в Иркутске 08:00, Мар. 29    
Телега убивает CDMA
16.03.16 16:07
#1246014
Александр Александр
Spiriter88 [1246010]: перестать посылать людей из кол-центра и послушать что они скажут.
Я про это знаю не со сторону еле2 и не могу за них что то говорить. Но скорее всего сеть просто выключат в какой то момент. Так было с сетью NMT у БВК.
16.03.16 16:51
#1246030
Слон Обыкновенный
Иркутск
alvi [1246014]: С фига ли ее выключат если она будет использована для ведомственной связи? Вряд ли они пойдут на такие репутационные потери. Кого смогут уговорят перейти на ГСМ, кого не смогут будут обслуживать паралельно с ведомствами. Никакой проблемы в этом не вижу. Вон есть ведомственная железнодорожная АТС, кроме самой железной дороги, обслуживает довольно много городских домов.

Если есть конкретная информация, выкладывай. А так всякую белиберду несешь.
16.03.16 18:22
#1246050
Спартак Ч
Ангарск
alvi [1245962]: У меня договор не с "другим местом", а с конкретным оператором. Которому я плачу и услугами которого пользуюсь. Колл-девочки - лицо этой компании. Они принимают удар на себя. Многие из них ещё в школе собирались стать космонавтами или капитанами дальнего плавания, но не сложилось… Кто на Шанхайке торгует, кто на телефоне сидит теперь… Мне их не жалко, хотя я с ними и не ругаюсь. Толку от них всё-равно мало. Сегодня имел возможность лишний раз убедиться.
А идиотская подача новостей наводит на мысль, что не только в колл-центре там такие девочки сидят.
Но это не главное. Каждый абонент выбирает себе удобный для него тариф. Не говорю за Бизнес, но простые пользователи выстраивают нередко себе целую сеть из тарифов и услуг. У кого 5-симочный телефон, у кого 6 аппаратов в разных карманах. Чтоб иметь связь с родными и близкими без риска остаться без штанов. Опсосам это невыгодно, и они в покое абонентов не оставят всё-равно. Но если я обижусь на еле2, к примеру, и захочу уйти в Мегафон, мне придется всю свою семейную сеть туда перетаскивать. Чтоб разговаривать с родными и близкими на выгодных мне условиях.
Ничего личного по-отношеню к еле2. Просто выживание.
16.03.16 21:00
#1246088
Александр Александр
Slon77 [1246030]: точно, несу белиберду и зовут меня слон.
Ведомственной будет сеть другого стандарта, но в этих же частотах. Информации достаточно на профильных ресурсах, гугл в помощь.
п.с. что то я не помню оттока клиентов из БВК после выключения nmt сети, а бизнеса там тоже много сидело.

Spartak [1246050]: куда уж выгоднее то, связь в стране одна из самых дешевых в мире.

посылать да и вообще так реагировать на "девочек из кол-центра", которые всего лишь пытаются делать свою работу - отличный вариант, браво!
16.03.16 21:51
#1246120
Спартак Ч
Ангарск
alvi [1246088]: про девочек, которые "всего лишь пытаются работать", хорошо сказано.
Но правильнее было бы не пытаться, а работать.
Они не понимают, о чём их спрашивают. Кроме тарифов, разумеется. Чуть в сторону разговор, и они удаляются на совещание с консультантами. Второй оператор легко опровергает то, что утверждал первый. Специально провёл опыт. И у них стандартный набор фраз вбит в головы. Это может раздражать. Если с ними часто приходится разговаривать.
Про дешёвую связь не надо… Если сравнивать с мировыми ценами на связь, не забудьте посмотреть, какие доходы там у тех мировых абонентов.
Звонок в Америку у еле2 - 35 рублей минута. Полбакса. Я выбираю альтернативный канал и звоню за 60 копеек минута. Говорю, - у нас дорого, а у вас ? Они говорят , - полбакса ? Да смешно! Разве это дорого ? И перезванивают мне сами. Всё относительно.
16.03.16 22:28
#1246128
Слон Обыкновенный
Иркутск
alvi [1246088]: точно, несу белиберду и зовут меня слон. Я бы сказал как тебя зовут, но боюсь тут за это забанят. Опять ничего путного не сказал. В сети информации мало и она очень противоречивая. Если владеешь ей из первых рук почему бы не выложить, народ был бы тебе благодарен, а так пустобрехство.

А девочек из кол центра материть нада. Это единственный способ хоть как то повлиять на ситуацию. Когда они тысячи раз за день обложенные матом начнут массово увольняться из этой дебильной конторы, может быть их дебильное руководство поймет что делает совсем не то, что нужно.

