Diana75 [1198351]: ЦБ там щас как-то хитро кредитует валютой через свои инструменты, чтобы ослабить давление
Overclock [1198250]: ан140 и ан148 (как и сухой с q300) самолеты одного класса - региональные с дальностью полета что -то около 3000км.
Кроме харьковского авиазавода (точнее совместно с ним) самолеты антонова должны были в рамках кооперации выпускать на авиакоре и ВАСО. А теперь из за этой истории с санкциями три старейших и крупнейших авиазаводов могут элементарно развалится. Харьковский как и авиакор уже заявляли о банкротстве. ВАСО, после практически полного сворачивания ан148 и ил96 (вроде даже нацпер прекратил их эксплуатацию) имеет все шансы развалится. Тудаже (но это из за политики) движется завод имени чкалова Ташкент) , выпускавший ил76 и те самые ил114 (конкурент ssj с гораздо большей степенью локализации) .
Ну и так для справки. Радоваться развалу украинского авиапрома не стоит. Кроме окб антонова в СССР опыта создания рамп ни у кого не было, а двигатели ан148 (авиаСич) используются на бе200 и отечественной альтернативы для региональных самолетов для них нет.
vkolya [1198339]: кстате, чо там у хохлоф? а то давно про них ничо не слыхать. начал переживать!
proteus [1198475]:
Начинаю сомневаться в вашей адекватности как авиационного специалиста.
Вы пихаете в один класс турбопропы на 50-60 мест со взлётным весом на 20++ тонн и скоростью 500 км/ч и реактивные 100-местники взлётной за 50 тонн и скоростью от 800 км/ч., что очевидно разные сегменты
При этом не вы ли отказывали мне в возможности сравнивать ССЖ и А319 или вон даже Б737-500? Хотя они гораздо ближе, за исключением дальности.
Давайте и Л-410 и Ан-2 тогда сюда же сравним - тоже региональники почти :)
Тудаже (но это из за политики) движется завод имени чкалова Ташкент) , выпускавший ил76 и те самые ил114 (конкурент ssj с гораздо большей степенью локализации)
До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Две машины уничтожены в катастрофах. Семь самолётов эксплуатируются в авиакомпании «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».
По состоянию на 2012 год производство Ил-114 на ТАПОиЧ завершено, завод переориентирован на другую деятельность
При чём тут политика?
proteus [1198475]: И про Ан-148 в который раз.
Проблемы возникли задолго до 2014 года. С качеством запчастей, логистикой, сроками, обслуживанием, мелкосерийностью и экономикой этих самолётов. И это только часть проблем, еще сертификация, импортные запчасти (сюрприззз!).
Санкции просто привели к логическому завершению тупиковый убыточный проект.
Антонов сам похоронил свои самолёты, как ранее Украина фактически похоронила своё судостроение, чуть позже ракетную отрасль и т.п.
poruchik [1198502]: Готовятся к земле... ой, к зиме. Клянчат энергию, уголь и газ уже сейчас, не брезгуя шантажом Крыма и обстрелами мирного населения "по площадям" на Донбассе. Всё как обычно.
Кстати, в Крыму собрали рекордный урожай зерна, используя российские Ростсельмаши через лизинговые схемы, причём их было в 3 раза меньше, чем раньше нужно было украинских комбайнов, которые гоняли с материка на уборочную.
Overclock [1198505]:
Местные - л410, ан2, ан14 -28 -38. Кстати именно л410 и ан14 должны были заменить ан2.
Региональные (ближне и средне магистральные до 100 мест и дальностью до 3000 км) crj200, atr, q300, ан24 26 140 148, ил114, ssj (первое название Russian regional jet) , embraer
Магистральные (средне и дальне магистральные выше 100 мест и дальностью до 5000 и выше 6000 км) ту 154, ил62 86 96 все эирбасы почти все боинги, мс21
Тип самолета не зависит от типа двигателя и скрости, имеет значение дальность и пассажировместимость.
Сравнивать с а318 я предлагал ssj100lr, который со своей дальностью полета в 6000км переоос региональный класс (но LR вроде еще массово не выпускают)
Политика с ил114 была в том, что на момент развала ссср ташкент должен был стать главным производителем региональных самолетов, но в россии решили что закупать "иностранную " технику политически невыгодно, нужен свой региональный самолет (вначале это был ту334, а затем ssj)...и это еще без учета причин и виновных почему небо России оказалась в б/у иномарках . Но теперь уже наши власти осторожно заговорили о возможности реанимации проекта ил114...т.к. ан24-26 уже физически устарел, а ан140 так и не получилось запустить.
На счет ан148 фиг знает кто его похоронил. При должном финнасировании и поддержке (и без политики) воронеж мог эти самолеты выпускать сотнями...но заказов на него не было, ни от госс.авиакомпаний, ни от частных (в том колличестве что бы самолет стал рентабельным и поднялось качество и надежность...ведь по сути оба антоновых так и не вышли даже на мелкосерийный уровень производства). И проект не тупиковый ... хотя бы в силу того что в рф опять вынашивают проекты разработки грузового ил112 (почти полного аналога ан140 в грузовой модификации) , а с учетом того что ан12 тоже когда -то нужно будет заменить, то придется разрабатывать аналог ан158.
На счет похорон - РФ в равной степени с Украиной виновны в том что протеряли весь потенциал СССР, вместе с авиарынком. Променяли авиацию на политику :( Вдвойне обидно на фоне Airbus, ради которого объеденились не только страны (исторически конкрурирующие между собой) но и компании (так же соперничающие между собой с момента своего создания).
PS если бы не политический маразм последних двух лет, то Антонов и ХАГПП и ТАПО и Ч вполне могли войти в состав ОАК (а планы были) ...и парк мог выглядеть примерно так ан140 (вместо ан24 и ан26) , ан148 -158 (в грузовом варианте как замена ан12), ssj и ил114 (замена ту134 и як42, ил в данном случае как региональник для плохих полос) , ту204 и мс21 (эквивалет a32x и b737 - 700 800 900 b757) ... а главное бы все остались при своем (кроме политиканов) ... в том числе касательно двигателей...и кто знает, может быть (мечта) оак в том или ином виде стал постоветским airbus.
poruchik [1198502]: У нас, хохлов все хорошо!
Overclock [1198510]: Немного севернее есть еще одна страна. Которая без всяких скандалов, получает за спасибо нефть и газ из РФ. И что собрали больше зерна? Вам легче от этого стало? Хлеб вкуснее в Иркутске стал. Доллар подешевел. Моя хорошая знакомая сьездила в Крым этим летом( совершенно аполитичный человек). Общее впечатление негативное: Дорог как не было. Так и нет. Технику пригнали еще в прошлом году- все стоит ничего не работает. Цены стали российскими. Турпоток значительно уменьшился, по сравнению с украинскими годами. Рис не выращивают, так как нет воды. Вообщем эйфория прошла, наступило похмелье
proteus
[1198528]:
Сравнивать с а318 я предлагал ssj100lr, который со своей дальностью полета в 6000км переоос региональный класс (но LR вроде еще массово не выпускают) Массово не массово, но серийно, у Газпрома LR давно. Только вы путаете, дальность у него 4500 км.
Смотрим реестр, с 2013 года летают
http://superjet100.info/register
Я не про тип, а про сегменты перевозок ну или про подтипы, если уж вы не можете сообразить. Неужели вам нужно объяснять очевидное?
Политика с ил114 была в том, что на момент развала ссср ташкент должен был стать главным производителем региональных самолетов, но в россии решили что закупать "иностранную " технику политически невыгодно, нужен свой региональный самолет (вначале это был ту334, а затем ssj)...и это еще без учета причин и виновных почему небо России оказалась в б/у иномарках . Но теперь уже наши власти осторожно заговорили о возможности реанимации проекта ил114...т.к. ан24-26 уже физически устарел, а ан140 так и не получилось запустить.
Учитывая, как часто вы пишете неточности мягко говоря, я бы просил подтвердить про то, кто решил не закупать ташкентские самолёты. Может просто не было спроса/лизинговых схем?
Ил-114 вроде утвердили на Авиакор, если верить Википедии. Но это лет пять на запуск минимум. И если опять будут клепать по 2-5 штуки в год - это ни о чём.
PS если бы не политический маразм последних двух лет, то Антонов и ХАГПП и ТАПО и Ч вполне могли войти в состав ОАК (а планы были) ...и парк мог выглядеть примерно так ан140 (вместо ан24 и ан26) , ан148 -158 (в грузовом варианте как замена ан12), ssj и ил114 (замена ту134 и як42, ил в данном случае как региональник для плохих полос) , ту204 и мс21 (эквивалет a32x и b737 - 700 800 900 b757) ... а главное бы все остались при своем (кроме политиканов) ... в том числе касательно двигателей...и кто знает, может быть (мечта) оак в том или ином виде стал постоветским airbus.
Межграничные тёрки были и до этого, включая прямой саботаж и рвачество Антонова, так как они считают Аны своей собственностью, несмотря на то, что половина самолета российская либо зарубежная. Я даже ссылки приводил ранее. Собаки на сене. Насчёт Ташкента не знаю ситуацию, почему свернули в 2012. Нееее, надо делать свои двигатели и самолёты и запускать авиацикл в стране, насколько возможно в нынешних условиях. А иначе хохлы будут иметь ещё одну нить для шантажа и вымогательства. Пусть спецы с Украины сюда едут, да и этот процесс идёт, так поступили и корабельщики, и железнодорожники.
vkolya [1198601]: Немного севернее есть еще одна страна. Которая без всяких скандалов, получает за спасибо нефть и газ из РФ Вы про Батьку шоли? Этот товарищ тоже мастер шантажа и двустульничества, но всё же не такой оторванно борзый, как Украина.
И что собрали больше зерна? Вам легче от этого стало?
Я порадовался за них, нельзя?
С хлебом всё в порядке в Иркутске.
Моя хорошая знакомая сьездила в Крым этим летом( совершенно аполитичный человек). Общее впечатление негативное: Дорог как не было. Так и нет. Технику пригнали еще в прошлом году- все стоит ничего не работает. Цены стали российскими. Турпоток значительно уменьшился, по сравнению с украинскими годами. Рис не выращивают, так как нет воды. Вообщем эйфория прошла, наступило похмелье
Наверно с таким же отношением к жизни, без всякой политики, "мне все должны".
Где побывала конкретно?
Дороги убивали 20 лет, вы хотите, чтобы за год всё сделали? Они там реально состоят из заплат и ям многие. Однако витаете в облаках. Медленно, но делают. Кстати, техники в больших количествах как раз не видел. Да и есть там хорошие дороги, основные вполне терпимо сохранились. Но у нас много лучше :). Цены - согласен, ожидаемо выросли. Но ничего критичного, многое дешевле всё еще.
Про турпоток в целом враньё ИМХО. Может народу поменьше, зато и нищебродства тоже, люди с деньгами ехали. Посмотрим по году. Паромы отрепетировали, аэропорт расширяется.
Местные многие говорили, что появилась власть, реально что-то можно сделать через чиновника, везде порядок наводится. Российские стандарты здравоохранения привели их в шок. Представляете, что у них там раньше было, учитывая массу претензий россиян к этим областям российской действительности? А вообще, многие живут бедно, но никакой нищеты нет, да и народ там позитивный, юг всё-таки, хотя и поныть любит тож.
Но бардака конечно очень много, как и проблем, разрухи, нет смысла всё пересказывать. Крым лет десять в порядок приводить надо. Сейчас срочно запускают энергетику к зиме, чтобы не зависеть от Украины. Реставрируют санатории. Строят мост. Дороги подождут, думаю возьмутся в следующем году.
vkolya [1198601]: "Моя хорошая знакомая сьездила в Крым этим летом( совершенно аполитичный человек). " - попутчица (поезд М- Чита) из Читы (контрактница) лет 35 с сыном и бабушкой возвращалась с Крыма. Очень всем довольна. Про дороги не спрашивал.
Первогодник-контрактник получает 24 тыс + премии + льготы (проезд и т д). Желающих почти нет среди молодёжи. Она получает под 50 тыс (стаж 16 лет - год за полтора на точке возле Читы вахтовым методом по 2 недели - год за полтора идёт), отпускные 100 тыс., премии недавно срезали с 45% до 30. Подала заявление на получение квартиры.
axti [1198862]: В чем вопрос-то) Это было есть и будет. Вы же можете купить данную баночку у первоисточника, в чем проблема? Далеко? Ну так за то и наценка... Можешь продать в 10 раз дороже - продавай. Есть спрос - будет предложение, а если не будет спроса, то будет "кулинария", "бизнес ланч" и т.д.
axti [1198862]: Так это правда, в чём проблема?
Сети - та еще проблема. Вход, наценки, выбор производителей и т.п.
Выбор магазинов всё же есть, рынки работают (у нас). Каждый волен выбрать цену и сервис. Огурцы сейчас 30-40 р. за кг. Сыр от 300 р. за фиговый, но сыр. Не знаю, что там с ценами в Москве.
Это же Россия 1 - наверно пропаганда ;) ? Правда, цели не знаю.
Значит, есть резервы для сдерживания цен на еду.
axti [1198862]: Нужны посадки?
Overclock [1198948]: Не уверен, что это "фиговый, но сыр", сдай в лабораторию, опубликуй результаты, тогда поверю. А пока это "сырный продукт".
Fludy [1198971]: Я один раз взял на пробу, больше не тянет. Написано "сыр", вроде с этим построже сейчас. Хотя по цене не похоже, верно. Мне пофиг. Сейчас наш "сырный коридор" - 600-800 р. Кстати, почти как два года назад (тогда было 500-700).