Mihailo [168766]: лично я к Ямаха испытываю некий пиетет. Маркетинг в действии - Росси в MotoGP и Хага в супербайке действуют на мозг как нельзя точно, попадая в самый центр пресловутой "хотелки". Плюс опыт обладания ямаховским мотоциклом. И вот я уже совсем "бренд-лоял"...
Хотя, уж извините за оффтоп, но выбор несколько странный. RS Vector нечно среднее - и не горный, и не спортивный и не утилитарный и не туристический. Просто гонять. Впрочем, в Ямаха маркетологи не дураки сидят, у этой фирмы постоянно бывают такие модели, которые рассчитаны на развлекательную езду и они пользуются спросом.
Если честно, ни разу даже не ездил на снегоходе. Просто постоянно читаю МОТО и общаюсь с отдельными снегоходчиками. Как он в лесу - сильно плох?
Константин Шишкин
Иркутск
Чего-то я не понял немного... Джиперы пост за постом меряются, у кого экономичнее "малолитражка". Во до чего кризис-то сознание людей меняет... ;-)
А вообще - расход - штука тонкая. На трассе - эт понятно. У меня 2-литровый эскудик, чисто на трассе, конкретно Иркутск-Ангарск съел 8,7 на сотню. Для него - более чем нормальная цифра. По городу летом - 11-12, а иногда и 15, а может и 20 схавать. А все почему - не от машины это зависит. Если тошниться по дороге от перекрестка к перекрестку, то минимум, конечно, получится. Да только никто так не ездит у нас. А там уж все зависит от того как часто гашетка нажимается. Торопишься куда-нибудь - вот тебе и расход как на пониженной в болоте... :-)
Raver [168780]: А для меня это первый нормальны снегоход , после российского. Сравнить то тоже не с чем. А выбирал нечто среднее, между большим трактором и ракетой:-) Мы с отцом обычно на охоту его возим. Охотимся в стороне косой степи и в общем впечатления хорошие. В экстримальных условиях никогда не использовался. По морянам гоняли нормально, только по лесу приходится подвеску поднимать до упора. Лучшего мне не надо, хотя корефаны поносят его:-) Типа не рыба ни мясо
. Нарты за собой таскает без проблем. Я и не знаю как можно его характеризовать. В лесу без проблем, даже через валёжины скакал и ничего не сломалось. Отец говорит, что лучше бы по лесу с одной лыжей. На скорости 110 и более колбасит как по стираьной доске:-) Я не фанат такого транспорта:-) так раз от разу и от нечего делать:-) Папаня он фанат , нерповать ездит на нём. Я только на конкретный вопрос могу ответить:-) А в общем описать, фиг знает как, если сравнить не с чем. Скажу только одно, что лучше бурана:-)
shkonst [168782]: 8.7 это и патрик может:-)
Сурф с трехлитровым дизелем. До слюдянки и обратно на этих праздниках получился расход 10,5 литров на сотню. В городе если приглядывать за тахометром порядка 12 литров, а так и за 15 литров уходит без проблем.
StarWind [168817]: Всё правильно, а если бы движок был новый то и меньше бы уходило. Обороты не валить до упора, вот и 8-9 по трассе. Дизель эть вещь:-)
Расход - это смотря как мерить. Пятидверный Эскудик G16A, механика, на участке Иркутск - Улан-Батор расход при скорости не более 90 км/ч (3 тыс. оборотов) 7.8 литра на сотню летом. При этом, если уйти за сотню всерьез, расход может вырасти и до 15 литров на сотню. Так что это все не показатель. Мерить расход в городе на сотню вообще бессмысленно, когда зимой на прогрев уходит больше оборотов двигателя, чем на движение.
Mihailo [168972]: Да я думаю не самый плохой расход, учитывая зимнюю резину, зимнюю дорогу и прочие мелочи. Для нового мотора тойота декларирует расход на этой машине в 9 литров. Хотя все это относительно. Как давить педаль и какой рельеф.
Константин Шишкин
Иркутск
Люди, вам еще не надоело? В джипах не этим меряются... ;-)
StarWind [168980]: на патрике по трассе летом ,на малое море расход не более 8 литоров. А вот на охоте и на 10 км до 30 улетает. Я имею ввиду повседненые условия. А в среднем расход для трёшки патриковской получается около 12 литров. Мерял расходуя бак досуха. Где то жал до упора а где то не более 1200-1500 оборотов держал. Насколько долго останется такой расход, не знаю. Но всё равно начнёт жрать:-) Если в топливную придётся залезть.
shkonst [168983]: я понял, толщиной... тьфу, высотой лифта :)
shkonst [168983]: Джип тоже машина утилитарная, для повседневной езды. И расход топлива тоже величина критичная.
Позволю себе рассказать про Pajero-2 дизельных.
Было 4 штуки. Три с 2.5 л ТД - расход по городу был 11-13. По трассе был <10л (ездил на Алтай два раза на одной машине МКПП была, на следующей автомат).
Сейчас 2.8 литра 4М40 тоже турбованный, расход зимой сейчас 13,5. Прогревов нет так как котел да гараж.
Летом был 12,5. Все это на Крайсовской ДТ-Евро. По трассе - 11,2. Ездил в прошлом месяце в Красноярск, соляра обычная.
Сейчас если продам хочу попробовать новый 3,2 литра - говорят гораздо мощней.
По поводу замерзания ДТ - ерунда, если специально летней не лить ничего. Ездил и по Нижней и по Верхней Тунгуске зимой, все в порядке. Один раз три ведра залили сразу непонятной соляры - вот тогда примерзло :) Кстати каталоги на дром.ру показывают расход японской солярки -а она на порядок лучше
Вот то что Паджеро не часто используется для лифтовки и оффроада - вот это для меня загадка :)
Raver [168572]: Тяжелые семидесятки еще слава богу делают...
Mihailo [168593]: Ошибаетесь. В общем случае чем больше серийных родных деталей на японской машине, тем выше ее надежность. Исключения есть, но их немного. И это не всегда верно для тяжелого бездора, конечно.
Mihailo [168681]: каким это образом?
Oregon
[169016]: Ну почему же? Лифтуется вполне нормально пыжик. У меня был 96 года коротыш.4д56 . я его лифтовал сначала боди, то бишь поднял на два дюйма, пружины поменял и торсионы на добинсоны. Потом поездив сделал полный лифт
с установкой проставок под пружины и шаровые . Хлопотное дело. Менять тормозные шланги надо и удлиннять рычаги на коробке. Резать кузов чтобы коробка включалась нормально.
Наверно из за хлопотности и не лифтуется.
Уж сколько раз твердили миру...
Расход меряется заправкой под пробку, а не "досуха". Вы это "досуха" как видите, в бак заглядываете? Желательно замерить не за одну заправку.
Расход на джипе - это запас хода, что очень ЧАСТО критично, даже при движении по "трассам" (за Орлик, например). Меньше расход - меньше канистр, да и меньше цена эскплуатации.
Overclock [169023]: заливал под пробку, канистру в багажник и ехал до остановки. Вот и досуха. Что не так?
Overclock [169018]: серийные детали критичны для двигателя в основном, лепя же проходимца, волей неволей приходится использовать железо сторинних производителей типа добинсона или олд эму. что на надёжность в целом нискольконе влияет. При должной подготовке и рассчётах.
Mihailo [169021]: Да, наверное изза сложности. Или просто не пришлось :)