Наша компания всегда соблюдает Закон о защите прав потребителей, и даже больше - довольно часто мы бесплатно помогаем клиентам починить/наладить что-то, что было испорчено не по причине заводского брака.
Такого же отношения мы хотим от своих клиентов - соблюдения закона и понимания.
Если Сергей докажет с помощью экспертизы, что дефект брюк возник не по причине эксплуатации, а в виду заводского брака, то мы без всякого суда компенсируем ему ущерб. Несмотря на то, что у данной модели нет гарантии производителя. К сожалению, пока что поверить на слово об отсутствии стирки не получается, т.к. у таких же брюк из этой же партии заявленного дефекта по сей день не наблюдается (водоотталкивающая пропитка сама по себе никуда не испарилась, да и отслоения ткани нет).
Почему экспертизу в данном случае должен сделать клиент, а не магазин - ответ выше. Ст. 18 п. 6 ЗоЗПП.