Polkan [130250]: Ну-у-у-у, ппардон. Посоветовал знатоку?
nevidim [130257]: Именно! Я бы даже сказал - ГУРУ!
А по Байкальскому тракту я тоже как-то перестал ездить; очень уж напрягют проносящиеся на запредельных скоростях машины. Хотя по утрам в будни в сторону Байкала бывает очень даже приятсвенно...
Когда на байкальском вижу велосипедистов сердце замирает. На машине то реально страшно ехать. Дятлы на крутых тачках ничего не боятся, встречка - дом родной. Как говорится "воздержитесь от поездок".
Там на машине то каждый раз как в последний, столько идиотов на твоей полосе тебя ждут навстречу после подъёма. Не стоит туда на велосипеде. И сопровождение ГИБДД не поможет.
ЗЫ: Рено Кангу хорошая машинка, скорее универсал, чем грузовичок. Похож на Тойота Фанкарго. И та и другая впуливает по прямой до положенной стрелки.
alexei chebotarev
Иркутск
nevidim [130244]: Cat Eye 600 - 300руб, но их перестали выпускать, CatEye 610 - 600руб
Дело не только в яркости, а и в контрастности и эффекте линз - светодиод гигантский получается.
Написано же, что пробовал несколько суперярких! Действительно яркие, но их не видно при солнце.
alexei chebotarev
Иркутск
Хорошая оптика меняет отношение к более уважительному, плохо различимая моргалка - раздражает
jadis [130332]: Дело в том, что у меня есть комплект именно с таким названием (правда без цифр в названии, вероятно старая модель) - фара и подседельный фонарь, не светодиодный а с ксеноновыми лампочками. Показались достаточно яркими, по сравнению с трёхватными по 2500 рублей, светодиодными, но быстро "кушали батарейки" - час, полтора и угасали.
nevidim [130345]: Ну Cateye много продукции выпускал и выпускает. Яркие светодиодные фонари тоже кушают батарейки быстро. Например, для 600-го заявлено 30ч. работы. А насчет ксенона, да еще и в заднем габарите - хорошая шутка. Или там подколка в виде обычных лампочек накаливания, колбы которых заполнены ксеноном? :) Но от кэтая странно такое ожидать.
jadis [130334]: Моргалка в ночи любая раздражжает, и мало того - до мигающего фонаря в темноте трудно определить дистанцию. Режим моргания нужен в сумерках, либо днем, чтобы просто привлечь внимание.
А теперь по теме :) Таня, я ездил по тракту туда-обратно один раз, еще когда первый велосипед купил, т.е. лет пять назад. Мне одного того раза хватило, чтобы понять, что на веле там делать нечего. Когда возвращались обратно были свидетелями аварии из пяти машин и с трупами. Сейчас количество машин выросло очень сильно, соответственно, тракт загружен еще больше.
В принципе, в прошлом году после Порта-Байкал возвращались из Листвянки, и опять желания кататься там не прибавилось. Т.е. специально ради того, чтобы прокатиться, я туда не полезу.
Алексей Арсентьев
Иркутск
vpv [130370]: Правда, машин прибавило и придурки встречаются как впрочем, и везде. По моим наблюдениям катать лучше во вторник и четверг с утра. Первые 30 км парит, но потом тупо привыкаешь
vpv [130370]: У моего Cateye шикарный отражатель, лучше не встречал ни на каких фонарях, но в нём смысл только при лампочке накаливания. Так что отпадает, и в связи с этим переделывается на светодиодный вариант. Обещали такой - ввинчивается как лампочка накаливания в патрон, в нём и диодный мост (или просто диод) и остальная электроника (сопротивление и ещё что-то). А фару придётся переделывать или выбрасывать - полуполомана.
Нашёл вчера подходящий фонарь налобный - два варианта. Светят шикарно, но цена - 2500р. и 3000р. Куплю наверное завтра, испытаю. По рекламным обещаниям, так лучше не бывает.
Теперь темнеет раньше, вот и нужда - чтоб на Байкальском тракте незаметно не згинуть.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Comanche [130434]: Смех смехом, а. На этом тракте встречаются дебилы-шутнички, которые могут, опередив тебя на пол-корпуса, начать лить воду на лобовое, бутылки пустые постоянно летают, высунутые донельзя руки и ноги это фигня, бывает чуть не целиком вылазят. Синяки, в основном, которые поутру стопками по кюветам. У меня отец пару лет почти каждое утро ездил с Листвянки в город - редко, когда не лежал по утру кто-нибудь в кювете.
nevidim
[130420]: Често говоря, не очень понял суть дальнейших рассуждений о фонариках и деньгах. Чего переделывать, чего выбрасывать, при чем здесь налобник, когда мы про задний габарит говорим? В качестве резюме по соотношению цена/качество для задних габаритов лучшими, на мой взгляд, являются Cateye 600, 610, а для фары - Bush&Buller IXON IQ. Вообще, тема про фонарики здесь
http://www.angara.net/forum/t3720 , так что перемещаемся туда, если интересно.
Анатолий Иванченков
Москва
Пару лет ехал там на гибриде из Листвянки в Иркутск, стремно было в районе Голубого залива. На двух спусках меня разгоняло до 62 км/ч, а если еще и машин прибавилось, то звездец полный.