Но, откровенно говоря, этот сюжет меня не удовлетворил. А сюжет от Вести - вообще разочаровал.
Надеюсь сильно не углублюсь, но все-таки немного поясню свою позицию. Месяца 3-4 мы об этом событии думали - решали как все будет. За два месяца стали активно работать. Две последние недели шли в режиме нон-стоп (выходных дней не было), но это ничего режим работы на ОЗИ в Сочи, что называется, закалил. Обошлось Мероприятие всего в 10 тыс. рублей. С оговоркой: для бюджета Ангарского городского округа. Все участники и зрители видели как все это было, сколько работы было проделано для того, чтобы все эта "забава" приобрела какие-то цивилизованные очертания. Водохранилище подняли почти на 40 см - даже это смогли )) Естественно, что основное финансовое бремя на организацию прекрасного спортивного праздника - торжества силы, воли и духа - легло на наших замечательных Партнеров, с каждым из которых была проделана большая работа, каждому из которых нужно было лично проговорить, пояснить все преимущества нашего сотрудничества, а кого-то и очень умело попросить нам помочь. При этом ни один логотип ни одного Партнера ни разу в кадр не попал. Итог - налицо. Я говорю о той палитре внешних красок, звуков, заботы об участниках и, как следствие, о ваших благодарностях на протяжении уже пяти страниц. Думаете ради этого работали? Отчасти. Но гораздо более для того, чтобы вас - участников - героев этого действа, несущих на своих сильных (вспоминая женщин, все-таки хочется сказать хрупких) плечах огромный пласт идеологической нагрузки, которая так нужна сегодня нашему современному обществу, в особенности, подрастающему поколению, увидело, услышало, почувствовало, поняло, поддержало и потянулось вслед за вами как можно больше новых сподвижников! Читаем положение, в самом его начале: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся среди спортсменов и активных любителей спорта с целью:
• пропаганды спорта и здорового образа жизни;
• привлечения населения к регулярным занятиям спортом;
• выявления и стимулирования сильнейших спортсменов;
Если на мое поколение еще как-то хватило совдеповской (используется здесь в позитивном ключе) идеологии, и бежать мне хотелось, порой банально - от голода к какой-то сытости - то сейчас в большинстве своем все сыты, и свой кусок хлеба с маслом зарабатывать упорным трудом уже не надо, об этом уже позаботились родители...
Что я увидел в сюжетах? Колхоз. Не цепляющий, не манящий, не завораживающий... Я на ваших фотографиях, которые вы сами выкладываете уже вторые сутки, увидел гораздо больше и в гораздо более ярких красках, чем на видео - парадокс! Не знаю, может я дилетант, и сила воздействия, возможности стил фрейма гораздо круче моушен пикчер..? Мне всегда казалось, что наоборот - видео всегда сильнее передает эмоцию, создает эффект присутствия, погружения в гущу действа, чем картинка. Прошу поправить, если я не прав. Но, думаю со мной многие согласятся, что при помощи таких "зарисовок" никого "на крючок не подцепишь".
Хотелось бы подискутировать над тем, почему так происходит. Не могут, ну, мол, нет соответствующего оборудования, не хватает квалификации? Не могут (без дополнительной оплаты, и это является частью согласованной корпоративной политики)? Или не хотят, мол, и так сканает - потребитель все равно без претензий. Если последний вариант, и если меня читают представители снимающих масс-медиа, открыто говорю, что мне такая картинка не нравится, я искренне считаю, что вы можете больше, можете лучше! Если средний вариант, то здесь уже я сам лох, потому что даже не поинтересовался сколько стоит проплаченный сюжет. А может быть мне сделали большую скидку, и того фонда, который мы собрали за счет средств наших Партнеров, вполне хватило бы, чтобы сделать настоящий агит-материал? Признаюсь, в этом случае я не доработал. Исправлюсь. В первый вариант верить отказываюсь. Есть в Вестях один известный ангарский журналист - его работами я порой восхищаюсь. По сюжету "Актиса" видно, что работают профессионалы: Яна Попова очень хорошо держится в кадре, закадровый текст тоже выверен до мелочей, крупные планы, в кадре известные спортсменки - узнаваемые лица - Надежды Шуняевой и Евгении Мартиной, известной спортсменки и матери известного спортсмена Валентины Лаленковой и ее мужа Алексея Лаленкова, синхрон Елены Марютиной почему-то пишется на фоне тусклого водохранилища, а не на фоне прекрасно оформленного финишного створа или яркой сцены. Так что, еще раз - не верю - все могут!
По всей видимости, в следующий раз придется закладывать в смету и оплачиваемый видео сюжет. Соответственно, пропаганда здорового образа жизни, торжества силы тела и духа для нас - организаторов - станет немного дороже.
Пользуясь доступностью и популярностью, а также лояльностью администрации Ангара.нет, приведу здесь еще раз наших Партнеров, тех, благодаря кому этот спортивный праздник стал возможным:
РосСельзозБанк, ОАО
– это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% акций банка находится в собственности государства.
Магазин Планета Спорт.
Мы специализируемся на продукции outdoor. Для искателей приключений мы открываем миллион возможностей, чтобы сделать отдых на природе и занятия спортом максимально комфортным.
Фабрика «Ангария»
- ведущий производитель мороженого в Сибири и Дальнем Востоке – выпускает пломбир по рецептам 1953 года, который дает вкус настоящего мороженого! Позвольте себе маленькую радость: наверняка мороженое фабрики «Ангария» есть в ближайшей торговой точке!
ПромСвязьБанк
– один из ведущих российских частных банков, входящий в число 500 крупнейших мировых банков. Мы способствуем процветанию России, благополучию наших сотрудников и акционеров, решая финансовые вопросы наших клиентов, инвесторов и партнеров.
Сеть спортивных магазинов "Х-Мастер".
Огромный ассортимент товаров для спорта, туризма и активного отдыха! Совершайте спортивные покупки, не выходя из дома на SPORT38.RU и побеждайте – в спорте и в жизни!
Спортивный сервис ТехАс.
Кроме банального ремонта велосипедов, вы также сможете у нас отремонтировать беговые и горные лыжи, горнолыжные и сноубордические ботинки, изготовить индивидуальные стельки и многое – многое другое!
Звуки города.
Эффективная аудио и видео реклама в городе! Каждый день о вас будут слышать более 100 тысяч человек! Звуки города – реклама, которая работает!
Пекарни Кубекова (ИП "Кубеков").
Всегда вкусные пироги, горячий хлеб, торты на заказ. «Пекарня Кубекова» - 20 лет на рынке вкуса и качества!
Оргкомитет искренне признателен этим брендам/людям и благодарит из за партнерство!