слава барабашов
скотский Иркутск
Признаюсь есть мечта чтоб наконец кончился бензин, жизнь станет намного лучше
slavafan [130185]: Давайте уже не будем трепать языком.
Никто не оспаривает достоинства Рено, но расход 5 литров на сотню по городу и 170 км/ч для грузовика с двигателем 1.4л это чистой воды вымысел. Зачем вводить людей в заблуждение?
слава барабашов
скотский Иркутск
maxp [130188]: мне нет смысла чтото выдумывать,не продаю же их. По городу ,так тогда начальник уехал а у меня денег не было заправить, ехал на холостых оборотах и 5 передаче
[130020]: катал по этой дороге в Листвянку и обратно, не сказал бы, что там с автомобилистаму хуже, чем, например, на култукском направлении.. Разве что ближе к городу плотность машин становится побольше.
alexei chebotarev
Иркутск
Я хочу повториться: люди, по любой дороге, тем более по трактам, нужно ездить с ярким красным фонарём. Но только с ярким . Сожалею, таких в Иркутских магазинах не видать.
Эффективность такая: едем хоть по Байкальскому, хоть по ул.Ленина, без "стопаря" - машины едут рядом, неприятно жутко - они просто не обращают внимания на лисопет. Включаем "Cat Eye 610" - едут с боковой дистанцией в метр-полтора, часто сигналят, предупреждая.
Cat Eye 610 самый лучший среди десятка опробованных: темный корпус, ярчайшие диоды в ряд - видно за километр при освещении его прямым солнцем (круче только 1100 модель, просто чума).
Где взять? Может Baikal TeamBikers организуют желающих на одну большую посылку "оттуда". Привезти помогу я.
slavafan [130193]: Улыбнуло. Читайте про оптимальные в плане экономии топлива, режимы для вашей модели.
На холостых, гыыы! :) Может рено выпускает велы и имеется в виду 3-5 и еле кручу ногами? 5 литров минералки на сотню? :)
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
yumiha [130039]:
А ты проверь... ;-)
shum38 [130200]: Грустно то, что если человек slavafan [130193]: может в качестве обоснования расхода грузовика по городу 5 л / 100 км приводить отсутствие денег, то это значит, что и все остальные его высказывания имеют аналогичную информационную ценность близкую к нулю.
Понятно, что это не со зла и без задней мысли, но тем не менее информационного шума вокруг нас и так предостаточно.
Иными словами, если я вдруг обнаружил, что я доехал до Листвянки из Иркутска за 20 минут, то это не значит, что у меня машина на некоторое время стала болидом формулы один. Это значит, что у меня или часы плохие или я просто на них неправильно посмотрел :)
В названии темы сравнение, но не написано с чем.
Полагаю опасен. Езжу и оглядываюсь, но многие "джигиты", особенно с правым рулём, проезжают очень близко и быстро. Находясь справа, сидя комфортно в кресле, не кажется что езда в опасной близости от велосипедиста, вот и проносятся вплотную.
Правда так ездят на любых трактах.
слава барабашов
скотский Иркутск
Предоставьте мне исправную такую рено и проверим. Там было на 0 и я проехал на остатках еще 100 .
слава барабашов
скотский Иркутск
shum38 [130200]: как вы можете говорить о режимах двигателя не приводя в пример степень сжатия в цилиндрах и соотношение хода и диаметра
slavafan [130206]: Там было на 0 и я проехал на остатках еще 100 - дак всё еще круче! 100 км проехали вообще без топлива! :)
Но давайте об этом будем дискутировать в Авто-мото разделе, а не в велосипедном.
Tatiana Kukushkina
Irkutsk-Moscow
nevidim [130205]: В названии темы нет сравнения, имеется в веду так ли опасен Байкальский тракт, как о нем говорят.
Хотя было бы интересно услышать и сравнение например с кулкукским трактом или с александровским (особенно аго началом).
Култукский мне тоже не нравится. Почти весь тракт "слепой", обочины нормальной нет, узкий, переполнен фурами. Для велосипедиста я бы даже менее опасным счел байкальский тракт.
Tatiana Kukushkina
Irkutsk-Moscow
jadis [130199]: Я буду первой с списке желающих преобрести такой фонарик, т.к. сама лично видела его в действии: очень яркий и его далеко видно даже в очень солнечный день.
Tatiana Kukushkina
Irkutsk-Moscow
shum38 [130233]: На кулкукском тракте более или менее соблюдается скоростной режим из-за частых поворотов на 180 градусов, и он не такой загруженный. Так что фуры, которых там не так уже и много, тебя объезжают за 1,5 метра. В принципе он вполне приемлим для катания на велосипеде. Обочина там есть везде шириной от 1,5 метров до 1 метра, единственное, что она гравийная.
Сергей Макаров
Ice People
maxp [130163]: 170 для грузовика рено пусть даже грухопассажирского - это п...ц, езди вот с такими :) Кстати, ограничено ли вообще по скорости движение на "межгородских" дорогах, мне кажется, что это 90 километров в час.
Нужно быть внимательным и все время следить за ситуацией на дороге. В моей "практике" езды по злополучному тракту была пока только одна опасная ситуация: крузак, идя на тройной обгон (обгонял какую-то машину, которая, в свою очередь, кого-то обгоняла) вытеснил меня с полоски, "ограничивающей" дорогу, полностью заняв встречную полосу.
И вообще, езда на велосипеде по автомобильным дорогам - очень опасная штука.
jadis [130199]: Яркие - со светодиодной подсветкой, задние и передние габаритные, продаются наверное во всех веломагазинах Иркутска. От 110 до 600 рублей за экземпляр.
Весьма яркие , не увидеть невозможно даже днём, для надевания на голову или установки на руль. С отдельным контейнером для батареек (аккумуляторов), и в корпусе фонарика - менее яркие, но не на много, продаются почти во всех магазинах и павильонах туристического снаряжения в Иркутске, да и в любом пожалуй городе. Самые яркие из них, есть в Фанспорте и не только. В Триале видел комплекты, но более месяца тому.
Цены на самые яркие - от двух тысяч рублей.
I-330 [130234]: Можете быть первой в любой день недели.
nevidim [130244]: Ога, Джадиса в самый раз пролечить, что и где ему покупать! ;-) ;-) ;-) А то он, балбес, только деньги впустую тратит, по Фан-спортам не ходит...
I-330 [130236]: Тем он и опасен - своими поворотами. Очень часто там обгоняют вслепую, загоняя, в итоге и попутку и встречку на обочины. Качество обочин оставляет желать лучшего. Постоянные дорожные работы. Да и загружен он тоже прилично. В один воскресный вечер шел в потоке с Култука практически. А на подъездах 30 минут провел в пробке перед постом. Опасен он для велосипедиста, скоростной режим не при чем даже. А в весенне-осеннее время можно на перевалах неожиданно попасть с плохие условия, когда коэффициент сцепления для твоей резины резко падает, а ты сам не успеваешь сменить стиль.