в Иркутске 13:48, Янв. 31    
Скажите, что это неправда-2closed
27.11.15 15:26
#1220946
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1220942]: Владивосток, Магадан, Якутск являются "тупиковыми" точками =) поэтому они не входят в число хабов S7.
Мда. Иркутск входит в число хабов S7. Вроде Николай об этом.
Ну а насчёт окупаемости наверно соглашусь, конечно выгоднее реконструировать симферопольский, где поток в 3 раза выше, чем переносить иркутский.
27.11.15 15:29
#1220947
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1220946]: я и не спорю. Просто уточняю, что в иерархии S7 Иркутск является дополнительным хабом. А все основные стыковки они делают в Толмачево и Домодедово. Другими словами рассчитывать на рост пассажиропотока за счет стыковок S7 не стоит.
Вот для Ираэро Иркутск - основной хаб, и все свои "стыковки" они делают через Иркутск (ангара кстати тоже, но они еще своим хабом считают Толмачево и есть несколько рейсов ангары, которые пролетают мимо Иркутска ). Хотя хз. посмотрел карту полетов Ираэро, у них тоже много рейсов не из Иркутска, а сам Иркутск не используется как транзитный хаб (большая часть рейсов обслуживает в основном иркутян)
27.11.15 16:03
#1220950
Диана Р.
Иркутск
Новость из первых рук. В Иркутске больше нет "нархоза". Зато есть Байкальский гос университет. Классический! Мой внутренний конформистский демон искушает меня перейти на сторону Оверклока и Кавэ. Пока держусь))

Фото спецом для Андрея
27.11.15 16:10
#1220951
Андрей Тарасов
Иркутск
Diana75 [1220673]: Так и остальным сотрудникам тоже подняли. Правда, немного и наверно не всем ну и еще есть нюансы, здесь не к месту. Зато кажется премию зажали :(

Diana75 [1220950]: Можно пояснить, я что-то не въехал? И я не про футболку
27.11.15 16:12
#1220952
Диана Р.
Иркутск
gorbiy [1220868]: Ахаха, прикольно))
27.11.15 16:18
#1220955
Диана Р.
Иркутск
Overclock [1220951]: Так и остальным сотрудникам тоже подняли. Завидую! И искренне рада за них. Сейчас это редкость.
Можно пояснить Проехали)) вообще, я радуюсь появлению нового классического университета в нашем городе
27.11.15 16:38
#1220960
Сергей Верхушин
Иркутск
Diana75 [1220955]: У меня 1 вопрос, а зачем? ИГУ не справляется?
27.11.15 16:57
#1220962
Диана Р.
Иркутск
StarWind [1220960]: Так надо))
28.11.15 17:08
#1221111
Александр Гранин
Irkutsk
Overclock [1220951]: Забыли наверное Вас посчитать.
​Продолжающееся сокращение реальных доходов россиян (в октябре реальная зарплата среднего работника уменьшилась на 10,9%) оказывает все более негативное влияние на розничную торговлю и ряд отраслей промышленности, следует из опубликованного Минэкономразвития мониторинга текущей ситуации в экономике по итогам января—октября 2015 года.

В частности, осенью 2015 года с сокращением штатов столкнулись работники 39% российских компаний, а у многих из тех, кто свою работу пока сохранил, снизилась зарплата. По данным «Ромира», сокращения зарплат зафиксированы в каждой четвертой (26%) российской компании, в каждой десятой (11%) урезали или полностью отменили соцпакет.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/27/11/2015/56581a329a79477f9f995716
28.11.15 17:10
#1221112
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Картинка двухмесячной давности.
28.11.15 17:57
#1221123
Александр Гранин
Irkutsk
Еще веселее:
В России произошло резкое снижение продаж алкоголя, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
По ее словам, которые передает РИА Новости, потери бюджета от низких объемов реализации спиртного являются "катастрофическими".

"Они составляют по разным данным от 200 до 270 миллиардов рублей. Мы не знаем, на что идут эти деньги - может быть, на финансирование терроризма или наркотики", - сказала Матвиенко.

P.S. Народ, не надо финансировать терроризм и наркоторговцев, все за водкой! ))
28.11.15 18:07
#1221125
Александр Гранин
Irkutsk
Где-то было тут про "Платон", вот нашел такую информацию:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ.
Ссылка на ФЗ http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169454;...
Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013.
В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились?
Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р.
Ссылка на распоряжение: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=EXP&n=597523&...
Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно.
Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич.
А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков.
По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет.
Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков.
Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета.
28.11.15 18:15
#1221126
Александр Гранин
Irkutsk
Кто-то спрашивал, как определить массу, все просто в ФЗ это прописано:
Статья 31.1.
Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.
28.11.15 18:43
#1221132
Александр Гранин
Irkutsk
Если воспользоваться калькулятором, то при средне рыночной цене грузоперевозки 20-ти тонной фурой по маршруту Москва - Иркутск 220 т.р. (усреднил информацию с 10-ти сайтов ТК), и расстоянию между пунктами отправления и прибытия ~5200 км, при тарифе 3,73 руб. за 1 км (взято с сайта http://www.rt-invest.com) получается надбавка порядка 19,5 т.р что составляет 9% от стоимости доставки. Но вот доставка в обратную сторону обойдется дешевле около 100 т.р. и в данном случае этот сбор повышает стоимость доставки аж на 19,5 %
29.11.15 10:14
#1221205
Андрей Тарасов
Иркутск
http://smartnews.ru/regions/yakutsk/17797.html
Может и до наших местных доберуться когда-нибудь?
29.11.15 10:27
#1221207
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1221125]: мне позавчера точно такой же текст попадался,
Кажется в комментах у maxfax.
Не проверял, но если всё правда, то согласен, что выглядит это всё плохо. Сами растят недовольство. Налажали с Платоном.
29.11.15 11:01
#1221216
Андрей Тарасов
Иркутск
"Дождь" про Крымские реалии:
https://tvrain.ru/articles/crimea_blackout-399071/
Как обычно нагнетают и гонят отсебятину, хотя в целом картина наверно похожа на действительность.
29.11.15 11:04
#1221217
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1221132]: А если фура обратно пойдёт пустой, то доставка от Москвы будет еще дороже. Хотя пустыми они ходят редко. Правда, сбор сейчас что-то около в 2 раза снижен.
И транспортная составляющая в конечной цене тех же продуктов гораздо меньше.

Кстати, солярка с лета подорожала процентов на 10. При переходе на зимнюю всегда накидывают последние годы, а потом не всегда опускают к лету обратно.
29.11.15 12:07
#1221218
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221217]: так это и есть главная причина недовольства. И ввели платон и накинули к стоимости топлива (были два варианта либо вкючить акциз в стоимость солярки, либо ввести дополнительную плату...когда повысилась стоимость, мало кто ожидал что еще и платон введут) ... примерно к этому сводилось недовольство всех дальнобойщиков в первых интервью.
29.11.15 17:59
#1221269
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221218]: Акцизы увеличили не меньше года назад, скорее больше, не следил.
И транспортный налог не отменили, тут кидок конечно.
А Платон - чтобы собрать именно с тех, кто больше зарабатывает на федеральных трассах. В акциз его плохо включать, пострадает частник, сельхозтехника, стройка и т.п.
Думаю, главная причина недовольства - в попытке поставить все перевозки под контроль государства.
Вот еще несколько мнений и штрихов (осторожно, в первой ненормативка):
Причины:
http://fareastener.livejournal.com/175854.html
Математика
http://domestic-lynx.livejournal.com/152875.html
"Координатор питерских дальнобойщиков":
http://aftershock.su/?q=node/352727

Под шумок дадут заработать Ротенбергу (кстати, через 13 лет система полностью должна перейти в собственность государства, но поглядим), прижмут мелочь в пользу крупняка, наведут порядок с паленой водкой с Северного Кавказа и всякой прочей контрабандой из Питера, перегрузами и объездом весового контроля через деревни и еще много хороших и не очень вещей сделают. С традиционными российскими перекосами, косяками и перегибами.
И да, цены вырастут. За всё приходится платить. Обычно простому народу.
Но всё будет хорошо :)

ЗЫ. Интересно всё же, кто делает устройства и из чего. Помнится, не так давно сколько было воя, что ГЛОНАСС - распииииииллллллллл и ничего не будет работать. А теперь в мире есть две глобальные системы позиционирования, и одна наша. Причём это такой вполне реальный вопрос безопасности страны ныне.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: