в Иркутске 03:43, Янв. 12    
Веломарафон "Большой Саян"
07.01.14 13:31
#999445
Дмитрий Идущий
Иркутск
Shindyakin [998230]: Это и есть аналог гонке «Северный Байкал». Но есть существенные отличия:
- Гонка разделена на этапы, в конце этапа можно пообщаться с участниками гонки, полноценно отдохнуть, опять же отдохнуть безопасно;
- сильно сокращено расстояние (рекорд «Северного Байкала» 710 км за 49 часов, из них гравийки 360 км, здесь гонка 470 км за 72 часа);
- меньше пыли;
- более красивые виды;
- в гонку допущены одиночки;
- не надо все везти с собой свой скарб;
- между участниками к финишу этапов не будет таких огромных отрывов в 250 км, будет не более 50 км;
Да, гонка для людей смелых, которым не нужны няньки, для тех, кто умеет биться за победу в тяжелых условиях, для тех, кто любит природу и готов в соревновательном режиме в компании единомышленников дойти до сердца Саян – предгорье хребта Большой Саян.
Гонка не для тех, кому нужны регалии и медали – это другой формат.
Я думаю, что в Иркутской области и в других областях России найдется достаточно любителей данного формата.
07.01.14 15:07
#999470
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
veloman07 [997854]: А какое ориентировочное время ожидается от участников на каждом этапе? В частности второй и третий (моё пренебрежительное фи в сторону асфальта :) ).
Если я захочу проехаться по маршруту как турист ради видов, не получится ли так, что я, при своем матрасе, финиширую слишком поздно? 160 и 90 км, могут растянуться по разному, в зависимости от дороги.
07.01.14 18:10
#999544
Курышев Илья
Улан-Удэ
1. Не совсем согласен на счёт одиночек. У пары есть ряд преимуществ: техническая и моральная взаимопомощь, возможность вести сменную работу в воздушной подушке.
2. Не понятно на счёт замены покрышек. Как будете осуществлять контроль? К примеру мне нужно заменить и я объявляю о порче или износе, а далее не возможном их использовании.
Ни в одной гонке любого ранга и характера не встречал подобных "приколов".
07.01.14 19:31
#999571
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
ilyabiker [999544]: да просто я могу на асфальте поехать на узких сликах 29х1,6, а на пересеченке потом переобуть на 29х2,2 - вполне логично, что тут запрещают замены покрышек. А вот при износе, проколе покрышки 29х2,2 поменять на другую целую 29х2,2 - тут не запрещают, насколько я помню из предыдущей страницы.
07.01.14 19:48
#999577
Дмитрий Идущий
Иркутск
Logrus [999470]: 160 км гравийка, матрасный ход - 15 км/ч, это 10 часов ходу, плюс 2 часа на отдых, поесть, по спать и два часа в резерве к 22 часам поклянетесь в лагерь.
90 км - народ пешком идет 7км/ч, а тут средняя на вело около 10 км/ч.
Все в пределах возможного, присоединяйтесь.
07.01.14 19:51
#999578
Em Ti
Bemepok [999571]: И что в этом логичного? В даунхилле скажем бывает меняют между заездами, да и в многодневках никто не запрещает хоть целиком велосипед сменить.
07.01.14 20:02
#999584
Дмитрий Идущий
Иркутск
ilyabiker [999544]: 1. У меня личный опыт на счет одиночек, с моим мнением согласен и не однократный победитель многодневных марафонов и организатор данных мероприятий Стас Снетков. Время будет уменьшено пока пытаюсь рассчитать.
2. Про покрышки, все в равных условиях, выбрал, поехал. Контроль будет. Это не прихать, это важный элемент гонки, выбор покрышек делаешь один раз, на тот участок дороги на котором собираешься показать лучшее время, или гибриды.
07.01.14 20:20
#999590
Em Ti
veloman07 [999584]: Это не прихать

Это именно она. Типа ограничений на смену одежды по ходу гонки. На всех многодневках где я участвовал (Байкал, Урал, Крым) можно было менять любые компоненты велосипеда.
07.01.14 23:40
#999664
Ирина Углова
Братск
Интересно... Маршрут пейзажами привлекателен, ездили Култук-Кырен-Монды.

1. старт из Култука планируется в 8 утра, т.е. ночевать планируется там? Где? Или как?

2. для участия в данном мероприятии необходим пропуск, т.к. гонка проходит через границу с Монголией. Или для участников будет какое-то исключение?

3. что планируется под лайтом?
08.01.14 00:10
#999670
Павел Арсентьев
Иркутск
I-Ice [999664]: 2. Для проследования через погранзону транзитом нужен только паспорт РФ.
08.01.14 07:28
#999706
Иван Фёдорович Крузенштерн
I-Ice [999664]:
ИНОСТРАНЦАМ нужен пропуск.
08.01.14 16:14
#999824
Курышев Илья
Улан-Удэ
veloman07 [999584]: Да я и сам организатор и участник множества марафонов, в том числе "Северный Байкал".
1. Что там рассчитывать? Приезжайте или просмотрите протокол любой шоссейной гонки. В паре проходят на 10-15% быстрее, чем в индивидуалке ;-)
2. По Вашей логике если я приеду на карбовелосипе за 10 килобаксов, то меня не допустят, т.к. мы не будем в равных условиях с участником на веле за 10 килорублей? Ах да, можно за это пару часиков добавить ;-)
В общем шутки- шутками, НО ИМХО подобными "приколами" вы сможете отпугнуть приличную часть потенциальных участников (причём продвинутых гонцов)
10.01.14 11:19
#1000724
Andrey Mitroshin
Иркутск
1. На асфальтовом этапе в 210 км пары будут иметь огромное преимущество, зачем одиночкам накидывать время? Одиночка, конечно, может сесть на хвост другому гонцу, но в одну каску обойти на 3 часа пару совершенно не реально, значит одиночки могут даже не надеяться на первые места. Пара может и не останавливаться на обед, а есть на ходу, и по нужде останавливаться в одно время. Может тогда брать с собой еду и воду на гонку тоже запретить, предъявлять на финише чек из кафе? Проколотая камера и прочий ремонт тоже вдвоем меняется тоже значительно быстрее, инструментов с собой на двоих нужен только один комплект. Не понимаю, кое преимущество может иметь одиночка. Просто напарника надо выбирать равного себе.
Честнее было бы сделать категории, тем более, что призов не планируется, думаю, что напечатать чуть больше грамот - не такая уж тяжелая задача. Девушек выделить в отдельную категорию тоже было бы хорошо.
Конечно, все это не имеет смысла, если участников будет очень мало.
2. Про смену покрышек, соглашусь с Максом, - прихоть, такая же необъяснимая, как запрет смешны штанов на этапе. Почему участники должны рисковать свернуть себе шею на курумнике и камнях, пытаясь проехать по ним на сликах? Достаточно просто ограничить вес личных вещей, пусть каждый сам решает, что ему взять с собой - лишние штаны или лишние покрышки.
3. Ну и мое личное мнение, 210 км по асфальту на кантрийнике в гоночном темпе - не самое большое удовольствие. Можно было бы сделать старт подальше от култука, но тогда потеряется исключить большой перевал в начале и этап станет еще менее интересен.

Ну а в целом, идея интересная)
14.01.14 12:10
#1002516
сергей минин
Братск-Казань
Абсолютно не спортивный формат, не мое. Судя по описаниям и подготовке отдает ядреным туризмом и, прошу не обижаться, дилетантизмом. А езда по дорогам общего пользования это то, о чем даже лучше и не думать, а если этого не избежать, то лучше и не проводить такое мероприятие, по крайней мере в официальном формате, и не пытаться зазвать тогда кого то из других регионов.
Определенно это было бы интересно многим туристам, привыкшим к лишениям и тяготам, но спортсменам такой формат интереса никакого не представляет.
Вот если бы было все это дело по лесным дорогам, с понятным трансфером и логистикой, призовым фондом и т.д., тогда было бы интересней, но понятное дело организаторский ресурс, геммор, никакой благодарности и прибыльности. Поэтому только туризм, только хардкор!!!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.