в Иркутске 10:28, Мар. 29    
Велоштанам на заскар быть!
31.07.14 22:22
#1080847
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
На мой взгляд, такое крепление не совсем надёжное. При хорошей тряске с нагруженным багажником, может сломаться рама. Ведь нагрузка идёт по вектору, далёкому от проектируемого. Соответственно рама может не выдержать давления с этой стороны. Я бы рекомендовал, сделать нижние опоры на ось. Где то видел фото крепежа в тот район. Примерно такое. Разумеется - это моё скромное имхо.
Файл: [3 kb].png
31.07.14 22:29
#1080850
Юлия Хлебникова
Иркутск
Logrus [1080847]: На раму хомут https://www.bike-components.de/products/info/p26843_Rack-Lock-Sattelklem...
в ось колеса https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapte...
И велосипед становится туристическим. :)
31.07.14 23:27
#1080871
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Меня смущает предполагаемый вес багажника.
31.07.14 23:35
#1080872
Константин Соболев
Иркутск
Logrus [1080847]: надеюсь за одну поездку ничего не случится... про ось подумаю.. не планирую сильно нагружать.
31.07.14 23:38
#1080873
Константин Соболев
Иркутск
Dizel [1080871]: Вес получился приличный, вместе с багажником вел стал весить почти как Cube Analog. Отдельно багажник не взвешивал, но по ощущениям от 3 кг. =(
01.08.14 00:39
#1080885
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Sablex [1080873]: Именно из соображений веса я подобным рукоблудием не стал заниматься :-) Сча думаю над тем, чтоб сделать из нормального металла ислючительно "ноги" багажника, а всё остальное - из люминя и стеклотекстолита. Правда сейчас нашёл человека, что работает с листовым металлом и делает вполне приличную закалку...
01.08.14 00:47
#1080887
Константин Соболев
Иркутск
Dizel [1080885]: думаю на раз покатит, а больше и не планирую в этом году =)
01.08.14 01:50
#1080897
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1080885]: Как тебе такая идея?
https://vk.com/photo845853_286044043
01.08.14 02:26
#1080901
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [1080897]: Никак. Много лишнего металла. Много болтов и гаек - минус в надёжности. Или даже хуже: конструкция собрана на клёпках...
Я хочу изготовить 2-е дуги, что идут от оси колеса к подседельной трубе, к ним приварить стальную площадку багажника, перфорированную и с рёбрами жёсткости.. Всю конструкцию "обжарить" (науглеродить) в спец печи для приобретения пружинных свойств. Все. Вес - по минимуму. Жёсткость - по максимуму. 3-и места крепления - 2-а ось и хомут за подседельную трубу или в зажим самой трубы.
з.ы. обычные гвозди после "жарки" в печи превращаются в "супергвозди" - их нельзя согнуть плоскогубцами (обычные легко гнутся) и нельзя перекусить вручную победитовыми кусачками (обычные "кусаются" одной рукой).
01.08.14 08:38
#1080909
Илья Киселев
Иркутск
Dizel [1080901]: сомнительно, что вес по минимуму выйдет.
01.08.14 08:41
#1080910
Илья Киселев
Иркутск
Sablex [1080728]: Может на заскаре не предусмотрен багажник, не потому что дизайн "гоночного" вела не предусматривает подобного, но и по конструктивным особенностям? Короче, выдержат перья и дропауты?))
01.08.14 09:10
#1080916
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
hardrain [1080909]: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%... - тут вес 630 грамм и грузоперевозимость, полагаю, 10-15 кг. Не думаю, что стальная пластина с дугами будет тяжелее, уверен, что грузоперевозимость будет 25-40 кг (тут впору за колесо переживать).
01.08.14 09:20
#1080919
Илья Киселев
Иркутск
Dizel [1080916]: 40 кг? Если только еще и телек везти с собой) Во-вторых как два багажник, один из стали, второй из алюминия, могут весить примерно одинаково? Или примерно это +0,5-1 кг.
И зачем колхозить багажник, если цена его 1000-1500 руб., а главное сколько будет впечатлений, когда он развалится где-нибудь на полпути?)
01.08.14 10:05
#1080933
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
hardrain [1080919]: 1. 40 кг - это просто запас прочности, я такой груз перевозил на велосипеде, когда тестил подобный багажник: от оптовки до дома вез покупки на велосипеде примерно 15 км. В условиях похода можно, к примеру, за дровами "через поле" сгонять или сок берёзовый в 20-и литровой канистре возить, или.. да мало ли что, главное "шоб було"
2. Одинаковые багажники из разных металлов одинаково весить не могут, это в школе на физике преподают, а вот разные багажники из разных металлов могут весить как одинаково, так и багажник из металла с большим удельным весом может весить меньше при тех же прочностных характеристиках.
3. Багажник следует колхозить хотя бы из-за того, что изготовленный багажник будет именно под твой вел и в нём будут исключены элементы "универсальности", существенно снижающие надёжность и жёсткость. Вообще ты не пробовал этот же вопрос задавать топикастеру?
01.08.14 10:16
#1080938
Константин Соболев
Иркутск
Не хотелось покупать на один раз, к тому же все равно пришлось бы колхозить крепление. Да и поколхозить иногда полезно для головы и рук :-) тем более что выходные оказались свободными...
01.08.14 10:17
#1080939
Илья Киселев
Иркутск
Dizel [1080933]: у ТС неинтересный багажник))
От оптовки до дома по асфальту это не тоже самое, что по гравию или щебенке 50-100 км.
Так что проверить заранее такую конструкцию вряд ли получится.
Про физику я в курсе. Но, вот не представляю как еще можно упростить и без того простою конструкцию багажников;) Уменьшить вес можно за счет материалов (титан например).
01.08.14 10:21
#1080943
Константин Соболев
Иркутск
Поездка на Ольхон покажет. Я надеюсь что рама, как и багажник выдержат 100-150 км Ольхонских дорог. Насколько я помню дороги там не плохие.
01.08.14 18:04
#1081070
Амператар Галахтике
Ангарск
02.08.14 12:54
#1081203
Сергей Медведев
Иркутск
Sablex [1080943]: такая же проблема возникла в прошлом году) спонтанно как-то собрались ехать на ольхон, ну и тут я обнаружил, что у заскара нет креплений для багажника, поехать очень хотелось, но времени было не много. За 2 дня сколхозил такую вот штуку - https://pp.vk.me/c308727/v308727559/8881/UynR8HlUB5g.jpg готовый багажник + колхоз))
Тестил по Иркутску на весе 40кг, все ок было. В поездке багажник под нагрузкой проехал 500+ км (дорога с Иркутска до Ольхона + остальное по Ольхону) с багажником все ок. Вес в поездке был около 25 кг (Мираж 60 забит под завязку был).
04.08.14 12:45
#1081677
Константин Соболев
Иркутск
BlackArt [1081203]: Опорой служит то же отверстие что и у меня? Я правильно понимаю?
Если так то хорошо, думаю у меня будет не более 30 кг =)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.