в Иркутске 23:53, Мар. 29    
Конец российского гражданского авиапрома =(closed
05.09.10 01:55
#405206
Pavel Chimitov
Irkutsk
Traveller [405205]: это я то не езжу на веле отечественного производства? =)
Вообще то Ту154 - 60-70х, а 204/214 - 80-90х ... примерно ровесники B737.
05.09.10 02:35
#405212
Сергей Смирнов
Иркутск
Вот тоже точка зрения:

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/360486/cat/42/
05.09.10 02:57
#405214
Pavel Chimitov
Irkutsk
Kollaider [405212]: интересная...но жутко некомпетентная (ввиду ее эмоциональности) статья...комментарии в принципе не лучше. Хотя в общем я согласен с автором.

PS. маленькое замечание, там в комментах пишут что МС21 разработка ОКБ Яковлева...это, на сколько я знаю, не совсем верно, вроде в его разработке как раз ОКБ Туполева принимает активное участие (под управленем ОАК). Кстати, на счет МС21, его собираются делать у нас, в Иркутске =)...правда окончательную сборку планируют...в Ульяновске =)
05.09.10 03:39
#405217
Николай Герасимов
Астрахань
антиресно..
05.09.10 13:09
#405245
John Carter
proteus [405206]: Ту 154- это технологии 40-х, т.е. он пригоден для перевозки крупного рогатого скота...комфортность на нуле. Вся кучка "инжереров-констурторов" полвека проедали бюджетные средства вместо занятия делом! Я отдаю предпочтение аэробусам или боингам, ни с чем не сравнимое удовольствие при перелете.
05.09.10 22:10
#405442
Сергей Смирнов
Иркутск
Traveller [405245]: Да, Туполь, конечно, устарел, но, все ж более устарел физически, а не морально. Туполь ведь моложе, например "современного" Боинга 747 и многих других "современных" самолетов.

Но не могут конкретные, отдельно взятые самолеты летать бесконечно.
Рано или поздно ремонты превращаются в латание дыр.

Гипотетически, будучи новым, Туполь и сейчас был бы неплох. Да, не экономичный, зато с хорошей тягой.
Да и двигатели, авионика и т.д. могли уже давно быть другими, и по мелочи...

Почему наши самолеты не эволюционировали, почему заказы нашим авиапредприятиям резко пропали - вот в чем вопрос.

Ответ нужно поискать исходя из двух известных фактов:

1. Авиастроение - очень прибыльная отрасль.
2. Россия - не самая свободная от коррупции страна.


Статья о Суперждете (да, эмоциональная и т.д. но это тоже точка зрения) по первой ссылке ушла, теперь можно читать здесь, например:

http://www.relaxyourself.ru/blog/style/97787.html
или
http://clubtravel.mybb.ru/viewtopic.php?id=1583
06.09.10 09:53
#405542
Дмитрий Песков
Иркутск
Наши авиазаводы расчитаны на производство по мощности, допустим, на 100 пассажирских самолетов в год. А заказов на 10 штук. В такой ситуации делать их , естественно, не выгодно. Они или делают 100 , или закрывают лавочку, рано или поздно. Судя по всему, закрывают.
08.09.10 02:53
#406341
Pavel Chimitov
Irkutsk
Kollaider [405442]: вот еще статья в тему http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
PS. Похоже затея с МС21 (блин...абривиатура верх помпезности...не то что там Russian Regional Jet....а Магистральный Самолет 21 века %)) аналогична RRJ100...самое смешное, что возможно в целях удешевления самолета на него возможно будут ставить двигатели ПС90А2 Это те которые счас стоят на Ту204/214 ... т.е. в итоге опять получим гроб с крыльями (почти все аварии ТУ214 были из за отказа двигателей (ПС90А)...при этом, что самое интересное, практически ни кто не пострадал, т.е. скорлупа фюзеляжа выдерживала и падения, и выкаты на гравий и потерю высоты...).

Вопрос...мне одному кажется что кому то некуда девать деньги (ну или кто то нехило зарабатывает на этих проектах)? Какой смысл отстранять КБ Туполева от проектов по созданию гражданских самолетов? ... У них опыта явно побольше чем у ОКБ Сухого (который так и не смог запустить в серию гражданский Су80), или у ОКБ Яковлева (самый большой самолет которого был Як42). Какой смысл создавать с нуля новые самолеты, когда есть уже сертифицировнные аналоги (ту204/214/334 Ил114 / Ан148), которые всего то требуют замены двигателей (пусть даже и на Rolls - Roys)?

Вся ситуация дико напоминает историю с Ан-70, когда чиновники дружно хотели его придушить...и к сожалению у них это получилось...этого самолета как не было так и нет (в авиакомпаниях), а единственный грузовой самолет подобного класса у нас (и в СНГ в общем) это Ил76 (разработанный в 1974 году).

PPS/ недавно узнал что ОАК планирует "прибрать к рукам" еще и ТАПОиЧ (Ташкенское авиацонно производственное объединение имени Чкалова) - основной изготовитель Ил114 и ГК Антонов - производитель Ан70, Ан - 148, Ан - 140 ... На фоне взаимоотношений ОАК с ОКБ Туполева эта новость вызывает какие то плохие мысли и предположения.
08.09.10 08:04
#406355
Alex B
Иркутск
Ту-154 - технология не 40-х годов, а начала 60-х, когда он и создавался. Аналог - Боинг-727 с такой же схемой. Ну да, старые неэкономичные двигатели, устаревшая авионика. Но планер весьма неплохой, хоть и строгий в пилотировании. И в чем там такой дискомфорт, не понимаю. Вполне соответствовал времени.
Ту-204/214 - конец 70-х начала 80-х, аналог Боинг-737 -757, причем у 737 уже 3-е поколение с новой авионикой (NG), а 757 вроде сняты с производства.
Вообще, все что у нас еще остается из авиации - это НИОКР еще советских времен. И как ни печально сознавать, в гражданской авиации летать нам на импортном железе, в лучшем случае будем участвовать в разработках - производстве узлов для них. Гораздо хуже, что теряем школу пилотов и непрерывность ввода их.
А все суперджеты, МС-21 - это ж наполовину не наши самолеты, так сказать переходный период от отечественного авиапрома к филиалам Боинга и Аэрбаса.
08.09.10 08:47
#406369
Илья $$$
не нравится летать на ТУ-134,154 , ездите на собаках. Выберу ТУ-154, нежели какой-нибудь боинг такого же возраста
19.01.11 21:18
#469851
Pavel Chimitov
Irkutsk
Что то уже немного устал писать одно и тоже в разных темах. Долой самопроизвольную репликацию!
=)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: