Angara.Net

Где проточить тормозной диск?

Коля Петин / @Pioneer
Проворонил колодки, наскрябал хорошую бороздку. Если колодки новые поставлю, быстро умрут. Прошу совета, как поступить и где проточить по-бырому?
#129748
10.08.2008 - 21:08
Alexandr Ivanischev / @shum38
Я точил когда-то в токарном цехе автобазы, вроде как, ОАО ТРУД. торец цеха выходит к остановке Энергетиков (за забором), заезд со Старокузьмихинской. Там я еще клепал колодки, делал множество токарных работ (например, вытачивал крепление суппорта).
#129769
10.08.2008 - 22:23
Максим Пензин / @maxp
Pioneer [129748]: Откуда опасения, что колодки быстро умрут?
У мне на передних тормозных дисках очень приличные борозды - колодки расходуются почти так же.
Вот ржавый суппорт или перекосы в нём значительно более серьёзная вещь.
#129770
10.08.2008 - 22:35
Невидим Нет / @nevidim
Pioneer [129748]: Есть колодки фирмы "Аллигатор", вот эти точно быстро умрут. Пробовал - 600 км. и всё, в помойку. Так и не удалось избавиться от воя и скрипа. Ещё и изнашиваются криво. Заменил на "ВВВ" - нормально работают и ровно стираются. Лучше всего конечно рекомендуемые изготовителем тормозов, но они обычно и дефицитнее.
Протачивать, сошлифовывать не нужно - прочности может не хватить. Даже если сточить полмиллиметра.
#129798
11.08.2008 - 03:20
Коля Петин / @Pioneer
maxp [129770]: есть опыт негативный. А тут на ощупь мм 2-3.
nevidim [129798]: спасибо! Но речь об автомобильных тормозах. Покупаю марку Нишшимбо.
shum38 [129769]: спасибо! Заеду сегодня :)
#129799
11.08.2008 - 07:36
Александр Александр / @alvi
сто омни , напротив барахолки


зы. ничего с колодкой не будет
#129803
11.08.2008 - 09:10
Алексей Соловьев / @alexSL
Pioneer [129748]: Не нужно протачивать диск, у меня несколько знакомых пробовали- ничего хорошего, почти наверняка проточят криво и будет ещё хуже. Ставте новые колодки и не парьтесь, одна борозда никак не повлияет на износ.
#129808
11.08.2008 - 09:44
GuNeR . / @GuNeR
И как вообще могут в голову приходить такие бредовые идеи? Ни в коем случае протачивать диск нельзя!
2-3мм это вообще то толщина диска, хочешь сказать что у тя там дыры? гы гы :)
#129811
11.08.2008 - 10:02
Максим Пензин / @maxp
Pioneer [129799]: 2-3мм глубиной?! Это действительно что-то серьёзное.
#129814
11.08.2008 - 10:16
Сергей Кукушкин / @Endemix
Pioneer [129748]: Поищи по форуму - там есть тема про проточку ротора. После торможения этот ротор свернуло в нескольких плоскостях. Если хочешь точить - забудь, лучше купи новый ротор. В магазинах они есть самые разные сейчас.
#129816
11.08.2008 - 10:17
Максим Пензин / @maxp
Endemix [129816]: Я так понимаю вопрос про автомобильный диск.
#129819
11.08.2008 - 10:22
Алексей Соловьев / @alexSL
Я тоже понял, что вопрос про автомобильные тормоза.
maxp [129814]: Либо в колодке оказалось крупное вкрапление металла(дерьмовые колодки), либо попал камушек,частенько бывает на гравийных дорогах, попадает между дискоми защитным кожухом.
#129822
11.08.2008 - 10:39
Александр Александр / @alvi
криво проточить надо постараться, производители рекомендую точить и диски и барабаны перед заменой колодок для повышения эфективности

у диска есть минимальная толщина, меньше которой не точат, а диски меняют , данные есть в мануале на машину

ротор от велика и лиск от машины сравнивать глупо, вы видели снятый диск ?
#129825
11.08.2008 - 10:58
Дима Иркутский / @Dmitriy
В горбатом точат на танке. 1500 руб за пару, 1,5 часа времени.
#129840
11.08.2008 - 12:23
Sergey Arsen / @Arsen
GuNeR [129811]: внимательно почитай тему, а главное посмотри в каком разделе находится.

У самого была такая проблема, но как-то не замечал что бы это сильно влияло на скорость стачивания колодок.
#129855
11.08.2008 - 13:09
Алексей Соловьев / @alexSL
alvi [129825]:Я бы ничего не стал писать еслибы не сталкивался с такими вещами. 20лет езжу за рулём и ремонтирую свои и чужие "тачки". Велосипед,кстати, тоже есть.
#129860
11.08.2008 - 13:37
Александр Александр / @alvi
alexSL [129860]:
У меня был опыт обратный вашему, и не один раз.
#129864
11.08.2008 - 13:45
Иван Дворцов / @MAGik
Pioneer [129799]: Димон, ёлы-палы, а позвонить спросить не судьба?
накой стачивать собрался? мои видил диски, так там таких конавок штук по 5-6 на диске и с той и с другой стороны! постовил себе нишимбу 2 месяца назад - никаких проблем, кроме свиста (кстати понять не могу от чего он), колодки приняли форму конавок.. на кузьмихе сказали, что дешевле поменять будет, нежели протачивать, т. к. 3 мм - уже критично для дисков тормозных!
у меня временем стёртые диски уже на 2 мм., так мне сказали, что пора задумывать замену оных!
#129873
11.08.2008 - 15:06
Александр Александр / @alvi
MAGik [129873]: если край внешний диска выступает, т.е. проточили колодки уже глубоко, свист идет от контакта этого выступа и края колодки, лечется проточкой или заменой дисков
#129877
11.08.2008 - 15:34
Дима Иркутский / @Dmitriy
MAGik [129873]: Говорят, свист от неравномерного прижатия колодки к диску, обычно от износов, врядли от канавок.
#129878
11.08.2008 - 15:36
Иван Дворцов / @MAGik
alvi [129877]: хм... но свист то есть, то нет! я заметил, что либо когда сильно жарко, либо когда дождь идёт - свист просто ужасный =(
Dmitriy [129878]: но канавки - это уже неравномерное прижатие колодки к диску =)
#129966
12.08.2008 - 10:18
Максим Пензин / @maxp
MAGik [129966]: Колодки могут неравномерно прижиматься и свистеть из-за того, что суппорт плохо ходит.
У меня однажды одна колодка совсем стёрлась, а вторая была как новая и свистело всё сильно вот как раз по этой причине.
#129982
12.08.2008 - 11:22
Юрий Михайличенко / @yumiha
У меня родные колодки не свистят (после притирки), а дорогие и хорошие (?) из Кузьмихи - свистят в дождь постоянно.
#129999
12.08.2008 - 14:02
Иван Дворцов / @MAGik
maxp [129982]: значит проблема в супорте, так как колодкам около 2-х месяцев всего...
yumiha [129999]: ну вообщето нишинбо официально прописана в каталоге оригинальных запчастей для тоёт, да и стоемость их едвали привышает 1000р за комплект из 4-х колодок на перед. дорого?
да и на самом деле в кузьмихе предлагают поставить дёшево но не оригинал или же по-дороже, но уже оригинал =) вот то, что по-дешевле, то, наверное, и скрипит в дождь.
#130008
12.08.2008 - 14:43
Юрий Михайличенко / @yumiha
MAGik [130008]: На сколько я помню, заплатил около 1500 рублей. Дорого - по словам мастера. В ТерриторииА колодки стоят около 5000 рублей, но не скрипят. Но в Территории: запись, очередь и проч. - а колодки надо было срочно поменять, т.к. ехать.
Что такое прописана в каталоге оригинальных запчастей-? Имеется в виду каталог на фирменном сервисе производителя автомобиля или каталог производителя запчастей?
#130021
12.08.2008 - 15:31
Иван Дворцов / @MAGik
yumiha [130021]: тоесть то что фирма-производитель автО советует.
что за такие колодки за 5000р? это наверное вместе с супортом, да ещё и спортивным? ;-)

посмотрел я свои диски передние - да, аж почти на 1 мм сточен диск и есть бровка по контуру его =( причём правая сточена сильнее левой и скрип исходит именно с правой стороны!
#130045
12.08.2008 - 16:56
Юрий Михайличенко / @yumiha
MAGik [130045]: Фирма-производитель (всего-чего-угодно) всегда настоятельно рекомендует запчасти и расходные в коробочках на которых стоит их логотип (не важно, кто это делает в действительности) и купленные у официального дилера. (См.список на сайте.) Иначе ни за что не отвечаем!:)
За 5000 передние колодки на Субару Форестер 2.0ХТ в родном сервисе...
#130048
12.08.2008 - 17:14
Alexandr Ivanischev / @shum38
У меня нишинбо тоже свистели. А в дождь даже не свистели, а при неинтенсивном нажатии на педальку неплохо выли с вибрацией. А нынешний комплект - не "поет". Редко-редко в сильный дождь на скорости выше 80 пытается подвыть.
#130107
12.08.2008 - 20:47
Юрий Гутарев / @skif-11
В "Мире автомасел", в Рабочем, напротив тюрьмы точат диски. Тоже, по-моему, полторы тысячи берут.
#130122
12.08.2008 - 21:09
Алексей Соловьев / @alexSL
Если после каждого комплекта колодок протачивать диск, прикинте на сколько его хватит? Буртик по краю элементарно снимается крупным напильником за 10 мин и не надо ничего протачивать.
#130375
13.08.2008 - 20:56
Невидим Нет / @nevidim
Когда купил свой проходимец, то в сервисе, при ревизии тормозной системы, попросили завести двигатель и при снятых колёсах подтачивали чуток диски напильником, но там были незначительные заусенцы на кромках. Вспомнил, прочитав alexSL [130375]: .
#130425
14.08.2008 - 00:47
Владимир Макаров / @Comanche
nevidim [130425]: УАЗ? Просто у крузаков процедура техобслуживания немного отличается :D
#130427
14.08.2008 - 01:10
Alexandr Ivanischev / @shum38
alexSL [130375]: Не надо доводить каждый комплект колодок до состояния, при котором они начинают портить диск. Буртик, конечно, все равно, со времением возникнет, но беда не в нем, а в проточках, условно говоря, между двумя буртиками.
#130435
14.08.2008 - 08:45
Невидим Нет / @nevidim
Comanche [130427]: Да, УАЗ, точнее одна из его модификаций - Паджеро. Все четыре колеса с дисковыми тормозами.
#130730
14.08.2008 - 23:53
Александр Кудрявцев / @lisss
по теме
Файл: /39 kb/.jpg
#151624
13.11.2008 - 15:20