ну и опять полный привод, мне очень понравилось. Джип джипом, а автоматическая муфта это вещь.
Соседи ездят на honda airwave с полным приводом, тоже не джип ни разу. НО когда я застрял на укатанной дороге, куда еще выпало сверху свежего снега, они спокойно вытащили меня в гору, метров 200, потихоньку внатяг. Я туда только с разгона и раза с 4 заезжал, цепи тогда еще не купил. И так было 2-3 раза. Вообще никаких проблем, тащит в гору за собой по снегу меня, вместе с машиной, совершенно спокойно.
И самое главное. Еще одна соседка ездит на короле, с полным приводом конечно же. И совершенно спокойно всегда выезжает в нашу горку. Снег там или все раскатано в лед.
А тоета это тоета, недорогой и надежный автомобиль. Недорогой в ремонте и эксплуатации, много запчастей если что.
И тоет с полным приводом масса, я бы выбирал самую массовую.
За ваш бюджет можно взять любой вариант, но в разном возрасте, разном состоянии. Потом эти варианты потребуют разных первоначальных вложений. Та же замена масла в двигателе и коробке. Если вдруг потом умрет мотор, то его замена и поиск контрактного тоже разной степени сложности. Еще варианты эти имеют разные шансы на поломки, это все описано в отзывах и клубах.
Например на джимни Вайд 1,3 автомат Евгений менял мотор, а потом его продал.
Реально же джип, который проедет по Байкалу в малодоступные места, в ваш бюджет не входит, или надо становится автослесарем. Во все другие места вы приедете вместе с субару, тоетами и хондами на полном приводе, даже тоета корола 2 4вд там будет.
Для езды на дачу достаточно тоеты 4вд любой. А если чуть сноровки и опыта то и простая пройдет, правильно вам говорят.
#1245514
15.03.2016 - 10:12
Наверное, за эти деньги будет лучшим выбором Форик начала 2000-х годов (2 или 2,5 литра, не турбо). Несколько специфичен в обслуживании. Но субаровский полный привод даст фору любому псевдо-полному приводу остальных SUV-ов.
Все коротыши типа Джимни, Териоса, Паджеро мини и т.п. - хорошо в "говнах" за счет короткой базы и высокого клиренса. Но на трассе это полная печалька...после 60 км/ч начинается проверка водителя на скорость реакции. Плюс очень маленький салон и багажник.
Старые Сузуки (эскудо, джимни) - ИМХО, не для женщин. Водить короткобазую машину с задним приводом зимой - развлечение еще то.
А, да, если не боитесь механики и найдете Форика на механике с включением пониженного ряда передач (достаточно редки, но встречаются) - будет настоящий джип. Отлично едет по трассе и проедет почти по любому бездорожью в пределах ваших "хотелок". Там, где он не проедет, нужен уже будет подготовленный вездеход...или трактор.
Все коротыши типа Джимни, Териоса, Паджеро мини и т.п. - хорошо в "говнах" за счет короткой базы и высокого клиренса. Но на трассе это полная печалька...после 60 км/ч начинается проверка водителя на скорость реакции. Плюс очень маленький салон и багажник.
Старые Сузуки (эскудо, джимни) - ИМХО, не для женщин. Водить короткобазую машину с задним приводом зимой - развлечение еще то.
А, да, если не боитесь механики и найдете Форика на механике с включением пониженного ряда передач (достаточно редки, но встречаются) - будет настоящий джип. Отлично едет по трассе и проедет почти по любому бездорожью в пределах ваших "хотелок". Там, где он не проедет, нужен уже будет подготовленный вездеход...или трактор.
#1245515
15.03.2016 - 10:19
Да... Форик.. как-то я про него забыла. Субару - это вещь, очень их люблю.
Я просто очень много раз наблюдала, как застревают возле моего дома все заднеприводные и многие переднеприводные типа короллок, поэтому и хочу для надежности полный. Вообще уютнее себя чувствую на полном.
Маленький хотела, чтобы в городе было легче парковаться, да и от дома выезжать - тут узкая дорожка, склон - то грязный, то скользкий, ширина дороги между соседскими заборами - конечно меньше той, что должна быть по закону:). Поэтому и хотелось поменьше геморроя с этим иметь - это же каждый день по любой погоде въезжать и выезжать.
