Александр Ануфриев
Ангарск
Стоит ли потратить на нее 750 рублей?
po2 [171632]: А тут, что-то книга не скачивается ...
Traveller [171666]: В нижней части открывающейся страницы три ссылки на различные источники. Я только что скачал с depositfiles.
Для меня всегда оставался загадкой интерес местных спортсменов к экзотическим изданиям, дающим рекомендации по тренировкам либо очень высококвалифицированных спортсменов-профессионалов, либо по тренировкам в услових (как с климатической, так и с социальной точек зрения) не имеющих ничего общего с Иркутском и его окрестностями. Пытаться повторить путь любого представителя западной элиты в Иркутске, да еще и начиная с уровня физических нагрузок которые он выполнял, когда имел приличный уровень результатов - хороший способ заработать пару серьезных травм. Другое дело книги, посвященные основным принципам тренировки или техническим аспектам. А еще я бы с удовольствием прочитал книгу Анатолия Ощерина - основателя очень известной в о всем мире школы шоссейных велогонщиков, которая вышла ограниченным тиражем в каком-то Иркутском издательстве. Говорят, что он создал какую-то уникальную методику, позволяющую в условиях Иркутска готовить велогонщиков мирового уровня. Но нигде следов этой книги обнаружить не могу :-(.
mb [171811]: Посоветуй, что почитать, чтобы усовершенствовать технику езды на веле для любителя?
Я скачал эту книгу, на заглавной странице сухой жилистый (с тонкими ножками и ручками) велосипедист. Это совершенная форма?
Меня более всего волнует сутулость, кот. развивается от езды на веле... Спина же постоянно загнута. Как с этим бороться?
Traveller [171813]: Далеко у тебя развилась сутулость?
Polkan [171817]: Пока нету, но чувствуется :)))
mb [171811]: а вот это очень интересно... и как же её искать? может у тренеров каких нибудь тогдашних?
Traveller [171813]: Гена, ты однако спишь сидя в седле? )
Traveller [171818]: Чувствуется то, чего нет? Так?
Traveller [171813]: Результат в велоспорте зависит от степени развития сердечно-сосудистой системы, поэтому на соревнованиях любого уровня победы одерживают самые разнообразные по строению тела и комплекции спортсмены (посмотрите внимательно видеозапись любого протура).
Я видел Вас на соревнованиях в Сумеречной Долине. У Вас прекрасная посадка и вполне нормальный стиль педалирования. Судя по тому, как Вы съезжали с Самурая, Вы еще и достаточно крепко держите руль (там на повороте 50% новичков на такой скорости просто выкидывает в кусты). Об осанке надо заботиться отдельно, с помощью специальных упражнений - это самое лучшее решение проблемы.
guar [171822]: Мне тут обещали помочь (кое-кто из федерации). Если интересно, то можно узнать попозже через Диму, или позвонить по телефону в инфе. Говорят, что ребята из команды Ощерина действительно творили чудеса, тренируясь в подготовительном периоде прямо здесь в условиях сибирской зимы. Хотелось бы хотя бы представить, как все это происходило - по настоящему, без преувеличений и подтасовок.
mb [171877]: Спасибо! Буду тренироваться...мне понравилась езда по пересеченной местности. Вот где сердечно-сосудистая система развивается действительно хорошо. А где почитать об осанке велосипедиста и заботе о ней?
На основании собственных исследований понял, что при езде на веле 1 тип дыхания, при беге другой, при плавании третий. И требуется некоторое время для перестроения организма.
Lordd [171824]: Нее, только вчера снял вел с полки. Ездил за святой водой...
Traveller [171885]: Конечно, на велосипеде где-то вкручиваешь, где-то можно расслабиться и даже не крутить педали, не то что в беге. Хотя в Сумеречной Долине, по этому мягкому болотистому покрытию приходится постоянно работать, как в беге - не даром там быстрее всех ехал легкоатлет. Осанка, мне кажется не зависит от вида физической активности. За ней надо следить независимо от того чем занимаешься. Врочем кучу дополнительных упражнений всегда надо делать, помимо основных упражнений в виде бега, лыж и велосипеда - от этого зависит осанка, общая гибкость, эластичность связок (очень важный фактор при профилактике травматизма - обратите внимание, как падают на тех же протурах - кто то после такого падения полгода в больнице проведет, а кто-то вскочит на вел и дальше поедет догонять пелетон).
mb [171893]: А еще заметил, что откатав прошлый летний сезон, мышцы ног совсем ослабели...Почему? Понял, что езжу в основном " на дыхалке" ноги берегу :) Больше работаю переключателями. Но плюс, что сбросил 7 кг веса. Надо еще качать ноги на тренажере.
Traveller [171895]: Может оно и к лучшему. "Дыхалку" гораздо сложнее натренировать, чем ноги - ноги можно "раскачать" за пару меяцев, а сила сердечной мышцы может за несколько лет регулярных тренировок увеличиться всего на 5-10% (кстати, "убить" ноги тоже гораздо легче, чем органы, относящиеся к кардиореспираторной системе, например сердце).
Ass25nuf [171596]: Извиняюсь, что увел тему в сторону. В дальнейшем буду придерживаться выбранной темы.
mb [171906]: Спасибо за полезные советы!
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
mb [171811]:
+1
Traveller [171813]:
Есть специальный комплекс упражнений направленный на поддержание гибкости позвоночника. Если будешь держать его (позвоночник) в гибкости, то ничего с ним не будет.
Traveller [171885]:
Про посадку есть много книг, статей, где используется одна и та же таблица посадки по которой можно измерить и подобрать каждому в отдельности. Я вот, например, до сих пор экспериментирую с посадкой и пока не могу подобрать идеальный для меня вариант. В поиске...
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Traveller
Очень полезно делать "холодные" растяжки по утрам. Но бывает очень лень. Утро и поспать хочется.
mb [171877]: да уж книга такая на вес золота, тем более что в этом году 4х месячных выездов в адлер не планируется, остается только станок да лыжи... А ехать хуже чем в том году ой как не хочется