в Иркутске 19:00, Мар. 3    
Городской Авиа-спортивный Клубclosed
14.12.08 21:24
#162046
Максим Пензин
Иркутск
Nekras [162032]: Есть ссылка на какие-нибудь авторитетные источники по поводу влияния радионаводок на двигатель вертолёта?

А то как-то плохо эти высказывания вписываются в мою картину мира :)
т.е. надо либо получить подтверждения и скорректировать её, либо признать эти высказывания досужими вымыслами.
14.12.08 21:31
#162051
Alexandr Ivanischev
IKT
Nekras [162032]: Да ладно R44!!! У Эйрбасов А-320 та же проблема выявилась. Падают регулярно, на взлете ЛЭП пролетают и падают. А с эшалона сколько ушло? Свяжется КВС на КВ диапазоне и все, пипец. Ему второй орет, ты че, мля, не помнишь, нельзя же!!! Но поздно. Если погибших меньше сотни - стараются не оформлять, все равно больше половины без регистрации летает. Эйрбасом больше - эйрбасом меньше, а паксов, так тех в России только 150 миллионов.

Но решили, проблему то - умельцы в движок шатун толи от Камы, толи от Салюта примасрячили. И все - перестали падать! Надо в робинсон неликаптер написать, что мол, так и так, вертушки ваши падают постоянно, по паре в день, одной авторотацией и спасаемся. Но вот есть решение приблемы, вы в Эйрбасе запросите инфу. Так и скажите "про шатун", они в курсе. Гыыы.

Аффтар, пиши исчо! Жжешь!
14.12.08 23:24
#162099
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Nekras [162032]: скажите, уважаемый Максим, вы сами на R44 летали? Вы видели своими глазами техническую документацию вертолета? Чем вас не устаривает связь через Иридиум например? И если уж говорить о КВ то дальше Ольхона она тож плохо связь держит.

На счет прокуратуры? Уже пишете оперу? ;) Пишите, но мы чесслово от нее не скрываемся и всегда рады видеть у себя в гостях :) ведь там тож люди работают :) к тому ж о нас не только в прокуратуре знают :)

На счет R44 без регистрации сильно завысили цифру и т.д...

Понимаете в чем дело, Максим, когда мы привезли Робинсон Астро, нам на многих форумах сказали что эту модификацию в МАК не зарегистрируют, однако они не угадали :) или не правильно читали сертификат R44 или слишком уверены в своих знаниях, ну да пусть им, факт в том что вертушку зарегистрировали в течении 1 дня с момента подачи заявления, вот и вся песня.

Ну и чтоб пресечь на корню у читающих возможные фантазии о взятках, сразу скажу, взяток мы не даем, никому, потому как в бюджет не заложено :) в отвественных структурах тож люди работают, обычные люди, а может нам просто повезло :)

А на счет безопасности, можно и чаем захлебнуться во время завтрака... ;)
15.12.08 15:35
#162309
Макс Некрас
Иркутск
maxp [162046]:ссылок много, читайте руководство по эксплуатации и обслуживанию конкретной машины - запрещается любые изменения конструкции, а штатную станцию производитель не поставил, а без неё не моги летать и на самом деле не безопасно летать без связи, УКВ максимум на 40 км. и то по равнине.
15.12.08 15:46
#162317
Макс Некрас
Иркутск
shum38 [162051]: У Эйрбасов штатные системы связи, взаимные наводки электронных, электрических и др. систем отстроены и с этим проблем не возникает.
А, кто-то может назвать какой-то тип ВС с которым не было катастроф ???
Зато могу назвать авиакомпании в которых такие-же Эйрбасы , Боинги и др. ВС летают без единой аварии!!!
15.12.08 15:47
#162320
Макс Некрас
Иркутск
Tanyki [162099]: Да пилотировал и не один раз, и разных модификаций и без гидросистемы – как у Вас.
Связь Иридиум – не плоха, но НПП категорически не устаревает, экипаж всегда должен быть на приеме, а на Иридиум с России позвонить не просто, авиадиспетчер этого делать просто не должен.
Насчет КВ, Вы сильно ошибаетесь – с Иркутской зоны Вас Камчатка и С-Питербург слышат, правда если нет гроз.
Татьяна, а чего так зло советы рассматриваете? – уже пишете в прокуратуру….
По регистрации любого борта АОН (авиация общего назначения) проблем нет, если тип есть в карте сертификата МАК, 1,5 тыс.руб пошлины и один день, а вот СЛГ….??? И без взяток, я преклоню голову когда получите и порадуюсь за Вас хоть Вы меня уже успели и обидеть.
15.12.08 16:01
#162331
Максим Пензин
Иркутск
Nekras [162309]: При чём здесь руководство по эксплуатации?
Я нисколько не сомневаюсь, что там наверняка написано про недопустимость внесения изменений в конструкцию.

Как я понимаю слухи о том, что излучение ЛЭП в сумме с сотовым телефоном останавливают вертолётный двигатель с 10%-ой вероятностью дальше можно рассматривать, как недостоверные.
И мне не придётся пересматривать свои представления о мире :)

Еще попутно вопрос - установка дополнительной радиостанции это внесение изменений в конструкцию?
А если дополнительный GPS?
15.12.08 17:44
#162362
Макс Некрас
Иркутск
maxp [162331]: Максим, Вы хотите чтобы доказывал Вам недопустимость самостоятельной установки РЭО на R-44 ?
Или посмотреть отчет о авиационном пришествии и посадке на режиме авторотации R-44 ?
Возможно мои вопросы и информация для Вас неудобны?
А может быть просто посмотрите сами в сети?
Во всяком случае я отвечаю за свои слова.

Если установка доп. GPS также не согласованное переоборудование, то GPS только принимает и не создаст помех однако он может например отломится, упасть и заклинить перемещение ручки ц.ш.
Как известно – все правила написаны кровью и лучше их соблюдать.
15.12.08 20:12
#162403
Максим Пензин
Иркутск
Nekras [162362]: Я уже раз третий, наверно, задаю вопрос - где написано, что излучение ЛЭП и сотового телефона останавливает двигатель вертолёта?

Вы ведете речь о какой-то информации, отвечаете за свои слова и т.п., но конкретной ссылки я так и не увидел до сих пор.

В интернете поискал первым делом, на русском и английском языках, нашёл кучу интересной информации, но опоры ЛЭП там упоминались только в контексте физического контакта с ними.

На всякий случай добавлю, что владею минимумом информации о правилах эксплуатации и не имею отношения к обсуждаемым вертолётам, но возможно когда-нибдуь буду иметь. Отсюда и интерес к объективной и достоверной информации.
15.12.08 20:55
#162423
Alexandr Ivanischev
IKT
maxp [162331]: В РЛЭ R44 написано:

"Компактность и множество уникальных особенностей конструкции вертолета R44 не позволяют какие-либо модификации воздушного судна. Динамические характеристики и чувствительность винта, систем привода и управления вертолета к усталости, делают любую предпринятую модификацию этих систем чрезвычайно опасной для воздушного судна.

Представляет также опасность и установка любого электронного оборудования или авиационной радиоэлектроники, не согласованной с производителем и не поставляемой Производителем. Насыщенность консоли и туннеля, содержащего все виды управления и все связки проводов, делают проводку любых дополнительных проводов вполне вероятной помехой свободному перемещению рычагов управления. И что еще более важно, другие электрические приспособления оказывают неблагоприятное влияние на электронные тахометры, систему триммирования и регулятор оборотов, применяемые в R44. Надежность и точность этих узлов и систем являются существенными факторами для безопасной эксплуатации вертолета, а установка какого-либо электрического оборудования, не прошедшего испытания и не утвержденного Производителем, могла бы легко создать очень опасные условия.

Принимая во внимание эту потенциальную опасность, Вертолетная компания Робинсон не разрешает никакую доработку или какие-либо изменения вертолета R44, кроме тех, что поступают от Производителя и выполняются обученным Производителем персоналом."

Это чтобы не искать, т.к. оно у меня есть :)

Nekras [162362]: Было несколько катастроф R44 на западе России. Но причины то совсем другие. Ошибки явные ошибки пилотирования! Пренебрежение не то, что РЛЭ, а простыми правилами безопасности полетов. Еще было, в стаю птиц попал. Знаю о паре случаев отказа двигателя. И все.

По регистрации любого борта АОН (авиация общего назначения) проблем нет, если тип есть в карте сертификата МАК, 1,5 тыс.руб пошлины и один день, а вот СЛГ….???

Даже, вроде как, не тип, а конкретный борт.

В общем, то, что вы говорите про воздействие ЭМ излучения на компоненты двигателя и, как следствие, про огромное количество аварийных посадок и катастроф - как минимум, неправда.