В общем, спасибо большое, накидали идей, буду смотреть и думать:).
Я просто очень много раз наблюдала, как застревают возле моего дома все заднеприводные и многие переднеприводные типа короллок, поэтому и хочу для надежности полный. Вообще уютнее себя чувствую на полном.
Маленький хотела, чтобы в городе было легче парковаться, да и от дома выезжать - тут узкая дорожка, склон - то грязный, то скользкий, ширина дороги между соседскими заборами - конечно меньше той, что должна быть по закону:). Поэтому и хотелось поменьше геморроя с этим иметь - это же каждый день по любой погоде въезжать и выезжать.
В общем, спасибо большое, накидали идей, буду смотреть и думать:).
#1245539
15.03.2016 - 11:35
В сторону Джимника могу сказать, менял двигатель из-за кривых рук автомехаников, сорвало шпонку на коленвале, они видать не дотянули болт. ТАкое может случиться с любым двигателем.
На трассе, ездил и 120 на нем, конечно комфортно 90-100. Но у моего подвеска была в хорошем состоянии, поэтому ездил на нем комфортно больше 50. И вообще, если почитать ПДД то там написано, что по трассе нельзя ездить больше 90 км/ч, так что вполне нормально на джимнике ездить.
Хонда ЦРВ, очень даже хороший паркетник.
На трассе, ездил и 120 на нем, конечно комфортно 90-100. Но у моего подвеска была в хорошем состоянии, поэтому ездил на нем комфортно больше 50. И вообще, если почитать ПДД то там написано, что по трассе нельзя ездить больше 90 км/ч, так что вполне нормально на джимнике ездить.
Хонда ЦРВ, очень даже хороший паркетник.
#1245545
15.03.2016 - 12:32
Спокойно езжу на СантаФе с постоянным полным приводом (SM Classiс), условия проживания и частично требования как у ТС. Один минус - расход бензина, но приходиться чем-то жертвовать в угоду проходимости+удобства+размеров и т.д.
Надо просто понимать возможности машины и примерять к ним свои хотелки, а так да только трактор или танк :)
Надо просто понимать возможности машины и примерять к ним свои хотелки, а так да только трактор или танк :)
#1245560
15.03.2016 - 12:58
AndrewS [1245515]: Андрей, я езжу на старенькой Suzuki Escudo уже много лет)) Подключаешь, где надо передний привод и всё ок! laviniya [1245408]: Могу, как пользователь 42 размера, проживающего за городом с отсутствием асфальтированных дорог сказать, что машиной очень довольна, правда багажник маловат...комплект колёс для замены не входит.
#1245561
15.03.2016 - 13:01
Pajero IO нормальная машина под ваши требования. Постоянный полный привод зимой, весной и осенью. На трассе устойчив, места больше чем в Мини при этом габариты комфортные, стоит недорого. Минус ровно один - двигатель. Желательно 98 бензин, полетят форсунки - починить невозможно, только с двигателем менять. И таки ТНВД... На бензиновом двигателе =)
#1245642
15.03.2016 - 17:15
Подумала, и поняла, что во-первых погорячилась с суммой - нужно рассчитывать на 400, при условии что машина еще потребует и резины нормальной, и каких-то вложений, и площадку тут перед гаражом надо отсыпать:).
И второе - поняла, что хотя и хочу маленький джип (это иррациональное "хочу"), но нужен все-таки хэтч или универсал, как вы правильно советуете. Потому что и стройматериалы в дом возить, и пару человек с рюкзаками запихнуть - уже неудобно.
Нужно практичнее подходить к выбору:))).
И второе - поняла, что хотя и хочу маленький джип (это иррациональное "хочу"), но нужен все-таки хэтч или универсал, как вы правильно советуете. Потому что и стройматериалы в дом возить, и пару человек с рюкзаками запихнуть - уже неудобно.
Нужно практичнее подходить к выбору:))).
#1245661
15.03.2016 - 18:09
tyutrin [1245674]: Ты серьезно представляешь барышню за брутальным трудяшкой ??? Лично я наполняюсь огромным уважением, когда вижу барышень за адэшками, калдинками и т.д. и т.п. :)
#1245682
15.03.2016 - 19:08
semion.ski [1245682]:
Нормально, я уже привык. Знаю одну -ездит на грузовике и нормальном пикапе, на камаз тоже замахивалась. еще и лошадей держит несколько. Давнеько не видел, была стройна и привлекательна, еще вроде 2 в.о гуманитарных.