п.с. что то я не помню оттока клиентов из БВК после выключения nmt сети, а бизнеса там тоже много сидело.
У Бвк сегмент NMT был не так велик. А вот Северная Корона после такого свинства практически перестала существовать :-)
16.03.16 23:21
#1246143
Юлия Хлебникова
Иркутск
Slon77 [1246128]: А девочек из кол центра материть нада. Это единственный способ хоть как то повлиять на ситуацию. Когда они тысячи раз за день обложенные матом начнут массово увольняться из этой дебильной конторы, может быть их дебильное руководство поймет что делает совсем не то, что нужно. Им за это деньги и платят. Любые проблемы в сети и кол центр превращается центр психологической помощи для неуравновешенных абонентов. У них уже иммунитет. Если уйдет 10 старых работников, то придёт 20 новых, которые будут плавать при любом нестандартном вопросе. И так по кругу.
16.03.16 23:35
#1246149
Евгений Мартыненко
Иркутск
Ну просто не тема, а перепись неадекватов на Ангаре. Чота ржу..
16.03.16 23:43
#1246152
Слон Обыкновенный
Иркутск
Gunslinger [1246149]: Чета ржи. Когда смена номера обернется лично для тебя расходами как минимум в пятизначную сумму посмотрю как поржешь.
Если не удастся сохранить хотя бы федеральный номер, лично я оцениваю свои потери от этого безобразия в 100000-140000 руб.
17.03.16 01:29
#1246169
Александр Александр
удалено модератором
17.03.16 02:00
#1246171
Слон Обыкновенный
Иркутск
удалено модератором
17.03.16 03:20
#1246172
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Господа, не принимайте такие мелочи так близко к сердцу.
Столько слов и эмоций из-за какой-то фигни.
У меня бабушка так же причитала, когда проводное радио отключили.
17.03.16 10:31
#1246207
Николай А
alvi:[1246169]: Грешно не знать, что слоны в саваннах живут!
17.03.16 10:38
#1246210
Спартак Ч
Ангарск
alvi [1246169]: Оператора назвать, если не затруднит…
А то, что связь "неприлично дешёвая", - это плохо ? Надо стремиться к мировым ценам ?
Не могу не вспомнить старый анекдот про малиновые пиджаки с содержащимися в них "новыми русскими"… Когда один хвастается галстуком за 200 баксов, а другой говорит, - ну ты лох, за углом такой же за 400 продают…
У нас ещё и электроэнергия "неприлично дешёвая"… И вообще, как говаривала железная леди М.Т., - неприлично, что у русских так много всего, а у нас мало…Надо забрать.
И спасибо за ссылку. Всё блаблабла я пропустил, а вот из комментариев многое стало понятно.
И не приписывайте мне девочек, я их не материл ни разу, я же понимаю, что утром их надувают и включают, а вечером выключают и обратно сдувают.
17.03.16 10:42
#1246211
Спартак Ч
Ангарск
poruchik [1246172]: там в ссылке сказано, что "обеспечит устойчивое взаимодействие между ведомствами в первую очередь при управлении средствами и силами при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и террористических угроз", - заявил Юрий Горшков.

источник: http://www.comnews.ru/node/97701#ixzz437Vv0rx1
Проводное радио незаменимо, когда нужно оповестить население быстро и дёшево о чрезвычайных ситуациях и террористических угрозах.
17.03.16 14:42
#1246286
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1246172]: Кто его отключил? В новостройках есть.
17.03.16 17:33
#1246334
Андрей .
где-то совсем рядом
Gunslinger [1246149]: Ржу за компанию)
21.03.16 19:04
#1247263
Николай В
28.05.16 00:02
#1263640
Спартак Ч
Ангарск
Снова еле-еле…2. После ремонта решил подкорректировать направление антенны на базовую станцию (CDMA - модем, работает не быстро, но надёжно).
Ещё раньше при первоначальной установке антенны в BWC сказали, что не могут раскрыть мне тайну нахождения базовой станции, информация секретная. Но антенну и модем продали. Методом тыка нашёл направление сам. Это лет 5 назад.
Нынче обращаюсь к оператору еледвашному с вопросом о базе… Может в свете последних решений уже закрыли базу, и надо антенну крутить снова….?
Оператор задавал много умных вопросов, пообещал передать заявку специалистам.
Сегодня от имени специалистов позвонила девочка еледвашная (номер откуда-то из Ростовской области). И объяснила мне, что там, где я живу, покрытия CDMA нету вообще. В принципе.
При том, что я не один тут такой со Скайлинковским телефоном звоню туда-сюда, и в инет выхожу через CDMA-модем, заявление "специалистов" говорит только об отсутствии специалистов в "еледве".
01.06.16 23:37
#1264615
Николай В
Скорей всего у нас будет также http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8949943
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.