Велоштанам на заскар быть!
dim4444 [1080750]: Конечно же нет... Просто фото пока не сделал. Обязательно сделаю и выложу =)
#1080766
31.07.2014 - 17:00
Отрезные круги иногда бодро разлетаются в разные стороны, одному палец перебило даже через кирзовый сапог.
#1080814
31.07.2014 - 20:38
maximus- [1080814]: а в 1873 году в селении Шумеево, что под Вологдой, одну бабушку метеоритом убило. Беда...
#1080817
31.07.2014 - 21:00
Sablex [1080728]: Встречный вопрос : А чем Заскар не для туризма изначально ?
#1080827
31.07.2014 - 21:28
Крепление в отверстия в перьях. резинка выступает в качестве сайлентблока и защитника краски внутри отверстия, шайбы пластиковые.
#1080839
31.07.2014 - 22:03
На мой взгляд, такое крепление не совсем надёжное. При хорошей тряске с нагруженным багажником, может сломаться рама. Ведь нагрузка идёт по вектору, далёкому от проектируемого. Соответственно рама может не выдержать давления с этой стороны. Я бы рекомендовал, сделать нижние опоры на ось. Где то видел фото крепежа в тот район. Примерно такое. Разумеется - это моё скромное имхо.
Файл: /3 kb/.png
#1080847
31.07.2014 - 22:22
Logrus [1080847]: На раму хомут https://www.bike-components.de/products/info/p26843_Rack-Lock-Sattelklemme.html?xtcr=11&xtmcl=sa...
в ось колеса https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapter.html
И велосипед становится туристическим. :)
в ось колеса https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapter.html
И велосипед становится туристическим. :)
#1080850
31.07.2014 - 22:29
Logrus [1080847]: надеюсь за одну поездку ничего не случится... про ось подумаю.. не планирую сильно нагружать.
#1080872
31.07.2014 - 23:35
Dizel [1080871]: Вес получился приличный, вместе с багажником вел стал весить почти как Cube Analog. Отдельно багажник не взвешивал, но по ощущениям от 3 кг. =(
#1080873
31.07.2014 - 23:38
Sablex [1080873]: Именно из соображений веса я подобным рукоблудием не стал заниматься :-) Сча думаю над тем, чтоб сделать из нормального металла ислючительно "ноги" багажника, а всё остальное - из люминя и стеклотекстолита. Правда сейчас нашёл человека, что работает с листовым металлом и делает вполне приличную закалку...
#1080885
01.08.2014 - 00:39
Dizel [1080885]: думаю на раз покатит, а больше и не планирую в этом году =)
#1080887
01.08.2014 - 00:47
Predstud [1080897]: Никак. Много лишнего металла. Много болтов и гаек - минус в надёжности. Или даже хуже: конструкция собрана на клёпках...
Я хочу изготовить 2-е дуги, что идут от оси колеса к подседельной трубе, к ним приварить стальную площадку багажника, перфорированную и с рёбрами жёсткости.. Всю конструкцию "обжарить" (науглеродить) в спец печи для приобретения пружинных свойств. Все. Вес - по минимуму. Жёсткость - по максимуму. 3-и места крепления - 2-а ось и хомут за подседельную трубу или в зажим самой трубы.
з.ы. обычные гвозди после "жарки" в печи превращаются в "супергвозди" - их нельзя согнуть плоскогубцами (обычные легко гнутся) и нельзя перекусить вручную победитовыми кусачками (обычные "кусаются" одной рукой).
Я хочу изготовить 2-е дуги, что идут от оси колеса к подседельной трубе, к ним приварить стальную площадку багажника, перфорированную и с рёбрами жёсткости.. Всю конструкцию "обжарить" (науглеродить) в спец печи для приобретения пружинных свойств. Все. Вес - по минимуму. Жёсткость - по максимуму. 3-и места крепления - 2-а ось и хомут за подседельную трубу или в зажим самой трубы.
з.ы. обычные гвозди после "жарки" в печи превращаются в "супергвозди" - их нельзя согнуть плоскогубцами (обычные легко гнутся) и нельзя перекусить вручную победитовыми кусачками (обычные "кусаются" одной рукой).
#1080901
01.08.2014 - 02:26
Sablex [1080728]: Может на заскаре не предусмотрен багажник, не потому что дизайн "гоночного" вела не предусматривает подобного, но и по конструктивным особенностям? Короче, выдержат перья и дропауты?))
#1080910
01.08.2014 - 08:41
hardrain [1080909]: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%... - тут вес 630 грамм и грузоперевозимость, полагаю, 10-15 кг. Не думаю, что стальная пластина с дугами будет тяжелее, уверен, что грузоперевозимость будет 25-40 кг (тут впору за колесо переживать).
#1080916
01.08.2014 - 09:10
Dizel [1080916]: 40 кг? Если только еще и телек везти с собой) Во-вторых как два багажник, один из стали, второй из алюминия, могут весить примерно одинаково? Или примерно это +0,5-1 кг.
И зачем колхозить багажник, если цена его 1000-1500 руб., а главное сколько будет впечатлений, когда он развалится где-нибудь на полпути?)
И зачем колхозить багажник, если цена его 1000-1500 руб., а главное сколько будет впечатлений, когда он развалится где-нибудь на полпути?)