Нормально, я уже привык. Знаю одну -ездит на грузовике и нормальном пикапе, на камаз тоже замахивалась. еще и лошадей держит несколько. Давнеько не видел, была стройна и привлекательна, еще вроде 2 в.о гуманитарных.
#1245687
15.03.2016 - 19:23
Тоже за форика или аутбэка. У меня обычный Легась с самым простым движком и самым хреновым полным приводом из субарей, но тем не менее это достаточно проходимая и очень вместительная машина! Применив немножко воображения упаковал 4 вела в салон, при этом 4 человека и куча барахла и продуктов для покататься на Ольхоне неделю. Зимой толпой в Байкальск шестой год толпу народа возит со снарягой. Очень адекватная управляемая машина. Для себя вообще не вижу серьезных альтернатив.
#1245688
15.03.2016 - 19:23
А чем субары отличаюттся от тогоже рав4, что они гребут якобы лучше, -там есть межколесная блокировка?
#1245689
15.03.2016 - 19:27
Нашел уже.
В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.
Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.
Некоторые модели оборудованы системой Vehicle Dynamics Control (VDC). VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX
VTD AWD:
GF8C58...GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T...GGAB58T 2.0T (WRX)
Subaru Forester
A AWD:
SF5A52...53 2.0T
SF5B53 2.0T
SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#)
SF5A56 2.0
SF5B56...57 2.0
SF5C56...57 2.0
SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98)
SF9B58 2.5
SF9C58 2.5
VTD AWD:
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98)
SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Subaru Legacy
A AWD:
BE5 2.0
BE9 2.5
BH5 2.0
BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#)
VTD AWD:
BE5 2.0T
BH5 2.0T
BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#)
BHE 3.0
В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.
Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.
Некоторые модели оборудованы системой Vehicle Dynamics Control (VDC). VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX
VTD AWD:
GF8C58...GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T...GGAB58T 2.0T (WRX)
Subaru Forester
A AWD:
SF5A52...53 2.0T
SF5B53 2.0T
SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#)
SF5A56 2.0
SF5B56...57 2.0
SF5C56...57 2.0
SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98)
SF9B58 2.5
SF9C58 2.5
VTD AWD:
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98)
SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Subaru Legacy
A AWD:
BE5 2.0
BE9 2.5
BH5 2.0
BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#)
VTD AWD:
BE5 2.0T
BH5 2.0T
BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#)
BHE 3.0
#1245699
15.03.2016 - 19:58
HR-V, 5 лет, полет нормальный )) http://youtu.be/C18Cn_NfpAQ
еще бы 5 дверей, у меня 3 ))
еще бы 5 дверей, у меня 3 ))
#1245705
15.03.2016 - 20:09
tyutrin [1245695]: моему легасю 17 лет и 327000км пробега. стоит не больше 200000. хз сколько еще проедет. пока радует очень. 6 лет радует.
#1245719
15.03.2016 - 20:37
Субара - несравнимо круче, конечно, всего остального. Давняя мечта. Посмотрю, если найду за нормальные деньги рабочий экземпляр - возьму.
Пробоксом рулила - не нравится он мне. Совсем сарай. Хорошая рабочая лошадка, но хочется же еще и удовольствие получать - что вполне возможно в случае с субарой.
По году выпуска - в общем пугает только то, что там же какие-то налоги высокие на старые машины... А так - часто старые ездят лучше новых, качество сборки лучше. КОгда работала в автомобильной журналистике, изучала эту тему.
Пробоксом рулила - не нравится он мне. Совсем сарай. Хорошая рабочая лошадка, но хочется же еще и удовольствие получать - что вполне возможно в случае с субарой.
По году выпуска - в общем пугает только то, что там же какие-то налоги высокие на старые машины... А так - часто старые ездят лучше новых, качество сборки лучше. КОгда работала в автомобильной журналистике, изучала эту тему.
#1245730
15.03.2016 - 20:54
Может быть круче, на мой взгляд капризнее и дороже в обслуге. Налоги на год вроде только на ввозе в страну, в вашем случае это неважно. Мощность двигателя влияет на транс.налог и на страховку. У субар вроде неслабые моторы.
