papako [132050]: И читайте внимательней в моих постах нет ни одного "литературного " выражения, и слово гад я написала со смехом и иронией. Если вы как то не так понимаете - ваши проблемы. Может и про зимовье ваше тоже что-то не так поняли.Зачем же оскорблять человека -он же всего лишь воспользовался им и намусорил немного, с кем не бывет. Он же не специально, нечаяно, не подумав, не оценив.Может его позащищать?????
Я ничего не добиваюсь, тем более не пытаюсь скомпроментировать ТРиал, я хочу прийти туда и чтобы меня нормально проконсультировали и сообщили о скидках, чтобы ценники были и обслуживание на должном уровне. И ЦЕННИКИ все на месте были, какие положено и где положено.
Ну я тоже хочу, чтобы всё вокруг меня было идеально. Но мы живём в мире не с роботами и автоматическими системами, а с людьми. И человеческий фактор надо учитывать. Мне вот в понедельник Нурофен выписали, чтобы температуру при ОРВИ сбить, а в среду утром после двух дней приёма этого "лекарства" я в поликлинике чуть сознание не потерял, вслепую с жёлтыми пятнами в глазах домой шёл, все лужи собрал. Но я же не кричу, что врач - тупая корова. Все имеют право на ошибку. Чуть больше понимания, чуть меньше резкости в оценках, и мир станет чуть ярче. ;)
Константин Суханов
Иркутск
liza [132056]: Вон куда хватили, зимовье зачем-то приплели, переход на личности, мою профессию. Что же Вас так задело? Про родителей я сказал не потому (повторюсь, это уже говорил), что Вы какой-то плохой специалист, а потому, что ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ - ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Обязательно найдётся недовольный. То, что один человек воспримет с благодарностью, другой может посчитать издевательством. При этом, Вы даже можете выйти за рамки своих служебных обязанностей - не имеет значенияю. Ему "должены" - и всё тут.
Знаю это как никто другой, занимаясь бизнесом с 1990 года. В данный момент - в сфере услуг (не торговля). Как и Вы, считаю, что работу делаю хорошо. Зато объективно могу оценить, что недовольные будут всегда, и не по моей вине. Однажды, уже на судебном процессе (доходит и до этого), судья спросил у истицы, выслушав претензии: "Почему Вы требуете от контрагента услуги, не предусмотренные договором?" В ответ "Да потому что...", и далее непрерываемая речь убеждённого в своей правоте человека. Проиграв дело, женщина так и осталась убеждённой в своей правоте, некомпетенции суда и в том, что все вокруг ей "должны".
Вот и продавец "Триала" - слишком много он Вам оказался "должен". И пациенты ВСЕ Вами довольны - такое возможно только в случае, если перед обращением к Вам они проходят отбор на лояльность к нашей медицине. Так вот, недовольные клиенты\пациенты будут всегда, даже у самых крутых профессионалов. А выражая своё негодование по поводу обслуживания, нужно стараться быть объективным (и не приплетать сюда зимовье, на котором, оказывается, не гадят, а всего-то ошибаются, потому лишь, что хозяин не разделяет моей позиции в форуме, и не возмущается "Триалом"...)
AP [132068]: Сдайте анализы крови,похоже гемоглобин низкий, анемия.
GrrrL [132009]: В Триале впринципе невозможно продать товар по цене отличной от той, которая указана в базе. Поэтому ни вас, ни вашу подругу никто не смог бы "обмануть", даже если бы сильно этого захотел, к тому же ценник распечатывается из базы. Кто-то из вас неверно помнит цену.
liza [132028]: В силу ограниченных возможностей головного мозга, человек не может в голове держать огромный массив информации с ценами, это естественно. Поэтому чтобы знать цену в период начала скидок продавец действует согласно простой логике -новые ценники переклеиваются группами товаров и он знает где ценники новые, а где - нет. И в данном случае рискну предположить, что на велосипеды ценники уже переклеили. НО так же в триале работают сборщики, которые со склада собирают велосипеды и сразу с коробок клеют ценники, но там естественно цены старые. Опять же рискну предположить, что этот велосипед выкатили в зал уже после того как переклеили ценники. Но продавец этого просто не знал...Поэтому не могу сказать, что здесь есть чья-то ошибка. Просто не успели переклеить ценники на коробки с велосипедами, которые пока не собрали, это невозможно сделать мгновенно.
Поэтому хватит устраивать охоту на ведьм...
P.S. "Слепой" идеализм это конечно круто, но иногда стоит задать вопрос - почему все произошло именно так? В целом мир достаточно объективен, многое происходит не по злому умыслу, а в силу объективных причин.
Ах,люблю на ведьм поохотиться)))
Сергей Макаров
Ice People
liza [131958]: вообще не понятно, почему у тебя сложилась такая ситуация - у меня никогда проблем с продавцами не возникает, наверное потому что я не учу их жить :) и скидки мне дают всегда, даже когда не было 5% карточки давали 5% - наверное я умею улыбаться :)
Cranby [132079]: Мы не учили продавца жить, хотели купить велосипеды. Вся страшная правда открылась позже.Читайте внимательней тему сначало. Улыбаться я тоже умею,особенно молодым и неженатым)))
Никогда никаких проблем в Триале у меня не было.Являюсь постоянным клиентом уже много лет.
"Страшная правда")))) - а то кто-нибудь опять не так поймет liza [132080]:
papako [132069]: Читайте свои посты на той ветке и следуйте своим советам,своим же!!! Про струны души. Всего хорошего.
И теперь магазин заинтересован в наших деньгах,а у покупателя есть выборИ что за психология?Никто никому ничего не должен, не обязан ит.д. Мы живем в обществе,где существуют нормы и каноны поведения. Люди,открывая магазин,изначально открывают его для покупателей. И,извините покупатель платит за все: за товар,за обслуживание,за сервис,за доставку товара.Все это заложено в стоимость товара. Это раньше в СССР при тотальном дефиците всего и при километровых очередях продавщицы были и бог и царь и мать родная)) Сейчас уже вроде времена изменились.И теперь магазин заинтересован в наших деньгах,а у покупателя есть выбор и альтернатива-другие магазины.
И спорить не о чем,была проблема-я ее описала и высказала свое мнение по этому поводу.
Почему какая бы проблема не поднималась, кроме того что высказывают свое мнение, а потом некоторые начинают переходить на личности и обвинять автора во всех смертных грехах. И подобная тенденция уже возникала во многих темах. Нездоровая тенденция,вам не кажется)
1 Попросил человек скидку по карте-его обвинили во вранье и воровстве.
2 Пожаловался,что в зимовье мусорят-тоже в чем то там обвинили.
3 Я подняла тему обслуживания в Триале-я плохой специалист
4 Написал про папоротник-виновен в экологической катастрофе,однозначненько
и еще много подобных реакций некоторых участников форума
ну и ну. Народ, чего вы так кипятитесь и на личности переходите? Банальная вещь происходит. В одном из лучших спортивных магазинов не очень хорошо отлажена система работы с документацией. Для розничной торговли оформление ценников, повторюсь - очень важный аспект работы. Правда ответственность - почти никакая, штраф мизерный по сравнению скажем со штрафом за налоговые нарушения. И будем все равно мы там делать покупки, потому что у Триала масса плюсов. И ассортимент, и общий уровень обслуживания, и наверно профессионализм продавцов. С ценниками бардак у очень многих. Но это не значит, что не нужно об этом говорить и настаивать на своем праве иметь исключительно соответствующую действительности информацию. И в конце концов именно благодаря этому в Триале наладят работу, не так это сложно. Снять ценник с товара при изменение цены в базе. Не продавать товар, пока не напечатают и не наклеят новый ценник. Всего-то делов.. И не нужно тогда ни "гадов", ни всяких литературных "..ров" и нервы портить не надо. Пятница уже, пора рюкзак собирать..
liza [132083]: А вы какую реакцию вообще-то ожидали? Поддержку вашего мнения? Естественно что каждый напишет о своих отношениях с магазином Триал. Открывая тему,чего хотели-то? Обман покупателей-серьёзное обвинение,не правда ли?
Здравствуйте.
Я подержу Лизу. Сам всегда смотрю цену на сайте, перед тем как пойти в Триал, и сам покупал веще с неожиданными скидками там. Но когда мой родители поехали туда покудать одни, то им продали куртку, а когда посмотред уже вечером на сайте про нее оказалось что по этой цене продается костюм горнолыжный, просто видно брюки где-то позабылись. Последняя покупка в триале, была скальных тапак на сайте скидка есть, на ценики есть, у прадавцов ее не пахнет, спросил где она, сказали не успели поменять ценик и цена на них возросла.
Лиза права в том, что кто-то из персонала Триала все же что-то интересное с деньгами делает.
И как я понимаю тут собрались люди которые и смотрят цену на сайте и сами приходя в Триал все из себя все грудь в медалях, и еще пару модных фраз брасить, а поставте себя на место простого человека, которому велик нужен в гараж ездить, у меня сложилось такое ощущение что его надурят обязательно, он же на сайт не полезет.
liza, все Ваши претензии от того, что Вы не умеете покупать и спокойно разбираться в ситуации. Триал - сеть магазинов, которая очень многим подарила возможность кататься на достойном и относительно недорогом оборудовании. На Вашем месте я бы усвоил одну вещь: Вас туда никто не звал и ничего Вам не навязывал. Тем более никто не собирался Вас обманывать, да и не смог бы - это большая сеть с единой ценовой политикой. Если Вас не устраивает этот магазин - покупайте в другом, не поливайте незнакомых людей грязью. Их работа не легче Вашей. PS: От себя - очень доволен магазином Триал Спорт, катаю на их снаряжении зимой и летом и не обращаю внимания на мелкие косяки :). По поводу того, что кто - то хам и все такое... ребята просто имеют гораздо большее отношение к спорту и активному образу жизни чем Вы, к их мнению стоит прислушиваться... :)
papako, не все люди понимают как надо себя вести в гостях. И не важно, в зимовье действие разворачивается, или в магазине ;).
GrrrL, вот я себе слабо представляю зачем и как магазину Триал Спорт надо кого - то обманывать. Если цена разная - значит есть разница во времени покупки, в годе выпуска модели или в чем - то еще. Я бы на твоем месте подошел к Вике, даже без чека. Если так зацепило - надо спросить.
Vasilev, ты не XAM, ты SCOTT. :) ошиблась малость... ;)
ezikel: "Лиза права в том, что кто-то из персонала Триала все же что-то интересное с деньгами делает." вот это вот очень серьезное обвинение вообще говоря. У Вас есть доказательства того, что Вас обманули, обсчитали и присвоили Ваши деньги ? Предъявите... а если нет, то лучше молчать. Ибо если нет, то Ваше поведение уже наказуемо по законам РФ.
Гм, дамы и господа, чего спорим-то? Открываем Закон о защите прав потребителей, смотрим статью 10. И вот что мы там видим:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ...
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Другое, конечно, дело, что ответственность за неверный ценник в случае, когда на ценнике написана цена бОльшая, чем действительная, не предусмотрена ни ЗоЗПП, ни ГК РФ...
Еще раз повторюсь, продали куртку по цене костюма, т.е. на три слишнем тысячи дороже, чем на сайте.
Выводы делайте сами.