в Иркутске 07:52, Янв. 31    
Скажите, что это неправда-2closed
02.12.15 12:47
#1221849
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221836]: А кто вообще говорил, что всё пойдёт по нашей РЖД и Севморпути?
http://www.rosbalt.ru/main/2008/05/20/485813.html
http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/371563/
http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/nachalo...

И еще было куча "соглашений о намерениях" в рамках ШОС что бы РФ сделать главным транзитным мостом для грузов из Китая в Европу...но потом все замяли и забыли

Насчёт того, что дороже и быстрее, я бы сильно поспорил. 1-2 таможни и пара перегрузок или 4-5 плюс смена жд-колей (перегрузка) плюс возможная перегрузка на Каспии и в Турции (либо жд-мост надо). Плюс по дороге пачка горячих точек. эх...ладно вот ссылка http://svpressa.ru/economy/article/128848/ и там же оригинал http://russian.news.cn/2015-08/04/c_134477180.htm (вроде как заявлялось что на путь затратили около 5 дней)

Вообще статья не об РЖД и России, а о общей интеграции Евразии, не только транспортной, это лишь средство и повод. Без войн, под присмотром Китая и компании. как бы Россия не оказалась на обочине =(

Перевозка грузов самолетами исчезающе мала по сравнению с морскими контейнерами и прочими ж/д вагонами. Не говоря о цене. Или о чём вы опять, я не уловил. это я к тому что Китай развивает все из доступных на сегодняшний день видов транспорта (и авиа и жд и дорожный). И они имеют полное право мутить воду в Евроазиатской интеграции, т.к. до этого благополучно наладили внутрикитайскую транспортную интеграцию (сейчас китаец может перемещаться по стране, примерно так же как москвич по московской подземке (имею ввиду по сложности и организации путешествия и т.п.) У нас же с сожалению как была с царских времен одна великая жд магистраль, так и осталась (как собвтенно и большая часть "трактов" - федеральных и региональных дорог). А со времен СССР вроде не построили ни одного нового аэропорта (происходило только их уменьшение).
02.12.15 12:48
#1221850
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221847]: я быстро читаю =)
02.12.15 12:50
#1221852
Pavel Chimitov
Irkutsk
del * что то браузер барахлит.
02.12.15 13:05
#1221855
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221849]: эх...ладно вот ссылка http://svpressa.ru/economy/article/128848/ и там же оригинал http://russian.news.cn/2015-08/04/c_134477180.htm (вроде как заявлялось что на путь затратили около 5 дней)
И что из этого? Из Синцзяна в Азербайджан даже если за дней. Вы хоть карту гляньте что ли... Это даже не четверть пути по-моему.

proteus [1221850]: я быстро читаю =) А что прочитали, понимаете хоть? На мой взгляд не очень...

как бы Россия не оказалась на обочине =( Хооо, Россия не пропадёт, не боитесь.

это я к тому что Китай развивает все из доступных на сегодняшний день видов транспорта (и авиа и жд и дорожный). И они имеют полное право мутить воду в Евроазиатской интеграции, т.к. до этого благополучно наладили внутрикитайскую транспортную интеграцию (сейчас китаец может перемещаться по стране, примерно так же как москвич по московской подземке (имею ввиду по сложности и организации путешествия и т.п.) У нас же с сожалению как была с царских времен одна великая жд магистраль, так и осталась (как собвтенно и большая часть "трактов" - федеральных и региональных дорог). А со времен СССР вроде не построили ни одного нового аэропорта (происходило только их уменьшение).
Так кто-то спорит про Китай-то? Молодцы, что сказать, не надорвались бы только. Вы кому что доказываете-то? Очевидное мне? Или кому?
Опять же гляньте карту, сравните Россию и Китай, Википедию почитайте, помедитируйте, подумайте, почему так... :)
(подсказки - население, климат, площадь, соседи)

Про аэропорты вы шутите наверно? Несколько штук у нас точно построили, я знаю как минимум о двух, не мой профиль. Многие расширили и модернизировали. Правда и захирело немало мелких. Но с Китаем конечно не сравнить, помните "бетонную" ссылку?
02.12.15 13:07
#1221856
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1221760]: А на счет востребованности....достаточно заглянуть на сайт с вакансиями...кругом нужны программисты 1с :( и в лучшем случае скриптовики....в Иркутске не то что узкоспециализированные программисты не нужны...просто программисты (разработчики по) мало востребованны.
А чем не угодили адинэснеги? Среди них тоже есть разработчики, и очень неплохие, а не одни установщики обновлений.
Повод выучиться на адинэс.
ИМХО, это всё стереотипы: адинэснег, скриптовик - оправдания для бедных. Я получаю в разы меньше этих сирых умом, но зато могу работать напрямую с регистрами и стеком и осилил целых два алгоритма обхода графа из Кнута!

Вакансий же разработчиков в Иркутске действительно немного, но они есть и периодически появляются новые + обычно в первую очередь ищут без сайтов, по знакомству и рекомендациям с прежних мест работы.
02.12.15 13:09
#1221858
Андрей Тарасов
Иркутск
Кто-то ищет возможности, а кто-то причины...

proteus [1221849]: Кстати, про жд-дороги и автодороги вы тоже заблуждаетесь (если не хуже). Масштабы не китайские, но явное поступательное движение "с царских времен" трудно не заметить. Впрочем, вы в своём репертуаре, без веры в отечество :) ...
02.12.15 13:54
#1221871
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, я тоже ошибся, автор статьи про громадье планов вроде из Исландии вообще.

Опять же спрос в Европе стремительно сдувается, так что все эти прожекты могут быть под вопросом. Но если смотреть вперёд, как Китай, на десятилетия и столетия, то это краткосрочная фигня, просто притормозят немного, как произошло например с Силой Сибири.
02.12.15 14:10
#1221875
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1221858]: ну дык сижу в глухой Сибири, где уж увидеть развитие инфраструктуры центральной России =)
но явное поступательное движение "с царских времен" трудно не заметить. ну теперь ваша очередь делится ссылками. Какие новые трассы (тракты) и жд пути появились после 1918 года? =)

И на счет аэропортов - названия новых аэропортов (действительно новых, а не являющихся модернизацией (что тоже конечно хорошо) существующих или появившихся в результате конверсии?
Пока нашел только Аэропорт артем (Кневичи), хотя он формально и расширение старого аэропорта, но для саммита АТЭС его здорово переделали (по сути новый отгрохали)
Итуруп и Сабетта (последний по сути а/п для нужд газовиков) - тут да ошибся. это реально два мелких, но все же новых аэропорта

Помогите испытать гордость за отечество =)
02.12.15 14:14
#1221876
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221849]: Да и сложно было представить что весь вал китайских ЖД должен сойтись в одну ветку (точку входа) в Хабаровске (и это без учета что почти весь промышленный комплекс Китая сосредоточен на юго-востоке страны).
http://www.rosbalt.ru/main/2008/05/20/485813.html
http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/371563/
http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/nachalo...

Ваши ссылки никак не подтверждают ваше утверждение, они вообще о другом.
Или приведите цитаты оттуда, чтобы подтвердить ваш посыл.

Даааааа, поразительный вы дискутёр!
02.12.15 14:21
#1221880
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1221875]: ну дык сижу в глухой Сибири, где уж увидеть развитие инфраструктуры центральной России =)
но явное поступательное движение "с царских времен" трудно не заметить. ну теперь ваша очередь делится ссылками. Какие новые трассы (тракты) и жд пути появились после 1918 года? =)

Ого, как всё запущено. Интернет наверно не изобрели. Гугль тоже. Про БАМ не слыхали.
Где вы были последние 30 лет?
Да хоть Руксперт почитайте, там много фактологии.
Даже в этой теме я постил ссылки. Но вы видимо не запоминаете, я привык уже.
Это Сабетта-то мелкий?
Подсказка - в Якутии кажется тоже есть новый нефтегазовый аэропорт.
Неважно, под кого он сделан. Ведь сделан. Так и появляются точки роста.
В общем, вы поищите пока сами, если не осилите, я попозже сделаю эту работу за вас.
А пока пора взяться таки за мою основную деятельность. До скорого.
02.12.15 14:31
#1221883
Андрей Тарасов
Иркутск
еще немного :)
война никогда не меняется:
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107212/
03.12.15 07:59
#1222025
Андрей Тарасов
Иркутск
03.12.15 08:52
#1222036
Владимир Кузьмин
Иркутск
Overclock [1222025]: Цены топливо Европа

На втором месте по "дешевизне" Украина.
Но такая табличка должна быть дополнена ещё одним столбцом - средняя зарплата в стране. И цена выражена не в евро, а в процентах от этой зарплаты. Так будет точнее.
03.12.15 09:45
#1222047
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1222025]: Андрей, я готов и 10 евро платить за литр топлива, вопрос какая при этом зарплата. Без этого параметра ты привел просто абстрактные цифры.
kv [1222036]: +1
03.12.15 11:33
#1222089
German K
Даже и не понятно, как из такой кучи дерьма такой цветочек проклюнулся :)
Так я не цветок. Я - железное дерево.
03.12.15 12:19
#1222102
Владимир Кузьмин
Иркутск
Uaz65 [1222089]: Я - железное дерево.

С железобетонной макушкой :)
03.12.15 12:20
#1222103
Андрей Тарасов
Иркутск
kv [1222036]: StarWind [1222047]: Вперёд, друзья! Мне тоже будет интересно.
Попадались расчёты, которые показывали, сколько литров топлива было в средней зарплате по РФ за последние лет 25. Количество увеличилось, причём значительно.

proteus [1221875]: Талакан - новый аэропорт, новее некуда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD...
Наткнулся на него, просто изучая сетку полета из Иркутска, раньше не слыхал название.
Рейсы туда регулярные, возят вахты естественно в основном. Пока заявлено до Б-737, но по длине полосы наверно можно и большие, не знаю, какой она прочности.
Впрочем, необходимости наверно просто нет.

"Мелкий" аэропорт Сабетта:
http://airportsabetta.ru/pro-aeroport/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0...
ну да, всякая мелочь туда только может летать, типа ИЛ-76, А-320, Boeing-737-300, 600, 700, 800, Boeing-767-200
03.12.15 12:37
#1222105
Алексей Соловьев
Overclock [1222103]: Я в тех краях каждую зиму работаю, бывал и в Талакане. Полностью закрытый вахтовый посёлок.Пропускная система. Не пойму чему ты так радуешься. Отработают месторождение и всё там умрёт. Простым смертным от него не жарко и не холодно. Строили его на частные деньги и только под себя.
03.12.15 12:46
#1222106
Андрей Тарасов
Иркутск
alexSL [1222105]: Это ответ на заявление, что в России не строят аэродромы. Строят.
Вот еще (не вчитывался честно говоря):
http://rusdevelopers.ru/issledovaniya/6_novyh_aeroportov__kotorye_budut_...
Закрыли тоже дохрена, если верить Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B...
В Омске вообще мрак...

Но какое же огромное наследие оставил СССР
03.12.15 13:20
#1222113
Андрей Тарасов
Иркутск
Карты на стол:
https://www.youtube.com/watch?v=Wot3dAsBqj8

Энергомост в Крым, запустили в тестовый режим:
http://rg.ru/2015/12/02/reg-kfo/energomost-anons.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: