maxp [150041]: нет, не только это подразумевалось...
А у вас не действует такое правило, что если статья уже где-то вышла, то ее либо вообще не печатают, либо ждут потом год, чтобы не нарушать авторские права?
Я бы с удовольствием поделилась :) Если это не запрещено правилами.
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
MaMka, купили специально газету, а там с фотками)), где фоты? Выкладывайте на анагару в виде фоторепортажа!
А в субботу вышла статья в газете "Время", впечатляет. Это ж как надо не любить вел чтоб такое написать, ссылкой не получается и текст вставлять не охото, поэтому кому интересно, читаем:
Little-girlie [150564]: Это точно, после прочтения подобных статей полностью перестаешь уважать журналистов. Кстати, поздравляю Макса с иркутской пропиской. Интересно ему теперь не далековато на работу будет ездить. Непонятно почему только призы на этих соревнованиях выдавались так несправедливо: за первое место - квартира в Шелехове, а за второе - квартира в Иркутске? :-)
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
))) А за третье надо было в Ангарске давать)))
Андрей Труфанов
Msk - Irk
MaMka [150543]: Ольга, вы не пробовали статью на рецензию отдавать? Какой у вас стаж в журналистике вообще, и в спортивной в частности?
Прочитайте, для примера, пару текстов Дмитрия Шиндякина на Ангаре, про велосоревнования человек пишет, в которых участвовал. Очень живо, и интересно, хороший слог, интрига в повествовани присутсвует.
ЗЫ. О, я понял, чем мне текст не понравился, он на нацелен, много разного и в целом ниочем, картинка не складывается цельная. ИМХО.
Дааа, статейка ужос. Единственную ассоциацию она у меня вызвала: "Победитель престижной веломногодневки "Му-му".
Статья как-то странно представляет байкеров. В виде каких-то дебилов, которым нечем заняться, и они прутся в заснеженный лес зимой. Отношение автора понятно, оно такое же, как и у многих людей, далеких от спорта и, в частности, от велоспорта. Непонятно одно - зачем писать о том, в чем ты не разбираешься и что тебя не увлекает.
Бред в самом конце статьи: "Велик - хороший транспорт. Но неустойчивый. Особенно в лесу."
MaMka
[150543]: Похоже здесь какое-то недопонимание по поводу авторских прав.
"
Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.
"
и еще много подробностей на эту тему см. тут -
http://www.internet-law.ru/law/avt/avt.htm
Если коротко, то если автор передаёт нам своё произведение для публикации, то его право никаким образом не нарушается. Исключением может быть случай, когда автор
до этого передал исключительные права на это же произведение кому-либо другому. В данном случае нас это ни коим образом не касается - это дело только автора и тех, с кем у него заключен договор о передаче исключительных прав, если конечно такой договор подписан.
Little-girlie [150564]: Выходит, ты - черепушка №1 :-D Ура, товарищи!
Ну а что еще ожидать от людей, для которых велосипед - вид транспорта, а не спортивный снаряд, вне зависимости от ситуации. Да и "этот Ермак нам все дороже и дороже" - нет бы бордель построить, а тут велосипед, биатлон...
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Slav4ik [150627]: а ведь правду сказали! велик двухколесный в лесу падает! если его не держать! правда забыли уточнить что не только в лесу! гг
Batiskaf [150664]: :-) Это же только с одной стороны "неустойчивости" сказано :)
Со стороны "статической устойчивости", это утверждение - верно, а со стороны "динамической устойчивости" (для чего вел и предназначен) - нет :)
Slav4ik [150670]: Ну, я могу и на одном месте стоять на велике, выглядеть будет довольно устойчиво. А некоторые другие товарисчи могут на велах также прыгать, бегать и т.п.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
ivan_ski [150688]: MaMka [150543]: Приношу официальные извинения за мой агрессивный тон coinman [150592]:. Как-то вырвалось из контекста, что статья в г."Время" ваша.
Endemix [150685]: Ну, я могу и на одном месте стоять на велике, выглядеть будет довольно устойчиво. А некоторые другие товарисчи могут на велах также прыгать, бегать и т.п.
Отклоняясь от темы, спрошу: и где тут статика? :)
Slav4ik [150754]: Статика во вращении колес, ведь именно их вращение придает устойчивость. В другом случае устойчивость придает равновесие байкера.
coinman [150707]: да ладно... я сразу поняла, кого именно вы имели в виду.
Статью во "Времени" писала девочка (ну как девочка... моего возраста примерно...), которая ну ооочень далека от всего этого. Можно сказать - впервые попала на подобное мероприятие. И рецензировать статью тоже было некому - в редакции в подобных вещах никто не разбирается, а друзья Маши тоже весьма и весьма далеки от экстрима в общем и велов в частности. Я тоже, в принципе, не спец... но в среде туризма "верчусь" второй год, поэтому немножко писать научилась :) Давайте не будем пинать Машу? Я передам ей ваши пожелания, конечно. Но помочь ей ничем не могу, тк газеты наши считаются конкурирующими и начальство по головке не погладит за любое взаимодействие.
Little-girlie [150564]: maxp [150628]: в ближайшее время запакую фотки и передам на "ангару", раз пошло такое дело... статью тоже перешлю обязательно.
Endemix [150787]: Статика (от греч. «неподвижный»)
Я сейчас, не имею желания загружать мозг "Термехом", но насколько помню (или понимаю), для статической устойчивости (в данном случае), необходимо минимум три точки опоры (могу и ошибаться).
А балансировать на двух колёсах, постоянно изменяя центр масс и ц. тяжести системы велосипед - наездник, поворачивая руль в разные стороны, шагать в бок, слегка подпрыгивать, для уравновешывания "опракидывающих сил", это считается статической устойчивостью велосипеда?
P.S. Мы слишком ЗАФЛУДИЛИ эту тему :) Может имеет смысл создать для этого новую?