И еще, вот вам типы, с которыми не было катастроф: Ил-96, Ту-204/214. Я смог? :)
15.12.08 21:15
#162434
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Nekras [162320]: Максим, я не в коей мере не собиралась вас обижать :) Просто меня улыбнуло ваше упоминание о прокуратуре и всех грозящих нам бедах :) так что прошу воспринимать улыбки улыбками :)

На счет КВ, эт не мой личный опыт, эт опыт ребят не раз облетевших Байкал и окрестности на вертолете в туристических целях. Будет такой опыт у клуба, поделюсь информацией и ощущениями :)

Вопрос, где и когда, соответственно на каких конкретно модификациях R44 вы летали, какой налет часов и т.д., в Иркутске не так много действительно пилотирующих этот вертолет, буквально по пальцам пересчитать можно, вы ведь из Иркутска?
16.12.08 00:04
#162522
Максим Пензин
Иркутск
shum38 [162423]: Ясно.

Высказывание про отказ двигателя

Nekras [162032]:
Но как известно чудес-то не бывает и за ценовое преимущество надо платить чем-то другим, например ременной передачей на несущий винт. У меня также вызывает недоумение, как поршневой двигатель ухитрились наградить такой нежной электроникой, но вынужден констатировать двигатель R-44 дает перебой при пересечении линий ЛЭП в некоторых местах, пролете в близи радиорелейных, радиолокационных станции и др. подобных источников радиоизлучений.

не имеет оснований.

Я только это хотел выяснить.
21.12.08 12:02
#164223
Макс Некрас
Иркутск
maxp [162522]: Когда человеку требуется ЕГО правда, чужую правду слышать он не хочет.
Максим Вы летчик?, уверен что нет.
«не имеет оснований», летчик просто так не позволит себе…..
21.12.08 12:14
#164226
Макс Некрас
Иркутск
Tanyki [162434]: Я, родом из Иркутска, живу и летаю в Канаде (8500ч). В России 3-4 раза в год по авиа делам, в Иркутске тоже бываю. В Иркутском аэропорту есть друзья. До Ваших, в Иркутске был лишь один R-44, который партизанил по всей зоне (эт опыт ребят не раз облетевших Байкал), сейчас им занимается прокуратура, по утверждению внетрасового сектора, планов по всему Байкалу на него просто не было.
21.12.08 12:25
#164230
Alexandr Ivanischev
IKT
Nekras [164223]: Макс, давай заведем другую ветку, где ты расскажешь об известных тебе происшествиях с R44, на основании которых ты выводишь СВОЮ правду. Ибо машина надежная, пусть и с клиноременной передачей на несущий винт (ЕМНИП, там 4 двойных ремня), и не было к ней нареканий практически. Мне, анализирующему АП, проводящему изыскания в области БП, будет интересно. Не будем захламлять ветку Авиа-спортивного клуба.
21.12.08 12:55
#164241
Макс Некрас
Иркутск
shum38 [162423]: «И еще, вот вам типы, с которыми не было катастроф: Ил-96, Ту-204/214. Я смог? :)»
Обычно когда сравнивают - сравнивают сравнимые вещи или понятия.
Ил-96, Ту-204, мелкосерийные ВС
Ил-96 выпущено 21 из них 18 в строю, катастроф действительно не было, но предпосылок достаточно, даже с президентским.
Ту-204/214 выпущено 55 из них 41 в строю, катастроф не было. Аварийные посадки, пожар двигателя, отказ двигателя, помпаж, выкатывание, выключение двигателей из за нехватки топлива за 20 км. до аэродрома, это всё было.
Для сравнения сравнимого Airbus построил:
А300 – 553 машин
A310 – 255 машин
А320 – 3500 машин
A330 – 420 машин
А340 – 319 машин, всего 5 047 самолетов, было всё.
Но речь-то шла о том что есть авиакомпании в которых те- же типы ВС крупносерийного производства эксплуатируются безаварийно, а Вы «смогли» назвать мелкосерийные ВС
НЕ смог? :
21.12.08 13:58
#164249
Максим Пензин
Иркутск
Nekras [164223]: Ясно. Ссылок на факты мы не дождёмся, вместо них только рассуждения о разных видах правды.

В общем, отключение двигателя при помощи сотового телефона по всей видимости так и останется мифом.
Но может оно и к лучшему.
21.12.08 14:06
moderator
#164251
Moderator
Тема про особенности R44 здесь - http://angara.net/forum/t10404

Про сравнение аэробусов тоже заведите отдельную тему, если это актуально.

Дальше дискуссия про Городской Авиа-спортивный клуб.
21.12.08 18:47
#164286
Макс Некрас
Иркутск
maxp [164249]: Для убедительности, Вашей как должен выглядеть факт?
21.12.08 18:51
#164287
Макс Некрас
Иркутск
shum38 [164230]: "Ибо машина надежная, пусть и с клиноременной передачей на несущий винт (ЕМНИП, там 4 двойных ремня)"
как только слетает (рвется) один ремень вылетают все (из личного опыта)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: