morriss [1057877]: это правила, которым подчиняются кайтеры......
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Саня так я же и говорю что кто выше тот и контролирует ситуацию ! На затылке же глаз нету !! А если ты стартуешь а кто то перед тобой на воде поворачивает :) да ещё и выше по ветру ! То по правилам приоритета выхода на воду тот кто на повороте тот точно не прав !!!
Dimytri Dimitrievish
Moskow
Я полностью согласен с Нестером! Всем надо знать правила схождения и расхождения!!! Тока есть ещё "НО" - человеческий фактор! который нельзя закантролировать ни под каким придлогом! Но от ответственности не избавляет! А вобще я заметил на прошлой каталке правельную вещь! - Те кто хотел просто покатать в "ЛАЙТЕ" сливались метррв 100 - 200 против ветра на верх и катали не принуждённо там немешая ни кому вобще !!! Наверно это правельно.... ! Но правила над знать конечно без "Б" !!! - эт уважуха в первую очередь и в случае конкретного краша не думаю что виновник захочет компенсировать материальный ущерб как снаряги так и здоровью!!! Морис ты понял?))) Надо устроить массовый экзамен на знание правил перед СТАРТОМ в след раз Друзья ! Я вот уже качнул себе!!! - Буду учить! Морис?! - извиняяяяяяяяяяяяяяяюсь !;-)
fear095 [1057894]: ты знаешь где их взять, правила? В ветке новичкам.
Могу тебе распечатать и заламинировать для удобного пользования!?
Dimytri Dimitrievish
Moskow
Pavel26 [1057896]: У меня есть!!! я иногда их читаю....
Dimytri Dimitrievish
Moskow
Тема Спасения ещё интересна!!! Сталкнулся с этим 2 - раза!!! - На Морях и Окиянах даже не думал об этом вода другая совершенно!!! Кайт падал на глубене не раз и перезапуск свободный был и без особых усилий! - А тут перезапуск на глубине, - именно на глубине очень тяжолый (((( Ветер совершенно другой..... Получается что смотреть за друг другом нужно смотреть в ОБА глаза так как даже и с профиками может случиться беда, - не имею в виду себя. Гидрик долго греть не будет ни сухой ни мокрый.... Со мнойтакоа случилось спасибо Не помню как его зовут спас человек и дотащил на леще до берега махами !!! Очень благодарен Ему за это !
Dimytri Dimitrievish
Moskow
Было бы круто и безопастно наверное катать всем с водо непроницаемыми рациями!!! стоят не дорого а безопасность повышают хорошо в случае беды!!! Предложение: Скинуться и купить всем Кайтерам! Крепится на трапу.... Вещь хорошая и нужная!!! вить ни кто не застрахован.... (конечно если ни всё равно всем) Что вы думаете об этом Друзья?
Dimytri Dimitrievish
Moskow
Актуально:
Не менее широко их применение в спорте, по большей части, разумеется, в том, который связан с водой. Виндсерфинг Кайтбординг Вейкбординг — здесь эта вещь очень полезна, а потому ей пользуются и любители, и профессионалы. Это очень удобно, ведь переговоры на воде без специальных устройств гораздо сложнее, чем на суше, а порой и просто невозможны. Раньше эти вопросы частично решались с помощью пластиковых боксов, однако они не всегда надежны и удобны, а те, на которые можно положиться, отличаются высокой ценой и тоже не всегда долговечны. Сейчас профессиональные рации, которые не боятся не просто влаги, но и прямого попадания воды и даже погружения, существенно облегчают проблему связи в различных областях.
Александр Чаиндай
Иркутск
Вроде вернули ветер в голоустное) Андрей, Дима, утром смотрим и решаем! Я после обеда, надеюсь, что смогу!
Dimytri Dimitrievish
Moskow
av_19 [1057925]: Отлично! Едим!
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Димон водонепроницаемые рации стоят совсем не дёшего :) !! Я например свою покупал одну ! Чёт около 14 тр !! !
Опять же подняли тему :)) если ! То вот я купил се тел водный !! Понятно что рация лучше ! Только сам видишь !! И дорого и не компактная она ни хера ! Хотя у меня наверно самая маленькая рация водная ! Так что прикупайте тел и не парьтесь ! Даже вон Евсеев рассказывал про эти телефоны что они с ними гоняют на морях и всё гуд ! Помогает
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Ага Саня утром созвон ! Я тоже только в районе обеда могу !!
Dimytri Dimitrievish
Moskow
morriss [1057875]:Дополнение хорошее написал 👍👍👍
- перед совершением поворота поверни голову и посмотри назад, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося тем же галсом кайтера, который может помешать тебе и которому можешь помешать ты.
- если ты едешь на том же курсе в сторону берега и находишься дальше от берега чем твой товарищ, не "прижимай" его к берегу, там ему сложнее развернуться (а может и совсем невозможно будет это сделать).
- если ты имеешь преимущество (например, движешься правым галсом или от берега) и тебе уступает дорогу кайтер, идущий встречным курсом - не совершай прыжок перед ним, если нет свободного пространства в 2 раза больше длины твоих строп - прилетишь как раз в его стропы.
Не соблюдив это дополнение Я как раз и прилетел в стропы(((
morriss [1057951]: av_19 [1057925]: Хорошо вам! Свободные! взяли да поехали в БГ! Эх!( зафоткате спот пожалуйста, интересно посмотреть как все выглядит без воды в луже.
Если там воды нет то смысл на край косы ехать, может с ее начала стартовать, с травы?
fear095 [1057904]: телефон ругир купи водонепроницаемый, 3 р стоит
....
Пля как неохота за рулём в бг ехать..
Туда может какие маршрутки ездят?
Или может микрик арендовать скопом?
Dimytri Dimitrievish
Moskow
fedor1007 [1057958]: Я как все!! Микрик так микрик!!!
fedor1007 [1057958]: В БГ съездить - 2 раза упасть!! вот на косу, тут утомительно!
Dimytri Dimitrievish
Moskow
fedor1007 [1057984]: Я как все!