в Иркутске 06:19, Мар. 29    
Скажите, что это неправда-2closed
01.12.15 15:46
#1221659
Андрей Тарасов
Иркутск
Друзья Путина, версия Форбс:
http://www.forbes.ru/ekonomika/vlast/24283-za-chto-borolis-bratya-rotenb...
01.12.15 15:53
#1221660
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221656]: всегда было интересно где и как поднялась зарплата. Вроде как по личному опыту она не меняется (номинальная) уже лет 7 (с прошлого кризиса 2008 г). ИМХО карьерный рост все же не тоже самое что повышение зарплаты как и повышение дохода на сторонней подработке.
И что показывает ваш личный опыт?
Мой личный опыт показывает иное.
Рост есть, хотя конечно небольшой последние пару-тройку лет.
При этом никакого особого карьерного роста на работе у меня нет уже лет 18 :), только опыт и стаж. Не карьерист.
И у жены примерно тоже. Кстати, она в Политехе.
Может вам поискать работу получше или подработку фрилансом, коли вы и преподаватель, и программист?
01.12.15 16:52
#1221671
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221660]: Может вам поискать работу получше или подработку фрилансом, коли вы и преподаватель, и программист? профиль программирования не тот. В нашем регионе (кроме ИАЗ) не нужны программисты для САПР =) а с заводом я и так работал в рамках научной работы. Но факт есть факт, за 10 лет зарплата доцента поднялась один раз (когда Медведев сказал что преподаватели должны получать больше), но поднялась она следующим образом. Раньше были отдельно ставка + доплаты (за степень и т.п.), когда сказали "поднять", они ее подняли, просто добавив в оклад все надбавки (в итоге зарплата поднялась, но только за счет домножения разницы на северный коэффициент). Но в итоге прирост зарплаты (то что получают на руки) составил около 12 % и с того момента номинальная зарплата не росла (только падала, т.к. последовательно запретили совместительство и почасовку (нагрузка сверх ставки). А с недавнего момента начались еще и сокращения (вначале поувольняли почти всех без ученой степени, а теперь и до преподавателей дошли).
01.12.15 16:57
#1221673
Андрей Тарасов
Иркутск
Еще цитата-вывод из Ромировского опроса:

"Таким образом, согласно опросным данным, ситуация на рынке труда к осени текущего года превзошла кризисные показатели 2008 года, когда скорее в превентивных целях, нежели по реальной необходимости происходили массовые сокращения персонала. Тогда работу потеряли по тем или иным причинам 13% респондентов, тогда как в этом году такой ответ дали 23% опрошенных. Более тревожными выглядят и цифры по изменениям, происходившим в компаниях в последние месяцы. Результаты текущего года опять же превосходят показатели предыдущих лет, в том числе и кризисного 2008.

Однако нельзя не назвать и те положительные моменты, которые отмечали респонденты. Наряду с высокой долей компаний, где провели корректировку зарплат в меньшую сторону, ощутима и доля предприятий, которые провели повышение зарплат своим сотрудникам. Для сравнения в 2014 году аналогичные показатели были вчетверо меньше и по увеличению, и по сокращению зарплат. А если взглянуть на сроки поиска новой работы теми, кто ее потерял или решил сменить добровольно, то, как говорилось выше, здесь картина эквивалентна достаточно благополучным 2011-2013 годам.

Словом, можно констатировать, что рынок труда в этом году штормит. Однако россиянам к трудностям не привыкать – они их традиционно только закаляют. Те, кто хотел работать, работу нашли. А доля тех, кто после потери работы ее не ищет, ниже, чем в предыдущие два года.

*В опросе приняли участие 1000 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие во всех федеральных округах и всех типах городов. Выборка репрезентирует взрослое трудоспособное население России."

Опросили-то всего 1000 человек, а выводы космические...
Да и то есть и "положительные моменты".
01.12.15 17:01
#1221674
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221671]: Раньше были отдельно ставка + доплаты (за степень и т.п.), когда сказали "поднять", они ее подняли, просто добавив в оклад все надбавки (в итоге зарплата поднялась, но только за счет домножения разницы на северный коэффициент). Но в итоге прирост зарплаты (то что получают на руки) составил около 12 % и с того момента номинальная зарплата не росла (только падала, т.к. последовательно запретили совместительство и почасовку (нагрузка сверх ставки). А с недавнего момента начались еще и сокращения (вначале поувольняли почти всех без ученой степени, а теперь и до преподавателей дошли).
Да, жена тоже подобное рассказывала про сокращения.
Про совместительство что-то не помню такого.
Но лучше уточню.
профиль программирования не тот. В нашем регионе (кроме ИАЗ) не нужны программисты для САПР =) а с заводом я и так работал в рамках научной работы.
То есть вам не повезло со специальностью, я так понимаю. Переезд, где вы нужны, не?
А что стало с сотрудничеством с ИАЗом?
И еще, вы ж писали, что у вас в арсенале всё, кроме Явы, если не путаю. Применяйте.
01.12.15 17:28
#1221677
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221674]: То есть вам не повезло со специальностью, я так понимаю. Переезд, где вы нужны, не? эта специализация получилась сама , т.к. нарисовалась такая тема научной работы =) вот и пришлось изучить программирование и освоить API, благо был и есть опыт работы в Siemens NX и кучи других инженерных ПО (а автокаду и siemens NX так вообще учу студентов =).
Да и ИАЗ сейчас - паровоз авиастроения, если ему не нужно, остальные (кроме НАЗ и КНААПО) просто не осилят =(
Сейчас в "кризис" в планах сходить в отпуск...а то 6 лет без онного (официально был, а вот фактически не было) ну и наконец-то заняться (со) студентами, а то все как-то уныло стало (в планах расшевелить их как по научной (факультативной) работе, так и по не совсем научной ) =)
01.12.15 19:01
#1221698
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221677]: Хех, там может почаще надо отдыхать от работы и студентов, и жизнь будет не в таких унылых тонах :) ?
Смена деятельности, обстановки и всё такоё.
01.12.15 19:17
#1221701
Андрей Тарасов
Иркутск
ну может наконец "замочат в сортире" эту плесень:
http://www.rbc.ru/politics/01/12/2015/565d6b3f9a79475e15ec6939
01.12.15 21:08
#1221714
German K
На счет потери работы вопрос спорный. Спрос на квалифицированныз рабочих/инженеров огромный. Но - нету! Работы больше, чем меня, а поделиться реально не с кем. Кругом одни долбари и неучи.
01.12.15 21:54
#1221725
Владимир Кузьмин
Иркутск
Uaz65 [1221714]: Кругом одни долбари и неучи.

Даже и не понятно, как из такой кучи дерьма такой цветочек проклюнулся :)
01.12.15 22:57
#1221745
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1221671]: не в обиду, с таким подходом не надо было изначально связываться с айти.
Любой айтишник должен быть готов к тому, что его технология исчезнет из списка востребованных в течении пары лет, и быть способным и готовым освоить совсем другую с нуля.

ЗЫ: термин структурная безработица в этой сфере и появился, когда япошки начали штамповать микропроцессоры, и первоклассные инженеры - разработчики и производители интегральных схем, с одним из лучших физико-математических образований на планете, вдруг стали никому не нужны в своей загнивающей Америке. Потом их судьба постигла кобольщикофф, затем фортранщикофф, затем фокспрошникофф итд итп
Все эти люди (кроме тех, кто вовремя перешел на Си) пополнили армию бородатых продавцов пылесосов и преподавателей информатики в школе.
02.12.15 01:29
#1221760
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1221745]: не в обиду, с таким подходом не надо было изначально связываться с айти. а чему обижатся? :) навыки лишними не бывают. Тем более программирование для САПР мало чем отличается от любого другого используещего API.
Пока в планах вывернуть технологию построения 3d модели наизнанку, чтобы наконец -то реализовать свой диссер в полном объеме (распознование "образов ") :) Да и просто глядя на знакомых с их диссертациями...с их раздутыми мат.аппаратами и многоуровневыми ексел файлами ... становится просто непонятно ....ведь все это можно соородутить элементарной субд...даже не особо заморачиваясь с программированием (ну разве что красивое окошко нарисовать) :)
А на счет востребованности....достаточно заглянуть на сайт с вакансиями...кругом нужны программисты 1с :( и в лучшем случае скриптовики....в Иркутске не то что узкоспециализированные программисты не нужны...просто программисты (разработчики по) мало востребованны.
02.12.15 09:35
#1221790
Pavel Chimitov
Irkutsk
Интересно насколько реальны эти расчеты по платону?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим идеальную модель бизнеса на примере собеседника Би-би-си Александра, попросившего не упоминать его фамилию.
Александр взял в лизинг три машины с прицепами и занимался грузоперевозками в течение шести лет. Делал это законно, не обманывая водителей (которых за это время сменил более 30) и клиентов.
Чтобы машина окупила себя, рассказывает Александр, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились), обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.
Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.
Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Александр, подсчитывавший свои расходы по изначальной ставке 3,73 рубля, вычислил, что будет уходить в минус, и вышел из бизнеса еще до 15 ноября, когда "Платон" заработал.

   

Остальное тут http://www.bbc.com/russian/business/2015/12/151201_russia_platon_payment...

И это на маршрутах в густонаселенной центральной части России, что же получается в Сибири (мало того что расстояние на порядки больше, так еще и альтернатив федеральным трассам нет)
02.12.15 11:19
#1221819
Андрей Тарасов
Иркутск
Осваивайте смежные области, тем более если в промконтроллерах хорошо сечете. Хотя я не в курсе рынка конечно давно.
02.12.15 11:42
#1221826
Андрей Тарасов
Иркутск
Несколько утопическая, но завораживающая картина Шелковых Путей и развития Китая и союзников:
http://polismi.ru/ekonomika/globalizatsiya-za-i-protiv/1268-shjolkovye-p...
02.12.15 12:04
#1221833
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221826]: Как же там много букв =).
На счет "утопичности" я бы поспорил. Много страниц назад я уже приводил ссылки на реальный прогон "шелкового пути" в обход России. Выходило так что тащить грузы через всю среднюю азию и каспийский регион дешевле чем пользоваться услугами РЖД, да по времени РЖД проигрывает.
Да и сложно было представить что весь вал китайских ЖД должен сойтись в одну ветку (точку входа) в Хабаровске (и это без учета что почти весь промышленный комплекс Китая сосредоточен на юго-востоке страны).
Да и смысл статьи, если убрать всю шелуху и очередной, уже традиционный для наших СМИ - "во всем виновата Америка", получается что у РФ на этом празднике китайской жизни уготована роль еще одного сырьевого придатка (наравне со "станами").

В статье еще один транспортный факт упустили, кроме поездов (в т.ч. скоростных) Китай на сегодняшний день является главным "потребителем" авиационной техники и технологий (Китай единственная страна за пределами ЕС где налажено производство самолетов Airbus). что-то похожее происходит и в отношениях Китай - Boeing
02.12.15 12:16
#1221836
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221833]: А кто вообще говорил, что всё пойдёт по нашей РЖД и Севморпути?
Вы? Я не говорил. Китай тоже. Наша РЖД вроде тоже. Откуда придумали и теперь опровергаете?
Китай развивает все пути и все отношения.
Насчёт того, что дороже и быстрее, я бы сильно поспорил. 1-2 таможни и пара перегрузок или 4-5 плюс смена жд-колей (перегрузка) плюс возможная перегрузка на Каспии и в Турции (либо жд-мост надо). Плюс по дороге пачка горячих точек.
А у нас сквозная дорога и на западе огромный выбор портов и жд-веток, включая трибалтов и финнов.

Внимательнее, статья не из наших СМИ, а из американских (наверно, автор - агент Путина или Си Цзинпина, да и ФИО какое-то левацкое, похожее на псевдоним)!
Оригинал:
http://thesaker.is/silk-roads-night-trains-and-the-third-industrial-revo...
Перевозка грузов самолетами исчезающе мала по сравнению с морскими контейнерами и прочими ж/д вагонами. Не говоря о цене. Или о чём вы опять, я не уловил.

Вообще статья не об РЖД и России, а о общей интеграции Евразии, не только транспортной, это лишь средство и повод. Без войн, под присмотром Китая и компании.
02.12.15 12:21
#1221838
Pavel Chimitov
Irkutsk
Ну понеслась
"Мы очень внимательно следим (за ценами на авиабилеты "Аэрофлота" после ухода с рынка "Трансаэро"). Цены растут, мы это видим. На Дальнем Востоке, например. Очень серьезно к этому относимся. У нас будет все равно обсуждение внутреннее сейчас по поводу ценовой политики "Аэрофлота". Возможно, нам придется не просто с ними поговорить", — заявил Артемьев.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151201/1333748769.html#ixzz3t8LkFesP[/q]

Интересно, реально прижмут нацпера, или сделают вид (а нацпер сделает вид что снижает цены), а затем появится очередной "экономически обоснованный" тариф на перевозки (уже прямо вижу эти обоснования "Если сравнивать цены перелета скажем по маршруту Улан-Батор-Москва, то у нас (аэрофлота) цена непростительно низка в сравнении с MIAT (реально ниже...почти на четверть), что плохо сказывается на ТО самолетов и безопасности полетов бла.бла.бла поэтому мы (аэрофлот) приняли решение повысить тариф, но не выше чем у конкурентов бла.бла.бла" )
02.12.15 12:29
#1221841
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1221790]: то есть если бы топливо поднялось на 13%, то дальнобой бы тоже разорился? Для справки, вот неприятная новость о подъеме цен на топливо http://irkutskmedia.ru/news/irkutsk/27.10.2014/396358/rost-tsen-proizosh... Судя по новостям на 10 процентов.

На вопрос откуда 13% отвечу: расход топлива фурой можно посмотреть тут http://www.gpstyumen.ru/node/210 Следовательно, километр пути "стоит" 0,3 литра. В рублях это 11,7 рублей. Напомню, налог 1,53, а топливо - это далеко не все расходы на перевозку.

Другой вопрос, если работа идет в черную. Тут да, система начинает вытаскивать наружу и тащит за собой другие налоги.
02.12.15 12:45
#1221847
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221833]: А, понял, вы пока "ниасилили" статью, но уже бросились обсуждать :).
Отсюда и странности в ответе.
К нашей ЖД можно подцепиться еще через Казахстан, если что...
Ветку с юга Ирана на север в Среднюю Азию уже строят, правда, там Афганистан по дороге... Да и Средняя Азия неспокойна.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: