Andrey Alexandrenko
Irkutsk
Сначала разговор был про бензиновый двигатель.
Бензиновый 4,2 на сафари на больших колесах (36") кушал 20+ по трассе и 40+ в гомнолине.
Сей час Suzuki Jimny с бензиновым двигателем 1,3 по бездорожью кушает 20-25 и 11 в городе.
Andrey Alexandrenko
Irkutsk
Extremal_Peter [168455]: все-бы хорошо в уазах, если-бы не "легендарная" надежность...
p.s. двигатель менял или ГП что-бы такие колесики крутить?
Да, вот интересно, как сказываются такие катки на общей надёжности подвески? Нагрузка-то на неё теперь ого-го. Да и на другие механизмы тоже.
И возвращаясь к теме. Помоему для размешивания гавна и ползания на брюхе лучше маленький танчик. Геометрическая проходимость как никак.
Depresser [168543]: Пургу метёшь какую-то. Как люди на севере ездят потвоему? Я геологом работал,ездили в -57(ниже не довелось увидеть) на дизелях.Там соляка арктическая шла.В наших козлячьих условиях(когда могут налить соляр с водой,да и бензин кстати тоже-не обольщайся сильно) депрессорные присадки в топливо-самое то!
А как готовится арктическая саляра? 50/50 саляры с керосином? Да и смотрел описание техники для севера. Бак, топливопроводы с подогревом. При таких условиях конечно ничего не замёрзнет.
По поводу бенза. Шансов доехать до нормальной заправки больше на бензине. Нет 95-го? Можно залить 80-й. Только ехать надо будет очень осторожна если нет датчика детонации в движке. А что будет, если вместо арктической саляры залить летнюю? Всё, сушите вёсла.
Depresser [168558]: Это может сейчас оборудуют подогревом топливопроводы,незнаю.Мы ездили на обычной технике:Уралы,ГТТ,ГАЗ-74.Если бы вместо арктической привезли летнюю соляру-кто-то сел бы в тюрьму,это сейчас всем похрен.
Кстати есть случаи перемерзания и бензиновой топливной системы.
Мне, как и несколько лет назад, лучшим видится старый 60-тый крузер VX (HJ-61 с 12H-T или HJ-60 с 2H). Выпускались они в 80-тых годах и по надежности могут поспорить с 80-ткой.
По крайней мере:
-неразрезные мосты имеют ГП диаметром 9.5 дюйма. Это почти грузовой размер. На 80тке меньше (8.5).
-дизельные двигатели 3B, 2H и 12H-T, что стояли на этих авто - эталон надежности. Конструкция аналогична нашему родному Д-245 с поправкой на японское качество. Привод ТНВД - шестеренки, привод ГРМ - шестеренки, ТНВД - рядного типа. Перегреть эти дизеля невозможно! Так уж они сделаны. Минус этих двигателей следствие простой и надежной конструкции - низкая мощность (100лс. для 4-х литрового 2H) и несколько более высокий расход топлива (13л на 100км. Например, у 1HZ - ~10л на сотку - речь только о МКПП!). Ну и в современных условиях, на эти двигатели запчасти только на заказ. Уже редкость!
-дизайн. Ничего более мужественного в сегменте четырехдверных длиннобазных внедорожников на мой взгляд нет. Впрочем, кто-то может и возразить мне. Дело вкуса.
-железо. Толщина металла 1.5-2мм. Замерено мной лично штангенциркулем. У других автомобилей 0.8мм.
Жаль что сейчас такой транспорт уже и не приобретешь.
Из рамных мостовых внедорожников остались только остатки Патруля (грядет новый кузов - аналог крузера-200) и Дефендер. Но последнее - это на любителя.
Overclock [168507]: Естественно машину загрузил и увеличил нагрузки на трансмиссию. При этом старые подизношенные запчасти, доставшиеся в наследство от прежднего хозяина пришлось поменять в процессе обкатки на качественные и усиленные. Поменял ГУР, диск сцепления поставил усиленный со сдвоенными пружинами ЛУК, шкворя поставил усиленные подшипниковые, заварил с усилением оторвавшийся кронштейн тяги панара. Но в итоге до Порта Байкал доехал все-таки за 5 часов 20 минут.
Drunia [168544]: Suzuki Jimny с бензиновым двигателем 1,3 по бездорожью кушает 20-25 и 11 в городе
Это шутка?
Depresser [168548]: вот интересно, как сказываются такие катки на общей надёжности подвески А это зависит от того, кто и как делает. На то что на неразрезных мостах лифтуется легко и просто. То что на пружинах и приводах, там посложнее. Приходится проставки под шаровые лепить, дабы рабочий угол привода не менять. Есть ухари, которые выкручивают торсионы до упора:-) и теряют их на ходу:-) Смотря какой вылет будет у катков... нагрузка на подшипники вырастает, но я ещё не менял подшипников:-) Вроде то же самое.
Впрочем, я не проходимца делал, а сделал боди. Так что надёжность та же самая. А правда в том, что машина сделанная под и для себя всегда надёжнее серийной.
Escudo, двигатель 1.6, расход 10-12 летом (город/трасса 50/50), зимой 14-15. Прожорлив, да? На бездорожье не замерял, но на 4везде расход заметно возрастает. Для трассы двиг слабоват, при более 2х человек в гору еле тащится, но для оффроада хватает. Маленький, хоть и пятидверный, и легкий (1200/1485 кг). Лифтован подвеской на 2 дюйма, что позволило меньше цеплять "неровности местности", страдает только глушытель. Летом грязевые 31 дюймовые колеса носит. Осталось блокировку в мост вставить для увеличения проходимости.
Int_13h [168601]: А чего так много трескает? Или это нормально для такого движка?
Mihailo [168604]: В среднем по больнице, по отзывам у всех эскудов примерно такой же расход, даже на двухлитровых.
Int_13h [168607]: Дофига для такой маленькой машинки. Я думал, что литров 8-10:-( У меня и то меньше. НЕ хочу такую:-)
Mihailo [168611]: Помоему джыпов с более меньшим расходом нет, даже паркетных.
Int_13h [168614]: Патруль:-) трёхлитровый:-) ZD30DDTi.
Вобще, если не ошибаюсь, по паспорту patrol на ZD30DDTi в смешанном цикле потребляет 9,5 л/100км. Но это в Японии, на нашем бензине думаю литр - два смело добавить можно. 11 литров на 100 км поверю, меньше - нет.
Int_13h [168620]: так у меня то дизель, поэкономичнее хотя и не настолько динамичный как бензинка. Правильно зимой и у меня до 15 по городу улетает , но это когда стоишь больше чем едешь. А если пробок мало, то до 12.