Oregon [169030]: Зато получается совсем другая машина. По говнам мотаться самый кайф на обрубке таком:-) Даже сейчас жалко его , что продал. Лифтуется самостоятельно и без проблем. Я ради интереса делал сам во дворе под навесом. По времени ушло три недели .
Overclock [169017]: делают, да.
В переднем мосте редуктор - 8 дюймового размера. 9.5 остался только задний. Спереди с 99года пружины - хотя это хорошо. Мотор дизельный ставят сейчас новый, с непосредственным выпрыском. 1HZ постепенно отправляют на пенсию.
И дизайн с, если не путаю, 2003 года (...или 2007?) - такой уродский...Никакой мужественности, гламур один. Как сказал Леха-танк про HZJ78 (не путаю индекс, теперь прадиковской цифрой обозначается т.н. Troop Carrier) - сотка-пикап.
В случае сомнений -в яндекс.
Кстати, стоит такой авто в России - 1 800 000р за новый. Это дороже на 200 000р, чем дизельный патруль в самой верхней комплектации. Причем, возят серые диллеры из Финляндии.
Mihailo [169025]: и емкость бака известна с точностью до литра и на дне точно не остается одного-двух литров, размазанных по поверхности? Из пустого бака всегда можно в канистру немного накапать))) Технология измерения рекомендуется следующая: заливаем под завязку - счетчик пробега на нули и ездим, например, пол бака, затем льем под завязку, запоминаем залитые вторично литры, делим литры на пробег, домножаем на сто - получаем расход. Вся погрешность измерений ложытся на совесть АЗС.
Int_13h [169109]: ну да и так можно.. только хлопотно:-)
Mihailo [169150]: Я, конечно, дико извиняюсь, что не в тему, но Михайло же вроде в Италии сейчас? Что итальянские красоты не впечатляют? Или настолько сильна ангара.нетзависимость, что целый день на сайте, практически во всех темах?
Extremal_Peter [169169]: да тут в основном по ночам нормальная жизнь начинается... вроде все экстримы перепробовал, теперь только по ночам клубиться... ещё пару дней поклублюсь и домой:-) снега хочу:-)
Mihailo [169025]: Аморты и пружины не считаем, а остальное лучше родное (подшипники, крестовины и т.п.). Да и аморты с пружинами... Тот же добинсон имеет нарекания по качеству, а замену помершего аморта можно 3-5 месяцев ждать. По этой причине у нас пара семидесяток перешла на 105шные=80шные аморты. Ои всегда в наличии. Хотя тут уже особый случай.
Overclock [169172]: Ну насчёт крестовин и подшипников с сальниками спору нет. Про добинсоны тоже знаю, подвели уже раз. Перешёл на олд эму австралийские грузовые.
Mihailo [169025]: Погрешность очень высокая, до 5-7 л. Или вы выжигали бак на абсолютно ровной площадке?
Mihailo [169150]: Жжете. Самый умный и простой способ. Плюс не гробится топливная аппаратура.
Overclock [169177]: Почему на ровной то, на трассе.
Overclock [169178]: А что? Портится топливная? С одного раза?
Mihailo [169170]: Ага, жопа перегрелась ;)
Overclock [169180]: Смейся смейся:-) Не всегда по собственному желанию ездишь в иностранщину. Иногда и дела заставляют. А когда за год по нескольку раз в одном и том же месте, то это жопа.
Mihailo [169179]: Один раз? Это не статистика.
Портиться, плунжер может задрать кажись, да и прямой впрыск спасибо не скажет, что там у вас в ZDTi, я не помню.
Да и смысл машину мучать? Две цифры разделить/умножить трудно?
Overclock [169186]: Дык я это экскремент проводил спонтанно, чтобы приблизительно знать . А более точные, аможет нет прикидки делал много раз. Заправляюсь на крайсе всегда до полного, при очередной заправке смотрю сколько литров залил и сколько км от заправки до заправки проехал. Делю то на то и получаю средний расход.
Ну вот так и надо, а зачем рисковать было?
Чтобы знать, как далеко пешкодрапом в случае чего за топливом идти? :)
А тема то вообще о чем? Может тоже поучаствую ;)
Да так, флудим...
Я вот езжу по очереди на Самурае на механике и на Прадо дизель автомат, оба лифтованы на 2", колесы большие. И что я могу сказать топикстартеру :) ?