AndrewS
[1215617]: А зря - сейчас "дьявол кроется в деталях": например, интереснейшая статья о засадах с вариантами возмещений (деньгами или направлением на ремонт):
http://www.zr.ru/content/articles/772717-vozmeshhenie-ushherba-po-osago-...
vkolya
[1215620]: Да-да, тут я Полностью Согласен! Они за хлеб и воду страхуют, не более, и даже не помышляли вовсе. Ну а если вдруг кто чего, то оно как бы само - просто климат в Москве такой...
vkolya [1215620]: Тут хитрость в терминологии и вообще то большая хитрость если не сказать резче - как понимает убыточность обыватель или предприниматель это отсутствие прибыли или даже расходы превышают доходы т.е. работать себе в убыток как говорят. Что такое убыточность, что мы слышим и читаем, в понятии страховщиков это выплаты по страховке, что значит для нормального человека безубыточность - отсутствие этих выплат.
А теперь посмотрите по приведённой вами ссылке на что горючими слезами плачется РСА:" Сдерживающее влияние на динамику рентабельности оказал рост убыточности по основным видам, в особенности по автострахованию (убыточность по ОСАГО выросла до 68,6% (+6,6 п. п.), по страхованию автокаско прибавила 7,4 п. п. и составила 74,3% за 2014 год)."
То есть несчастным страховщикам с каждого собранного миллиарда в прошлом году пришлось расстаться с 686 миллионами против 620 миллионов в 2013году. Ну это пипец высокоубыточный бизнес, скромно помалкивая об оставшихся 314 миллионах с каждого миллиарда и можете пошукать сколько тех миллиардов собрано по ОСАГО, если интересно.
Интересует обратная сторона медали.
Автовладелец платит штрафу если не имеет полиса ОСАГО, который ему навязало государство в угоду страховым.
Почему же недобросовестное выполнение своих обязательств со стороны страховых
(думаю не надо рассказывать в каком объеме выплачиваются страховки) не облагается штрафом. ?
Увеличил по суду сумму выплаты - пусть страховая автоматом платит штраф.
т.е. Страховым плевать на обязательства, и им это сходит с рук регулярно
monah [1215636]: "Увеличил по суду сумму выплаты - пусть страховая автоматом платит штраф." - Раньше (до 2015 г.) так можно было сделать - стрясти неустойку; а сейчас всё на голову хуже - см. статью Polkan [1215622]:
Там реально попадос, и главное - он для всех уже случился, просто большинство не в курсе новых правил. В суд-то уже фиг подашь - теперь "единая методика оценки", и любая автоэспертиза обязана насчитать одну и ту же заниженную сумму.
axti [1219063]: ну вот щас "злой цб" отпустит ставку и будут нытики платить не 12 т в год, а скажем 30-40 и помалкивать.
alvi [1219084]: Вполне возможно, а возможно что стоимость будет зависеть от страхового покрытия и опций.
axti [1219106]: покрытие и опции минимальные останутся, это другое. Уберут тарифное регулирование. И как только отпустят - тарифы взлетят до уровня "нормально бизнеса" для страховых.
И, имхо, это нормальная ситуация. Машина не должна быть настолько доступна в нашей стране. Дешевые кредиты остались в прошлом, дело за остальным
alvi [1219253]: А что хорошего-то в дешевом кредите?
Razdolbiker [1219278]: я и написал что ничего хорошего в них нет, если смотреть с этой стороны.
alvi [1219253]: Что значит до уровня "нормально бизнеса" для страховых и где вы видели Дешевые кредиты ?
axti [1219319]: нормального бизнеса - это когда бизнес осаго начнет приносить страховым доход. Только для этого надо отбросить тезис что все страховщики уроды и наживаются на нас и посмотреть на реальность.
а кредиты , ну раз люди покупали машины, которые не могут потом обслуживать(страховать и т.д.) - значит кредит был слишком доступный (дешевый и любая другая формулировка).
alvi [1219321]: Я только сейчас, от вас, узнал, что страховые злой Путин заставляет задиматься ОСАГО. Оно им убыточно, но царь повелел, вот они и занимаются.
Доступные кредиты, это, конечно, зло. В том случае, когда их дают банкам и не связывают обязательствами перенаправлять в реальный сектор. Банки, разумеется, вваливают их в валюту, рубль валится в жопу, отчего разоряется мелкий, средний и даже вполне крупный бизнес, типа "Трансаэро".
Ну и, до кучи, простые люди, которых выдаивают до последнего фартинга, скоро пошлют к чертям всяких умников, считающих, что эти самые простые люди рылом не вышли на машинах ездить, и устроют какую-нибудь революцию, с каким-нибудь морем крови. Стопудняк - так и будет.
ER [1219347]: Простые люди... Да, не вышли рылом, верно!
Только не ездить не вышли рылом, а менять тачки каждые два-три года, да брать машины не по карману (к примеру, по мнению компании Honda месячный доход владельца Honda Civic 4D составляет 3240 ДОЛЛАРОВ, не рублей. Я что-то ни одного такого владельца цивика не знаю, зато знаю многих, кто скулит на ТО и платит с кредитки Тинькофф).
Razdolbiker [1219439]:
А компания-хонда не уточняет возраст автомобиля и страну проживания владельца? Вообще, информация интересная. Ссылка на источник есть?
alexg [1219440]: Возраст - новый в течение гарантийного периода, страна - Россия. Что касается пруфа - это инфа из презентации для сотрудников автосалонов (покупателю она не предназначена). Попробую кое-что достать, но обещать не буду.
Razdolbiker [1219439]: В компании Honda прогнали пургу. Потому как в России автомобили Honda продают за рубли и доход у покупателей тоже в рублях. Но компания Honda вроде как не самая тупая, отсюда вывод, что анализ они делали не для России.
В любом случае, всё это не имеет никакого отношения ни к стоимости кредитов, ни к тарифам на ОСАГО.
Грабят народ.. при застенчивом молчании, а часто и по инициативе и прямом участии нашего гос-ва.. Осаго (слово какое-то матерное) - не более чем частный случай. Тарифы, кстате, собираются либерализовать и отпустить в свободное плавание.
Одно московское радио часто слушаю. Жесть что в МСК твориться, по основным городским улицам утром скорость 5-10 км/ч. Года четыре назад не так было. Провинция отстает от транспортного коллапса безусловно от Москвы. Но с удорожанием авто появляется наверное какой то шанс избежать транспортного коллапса.