#1080919
01.08.2014 - 09:20
hardrain [1080919]: 1. 40 кг - это просто запас прочности, я такой груз перевозил на велосипеде, когда тестил подобный багажник: от оптовки до дома вез покупки на велосипеде примерно 15 км. В условиях похода можно, к примеру, за дровами "через поле" сгонять или сок берёзовый в 20-и литровой канистре возить, или.. да мало ли что, главное "шоб було"
2. Одинаковые багажники из разных металлов одинаково весить не могут, это в школе на физике преподают, а вот разные багажники из разных металлов могут весить как одинаково, так и багажник из металла с большим удельным весом может весить меньше при тех же прочностных характеристиках.
3. Багажник следует колхозить хотя бы из-за того, что изготовленный багажник будет именно под твой вел и в нём будут исключены элементы "универсальности", существенно снижающие надёжность и жёсткость. Вообще ты не пробовал этот же вопрос задавать топикастеру?
2. Одинаковые багажники из разных металлов одинаково весить не могут, это в школе на физике преподают, а вот разные багажники из разных металлов могут весить как одинаково, так и багажник из металла с большим удельным весом может весить меньше при тех же прочностных характеристиках.
3. Багажник следует колхозить хотя бы из-за того, что изготовленный багажник будет именно под твой вел и в нём будут исключены элементы "универсальности", существенно снижающие надёжность и жёсткость. Вообще ты не пробовал этот же вопрос задавать топикастеру?
#1080933
01.08.2014 - 10:05
Не хотелось покупать на один раз, к тому же все равно пришлось бы колхозить крепление. Да и поколхозить иногда полезно для головы и рук :-) тем более что выходные оказались свободными...
#1080938
01.08.2014 - 10:16
Dizel [1080933]: у ТС неинтересный багажник))
От оптовки до дома по асфальту это не тоже самое, что по гравию или щебенке 50-100 км.
Так что проверить заранее такую конструкцию вряд ли получится.
Про физику я в курсе. Но, вот не представляю как еще можно упростить и без того простою конструкцию багажников;) Уменьшить вес можно за счет материалов (титан например).
От оптовки до дома по асфальту это не тоже самое, что по гравию или щебенке 50-100 км.
Так что проверить заранее такую конструкцию вряд ли получится.
Про физику я в курсе. Но, вот не представляю как еще можно упростить и без того простою конструкцию багажников;) Уменьшить вес можно за счет материалов (титан например).
#1080939
01.08.2014 - 10:17
Поездка на Ольхон покажет. Я надеюсь что рама, как и багажник выдержат 100-150 км Ольхонских дорог. Насколько я помню дороги там не плохие.
#1080943
01.08.2014 - 10:21
Sablex [1080943]: такая же проблема возникла в прошлом году) спонтанно как-то собрались ехать на ольхон, ну и тут я обнаружил, что у заскара нет креплений для багажника, поехать очень хотелось, но времени было не много. За 2 дня сколхозил такую вот штуку - https://pp.vk.me/c308727/v308727559/8881/UynR8HlUB5g.jpg готовый багажник + колхоз))
Тестил по Иркутску на весе 40кг, все ок было. В поездке багажник под нагрузкой проехал 500+ км (дорога с Иркутска до Ольхона + остальное по Ольхону) с багажником все ок. Вес в поездке был около 25 кг (Мираж 60 забит под завязку был).
Тестил по Иркутску на весе 40кг, все ок было. В поездке багажник под нагрузкой проехал 500+ км (дорога с Иркутска до Ольхона + остальное по Ольхону) с багажником все ок. Вес в поездке был около 25 кг (Мираж 60 забит под завязку был).
#1081203
02.08.2014 - 12:54
BlackArt [1081203]: Опорой служит то же отверстие что и у меня? Я правильно понимаю?
Если так то хорошо, думаю у меня будет не более 30 кг =)
Если так то хорошо, думаю у меня будет не более 30 кг =)
#1081677
04.08.2014 - 12:45
Итак, сто километров Ольхонской "стиралки" позади. Багажник со своей функцией справился на 100%. Рама не сломалась. Вес штанов был от 20 до 30 кг. Скорость от 5 до 65 км\ч. Парусность не очень большая, почти не ощущалась, а вот по песку с таким грузом ездить очень сложно - на больших скоростях велик риск падения, на маленьких же заднее колесо проваливается и зарывается в песок. Вцелом ездить достаточно комфортно, особенно попрадовал накат на спусках - отличное ускорение, за что пришлось платить в подъёмах.
#1084561
13.08.2014 - 08:56
Sablex [1084561]: на больших скоростях велик риск падения это потому, что багажник стоит высоко над колесом. Нужно ниже опускать, тогда и центр тяжести опуститься существенно, что даст плюс к устойчивости. Кстати, обычный пластик от бутылки, закреплённый под багажником и функцию крыла выполняет лучше и защищает непосредственно рюкзак от воды ;-)
Багажник со своей функцией справился на 100% Ну было бы странно, коль сталь бы не справилась.
Багажник со своей функцией справился на 100% Ну было бы странно, коль сталь бы не справилась.
#1084573
13.08.2014 - 09:23
Dizel [1084573]: риск падения велик не потому ли, что в песках колесо виляет при любом раскладе?;)
#1084590
13.08.2014 - 09:42
hardrain [1084590]: Учи физику: http://velofun.ru/cycling-technique/pochemu-velosiped-ne-padaet.html
Качай руки: http://gigantmass.ru/gmass/trening/kachaem-myshcy-spiny/
Качай руки: http://gigantmass.ru/gmass/trening/kachaem-myshcy-spiny/
#1084592
13.08.2014 - 09:44