Angara.Net

Относительно больших и маленьких джипов.

Михаил Поланский / @Mihailo
Давайте обсудим, что лучше, а что хуже. Только без латыни русской.
#168449
10.01.2009 - 00:56
Михаил Поланский / @Mihailo
Depresser ;
интересно, сколько жрёт патруль с бензиновым двиглом в 4 с половиной литра?
А это зависит от состояния машины. В идеальном думаю, что не более 15-17. трёшка укладывается в 10-11 по городу. По трассе 8-10 в зависимости от степени нажатия на гашетку.
#168451
10.01.2009 - 01:01
Петр Мехоношин / @Extremal_Peter
Для постройки монстра я выбрал УАЗик, но не простой, а длиннобазный Барс УАЗ-3159. Приемущество перед японскими авто - в портальных (редукторных) широких мостах в стандарте, полном наличии запчастей и простоте ремонта. Не жалко поцарапать. В тот бюджет, в который я уложился, подготовив УАЗик по полной программе, можно было купить стандартный более-менее живой импортный джип.
А большой джип или маленький - это решать конкретно каждому, по аппетитам, ну или у кого какие комплексы (шутка) :)
Фотко:
Файл: /213 kb/.jpg
#168455
10.01.2009 - 01:08
Михаил Поланский / @Mihailo
Extremal_Peter [168455]: Одобряю:-)Шикарный лифт. У меня папаня Газ 69 тюнинговал так:-) В Братске в 94 году единственная машина такого типа была:-) то что тюнинг дорог я знаю. В то время проще было и дешевле купить джипа, но это увлечённость . Я просто боди сделал на своём, чтобы не выделяться. Если бы отечественный автопром делал так всё, как для себя, то и вопросов бы не было по поводу-чего покупать:-)
Файл: /16 kb/.jpg
#168458
10.01.2009 - 01:37
Alexey Pomaznuick / @pomaznuick
Четыре с половиной 15-17 по городу? Что то слабо верится. Вот по трассе поверю в такую цифру. Сам до Тайшета ездил на новом рендже так там расход был 20 в среднем правда и скорость была очень не экономичная. А что бы по городу такой расход ну не верю не бывает чудес.
#168468
10.01.2009 - 02:27
Сергей Палийчук / @Depresser
не, не может быть... если бы был такой расход, нефтяники бы очень огорчились. =)
#168475
10.01.2009 - 03:35
Юрий Михайличенко / @yumiha
Mihailo [168449]: Михаил, а что именно Вы хотите обсудить? Скажем, при лобовом стокновении (не дай бог) лучше сидеть в огромном и тяжелом джипе, а при маневрировании на ул. Фурье- в малипусеньком...
#168483
10.01.2009 - 10:11
Alexey Pomaznuick / @pomaznuick
При лобовом столкновении я лучше в танке сидеть буду чем даже в самом большом джипе :-). Да и насчет безопасности джипов при лобовом столкновении я бы поспорил. Вот для примера тот же ферарри или ламбо сколько аварий не вижу в нете или по телеку ну нет там пострадавших а вот джипов навалом. Поэтому делаю вывод безопасна не большая машина а та которая проектировалась с учетом безопасности. И владелец большого джипа защищен по его мнению лучше а на самом деле кто его знает как
#168491
10.01.2009 - 11:08
** alex / @tomrider
леха,тут потом осени в одном жж была очень нашумевшая история.кажется в москве человек ехал по трассе около 80 и его как стоячего начал обходить мерс.и тут-же сошелся в лобовую с джипом.мерин в хлам,труп его водилы потом долго вырезали а водитель джипа отделался испугом-весь удар ушел в раму.вот и думай потом.
#168498
10.01.2009 - 11:49
Alexey Pomaznuick / @pomaznuick
Ну я мерс не считаю безопасной машиной. Диана, Евдокимов... Это те кто сразу на ум пришел, а на самом деле их много. Чем то джипы конечно и выигрывают в безопасности но с другой стороны и более опасны.
#168499
10.01.2009 - 11:54
Pavel Chimitov / @proteus
pomaznuick [168491]: Безопасность автомобиля (активная) зависит в первую очередь от того как были спроектированны зоны деформации. раньше джипы на испытаниях получали в лучшем случае 3 звезды:)
Обращали внимание как выглядят современные легковые автомобили после аварии, смято все, кроме салона...а двигатель под машиной. А то что при аварии безопасней находиться в 'несменаемой' машине- это неверно, тк в такой машине всю энергию удара получит водитель.
#168500
10.01.2009 - 12:04
Alexey Pomaznuick / @pomaznuick
Ну вот и я о чем. Говорю же безопасность джипа это мнимо.
#168501
10.01.2009 - 12:07
Юрий Михайличенко / @yumiha
pomaznuick [168501]: Единственное, что я имел в виду в плане безопасности большого джипа, это - его масса. Чем больше масса транспортного средства, при лобовом столкновении, тем более оно безопасно: физика средней школы. :)
#168504
10.01.2009 - 12:31
Alexey Pomaznuick / @pomaznuick
Ну с этим я тоже согласен. Я же сказал что в этом случае лучше сидеть в танке тому точно лобовые с джипом не страшны. Но мы немного отошли от темы. У кого джипы делитесь объемом двигателя и расходом. А то пока все что я тут слышал имхо сказки.
#168506
10.01.2009 - 12:37
Андрей Тарасов / @Overclock
Extremal_Peter [168455]: Петр, ты расскажи, что у тебя на нем уже отваливалось и ломалось ;)
#168507
10.01.2009 - 12:48
Юрий Михайличенко / @yumiha
Ну, если считать, что Форестер - это джип, то по расходу на 2 турбо-литра: по городу 18+.
#168509
10.01.2009 - 12:58
Михаил Поланский / @Mihailo
pomaznuick [168468]: Роверы как ни странно, но отличаются большой прожоливостью. Нисановские дизеля самые экономичные. У меня если гашетку не двать до упора и ехать по трассе 80-90 то в 8-10 укладываюсь. На трёшке. А б\у такие же движки по 27-20 хавают. Вот и делай выводы. Съэкономит на новой машине или на горючке и ремонте.
Хотя я считаю, что и у меня много хавает.В сервисной книжке вообще по трассе указано 6 литров:-) Но с самого начала с новья столько расхода не было. Дизель кстати экономичнее бензинки, в городе особенно. Обороты в пробках 1000-1200 и не более.Почти на холостых работает. Проигрывает в динамике но в экономичности и тяге не сравнить.
#168525
10.01.2009 - 14:30
Сергей Палийчук / @Depresser
Mihailo так это... вроде даже детсадовцы знают, что дизель экономичнее бензинового движка. Но как дизель себя поведёт в -45? Большой вопрос...
#168526
10.01.2009 - 14:46
Михаил Поланский / @Mihailo
Depresser [168526]: Как в минус 45 не знаю:-) А в -38 вполне нормально, если солярка нормальная или антигель залит.
#168541
10.01.2009 - 16:36
Сергей Палийчук / @Depresser
Нее, такой хоккей нам не нужен. Ну что это такое... что-то заливать, подливать, следить. Да и не факт, что саляру нормальную ливанут. Даже у именитых компаний бывают косяки. И если с бензином можно как-то додюжить, то дизель встанет. И будешь потом МЧС вызывать.
#168543
10.01.2009 - 16:50
Andrey Alexandrenko / @Drunia
Сначала разговор был про бензиновый двигатель.
Бензиновый 4,2 на сафари на больших колесах (36") кушал 20+ по трассе и 40+ в гомнолине.
Сей час Suzuki Jimny с бензиновым двигателем 1,3 по бездорожью кушает 20-25 и 11 в городе.
#168544
10.01.2009 - 16:54
Andrey Alexandrenko / @Drunia
Extremal_Peter [168455]: все-бы хорошо в уазах, если-бы не "легендарная" надежность...

p.s. двигатель менял или ГП что-бы такие колесики крутить?
#168545
10.01.2009 - 16:58
Сергей Палийчук / @Depresser
Да, вот интересно, как сказываются такие катки на общей надёжности подвески? Нагрузка-то на неё теперь ого-го. Да и на другие механизмы тоже.
И возвращаясь к теме. Помоему для размешивания гавна и ползания на брюхе лучше маленький танчик. Геометрическая проходимость как никак.
#168548
10.01.2009 - 17:12
Алексей Соловьев / @alexSL
Depresser [168543]: Пургу метёшь какую-то. Как люди на севере ездят потвоему? Я геологом работал,ездили в -57(ниже не довелось увидеть) на дизелях.Там соляка арктическая шла.В наших козлячьих условиях(когда могут налить соляр с водой,да и бензин кстати тоже-не обольщайся сильно) депрессорные присадки в топливо-самое то!
#168555
10.01.2009 - 18:13
Сергей Палийчук / @Depresser
А как готовится арктическая саляра? 50/50 саляры с керосином? Да и смотрел описание техники для севера. Бак, топливопроводы с подогревом. При таких условиях конечно ничего не замёрзнет.
По поводу бенза. Шансов доехать до нормальной заправки больше на бензине. Нет 95-го? Можно залить 80-й. Только ехать надо будет очень осторожна если нет датчика детонации в движке. А что будет, если вместо арктической саляры залить летнюю? Всё, сушите вёсла.
#168558
10.01.2009 - 18:26
Алексей Соловьев / @alexSL
Depresser [168558]: Это может сейчас оборудуют подогревом топливопроводы,незнаю.Мы ездили на обычной технике:Уралы,ГТТ,ГАЗ-74.Если бы вместо арктической привезли летнюю соляру-кто-то сел бы в тюрьму,это сейчас всем похрен.
Кстати есть случаи перемерзания и бензиновой топливной системы.
#168565
10.01.2009 - 18:41
Владимир Фёдоров / @Raver
Мне, как и несколько лет назад, лучшим видится старый 60-тый крузер VX (HJ-61 с 12H-T или HJ-60 с 2H). Выпускались они в 80-тых годах и по надежности могут поспорить с 80-ткой.

По крайней мере:

-неразрезные мосты имеют ГП диаметром 9.5 дюйма. Это почти грузовой размер. На 80тке меньше (8.5).

-дизельные двигатели 3B, 2H и 12H-T, что стояли на этих авто - эталон надежности. Конструкция аналогична нашему родному Д-245 с поправкой на японское качество. Привод ТНВД - шестеренки, привод ГРМ - шестеренки, ТНВД - рядного типа. Перегреть эти дизеля невозможно! Так уж они сделаны. Минус этих двигателей следствие простой и надежной конструкции - низкая мощность (100лс. для 4-х литрового 2H) и несколько более высокий расход топлива (13л на 100км. Например, у 1HZ - ~10л на сотку - речь только о МКПП!). Ну и в современных условиях, на эти двигатели запчасти только на заказ. Уже редкость!

-дизайн. Ничего более мужественного в сегменте четырехдверных длиннобазных внедорожников на мой взгляд нет. Впрочем, кто-то может и возразить мне. Дело вкуса.

-железо. Толщина металла 1.5-2мм. Замерено мной лично штангенциркулем. У других автомобилей 0.8мм.

Жаль что сейчас такой транспорт уже и не приобретешь.

