в Иркутске 17:04, Мар. 28    
Относительно больших и маленьких джипов.closed
10.01.09 23:58
#168780
Владимир Фёдоров
Иркутск
Mihailo [168766]: лично я к Ямаха испытываю некий пиетет. Маркетинг в действии - Росси в MotoGP и Хага в супербайке действуют на мозг как нельзя точно, попадая в самый центр пресловутой "хотелки". Плюс опыт обладания ямаховским мотоциклом. И вот я уже совсем "бренд-лоял"...

Хотя, уж извините за оффтоп, но выбор несколько странный. RS Vector нечно среднее - и не горный, и не спортивный и не утилитарный и не туристический. Просто гонять. Впрочем, в Ямаха маркетологи не дураки сидят, у этой фирмы постоянно бывают такие модели, которые рассчитаны на развлекательную езду и они пользуются спросом.

Если честно, ни разу даже не ездил на снегоходе. Просто постоянно читаю МОТО и общаюсь с отдельными снегоходчиками. Как он в лесу - сильно плох?
11.01.09 00:20
#168782
Константин Шишкин
Иркутск
Чего-то я не понял немного... Джиперы пост за постом меряются, у кого экономичнее "малолитражка". Во до чего кризис-то сознание людей меняет... ;-)
А вообще - расход - штука тонкая. На трассе - эт понятно. У меня 2-литровый эскудик, чисто на трассе, конкретно Иркутск-Ангарск съел 8,7 на сотню. Для него - более чем нормальная цифра. По городу летом - 11-12, а иногда и 15, а может и 20 схавать. А все почему - не от машины это зависит. Если тошниться по дороге от перекрестка к перекрестку, то минимум, конечно, получится. Да только никто так не ездит у нас. А там уж все зависит от того как часто гашетка нажимается. Торопишься куда-нибудь - вот тебе и расход как на пониженной в болоте... :-)
11.01.09 00:32
#168784
Михаил Поланский
Иркутск
Raver [168780]: А для меня это первый нормальны снегоход , после российского. Сравнить то тоже не с чем. А выбирал нечто среднее, между большим трактором и ракетой:-) Мы с отцом обычно на охоту его возим. Охотимся в стороне косой степи и в общем впечатления хорошие. В экстримальных условиях никогда не использовался. По морянам гоняли нормально, только по лесу приходится подвеску поднимать до упора. Лучшего мне не надо, хотя корефаны поносят его:-) Типа не рыба ни мясо
. Нарты за собой таскает без проблем. Я и не знаю как можно его характеризовать. В лесу без проблем, даже через валёжины скакал и ничего не сломалось. Отец говорит, что лучше бы по лесу с одной лыжей. На скорости 110 и более колбасит как по стираьной доске:-) Я не фанат такого транспорта:-) так раз от разу и от нечего делать:-) Папаня он фанат , нерповать ездит на нём. Я только на конкретный вопрос могу ответить:-) А в общем описать, фиг знает как, если сравнить не с чем. Скажу только одно, что лучше бурана:-)
11.01.09 00:38
#168785
Михаил Поланский
Иркутск
shkonst [168782]: 8.7 это и патрик может:-)
11.01.09 10:12
#168817
Сергей Верхушин
Иркутск
Сурф с трехлитровым дизелем. До слюдянки и обратно на этих праздниках получился расход 10,5 литров на сотню. В городе если приглядывать за тахометром порядка 12 литров, а так и за 15 литров уходит без проблем.
11.01.09 15:38
#168972
Михаил Поланский
Иркутск
StarWind [168817]: Всё правильно, а если бы движок был новый то и меньше бы уходило. Обороты не валить до упора, вот и 8-9 по трассе. Дизель эть вещь:-)
11.01.09 15:55
#168977
Дмитрий Семенов
Расход - это смотря как мерить. Пятидверный Эскудик G16A, механика, на участке Иркутск - Улан-Батор расход при скорости не более 90 км/ч (3 тыс. оборотов) 7.8 литра на сотню летом. При этом, если уйти за сотню всерьез, расход может вырасти и до 15 литров на сотню. Так что это все не показатель. Мерить расход в городе на сотню вообще бессмысленно, когда зимой на прогрев уходит больше оборотов двигателя, чем на движение.
11.01.09 16:04
#168980
Сергей Верхушин
Иркутск
Mihailo [168972]: Да я думаю не самый плохой расход, учитывая зимнюю резину, зимнюю дорогу и прочие мелочи. Для нового мотора тойота декларирует расход на этой машине в 9 литров. Хотя все это относительно. Как давить педаль и какой рельеф.
11.01.09 16:10
#168983
Константин Шишкин
Иркутск
Люди, вам еще не надоело? В джипах не этим меряются... ;-)
11.01.09 16:12
#168984
Михаил Поланский
Иркутск
StarWind [168980]: на патрике по трассе летом ,на малое море расход не более 8 литоров. А вот на охоте и на 10 км до 30 улетает. Я имею ввиду повседненые условия. А в среднем расход для трёшки патриковской получается около 12 литров. Мерял расходуя бак досуха. Где то жал до упора а где то не более 1200-1500 оборотов держал. Насколько долго останется такой расход, не знаю. Но всё равно начнёт жрать:-) Если в топливную придётся залезть.
11.01.09 16:12
#168985
Сергей Верхушин
Иркутск
shkonst [168983]: я понял, толщиной... тьфу, высотой лифта :)
11.01.09 16:13
#168986
Михаил Поланский
Иркутск
shkonst [168983]: Джип тоже машина утилитарная, для повседневной езды. И расход топлива тоже величина критичная.
11.01.09 17:07
#169016
Николай Кириллов
Иркутск
Позволю себе рассказать про Pajero-2 дизельных.
Было 4 штуки. Три с 2.5 л ТД - расход по городу был 11-13. По трассе был <10л (ездил на Алтай два раза на одной машине МКПП была, на следующей автомат).
Сейчас 2.8 литра 4М40 тоже турбованный, расход зимой сейчас 13,5. Прогревов нет так как котел да гараж.
Летом был 12,5. Все это на Крайсовской ДТ-Евро. По трассе - 11,2. Ездил в прошлом месяце в Красноярск, соляра обычная.
Сейчас если продам хочу попробовать новый 3,2 литра - говорят гораздо мощней.
По поводу замерзания ДТ - ерунда, если специально летней не лить ничего. Ездил и по Нижней и по Верхней Тунгуске зимой, все в порядке. Один раз три ведра залили сразу непонятной соляры - вот тогда примерзло :) Кстати каталоги на дром.ру показывают расход японской солярки -а она на порядок лучше

