Бракованый товар в магазине "Солдат Удачи"
У меня такая проблема-приобрёл у в магазине на ул. Партизанская, 73 ,Брюки WarArmor SoftShell «DS 3D Cut» (Dyntex)-через месяц неактивной носки стали местами отслаиваться внешняя ткань и флис.Брюки не стирались ни разу и подошли по размеру.
В магазине возвращать деньги за бракованный товар отказались-ссылаясь на непонятно как проведённую экспертизу(девушка не смогла внятно объяснить как проводилась экспертиза и что это дало)
Подскажите что делать в данной ситуации.
В магазине возвращать деньги за бракованный товар отказались-ссылаясь на непонятно как проведённую экспертизу(девушка не смогла внятно объяснить как проводилась экспертиза и что это дало)
Подскажите что делать в данной ситуации.
#1109352
11.11.2014 - 14:54
sibwolk [1109352]: Надо было им сказать, что пойдешь в роспотребнадзор. И пригрозить независимой экспертизой.
#1109354
11.11.2014 - 15:06
sibwolk [1109352]: нужно получить на руки заключение о проведённой экспертизе. Проверьте, чтобы была печать магазина, понятна фамилия проводившего экспертизу. Потом пишите при них заявление на имя директора магазина о просьбе провести независимую экспертизу (копию оставляете себе).
Ждёте. На проведение экспертизы продавцу отводится от десяти до двадцати дней. Если ничего не происходит по прошествии 20 дней - идите в Управление Роспотребнадзора со всеми документами и заявите о нарушении. Звоночек в магазин поступит на следующий день с малоприятными последствиями для них...
И ещё: независимая экспертиза проводится не за ваш счёт! за счёт продавца!
Ждёте. На проведение экспертизы продавцу отводится от десяти до двадцати дней. Если ничего не происходит по прошествии 20 дней - идите в Управление Роспотребнадзора со всеми документами и заявите о нарушении. Звоночек в магазин поступит на следующий день с малоприятными последствиями для них...
И ещё: независимая экспертиза проводится не за ваш счёт! за счёт продавца!
#1109393
11.11.2014 - 16:35
Women-cat [1109393]: И ещё: независимая экспертиза проводится не за ваш счёт! за счёт продавца!
Если продавец окажется прав, то платит уже покупатель.
Если продавец окажется прав, то платит уже покупатель.
#1109415
11.11.2014 - 18:21
GoodBus [1109415]: если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по причине неправильной эксплуатации, то да. Но как они докажут это в данном случае?
А ещё можно оспорить экспертизу в суде)
А ещё можно оспорить экспертизу в суде)
#1109426
11.11.2014 - 18:42
yumiha [1109376]: копия есть,только без печати магазина,пойду завтра писать заявление
#1109442
11.11.2014 - 19:21
Gunslinger [1109466]: нифига не дешовые-3750 штанишки стоят-за такие деньги хотелось бы качества
#1109486
11.11.2014 - 22:17
sibwolk [1109486]: За эти деньги можно было и из нормальных брендов со скидками поискать что-то.
#1109525
12.11.2014 - 00:22
Gunslinger [1109525]: скроены они норм и сидят хорошо ,карманов много,цвет подходящий..
#1109570
12.11.2014 - 10:18
Это ж не экспертиза, а какая-то невнятная проверка качества самим магазином. Но эта бумажка (если заполнить пустые строки) уже будет письменным отказом возвращать деньги. Теперь можете заказывать независимую экспертизу, предъявлять продавцу (если в вашу пользу решение), а потом судиться. Но вопросы такого уровня лучше решать полюбовно, суд никому не нужен). Возможно, решит проблему не возврат денег, а замена на такой же товар, но надлежащего качества. Продавец охотнее идет на такой шаг.
#1109577
12.11.2014 - 10:35
Данные брюки были приобретены 30 сентября. Сергей обратился к нам с претензией 17 октября (спустя полтора месяца). Заявленный дефект представлен на фотографии в прикрепленном файле - небольшие точечные расслоения материала. В ходе внутренней проверки магазина также выявили, что у брюк "пропала" водоотталкивающая пропитка.
Процитирую наш ответ в письме.
Наша компания всегда старается помочь по мере сил своим клиентам и не обременять их лишней бюрократией. Поэтому если бы заводской брак в вашей ситуации был очевиден, мы бы без всяких проволочек вернули вам деньги или обменяли брюки. Поскольку мы первый раз столкнулись с жалобой на качество материала софтшелл, нам нужно было это увидеть и задать соответствующие вопросы заводу (с фотографиями), а также другим нашим клиентам, кто когда-либо покупал подобные изделия.
Что мы обнаружили:
1. Ни один покупатель аналогичных брюк не столкнулся с данной проблемой. Мы тщательно просмотрели также и брюки на вешалках в магазине. Все брюки пришли в одно время, все из одной партии. Со временем качество других брюк не изменилось - водоотталкивающие свойства не пропали, расслоения ткани нет. Изменились только исключительно ваши брюки.
2. Наш постоянный клиент Александр рассказал случай из своей жизни: он приобретал у нас куртку софтшелл Helikon-tex. Его жена по незнанию постирала вещь в обычном режиме в машинке. В итоге на куртке появились очень заметные расслоения ткани.
3. В интернете есть множество подобных историй об отслоении софтшела после неудачных стирок.
Какой нам оставалось сделать вывод? У брюк из той же самой ткани и из той же самой партии со временем не исчезла водоотталивающая пропитка и не появилось деформаций. Даже у тех брюк, которые сейчас активно носят другие люди (в том числе, например, наш директор). Ваш случай - это не заводской брак.
Напомню вам статью 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 6: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
У нас не было обязательств проводить официальную экспертизу, поэтому вы получили ответ магазина на претензию в виде простого письма.
Если бы вы обратились в течение 2-х недель с момента покупки - мы бы даже не стали проводить проверок, без разговоров вернули вам деньги или поменяли товар.
Процитирую наш ответ в письме.
Наша компания всегда старается помочь по мере сил своим клиентам и не обременять их лишней бюрократией. Поэтому если бы заводской брак в вашей ситуации был очевиден, мы бы без всяких проволочек вернули вам деньги или обменяли брюки. Поскольку мы первый раз столкнулись с жалобой на качество материала софтшелл, нам нужно было это увидеть и задать соответствующие вопросы заводу (с фотографиями), а также другим нашим клиентам, кто когда-либо покупал подобные изделия.
Что мы обнаружили:
1. Ни один покупатель аналогичных брюк не столкнулся с данной проблемой. Мы тщательно просмотрели также и брюки на вешалках в магазине. Все брюки пришли в одно время, все из одной партии. Со временем качество других брюк не изменилось - водоотталкивающие свойства не пропали, расслоения ткани нет. Изменились только исключительно ваши брюки.
2. Наш постоянный клиент Александр рассказал случай из своей жизни: он приобретал у нас куртку софтшелл Helikon-tex. Его жена по незнанию постирала вещь в обычном режиме в машинке. В итоге на куртке появились очень заметные расслоения ткани.
3. В интернете есть множество подобных историй об отслоении софтшела после неудачных стирок.
Какой нам оставалось сделать вывод? У брюк из той же самой ткани и из той же самой партии со временем не исчезла водоотталивающая пропитка и не появилось деформаций. Даже у тех брюк, которые сейчас активно носят другие люди (в том числе, например, наш директор). Ваш случай - это не заводской брак.
Напомню вам статью 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 6: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
У нас не было обязательств проводить официальную экспертизу, поэтому вы получили ответ магазина на претензию в виде простого письма.
Если бы вы обратились в течение 2-х недель с момента покупки - мы бы даже не стали проводить проверок, без разговоров вернули вам деньги или поменяли товар.
#1111902
21.11.2014 - 11:12
Soldat38 [1111902]: Данные брюки были приобретены 30 сентября. Сергей обратился к нам с претензией 17 октября (спустя полтора месяца).
Это как ?! )))
Это как ?! )))
#1111958
21.11.2014 - 13:19
rich [1111958]: Это немного где то ошиблись. А вот ответ вроде вполне нормальный, все таки проверка была проведена внутренняя вроде как и все стало ясно ...
#1111960
21.11.2014 - 13:27
Простите, с датами напутали (товаровед по памяти назвала). Сейчас подняли заявление - брюки куплены 30 сентября, заявление 31 октября. То есть спустя 1 месяц эксплуатации.
#1111968
21.11.2014 - 14:02
Spiriter88 [1111960]: единственный нюанс-брюки не стирались ни разу вообще...Как-то так
#1111987
21.11.2014 - 15:16
Наша компания всегда соблюдает Закон о защите прав потребителей, и даже больше - довольно часто мы бесплатно помогаем клиентам починить/наладить что-то, что было испорчено не по причине заводского брака.
Такого же отношения мы хотим от своих клиентов - соблюдения закона и понимания.
Если Сергей докажет с помощью экспертизы, что дефект брюк возник не по причине эксплуатации, а в виду заводского брака, то мы без всякого суда компенсируем ему ущерб. Несмотря на то, что у данной модели нет гарантии производителя. К сожалению, пока что поверить на слово об отсутствии стирки не получается, т.к. у таких же брюк из этой же партии заявленного дефекта по сей день не наблюдается (водоотталкивающая пропитка сама по себе никуда не испарилась, да и отслоения ткани нет).
Почему экспертизу в данном случае должен сделать клиент, а не магазин - ответ выше. Ст. 18 п. 6 ЗоЗПП.
Такого же отношения мы хотим от своих клиентов - соблюдения закона и понимания.
Если Сергей докажет с помощью экспертизы, что дефект брюк возник не по причине эксплуатации, а в виду заводского брака, то мы без всякого суда компенсируем ему ущерб. Несмотря на то, что у данной модели нет гарантии производителя. К сожалению, пока что поверить на слово об отсутствии стирки не получается, т.к. у таких же брюк из этой же партии заявленного дефекта по сей день не наблюдается (водоотталкивающая пропитка сама по себе никуда не испарилась, да и отслоения ткани нет).
Почему экспертизу в данном случае должен сделать клиент, а не магазин - ответ выше. Ст. 18 п. 6 ЗоЗПП.
#1112199
22.11.2014 - 16:43
Soldat38 [1112199]:очень удобная позиция... такая экспертиза будет стоить в районе 4500... т.е. если экспертиза докажет мою правоту вы возместите эти деньги?
#1112213
22.11.2014 - 17:49
Ага удобная позиция, брюки находились в магазине сколько, неделю. 10 дней.. кто знает что там могли с ними сделать доблестные сотрудники.
А доказать нужно думаю (раз магазин делает на это упор) что брюки не стирались.
А доказать нужно думаю (раз магазин делает на это упор) что брюки не стирались.
#1112219
22.11.2014 - 19:01
Volchitsa [1112219]: Вообще-то у нас есть закон о клевете http://www.zakonrf.info/uk/128.1/ . И прежде чем делать подобные заявления, нужно иметь на руках неопровержимые доказательства.
Не сотрудник магазина.
Не сотрудник магазина.
#1112249
22.11.2014 - 21:52
Видел кучу нормальной софтшелл одежды. Все (большая часть) стирается в машинке, с другой одеждой и отдельно, жидким средством и обычным гипоалергенным порошком. Слоиться мембранный верх от флисового низа начинает обычно через год-два, в местах повышенной нагрузки (плечи, локти, и т.п., в зависимости от вещи).
Даже если брюки за этот месяц стирали раз десять, и носили каждый день - возникшие дефекты говорят об одном - материал фигового качества.
Его жена по незнанию постирала вещь в обычном режиме в машинке. В итоге на куртке появились очень заметные расслоения ткани
Это при 90°C c с замачиванием и отжимом на 1200? Если нет, то опять же - виновато качество материала.
Даже если брюки за этот месяц стирали раз десять, и носили каждый день - возникшие дефекты говорят об одном - материал фигового качества.
Его жена по незнанию постирала вещь в обычном режиме в машинке. В итоге на куртке появились очень заметные расслоения ткани
Это при 90°C c с замачиванием и отжимом на 1200? Если нет, то опять же - виновато качество материала.
#1112253
22.11.2014 - 22:26
Gunslinger [1112253]: Просто из интереса, а как его надо стирать по инструкции или по шильдику на одежде ?
#1112257
22.11.2014 - 22:36