Из рамных мостовых внедорожников остались только остатки Патруля (грядет новый кузов - аналог крузера-200) и Дефендер. Но последнее - это на любителя.
#168572
10.01.2009 - 19:28
Петр Мехоношин / @Extremal_Peter
Overclock [168507]: Естественно машину загрузил и увеличил нагрузки на трансмиссию. При этом старые подизношенные запчасти, доставшиеся в наследство от прежднего хозяина пришлось поменять в процессе обкатки на качественные и усиленные. Поменял ГУР, диск сцепления поставил усиленный со сдвоенными пружинами ЛУК, шкворя поставил усиленные подшипниковые, заварил с усилением оторвавшийся кронштейн тяги панара. Но в итоге до Порта Байкал доехал все-таки за 5 часов 20 минут.
#168573
10.01.2009 - 19:35
Михаил Поланский / @Mihailo
Drunia [168544]: Suzuki Jimny с бензиновым двигателем 1,3 по бездорожью кушает 20-25 и 11 в городе
Это шутка?
#168586
10.01.2009 - 20:25
Михаил Поланский / @Mihailo
Depresser [168548]: вот интересно, как сказываются такие катки на общей надёжности подвески А это зависит от того, кто и как делает. На то что на неразрезных мостах лифтуется легко и просто. То что на пружинах и приводах, там посложнее. Приходится проставки под шаровые лепить, дабы рабочий угол привода не менять. Есть ухари, которые выкручивают торсионы до упора:-) и теряют их на ходу:-) Смотря какой вылет будет у катков... нагрузка на подшипники вырастает, но я ещё не менял подшипников:-) Вроде то же самое.
Впрочем, я не проходимца делал, а сделал боди. Так что надёжность та же самая. А правда в том, что машина сделанная под и для себя всегда надёжнее серийной.
#168593
10.01.2009 - 20:43
Dimmu Borgir / @Int_13h
Escudo, двигатель 1.6, расход 10-12 летом (город/трасса 50/50), зимой 14-15. Прожорлив, да? На бездорожье не замерял, но на 4везде расход заметно возрастает. Для трассы двиг слабоват, при более 2х человек в гору еле тащится, но для оффроада хватает. Маленький, хоть и пятидверный, и легкий (1200/1485 кг). Лифтован подвеской на 2 дюйма, что позволило меньше цеплять "неровности местности", страдает только глушытель. Летом грязевые 31 дюймовые колеса носит. Осталось блокировку в мост вставить для увеличения проходимости.
#168601
10.01.2009 - 20:59
Михаил Поланский / @Mihailo
Int_13h [168601]: А чего так много трескает? Или это нормально для такого движка?
#168604
10.01.2009 - 21:03
Dimmu Borgir / @Int_13h
Mihailo [168604]: В среднем по больнице, по отзывам у всех эскудов примерно такой же расход, даже на двухлитровых.
#168607
10.01.2009 - 21:05
Михаил Поланский / @Mihailo
Int_13h [168607]: Дофига для такой маленькой машинки. Я думал, что литров 8-10:-( У меня и то меньше. НЕ хочу такую:-)
#168611
10.01.2009 - 21:10
Dimmu Borgir / @Int_13h
А вот так он покоряет бездорожные просторы родины (видео)http://picasaweb.google.ru/dimmu5070/27092008#5250686017614317330
#168612
10.01.2009 - 21:14
Dimmu Borgir / @Int_13h
Mihailo [168611]: Помоему джыпов с более меньшим расходом нет, даже паркетных.
#168614
10.01.2009 - 21:16
Михаил Поланский / @Mihailo
Int_13h [168614]: Патруль:-) трёхлитровый:-) ZD30DDTi.
#168616
10.01.2009 - 21:20
Dimmu Borgir / @Int_13h
Mihailo [168616]: а тут челавек пишет что 15/10 город/трасса http://newmpv.ru/sites/category/166/message/655/ На новом из салона. А может и бензин покачественнее, а не 76 забодяженный до 92го и разбавленный водой.
#168620
10.01.2009 - 21:28
Максим Максимов / @vezunchik
Вобще, если не ошибаюсь, по паспорту patrol на ZD30DDTi в смешанном цикле потребляет 9,5 л/100км. Но это в Японии, на нашем бензине думаю литр - два смело добавить можно. 11 литров на 100 км поверю, меньше - нет.
#168626
10.01.2009 - 21:41
Михаил Поланский / @Mihailo
Int_13h [168620]: так у меня то дизель, поэкономичнее хотя и не настолько динамичный как бензинка. Правильно зимой и у меня до 15 по городу улетает , но это когда стоишь больше чем едешь. А если пробок мало, то до 12.
#168627
10.01.2009 - 21:42
Максим Максимов / @vezunchik
У меня на ниве расход в смешанном цикле (город 50%/трасса 25%/бездорожье 25%) расход 11,6 л/100 км. Считаю это совсем немного:)
#168629
10.01.2009 - 21:46
Никита Тихонов / @new_nik
60крузак- очень много минусов на счет того что он не перегревается это миф какой то, ездили на мамай 5 раз стояли ждали пока его величество остынет! +он очень тяжелый. жизнь его закончилась этим летом когда от него остался один кузов, украшавший один из Иркутских автосервисов
90-прадо приволит в шок опять же мамай, в стоке ехал идеально с ним ехали 70 прадо и сафарь, дак они с ума сходили как он летает. большой минус машина по городу ест 22 литра из-за неисправности турбины(хотя в этом тоже сомневаюсь).
Что касается замерзания саляры, ставьте вибасту(хотя блин купили её за бешенные деньги и она не работает), но как говорят владельцы в городе есть только одно место где это делают хорошо, magic
sistem-официальный представитель её в ирке ставит её ХРЕНОВО!
#168651
10.01.2009 - 22:00
Алексей Соловьев / @alexSL
new_nik [168651]: Что касается замерзания саляры, ставьте вибасту Что даст Вебасто на ходу?
#168657
10.01.2009 - 22:07
Владимир Фёдоров / @Raver
new_nik [168651]: это о чем речь? если о марковском крузаке - то я молчу. Бензинка и точка. А если про барракудину корчу - то там проблема в пилоте. Спроси у него сколько нехватало литров тосола, когда он таки соизволил его долить. Если же речь про машину Паши Трофимова - то он сам может все рассказать. У него, насколько мне известно, от 60-тки только позитив всегда был.

