Максим Зразик
Пыльный Ангарск
У моего знакомого на новом велосипеде левая манетка SRAM X7 при перереключении с третьей звезды на вторую скидывала на первую, по гарантии заменили на новую , история повторилась. Передний переключатель Срам Х7 так что вопросов с совместимостью компонентов быть не должно и настроен на раме идеально. Обе манетки 2007года месяцы изготовления разные. На долю брака приходится примерно пятая часть от общего числа переключений. Ну и заодно по « Рок Шоксам» , 302 TORA (воздушка с блокировкой) , был случай из новой вилки вытекло масло через флажок регулировки демпфирования(об этом я уже упоминал). Новый случай достаю из коробки велосипед и вижу подтеки масла но уже на короне из под флажка блокировки. На «Бироте» читал высказывание « Торы текут». Пора открывать сезон охоты на китайцев?
с подвесками норко атомик теже яйца... что бы не люфтила ( выточили не ровно ) приходится шайбу под пром подкладывать... причем такое не у всех но у очень многих...
а то что китай не китай это детский сад...
Андрей Труфанов
Msk - Irk
creat [123797]: ппц. При такой стоимости рамы такие косяки идут ?! дет сад - точно.
coinman [123800]:
Ты думаешь, "такая стоимость" стоимость перепадет тем, кто учавствует в изготовлении этой рамы?
Торы 2008 года вообще текут в 99% случаев, еще лежа в коробке. Пришли к выводу что сэкономили на копеечных сальниках
Ну что ж... В подвеске рамы Santa Cruz Blur XC имеется сильнонагруженная ось, изготовленная из неподходящего материала, что приводит к её поломкам и/или задирам; + на моём экземпляре был криво приварен крепёж заднего тормоза; если бы не СРАМовские "самоориентирующиеся" тормоза Avid (!) - была бы беда... :-(
И всё это на раме, которая была куплена за 40 т.р. или типа того!
Нет в мире совершенства...
Мы тут, тусуясь в своём вело-понто-мажорском кружке, пришли к выводу, что дорогие и сверхдорогие велы никак не беспроблемнее простых. Но ездить, конечно, намного приятнее...
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Polkan [123816]: Как говорится "О_О".
Я думал, что на железках стоимостью около и более 1кЕвро геометрия узлов, технологических ответстий, шарниров и прочая механика должна быть идеальной. Хрень какая-то творится.
Мурзы 2008г по отзывам отвратительного качества, РокШоксы (недорогие правда) текут, геометрия узлов и шарниров недешевых рам косячит.
Надо предъявлять рекламации и требовать 80-90% дискаунта!
maximus- [123794]: Макс. Tora 302 воздушка? А что там делает масло? Мож маслянная всетаки?
coinman [123833]: Добавлю что (новые) покрышки яцом встают на обод (ровный)! И при езде соответственно биение...что делать?!
artson [123841]: кхе-кхе Макс. Tora 302 воздушка? А что там делает масло? Мож маслянная всетаки? объясните вашу фразу? пример, RS Reba является воздушно-маслянной. В ней воздух - упругий элемент (вместо пружины) масло - демфирующий. Где разногласия? Еще более интересно посмотреть что такое маслянная вилка? Там и упругий элемент масло? :)
PS странно, вроде в каталоге не видел торы воздушной
Polkan [123816]: Увы, могу лишь согласиться, "косяки" на комплектующих, рамах и пр., встречаются на любых, даже на весьма дорогих моделях.
К примеру. Появилось, с течением времени пользования, неудовлетворение от работы амортизатора. Разобрал. Поразился качеству изготовления деталей, но они, эти детали, точнее часть их, были неправильно собраны и отрегулированы. И это внутренности амортизатора, весьма недешёвого! После переборки и регулировки самостоятельной, а с точки зрения любого велоремонтника или изготовителя - неквалифицированной, амортизатор не узнал. Заработал действительно в удовольствие.
Полагаю что и в том, что именуется с аббревиатурой SRAM, тоже может иметь производственные дефекты.
Недавно привезённая мной по заказу разделочная шоссейная рама обнаружила мелкий косяк.
Привезено всё комплектом от одного производителя - рама+подседельник+вилка+рулевая. Всё карбон. Пользователь около месяца парится - не может нормально рулевую подрегулить, либо люфтит, болтается, либо (при сильном затяге) руль не провернёшь. Слишком тонкая настройка, однако.
Комплект обошёлся в 1500$ без доставки.
StarWind [123850]: Там масло + пружина...:)
Пользую SRAM X7 3 года, никаких проблем.
artson [123899]: А пружина бывает воздушная и металлическая. Масло к ней отношения не имеет, - оно используется в демпфере и для смазки рабочих поверхностей.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Какие-то вы смешные цифры называете:1500$; 40 т.р...
Недавно показывали док.фильм о космонавтике, так там ракета при заправке взорвалась, т.к. некий заводик решил, вопреки документации, сэкономить немножечко на припое в копеечном фильтре и получился катализатор. И это было в 70-е в СССР. Какая там прибыль, они слова такого не знали...
Всё это обычное разгильдяйство и пренебрежение рабочей документацией.
У меня RS Recon 351. таж бодяга. с манетки блокировки травит потихоньку масло.
на переключки (Х7 по кругу) нареканий нет. единственное только, смутила лапка на заденм переключке - пластиковая какая то... отломать не составит проблемы...
X7 (2007) тоже, работают как часы... :)
Вилка Tora 302 маслянистая слегка внизу на регулировке отскока, ну и на манетке блокировки есть немного...кстати, что-то там у меня тихонько брынькает уже, но работает впринципе без нареканий. Что может быть, кто знает? Всего год в эксплуатации, не пора ли чтонить чистить/менять/прокачивать?
vpv [123914]: Паха,а воздушная пружина сделана из жидкого воздуха путём перевода его в твёрдое,пружинообразное состояние?Интересно его в форму заливают или свивают непосредственно в фазе перехода?
BisuSlist [123974]: непонятен ваш сарказм 0_о.
Воздушная пружина, это специальная камера, в которую накачивается воздух. есть позитивная камера, есть негативная. есть вилки с камерами высокого давления, есть камеры с низким давлением.
масло же, как правило в другой ноге вилке, используется для демпфирования, дабы вилка при сжатии с радостью не отстреливала вам в руки.