Проворонил колодки, наскрябал хорошую бороздку. Если колодки новые поставлю, быстро умрут. Прошу совета, как поступить и где проточить по-бырому?
Я точил когда-то в токарном цехе автобазы, вроде как, ОАО ТРУД. торец цеха выходит к остановке Энергетиков (за забором), заезд со Старокузьмихинской. Там я еще клепал колодки, делал множество токарных работ (например, вытачивал крепление суппорта).
Pioneer [129748]: Откуда опасения, что колодки быстро умрут?
У мне на передних тормозных дисках очень приличные борозды - колодки расходуются почти так же.
Вот ржавый суппорт или перекосы в нём значительно более серьёзная вещь.
Pioneer [129748]: Есть колодки фирмы "Аллигатор", вот эти точно быстро умрут. Пробовал - 600 км. и всё, в помойку. Так и не удалось избавиться от воя и скрипа. Ещё и изнашиваются криво. Заменил на "ВВВ" - нормально работают и ровно стираются. Лучше всего конечно рекомендуемые изготовителем тормозов, но они обычно и дефицитнее.
Протачивать, сошлифовывать не нужно - прочности может не хватить. Даже если сточить полмиллиметра.
maxp [129770]: есть опыт негативный. А тут на ощупь мм 2-3.
nevidim [129798]: спасибо! Но речь об автомобильных тормозах. Покупаю марку Нишшимбо.
shum38 [129769]: спасибо! Заеду сегодня :)
сто омни , напротив барахолки
зы. ничего с колодкой не будет
Pioneer [129748]: Не нужно протачивать диск, у меня несколько знакомых пробовали- ничего хорошего, почти наверняка проточят криво и будет ещё хуже. Ставте новые колодки и не парьтесь, одна борозда никак не повлияет на износ.
И как вообще могут в голову приходить такие бредовые идеи? Ни в коем случае протачивать диск нельзя!
2-3мм это вообще то толщина диска, хочешь сказать что у тя там дыры? гы гы :)
Pioneer [129799]: 2-3мм глубиной?! Это действительно что-то серьёзное.
Pioneer [129748]: Поищи по форуму - там есть тема про проточку ротора. После торможения этот ротор свернуло в нескольких плоскостях. Если хочешь точить - забудь, лучше купи новый ротор. В магазинах они есть самые разные сейчас.
Endemix [129816]: Я так понимаю вопрос про автомобильный диск.
Я тоже понял, что вопрос про автомобильные тормоза.
maxp [129814]: Либо в колодке оказалось крупное вкрапление металла(дерьмовые колодки), либо попал камушек,частенько бывает на гравийных дорогах, попадает между дискоми защитным кожухом.
криво проточить надо постараться, производители рекомендую точить и диски и барабаны перед заменой колодок для повышения эфективности
у диска есть минимальная толщина, меньше которой не точат, а диски меняют , данные есть в мануале на машину
ротор от велика и лиск от машины сравнивать глупо, вы видели снятый диск ?
В горбатом точат на танке. 1500 руб за пару, 1,5 часа времени.
GuNeR [129811]: внимательно почитай тему, а главное посмотри в каком разделе находится.
У самого была такая проблема, но как-то не замечал что бы это сильно влияло на скорость стачивания колодок.
alvi [129825]:Я бы ничего не стал писать еслибы не сталкивался с такими вещами. 20лет езжу за рулём и ремонтирую свои и чужие "тачки". Велосипед,кстати, тоже есть.
alexSL [129860]:
У меня был опыт обратный вашему, и не один раз.
Pioneer [129799]: Димон, ёлы-палы, а позвонить спросить не судьба?
накой стачивать собрался? мои видил диски, так там таких конавок штук по 5-6 на диске и с той и с другой стороны! постовил себе нишимбу 2 месяца назад - никаких проблем, кроме свиста (кстати понять не могу от чего он), колодки приняли форму конавок.. на кузьмихе сказали, что дешевле поменять будет, нежели протачивать, т. к. 3 мм - уже критично для дисков тормозных!
у меня временем стёртые диски уже на 2 мм., так мне сказали, что пора задумывать замену оных!
MAGik [129873]: если край внешний диска выступает, т.е. проточили колодки уже глубоко, свист идет от контакта этого выступа и края колодки, лечется проточкой или заменой дисков
MAGik [129873]: Говорят, свист от неравномерного прижатия колодки к диску, обычно от износов, врядли от канавок.