Качество одно дело, ранее подход к конструированию был более расчитан на надежность, но и оно страдает от времени и пробега к настоящму времени. Оригинальные запчасти удивляют ценой а аналоги уже не то качесвтво
Качество одно дело, ранее подход к конструированию был более расчитан на надежность, но и оно страдает от времени и пробега к настоящму времени. Оригинальные запчасти удивляют ценой а аналоги уже не то качесвтво
#1245734
15.03.2016 - 21:08
Купить машинку на переднем приводе, поднять её (увеличить клиренс)+ купить браслеты противоскольжения(когда надо одевать), браслеты это такие штуки на колеса, вроде цепей. Со временем поставить металлические бампера, когда старые оторвете по всякие буеракам и ездить.
#1245743
15.03.2016 - 21:22
AngSQL [1245743]: Денис, а можно поподробнее про браслеты? Не очень представляю - их надо надевать заранее, как только наступает время гололеда и грязи, и можно не снимать всю зиму? Или я такая без браслетов еду по дороге, увидела гололед, остановилась на обочине, надела браслеты и дальше такая вся в браслетах поехала?:)
#1245755
15.03.2016 - 21:35
У меня в начале 90-х такой джип был - всем джипам джип!
По вспаханному полю под Аршаном ездил, по болоту у Парфёновки.
На трассе крейсерская скорость 80 км/ч.
ЛуАЗ-969М... :-)
По вспаханному полю под Аршаном ездил, по болоту у Парфёновки.
На трассе крейсерская скорость 80 км/ч.
ЛуАЗ-969М... :-)
#1245757
15.03.2016 - 21:41
semion.ski [1245682]: А чего там не так ? Руль и 4 колеса. Это называется по средствам.
За 400 будет хорошая семейная машина и не слишком лохматых годов, чем чуть комфортнее, но уже лохматая и битая.
Кто то выбирает более старую, но более "премиальную" и комфортную машину, потом оказывается что и чинить ее не дешево, и масла много надо, и подвеска дороже, форсунки вон какие то хитрые. А комфорт был в девичестве, теперь до него не один десяток тысяч в подвеску.
А кто то возьмет обычную королку, более свежую, из хороших рук. Где и ремонт дешевле, и обслуживание. Да и не так жалко загружать стройматериалы на рынке.
Probox за 412 тысяч это 2007-2008 год. Полный привод. Без пробега по нашим ямам. А так 80 тысяч км всего.
Succeed за 410 тысяч это 2009 год, тоже полный привод. Но уже с пробегом и его там 140 тысяч.
Причем их в продаже в 3 раза меньше, на разборках тоже меньше. Зато комфортнее.
Mitsubishi Pajero iO за 440 год уже 2004, Пробег тоже под 140, зато механика. Но есть и за 350, с автоматом, правда год 2000, и пробеги 200 тысяч и у второго даже не пишут уже. Что там с мотором и форсунками, кто что лил. 98 бензин, а иначе плохо. Мда...
Мало распространен, мотор под вопросом, где потом его искать ? По мне сильно на любителя.
klon [1245545]: А что они там забыли механики то эти ? :)
Suzuki Jimny Wide, за 350 тысяч 98 год. 98! Пробег 112, но не у нас.
Suzuki Jimny просто, 385 тысяч, 2008 год, пробег 89.
Suzuki Jimny просто, 430 тысяч, 2006 год, пробег 46, не у нас.
Но в него ничего не положить же. Какой там Байкал.
Nissan X-Trail за 400, это 2000-2003 год с пробегом около 200, и в обслуживании никак не дешевле тоеты семейной-работящей, да на 5-8 лет старше.
Honda Airwave 400, 2005 год, пробег 100 тысяч, полный привод.
Соседка сегодня на ней остановилась в подъем на скользкой горке, пропустила меня и спокойно укатила вверх, с места в горку, в скользкую. Такие дела. А так тоже редкая машина относительно тоет.
Toyota Corolla, 2005 год, 400 тысяч, пробег 120. Тоже ничего.
Subaru Legacy, 2004-5 год, 440 тысяч, пробег 150-200, ездят обычно на них от души :)
Subaru Forester, 2001-3 год 420 тысяч, пробег тоже 150-200, тоже отжигает молодежь.
Везде фанаты, каждому нравится свое, свои предпочтения.
За 400 будет хорошая семейная машина и не слишком лохматых годов, чем чуть комфортнее, но уже лохматая и битая.
Кто то выбирает более старую, но более "премиальную" и комфортную машину, потом оказывается что и чинить ее не дешево, и масла много надо, и подвеска дороже, форсунки вон какие то хитрые. А комфорт был в девичестве, теперь до него не один десяток тысяч в подвеску.
А кто то возьмет обычную королку, более свежую, из хороших рук. Где и ремонт дешевле, и обслуживание. Да и не так жалко загружать стройматериалы на рынке.
Probox за 412 тысяч это 2007-2008 год. Полный привод. Без пробега по нашим ямам. А так 80 тысяч км всего.
Succeed за 410 тысяч это 2009 год, тоже полный привод. Но уже с пробегом и его там 140 тысяч.
Причем их в продаже в 3 раза меньше, на разборках тоже меньше. Зато комфортнее.
Mitsubishi Pajero iO за 440 год уже 2004, Пробег тоже под 140, зато механика. Но есть и за 350, с автоматом, правда год 2000, и пробеги 200 тысяч и у второго даже не пишут уже. Что там с мотором и форсунками, кто что лил. 98 бензин, а иначе плохо. Мда...
Мало распространен, мотор под вопросом, где потом его искать ? По мне сильно на любителя.
klon [1245545]: А что они там забыли механики то эти ? :)
Suzuki Jimny Wide, за 350 тысяч 98 год. 98! Пробег 112, но не у нас.
Suzuki Jimny просто, 385 тысяч, 2008 год, пробег 89.
Suzuki Jimny просто, 430 тысяч, 2006 год, пробег 46, не у нас.
Но в него ничего не положить же. Какой там Байкал.
Nissan X-Trail за 400, это 2000-2003 год с пробегом около 200, и в обслуживании никак не дешевле тоеты семейной-работящей, да на 5-8 лет старше.
Honda Airwave 400, 2005 год, пробег 100 тысяч, полный привод.
Соседка сегодня на ней остановилась в подъем на скользкой горке, пропустила меня и спокойно укатила вверх, с места в горку, в скользкую. Такие дела. А так тоже редкая машина относительно тоет.
Toyota Corolla, 2005 год, 400 тысяч, пробег 120. Тоже ничего.
Subaru Legacy, 2004-5 год, 440 тысяч, пробег 150-200, ездят обычно на них от души :)
Subaru Forester, 2001-3 год 420 тысяч, пробег тоже 150-200, тоже отжигает молодежь.
Везде фанаты, каждому нравится свое, свои предпочтения.
#1245761
15.03.2016 - 21:59
Пробокс -это слишком колхозно:) Тогда уж может Фанкарго бывает 4вд?
не -тож фигня:)
не -тож фигня:)
#1245774
15.03.2016 - 22:31
Spiriter88 [1245780]: Фанкарго пузом скребет. А тут на въезде в поселок .... как бы сказать... в общем, дорога не очень:). Меня один таксист отказался до дома довозить на таком:).
#1245783
15.03.2016 - 22:47
zelos [1245487]: Т31 в бюджет ТС не входит никак. А с двумя литрами он едет хуже чем джимник с 1,3. Т30 гниют все сзади по аркам.
#1245799
15.03.2016 - 23:15
AngSQL [1245743]: Этой зимой проверили: передний привод с новой зимней резиной однозначно хуже, чем полный на лысом лете.
#1245801
15.03.2016 - 23:19
Gunslinger [1245801]: Сомневаюсь -когдато в гололед на шипованом жигуле 06 заехали в гору, где Терема в Листвянке, а какойто джип не смог
#1245802
15.03.2016 - 23:23
Думаю стройку ненадо слишком принимать в критерии для выбора авто, всеравно туда особо ни чего не впихнуть, а 2-3 раза в год можно грузовик заказать.
Степвагон оч удобен путешествовать, правда тоже подвеска низковата, и еще опасно поддон расположен.
Степвагон оч удобен путешествовать, правда тоже подвеска низковата, и еще опасно поддон расположен.
#1245803
15.03.2016 - 23:29