Endemix [126838]: Но ездит же ? ;-)
nevidim [126605]: 8 шестерён ? о_О ! И все 8 вращают друг-друга ? Планетарка то есть, да ? о_О !
Цепи шимановские оч.быстро ржавеют, неоднократно проверено в походах с бродами, стараюсь менять их сразу в магазине.
Alex_D [124383]: На "S" ке при полном срабатывании подвески левое коромысло входит в контакт с лапкой эксцентрика подседельного зажима. Они обоюдно грызут друг-дружку, не смернольно, но осадочек остаётся, хотя при срабатывании примерно на 70-80% хода такого нет.
Polkan [123816]: Гыгыгы, фреймсет Рансома веселее стоит (РРЦ Россия, без e-bay, ok ?), (отдельно ни аморт ни раму не купишь). И с установкой сверхлёгкого штуцера на камеру с давлением до 40кг они очень даже пошутили ;).
Endemix [124132]: А расскажи про колёса, а ? Оч. интерестненько послушать отзывы о вилсетах.
Taylor [126832]: В порядке с велосипедом - лучше, удобнее серийных, спроектированных и укомплектованных профессиональными разработчиками, которым важно одно - продать, а уж эксплуатация их не волнует. Моглиб уж догадаться, приварить усиление треклятого пера, на 3 сантиметра длиннее - уголок, привареный снизу пера на "Эхе", небылоб такой поломки от упругой деформации его изгиба. Множество глупейших велосипедов, компонентов к ним, продаётся, но покупатели этого не подозревают, не анализируют. По мнению производителей велосипедов, по моему тоже, большинство покупателей приобретает велосипеды по рекламной лапше на уши и по некомпетентному мнению продавцов, у которых есть директор, платящий зарплату не за честный совет, а за прибыль магазина.
Endemix [126838]: "хреносоздательство". - о вашем же сообщении или происхождении? Думайте, что пишите.
На то, что я кому-либо ремонтировал, переделывал, собирал (не всегда обьясняя, так как многие не в состоянии толково изясняться сами, что им нужно и что лучше, как ваше сообщение например), отзывы самые лучшие. Одно неприятно, женщины, чем им лучше и больше сделать, тем больше подтверждают поговорку - "От добра добра не ищут." Хотя им-то и нужна помощь в основном - не хотят (говорят, что не могут) понимать многое, что не относится к косметике или моде.
Моё мнение - покупают готовые велосипеды те, "фантазия" которых только на готовое годится - ограниченные в воображении, знаниях, не испытывающие в этом потребности.
Polkan [126860]: Ездит, хорошо ездит, но не сам велосипед конечно. У его хозяйки это второй. Первый был серийный, по советам продавцов и т.п. Вот и появилась потребность - избавится от грехов профессиональных проектировщиков. Девушка занимается боксом, танцами - физически не хрупка. Понадобилось не то, что советуют продавцы.
Vasilev [126871]: 8 шестерён ? о_О ! И все 8 вращают друг-друга ? Планетарка то есть, да ? о_О ! - юмор или бред? Читаю даже на сайтах и рекламе производителей - 24 скорости. Или 8ми скоростная цепь, или 8 скоростей сзади и 3 спереди. Глупее бреда трудно придумать, ведь нет 24х скоростей никаких, максимум 16. Да и кассета не восьмискоростная, а восьмишестерёнчатая или восьмизвёздная. А цепь? На каждом звене велоцепей, надпись - "8 спид или 9 спид" по английски конечно, но ведь скоростей не столько. Как она может быть скольки-то скоростной? Никто из производителей не догадается написать - "8 звёзд или 9 звёзд" - плодят глупости профессионально. Не подражайте недумающим, что писать, не привыкайте повторять эти глупости.
О велосипеде на раме "Эхо" - сфотографирую и размещу фото вскоре.
nevidim [126898]: Вот и пиши, пожалуйста: кассета на 8 звёзд, ибо шестерни есть в планетарке ! Сам не плоди идиотизм заменяя похожие с твоей точки зрения слова. Честн, бесит так- же как "высоковольтная линия на 10 киловатт".
Vasilev [126871]: По вилсетам:
1) У Shimano WH-M565 в передней втулке состороны ротора каким-то образом помирает подшипник. Там все было забито песком, я так и не понял, как он там оказался. Второй подшипник идеальный. Внутри втулки никаких повреждений. Пыльники целые. Вот только смазки я не нашел в помирающем подшипнике. Скорее всего было мало смазки в подшипнике, он начал нагреваться, сжег сазку и начал разрушаться. Я все почистил, смазал, сейчас работает, но уже не так хорошо, как новый.
2) у заднего колеса Easton под уплотнитель попала вода во фрихаб, вымыла всю смазку из собачек и поверхности зацепления. При вкручивании собачки без смазки начали сильно хрустеть. Я сначала думал, что убил обод, потом думал, что растянулись тонкие спицы. Все протянул - не помогло. Потом разобрал и увидел "это". Все почистил, смазал. Сейчас работает замечательно, в добавок гораздо тише.
nevidim [126898]: Вот ты приколист :) Да, интересно, чем думают профессионалы конструкторы, когда создают такие кросс-кантрийные рамы, как Scott Scale, Giant XTC, GT Zaskar и многие другие? Они думают о многом, конечно, опираясь на решения маркетологов и тех прогресс. Но эти рамы создавалися явно для соревнований мирового уровня. Назвать эти изделия глупейшими язык не поворачивется.
Другое дело - брать триальную раму, и приспосабливать ее для КК. А почему не дертовую или для фрирайда? Или пихать в КК раму даблтраки и резину такой толщины, какая только влазит, систему Hossefel, вынос-кирпич и райзер даунхильный. Всяких кадров хватает. Это и называется тем словом, которым я и назвал. Есть вещи, предназначенные для того или иного. Они бывают удачные и неудачные, бывают просто супер, а бывают - полный отстой. Но здесь стоит вопрос выбора, который сейчас очень большой.
По поводу цепей. 7, 8, 9, 10, 11 -скоростные цепи подразделяются, т.к. предназаначены для использования с кассетами, в которых соответственное количество звезд. Поскольку расстояние между звездами разное, расположение и глубина проточек на звездах тоже разная - то и ширина цепи + форма звеньев нужны подходящие. Вопрос лучшей работы или совместимости, кому как нравится. Вряд ли ты сможешь использовать широкую цепь Tourney на 10-звездной кассете.
По поводу скоростей. Скорость - это передаточное соотношение. Можно тупо посчитать их все, возможно будут совпадения. Исключаем нежелательные комбинации из повседневной жизни. Да, в этом случае число рабочих соотношений бедет не таким большим, какое возможно. Но это не значит, что звезды просто лишние. Опять же, все производится для гонок, где гонщикам может все понадобиться. Массы видят - массы испльзуют. Не нравится - сам производи :)
Endemix [127017]: Скорость - это передаточное соотношение. Ведь в кассете столько звёзд, сколько пишут производители и рекламщики, скоростей. В чём же ваша-то мысль?
Vasilev [126919]: Звезда и шестерня - похожие слова? Можно спутать цепную и планетарную передачи? Комментарий тот же.
proteus [133809]: О ролике.
У SRAM вдвое, или более мощная пружина оттягивания троса переключения - создаёт наглядное преимущество - жёще положение, но нет обратного переключения, как у моделей Shimano с обратной тягой троса и пружины.
Кажется, что в зазор между тросом и сектором тяги у SRAM, может попадать трава или что-то с дороги, и возможны проблемы. Было-ли такое у пользующих переключатель SRAM, есть опыт?
мля этому ролику 100 лет в обед, мы вибираем срам...шимано вообще что то непонятное...хотя и работает хорошо...но срам лучше.
nevidim [133947]: В чём же ваша-то мысль?
Влезу в ваш разговор со своей машфаковской колокольни. Сергей имеет в виду, что 24 скорости - это реклама. На самом деле, например, 17 на 34 зуба это то же самое, что 20 на 40. Это называется множительная структура с совпадением частот (спасибо тебе, дядя Юра Замащиков, до сих пор твои лекции забыть не могу). К тому же выкидываем из этих 24-х все отношения с перекосом цепи. В результате у меня лично остаётся 10-12 скоростей.
Перечислю, на чём езжу я: 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 2-4, 2-5, 2-6, 3-6, 3-7, 3-8. Очень редко: 2-3 (если подъём таков, что 2-4 не тяну, а 1-4 мало), 3-5 (если 3-6 много, а 2-6 мало). Итого имеем 10 основных скоростей и 2 дополнительные. 24 скорости не использует никто. У кого хватит ума поставить передачу 3-1?
Endemix, ты это хотел сказать? :) Или я ошибся? )
AP [133984]: Иногда ситуация такова, что удобней задействовать не оба переключателя, а лишь один задний. Вот и появляется тот случай, который исключается иным переключением, использующим переброс цепи на передних звёздах и на задних.
По математике, точнее арифметике, действительно 10-12 (передачь), при 9ти звёздной кассете.
Но в пути случается удобней воспользоваться нелогичным, по вашему описанию, случаем.
Но спор-то не в причине наличия исключающих соотношений (передач), а в использовании того, о чём вы и пишите - У кого хватит ума поставить передачу 3-1? - как часто бывает в околовелосипедных текстах - 24 скорости или 27 и т.п.
Ну и про SRAM - задний переключатель.
Может попадать трава или что-то с дороги в зазор трос-сектор, и были-ли проблемы из за этого?
nevidim [133991]:
Я что-то тяжело понимаю Ваше повествование. :) Попробую угадать направление мысли: мы рассматриваем вроде бы исключительно штатные режимы работы. При неполадках, ясен пень, что все правила и порядки тут же исчезают, и "едем, как можем". :-D
AP [134003]: Я что-то тяжело понимаю Ваше повествование. - приношу соболезнования.
nevidim [133991]: "Может попадать трава или что-то с дороги в зазор..." - Да, может. Нет, не попадает. И поэтому проблем не бывает.
Polkan [134023]: Существует-ли деталь - привинчивающийся другой сектор для SRAM, с меньшим радиусом, как у новых задних переключателей Shimano, для использования переключателя на руле - Shimano? Рассматривал конструкцию, показалось что такое возможно. Или сектор переточить или другой изготовить. Ведь конструктивно это не сложно - дуга сектора с вдвое меньшим скруглением - расстояниями от точки поворота паралелограмма переключателя. Есть смысл?
nevidim [134044]: переключателя на руле
У нас, у землян, это почти всегда называется "манетка", ну и иногда "грипшифт".
>Есть смысл?
По-любому есть, если процесс занимает.
Жалко, теория переделки Шимано под 1:1 не разработана :)
А еще можно замутить нестандартное плечё для использования 8и скоростных манеток на 9и скоростной каcсете и наоборот.
Тоже имеет смысл, наверное :)
nevidim [134044]: [В принципе, идея вроде рабочая...] А зачем? Нужно Шимовские манетки - ну и перекл их же, ХТЯ или ХТ. А лично меня полностью устраивает переключение от СРАМ; правда, это Х0.
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
У кого проблемы с настройкой и текущими вилками - ходи ко мне! Все будет ОК!
Yar [134074]: Ыыыыыыыы.... С какой попытки ? ;).
nevidim [133991]: У меня ;) Спокойно так ездил 952му реально пофиг что йа додумаюсь сфантазировать - его задача работать и он работал ;). Проблем со Sram нет, на данный момент сравниваю ХТ+ХТ с Х5(8ск)+Х7 со среденей лапкой. Шимано более плавное и области применения этих систем переключений практически не пересекаются - обе оч.хорошо справляются со своими обязанностями, НО в разных условиях катания. Откровенно говоря начинаю серьёзно подумовать о переходе с ХТ на Х7/Х9 на среднеходнике, по трассе на хардтейле ХТ конечно рулит.
З.Ы. С учётом участившихся подвижек тектонических плит (в народе землятресения) считаю архиважной немедленную разработку адаптиционных комплектов для стандартных систем переключений передач нивелирющих пагубное влияние колебаний земной поверхности на процессы переключения.
andrew [134052]: Да, манетки. Исправлюсь.
Polkan [134057]: Отсутствие шкалы передачь на манетке, как-нибудь влияет, кроме уменьшения веса? Или привычка не требует наличия шкалы?
Vasilev [134079]: Не встречал сообщений или статей о целесообразности использования переключателей типа SRAM или Shimano для различных покрытий, дорог. Стилей катания, разных по назначению велосипедов. Или о предпочтениях в зависимости от привычки пользования, удобства, надёжности, прочности. Наверное учёт таких факторов важен. Чужой опыт ценен и всегда больше. Хотя производители рекомендуют использовать переключатели для одинаковых целей.
Пользую Shimano XTR (обратный) на двухподвесе. Но в отзывах владельцев SRAM-Х-0, как буд-то восторженней эмоции.
Действительно-ли есть разница в использовании? Интересует не разница в пользовании прямой-обратный, а разница в удобстве и целесообразности этих марок.