А про мифы мне расказывать не стоит, я сам владею 60ткой.

Тяжелый, это я согласен. Но не тяжелее 80тки. Мой весит 2200 (3B, std), с 2H весит 2450 (VX). Замечу, что геленваген весит 3.5т. Это все данные о снаряженных авто без пассажиров и багажа.
#168660
10.01.2009 - 22:10
Михаил Поланский / @Mihailo
alexSL [168657]: Вэбаста включается во время движения машины и греет бак.
#168681
10.01.2009 - 22:32
Никита Тихонов / @new_nik
alexSL [168657]: я имею ввиду морозы, плохая саляра в -30 стоит колом и не фурычит. вибаста прогревает салон двигатель а в целом всю машину за 10 минут.
Raver [168660]: а почему о марковском молчу?!))) ну да игорь его насилует жестко. что касается 2200?!?!? это шутка? кракадил Марка весил если не ошибаюсь больше 3000...
#168688
10.01.2009 - 22:37
Никита Тихонов / @new_nik
Mihailo [168681]: нееет, вы не правы! вибаса програмируется за 30 минут до запуска машины и прогревает её!
#168691
10.01.2009 - 22:38
Andrey Alexandrenko / @Drunia
Mihailo [168586]: не шутка. все, кто рассказывает про бездорожье и расход на нем в 10 литров - %^*()@$. Снегоход 300 килограммовый кушает 15-20 литров на 100. О чем говорить если вес среднеразмерного джипа около 2-х тонн.

Или понятине бездорожья разное. Для кого-то включение 4wd а для кого-то снег по колесо или вязкий песок...
#168697
10.01.2009 - 22:45
Михаил Поланский / @Mihailo
new_nik [168691]: неужели? а я о дурак и не знал:-) У меня на третьей машине стоит и позвольте заметить, включается при необходимости на ходу и греет бак. Правду говорю:-)
#168699
10.01.2009 - 22:46
Никита Тихонов / @new_nik
Mihailo [168699]: ссори ен правильно друг друга поняли...=)
#168702
10.01.2009 - 22:50