Вот то что Паджеро не часто используется для лифтовки и оффроада - вот это для меня загадка :)
11.01.09 17:16
#169017
Андрей Тарасов
Иркутск
Raver [168572]: Тяжелые семидесятки еще слава богу делают...
11.01.09 17:19
#169018
Андрей Тарасов
Иркутск
Mihailo [168593]: Ошибаетесь. В общем случае чем больше серийных родных деталей на японской машине, тем выше ее надежность. Исключения есть, но их немного. И это не всегда верно для тяжелого бездора, конечно.
11.01.09 17:24
#169020
Андрей Тарасов
Иркутск
Mihailo [168681]: каким это образом?
11.01.09 17:25
#169021
Михаил Поланский
Иркутск
Oregon [169016]: Ну почему же? Лифтуется вполне нормально пыжик. У меня был 96 года коротыш.4д56 . я его лифтовал сначала боди, то бишь поднял на два дюйма, пружины поменял и торсионы на добинсоны. Потом поездив сделал полный лифт
с установкой проставок под пружины и шаровые . Хлопотное дело. Менять тормозные шланги надо и удлиннять рычаги на коробке. Резать кузов чтобы коробка включалась нормально.
Наверно из за хлопотности и не лифтуется.
Файл: [59 kb].gif
11.01.09 17:34
#169023
Андрей Тарасов
Иркутск
Уж сколько раз твердили миру...
Расход меряется заправкой под пробку, а не "досуха". Вы это "досуха" как видите, в бак заглядываете? Желательно замерить не за одну заправку.

Расход на джипе - это запас хода, что очень ЧАСТО критично, даже при движении по "трассам" (за Орлик, например). Меньше расход - меньше канистр, да и меньше цена эскплуатации.
11.01.09 17:41
#169025
Михаил Поланский
Иркутск
Overclock [169023]: заливал под пробку, канистру в багажник и ехал до остановки. Вот и досуха. Что не так?
Overclock [169018]: серийные детали критичны для двигателя в основном, лепя же проходимца, волей неволей приходится использовать железо сторинних производителей типа добинсона или олд эму. что на надёжность в целом нискольконе влияет. При должной подготовке и рассчётах.
11.01.09 18:00
#169030
Николай Кириллов
Иркутск
Mihailo [169021]: Да, наверное изза сложности. Или просто не пришлось :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: