в Иркутске 09:37, Апр. 19    
Городской Авиа-спортивный Клубclosed
01.10.08 11:43
#140303
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Для всех заинтересовавшихся курсами пилотирования R44.
Всвязи с немалым количеством писем, решила написать здесь.

На данное время по России стоимость обучения ориентировочно 750 000 рублей, что включает в себя 173 часа теории и 42 часа практики. Но никто не использует в процессе обучения тренажер.
У нас тренажер будет, т.е. до реальных полетов, все ситуации, включая аварийные, будут отрабатываться на земле, за счет этого цена скорей всего снизится до 600 тыс. руб, а возможно и ниже, точных цен еще нет, рановато...скорей всего точная стоимость сформируется в ноябре месяце.
В чем приимущество тренажерной подготовки:
во-первых, возможность отработать любые ситуации которые могут возникнуть, соответсвенно курсант с большей уверенностью садится за штурвал для дальнейшей летной практики.
Во-вторых летный час с инструктором стоит достаточно дорого, и не дает возможности отработать аварийные ситуации, чем собственно и грешат летные школы, пилот получает корочки, а что делать в аварийной или сложной метео ситуации знает только теоритически. Т.е. практика подразумевает под собой тренажер+полеты=суммарно те же 42 часа, с лучшей практической подготовкой и меньшими финансовыми затратами.
Наша задача исключить неуверенность и некомпетентность при помощи тренажера, чтоб за своих выпускников потом стыдно небыло.

О точном времени открытия курсов сообщу дополнительно.
16.10.08 09:47
#144256
Юрий Михайличенко
Иркутск
Видимо это о другом клубе, но всё-таки:
Росаэронавигация прекращает обслуживание девяти авиакомпаний
В соответствии с действующим законодательством для авиаперевозчиков, имеющих просроченную задолженность за аэронавигационное обслуживание, установлены следующие последовательные санкции — предупреждение, ограничение на обслуживание чартерных рейсов и запрет на обслуживание всех рейсов.
В списке авиакомпании «Тесис», задолжавшая 837 тыс. руб., «Выборг» — 260 880 руб., «Аэрощит» — 10 530 руб., Иркутский АСК РОСТО им. В.М. Безбокова9 тыс. руб. , Улан-Удэнский авиационный завод — 3985 руб. Завершает список авиакомпания «Бугурусланское летное училище» с долгом 1404 руб.


Особенно произвели впечатление суммы долгов.
16.10.08 12:53
#144302
Татьяна Пятницкая
Иркутск
yumiha [144256]: это о другом клубе, РОСТО в прошлом называлось ДОСААФ... мы называемся Городской авиационно-спортивный клуб. Тоже читала эту информацию, думаю Иркутский РОСТО изменят ситуацию в лучшую сторону.
Как не крути они первые сделали попытки развить малую авиацию в регионе, то бишь мы соратники :) по непонятным мне причинам у них это не получилось, хотя даж пробовали проводить соревнования, чего и мы жаждем, т.е. в планах соревновательный момент заложен.
Но планы планами, а Росаэронавигация думаю предприняла такой шаг в связи с финансовой обстановкой и общей паникой на финансовых рынках, с одной стороны солидарна по части долгов - прятней когда ни сам недолжен, ни тебе недолжны, с другой... не первый год АСК РОСТО существует, возможно у них сейчас сложный период, так зачем усугублять..впрочем ни один финансист этого высказывания не поддержит пожалуй :)
16.10.08 12:56
#144303
Максим Пензин
Иркутск
Когда новые вертолётики смотреть будем?
16.10.08 13:05
#144307
Татьяна Пятницкая
Иркутск
В нашем клубе на данный момент продолжается предполетная подготовка техники и оборудования.

Мы разместили на сайте информацию о нашем клубе, приходит достаточно много писем, вопросы идут и через аську, и по телефону, спасибо Максиму что навел на путь истинный :)
По поводу вопросов, даж была мысль скомпилировать и выложить здесь на форуме попунктно...
однако думаю все ж живая беседа принесет бОльший результат.
Хотелось бы увидеть вопросы именно здесь, как от желающих полетать пассажиром, так и от желающих поучиться пилотированию.
16.10.08 13:13
#144311
Татьяна Пятницкая
Иркутск
maxp [144303]: Максим, к сожалению время официального запуска отложено наверное на начало ноября... опять же из-за банального финансового бардака, в том числе и в нашей стране... вертушки на таможне простояли на месяц больше чем предполагалось, потому как в Питере рухнуло сразу несколько банков, через один из них нас краем зацепило, ситуация выровнялась, вертолеты частично едут, частично в процессе сборки.
16.10.08 13:28
#144314
Татьяна Пятницкая
Иркутск
За последнюю неделю участились вопросы относительно heliski.
Доставлять до горок сможем, но исходя из габаритов сноубордов и лыж, одно из пассажирских мест будет занято снаряжением, т.е. на борт из Иркутска сможем взять только 2 пассажира и 1 место (переднее) борды/лыжи, т.к. наружная боковая подвеска на дальние перелеты ттх вертолета непредусматривает. С другой стороны, на тот же Мамай одновременно едет достаточно много народа своими машинами, на мой взгляд можно комбинировать. Однако в поисках взаимовыгодного варианта нам нужны представители заинтересованных сторон :) Поэтому всех любителей heliski мы неприменно ждем к себе на открытие полетов :) Что касает подъема на горку уже на месте, там можно будет снаряжение и снаружи крепить, никаких препятствий нет.
16.10.08 14:08
#144320
Никита Истомин
кататься понятно зачем.
вопрос: зачем учиться пилотированию? Мечта с детства - летать или в дальнейшем можно заработать на пилотировании? Что движет учениками? Ведь цены за обучение немаленькие.
16.10.08 15:59
#144360
Татьяна Пятницкая
Иркутск
avtor [144320]: Одна из причин возможность впоследствии получить работу, вторая - в последнее время в нашем регионе появилось достаточное число людей желающих приобрести свои вертолеты, т.к. мы в том числе и технику продавать будем, а без пилота она просто груда металлолома. Например в Улан-Удэ на данный момент у одного частника простаивает новехонький Робинсон, который после технического облета за пол года ни разу в небо не поднялся, стоит бедняга ржавеет...
наша заинтересованность во всем этом не только финансовая, собственно первопричина: развитие малой авиации и проведение вертолетных соревнований!
17.10.08 09:29
#144495
Никита Истомин
посмотрел вакансии.
В основном требуются на МИ-8.
ми-8 (ми-8мтв) — 2000 $ (Петропавловск-Камчатский)
Второй Пилот вертолета Ми-8МТВ в Алмате $4000 (Требования: Общий налет от 1, 000 часов, из них 200 часов на МИ-8.)
Пилот-инструктор вертолета ми-2 1000 $ (Ростов-на-Дону)
Пилот на вертолет Bell - 407 З/п от 70 000руб.
17.10.08 12:01
#144549
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Никита, а зачем вы столько времени на поиск вакансий пилотов затратили?) для частной/малой авиации пилоты периодически требуются, но вряд ли эти вакансии разместят в инете, все гораздо проще)) Мы своих пилотов нашли через знакомых, отличные ребята, с налетом часов от 2000-2500, собственно они и являются основой в нашем деле, практически это их идея развивать вертолетный спорт.
17.10.08 12:11
#144552
Никита Истомин
зачем.. интересно :)
я в космос с детства хочу. А т.к. сейчас для этого единственная возможность - стать космическим туристом, значит, нужно пробовать небо по-другому. С парашютом прыгал, на воздушном шаре летал. Теперь еще стать проф. летчиком или вертолетчиком, и будет мне счастье )) Затем и интересуюсь - сколько потребуется на обучение, на лётные часы, стоит ли менять жизнь в это русло.
17.10.08 13:56
#144597
Татьяна Пятницкая
Иркутск
avtor [144552]: дополнительные знания и умения еще никому не мешали :)
независимо от того какое вы примите решение, мы рады всем кому небезразлично небо :)
06.11.08 16:29
#149459
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Вынужденный информационный перерыв пожалуй закончился. Вынужденный потому что от нас мало зависили обстоятельства мешавшие прибытию вертолетов в город. На данном этапе: первый вертолет вместе с запасом топлива в сопровождении нашего пилота выехал в Москву, для регистрации и осмотра техниками, прибытие в город ожидаем дней через 10, затем сборка и облет, а так же регистрация в Иркутске. Второй вертолет вместе с тренажером скорей всего выезжает на следующей неделе. Итак, "чудо" свершилось, таможня покорена)))
Надеюсь "кризис" более не нарушит наших планов :) Дабы не томить аудиторию неизвестностью, постараюсь сообщать здесь информацию о событиях в нашем клубе.
Ну и конечно когда первый вертолет будет собран, обязательно извещу все заинтересованные стороны.
Нам важно, чтоб ребята увлекающиеся хелиски оценили возможности техники, потому что поступает очень много вопросов, а без наглядности отвечать на них весьма сложно...
Впрочем не только увлеченные снежными склонами люди интересуются этой техникой. Поскольку наши пилоты имеют право выбора площадки с воздуха, возможности клуба в выполнении полетов практически безграничны.
06.11.08 16:54
#149473
Alexandr Ivanischev
IKT
Tanyki [149459]: Устроите смотрины?
06.11.08 17:25
#149489
Татьяна Пятницкая
Иркутск
shum38 [149473]: Обязательно :) организуем открытие полетов и пригласим как можно больше народа :) конечно вряд ли будем украшать надувными шариками и приглашать диджеев, а вот тех, кому интересно знать и участвовать с огромным удовольствием встретим и все расскажем-покажем :) Очень хочется совместить открытие полетов с открытием курсов, чтоб люди еще и тренажер смогли увидеть, за штрувалом посидеть. Впрочем если тренажер успеет приехать и будет установлен, этого достаточно чтобы показать как он работает.
Скорей всего организуем показ любительских фильмов о Robinson'ах во время открытия.
11.11.08 19:11
#150984
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Из сегодняшнего отчета пилота, машина с первым вертолетом проехала Пензу, к концу недели ожидаем прибытие на базу, соотвественно впереди сборка и облет техники; второй вертолет и тренажер еще на таможне, вроде бы завтра должны получить...
Уже поскорей хочется заглянуть "стрекозе" в "глаза" и поднять ее в небо :)
16.11.08 11:10
#152304
Толя Казакевич
Иркутск
Tanyki [150984]: Татьяна, какие сейчас планы по дате запуска?

По ценам - увеличение окончательное, или еще может быть вернетесь к 18 тыс ?
И оч.ждем тренажер!!

p.s. По поводу хели-ски, не забывайте что еще и гид необходим. Так что, на Робинсоне, как и Еврокоптере дорогая катался получается. Единственный вариант делать группу чуть больше, делать заброску в 2-3 этапа.
18.11.08 08:34
#152903
Татьяна Пятницкая
Иркутск
ak [152304]:
Анатолий, честно говоря открытие планировать уже страшно...хочется ведь чтоб обе вертушки были и тренажер, показывать так уж по максимуму))

Впрочем первая вертушка сегодня приехала, теперь собрать-облетать и можно выдвигаться, стоимость врядли упадет, топливо дорожает как это не печально...
Тренажер и вторая вертушка вчера еще были в Питере, сами ждем когда ж таможня родит еще раз.

По хели-ски малость вкурсе, тож думали в несколько этапов народ в аське рекомендовал, с удовольствием обсудим варианты с Вами и всеми кто заинтересован.
Рада что вернулись в родные пенаты :) Хотелось бы встретится и поговорить предметно.
20.11.08 00:12
#153612
Татьяна Пятницкая
Иркутск
Сегодня переместили вертолет из рефрижератора в ангар, лопасти и хвостовой винт еще лежат отдельно, остальное в сборе. Если есть желающие посмотреть как выглядит "стрекоза", посидеть в салоне, а может заодно переговорить о перспективах, ждем в гости :)
просьба предварительно звонить и уточнять время поездки 8-950-11-95-935
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: