в Иркутске 00:17, Апр. 21    
Покрышки для грязи
21.11.13 18:40
#982983
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [982700]: Суть в том, что я ими доволен. Они едут по грязи, и не вызывают нареканий. Да, может есть и лучшие варианты. Но данные покрышки вполне годны для всяких ПВД и туризма. Я же не советую ему полуслики. Порт Байкал так себе достиженьице я упомянул, его как достаточно грязный маршрут, наряду с другими, где покрыхи показали себя неплохо. А не для фаллометрии, мол кто на чем его проехал и после скольки лет застоя.
21.11.13 18:57
#982994
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [982680]: разница в прибыли швальбы)))
21.11.13 19:02
#982997
Павел Воробьёв
Иркутск
ka-8 [982579]: народ не верит. Надевают резину пошире...
21.11.13 21:48
#983053
Ан Гарск
vpv [982997]:
21.11.13 21:55
#983055
Ан Гарск
mesuka [982700]: Это вы на нормальных покрыхах не пробовали кататься. Проезжаться проезжается, но уж крайне некомфортно по сравнению с адекватной резиной.

..И эти люди учат меня правильно ковырять пальцем в носу! (с)
22.11.13 13:44
#983255
Амператар Галахтике
Ангарск
BisuSlist [983055]: Костя, в след. раз, когда поедешь на ТрансАльп посоветуйся с гуру))))) охохохохоооо!!!
22.11.13 14:46
#983278
Павел Воробьёв
Иркутск
BisuSlist [983053]: красота!
22.11.13 19:29
#983418
Nik Lage
Иркутск
vpv [982997]: я на schwalbe cx comp откатал всю зиму)
Не говоря о весне/осени. А народ летом по асфальту катает на 2,2 :D
23.11.13 01:12
#983548
Лёха Боханский
Иркутск
Грязевую резину использую Швальбе Дерт Ден 2.35 двухслойную , в основном на соревах по ДХ. В Байкальске этим летом на этапе Кубка РОссии , после недели дождей показали себя на 5+. я даже перестал почти боятся корней и камней , отшметки грязи летели за метра 3 перед тобой. На эндуро байке стояли сначала кенда невегал 2.35 однослойка неплохая резина , накат не очень , если залезть в самую ж-у типо глины забивается на раз , типо фото вышее . приходилось чистить через каждые 10 метров палочкой!
Сейчас стоят Хайролеры 2.35 однослойка универсальная резина годная для всего , не меняю из -за разности грунта на моем пути, да и денег жалко и так пол балкона завалено резиной! но в глине опять же забьются!
От сюда вывод для самой что не наесть грязи густой и липкой , нужна узкая с высоким и редким шипом . Чтоб не залипал протектор , и было как можно больше пространства между вилкой и резиной и перьями , тогда не будет такого как на фото! Что то я много написал ужас какой!
23.11.13 01:14
#983549
Лёха Боханский
Иркутск
А на кантрийнике на полусликах пол жизни проездил по всякой жопе Типо Порт Байкал в дождь ,пока не стер до дыр , на травянистых и грязных спуска не рекомендую можно хорошо убраться. и не продолжить маршрут.
10.09.23 13:26
#1461258
Андрей Андреев
Подниму тему, дело в том что кататься по нашем суглинкам на веле я перестал по причине того, что как не старайся, а колеса так забивались, что ехать было просто невозможно, даже можно случайно заехать, а потом -слезай и веди вел. А такая ерунда у нас от Иркутска и до Олхинского плато, особенно осенью, когда земля от дождя до дождя не высыхает.
Но последнее время катаю в основном на эл.веле, защитил все, что можно от грязи, и ехать в общем худо-бедно можно. НО мои шипастые Кенда 2,35 при этом превращаются в неуправляемые глинослики.
Может кто то что то нашел. Именно от забивания протектора, а не просто грязевые покрышки? Что бы колеса оставались хоть немного управляемы, а то чувствуешь себя как корова на льду.
Все остальное, как то накат, управляемость на скорости, в поворотах и тд. не так важно.
10.09.23 13:33
#1461260
Игорь Фефелов
Иркутск
К слову, полагаю, это может сильно зависеть от рисунка протектора. Помните же, наверно, как надо и как не надо надевать классическую вездеходную резину "елочкой" на трактор или грузовик? "Надо" - чтобы на отпечатке шин "стрелки показывали" не по ходу, а назад, иначе будет нагребать грязь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.