Добрый вечер!
Огромное спасибо за организованные выходные, за договоренность с погодной канцелярией :) и за супер-дискотеку!!!
Но, вот вот осадочек остался. Пост наверно получится большим. Но заранее прошу прощения если кому то покажется обидным что-то или оскорбительным. Ни в коем случае не для того пишу, а что бы в будущем подобные мероприятия проходили более организованно.
За организацию ну огромный минус! Понятно, что сообщество туристов и водников это люди творческие, свободного полета и тп. , но к организации массовых праздников, а тем более с участием новичков, а тем более если за это берутся деньги, такое недопустимо. 5 часов ожидания на берегу "своей очереди", хаос с формированием команд, и пр. ну это не тянет на серьезное мероприятие. Тем более, что оно не первое и уж тем более, что люди начали как считать свои деньги, так и отдыхать более организованно, и "авось получится так" оставляет чаще негативный осадок. Вам же наверно не очень приятно слышать, когда вы выложились на все 100 не "спасибо", а только негатив.
Немного по порядку:
1. Поляна. Либо организуйте отдельную площадку для стоянки авто, оформляете ее лентой и говорите "стоянка тут", либо организуйте водителей. Места много, но машины все стоят как попало и либо машину ставишь, либо палатку.
2. Регистрация участников должна быть на поляне по прибытию, а не на берегу, когда вокруг кто с каяком, кто с вопросами, то ищем непришедших.
3. Инструктаж, тоже должен быть на поляне, где можно людей усадить в круг, вам сказать, а людям услышать и задать вопросы в спокойной обстановке. И возьмите себе уже громкоговоритель.
4. Формирование групп должно было быть и Иркутске с указанием ориентировочного времени ожидания, а не на берегу реки ручкой в шуме. И что такое ребят в своих костюмах мы пустим первыми?! Какая разница свой у них костюм или нет. Должна быть очередность. Тогда у людей не было бы вопросов, а "успею ли я?" и не дергали без конца организаторов.
5. Вот совершенно неясно оказалось, зачем было смешивать и организацию ДБ и соревнований? может просто наложилось, но на берегу более 200 человек, и "главный" и с теми и с теми, это не серьезно. Получилось, что те "кто в теме" балдеют и отдыхают, а у тех кто в первый раз и за деньги нарастало негодование, от того, что ничего не понятно и почему так долго.
6. 70 человек (по факту кажется было гораздо больше) и 2 рафта, и 4 инструктора, которые под конец выглядят как загнанные лошади (хотя может они к такому режиму и привыкли :) ), это ну просто очень мало, хотя бы потому, что на форс-можер, что и случилось не было подстраховки. Даже при всех идеальных условиях, а именно организованной работе двух рафтов, отсутствия задержек по времени мероприятие должно было длиться 4-5 часов, а было гораздо больше, людей об этом не предупреждали.
7. Не ясно, где взять гидрокостюмы, каски, жилеты- не было ответственного, не было одного места. Спрашивать все надо было только у Вас Андрей, но это же неправильно, вы один все не можете делать у вас должны быть помощники!!
8. Туалеты... ох уж эта вечная тема. Опять же, 200 человек на берегах, в лесу как по минному полю, при этом многие не затрудняют себя уйти подальше... А для девушек вообще беда. Ну можно же вырыть ямку, натянуть тент вокруг деревьев и написать М и Ж... Ну все ж таки уже в 22 веке живем...
9. У организаторов и участников должны быть опозновательные знаки, ну хотя бы банданы на шее разных цветов.
Ну в общем еще много всяких предложений по организации мероприятия, но думаю вполне достаточно.
Хочу сказать, что задумка и само мероприятие очень классное! Это прекрасная возможность людям попробовать себя на таком маленьком участке воды, получить порцию адреналина, возможно и вступить в ваше сообщество. Но когда организация на нуле, все впечатление смазывается. Люди потихоньку, но да привыкают получать качественные услуги на потраченные деньги.
Соберите себе слаженную команду, разделите ответственность, продумайте каждый шаг, не бойтесь критики (как сама организатор я понимаю что это такое), и не опускайте руки!!! И тогда все будет суппер!
И ждем следующего года!