Покрышки для грязи
Помогите начинающему велотуристу добрым советом. Вел. с покрышками полуслик(аваланч2) по грязи хреново, но едет. Посоветовали взять зубастую шину- небольшой участок с грязью-туши свет. Порылся в нете- противоречия: 1.Берите для грязи агрессивный протектор-одни, другие- протектор с высокими шипами неминуемо забьется грязью(как у меня). Вобщем-можно-ли найти золотую середину?
#980328
14.11.2013 - 23:24
Вот http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-racing-ralph-ht-tubular-bike-tyre/rp-prod86594 не то чтоб золотая, но где то середина точно.
#980332
14.11.2013 - 23:40
barbus13 [980328]: Есть парочка Schwalde, как раз золотая середина и по асфальту отличный накат. Брал себе 2 комплекта 2х2.1 и 2х2.25, 2.25 еще в упаковке даже нераспечатанные. Могу продать 2.25 по цене чейна, если нужно.
#980345
15.11.2013 - 00:24
multispekt [980332]: А чего это сразу швабра? :)
Вот пожалуйста молодой человек, присмотритесь к этим. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-x-king-mtb-tyre/rp-prod83008 Хорошие в грязи. И дешевле швальбы. :)
Вот пожалуйста молодой человек, присмотритесь к этим. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-x-king-mtb-tyre/rp-prod83008 Хорошие в грязи. И дешевле швальбы. :)
#980350
15.11.2013 - 00:48
barbus13 [980328]: Только миньены, только хардкор! Держат офигенно, но работают как экскаваторы вспахивая говнолин, на маленькой скорости к сожалению происходит packed overflow (забивается просвет в перьях и вилке).
А так тоже Logrus [980350]: осенью после миньенов поставил такую на зад, спереди geax gato 2.3 - держит хорошо, конечно не дх-шные миньены, но зато в гору по асфальту\гравийке ехать не так печально - какраз "середина"
А так тоже Logrus [980350]: осенью после миньенов поставил такую на зад, спереди geax gato 2.3 - держит хорошо, конечно не дх-шные миньены, но зато в гору по асфальту\гравийке ехать не так печально - какраз "середина"
#980354
15.11.2013 - 00:58
Logrus [980350]: давайте давайте. Советуйте конти без блек чили. И ничерта конти не дешевле швальбы.
#980366
15.11.2013 - 06:33
mesuka [980366]: Если сравнивать две выше представленные ссылки, то очень даже дешевле.
#980381
15.11.2013 - 08:45
Logrus [980381]: швальбу уже давно берут на б-к или дисконте. И там перфоманс версия дешевле получается чем эти конти.
Кроме того покупка конти без блек чили это деньги на ветер. Лучше уж максис или швальбу
Кроме того покупка конти без блек чили это деньги на ветер. Лучше уж максис или швальбу
#980386
15.11.2013 - 09:09
mesuka [980386]: У меня вот наоборот относительно швальб сложилось не очень мнение - одна почти новая валяется с распоротой боковиной, легко порезаласьв Тажеранах, там и камней-то особо не было. Также есть Семи слик, там тоже боковина как бумага. Т.е. если и покупать Швальбы, то обязательно с защитой боковины.
А вот Конти рейс кинг (самая простая модель) и в 26" и в 29" версии гоняются в хвост и гриву уже более 4тыс км (там и Тажераны и КБЖД с кучей острых камней) и никаких намёков что они могли быть разрезаны нет.
А вот Конти рейс кинг (самая простая модель) и в 26" и в 29" версии гоняются в хвост и гриву уже более 4тыс км (там и Тажераны и КБЖД с кучей острых камней) и никаких намёков что они могли быть разрезаны нет.
#980414
15.11.2013 - 11:02
Predstud [980414]: у меня в первый же год оба рейск кинга дали по бокам трещины. При том что катал я на нормальном давлении.
Правда это не помешало потом их использовать еще 2 года и последние 4 месяца вообще бескамерно.
Но боковины у них по качеств резины отстойные, контруклоны вообще не держат, да и не тормозят толком.
Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед.
Правда это не помешало потом их использовать еще 2 года и последние 4 месяца вообще бескамерно.
Но боковины у них по качеств резины отстойные, контруклоны вообще не держат, да и не тормозят толком.
Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед.
#980433
15.11.2013 - 11:21
mesuka [980433]: Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед. Ну да, для неагрессивной езды самое то- туризм и ПВДшки (хотя, это, наверное, тоже относится к категории туризм) .
#980444
15.11.2013 - 11:42
barbus13 [980328]: Schwalbe Black Shark Mud 1.5'' - если речь идет о езде по пересеченке
multispekt [980332]: Racing Ralf - для грязи?! Смех да и только.
upd: прошу прощения, это не тот RR, о котором я подумал. Этот покатит - протектор, вроде, повыше. Но настоящий кайф - это узкая грязевая резина :)
mesuka [980386]: покупка конти без блек чили это деньги на ветер - вот верно, компаунд решает не меньше, чем протектор.
multispekt [980332]: Racing Ralf - для грязи?! Смех да и только.
upd: прошу прощения, это не тот RR, о котором я подумал. Этот покатит - протектор, вроде, повыше. Но настоящий кайф - это узкая грязевая резина :)
mesuka [980386]: покупка конти без блек чили это деньги на ветер - вот верно, компаунд решает не меньше, чем протектор.
#980454
15.11.2013 - 12:14
multispekt [980332]: vpv [980454]: Мало того что RR для грязи мягко говоря не очень, так по ссылке вообще однотрубка )))
#980462
15.11.2013 - 12:29
truvor [980462]: да фиг с ней, с однотрубкой :) Ты скажи, там протектор злее, чем на прежних RR или это кажется? Хотя понятно, что на мокрых камнях/корнях нужен правильный компаунд... На старых RR я не только в грязь, но и просто в мокрую траву бы побоялся лезть.
#980466
15.11.2013 - 12:39
wtb mutano raptor. эт самые лучшие покрыхи какие у меня были. грязь особо не липнет(проверенно поездкой на витязь) по снегу едут хорошо. и по гололеду тоже. у меня стоит модель 2006года. ширина 2.15. нашел такие на чайнике, но там ширина 2.4
#980499
15.11.2013 - 13:56
vpv [980466]: Протектор вроде бы не злее, держат лучше.
По грязи ездить можно при наличии умения, но так же можно сказать про все что угодно вплоть до сликов.
Как универсальный вариант на котором не старшно и в грязь залезть я бы рекомендовал РокетРоны новые на оба колеса.
По грязи ездить можно при наличии умения, но так же можно сказать про все что угодно вплоть до сликов.
Как универсальный вариант на котором не старшно и в грязь залезть я бы рекомендовал РокетРоны новые на оба колеса.
#980519
15.11.2013 - 14:38
Я RR для примера привел. А по грязи они нормально идут, насколько это возможно для кантрийных покрышек такого типа. В общем и целом это очень неплохие универсальные покрышки.
#980523
15.11.2013 - 14:48
truvor [980519]: А чем Rocket Ron Performance foldable хуже
Rocket Ron Evo SnakeSkin PaceStar folding?
Rocket Ron Evo SnakeSkin PaceStar folding?
#980526
15.11.2013 - 14:57
barbus13 [980328]: Порылся в нете- противоречия:
Таки да, грязь тоже разная.
Для примеру возьмем покрыху с редкими но высокими шипами, хорошо будет ехать по глине, забиваться особо не будет а вот по обычной грязи вперемешку с травой намотается всяка пакость сцепление пропадет и поплывешь, далее забьет вилку и перья так что колесо встанет.
Другой вариант много шипов но не высоких, плохо поедет по глине но приемлемо покатит по грязи с травой.
Что я подразумеваю под грязью с травой - Около городские покатушки по лесным дорогам не забираясь в горки и холмики там в основном черная липкая грязь (лесовозные дороги).
Под глиной я имею ввиду те же лесовозные дороги (геологические охотничьи рыболовные и иже с ними) только в районе Байкала + горы. Т.е. Глина + скальное крошево бывает и так.
P.S. у меня вот таки http://trial-sport.ru/goods/254777/762949.html
Таки да, грязь тоже разная.
Для примеру возьмем покрыху с редкими но высокими шипами, хорошо будет ехать по глине, забиваться особо не будет а вот по обычной грязи вперемешку с травой намотается всяка пакость сцепление пропадет и поплывешь, далее забьет вилку и перья так что колесо встанет.
Другой вариант много шипов но не высоких, плохо поедет по глине но приемлемо покатит по грязи с травой.
Что я подразумеваю под грязью с травой - Около городские покатушки по лесным дорогам не забираясь в горки и холмики там в основном черная липкая грязь (лесовозные дороги).
Под глиной я имею ввиду те же лесовозные дороги (геологические охотничьи рыболовные и иже с ними) только в районе Байкала + горы. Т.е. Глина + скальное крошево бывает и так.
P.S. у меня вот таки http://trial-sport.ru/goods/254777/762949.html
#980554
15.11.2013 - 15:43
вопрос не по теме,но про покрышки.Какой самый оптимальный вариант для Ольхона?Чтобы не очень дорого по цене,но и чтобы покрепче было.)))
#980605
15.11.2013 - 16:53
fabio [980605]: сейчас или летом? Бюджетный вариант для твердого грунта - Maxxis Crossmark.
#980775
15.11.2013 - 23:42
mesuka [980386]: Не знаю, что за черный чили и если честно не очень интересно. Допускаю, что мега-крутая супер-полезная ультра-нужная технология, без которой покрышки никак не катят и вообще трава не зеленеет. Но по своему опыту скажу, что эти х-кинг хорошие покрышки. Я на них и на скальники катался и Порт-Байкал и в городе говнецо месил. Грязь и прочие прелести держат хорошо. Из минусов, на мой взгляд, излишне быстрый износ. По крайней мере по сравнению со швальбой хуррикат.
#980796
16.11.2013 - 01:22
Logrus [980796]: Полкан вот как-то на дюймовом слике и подвесе ездил Подкаменная-Моты-Шаманка со всей толпой, и по грязи, местами. Ваня Дизель на сликах ПБ ездил. Максим Белоголов с Сашей бодро унеслись по засыпанной снегом гравийке, идущей от Подкаменной до М-55 на шоссейниках . А ребята из Шелеховской велошколы ездят соревнования на шоссейниках по практически зимнику.
Что это значит? Скилл надо повышать? Любая резина годится хоть куда?
Я думаю, это значит, что либо условия навязаны, и человек в них попал и выбирается по мере возможностей, либо он это делает по-приколу, либо от ничего слаще редьки не ел, например.
Что это значит? Скилл надо повышать? Любая резина годится хоть куда?
Я думаю, это значит, что либо условия навязаны, и человек в них попал и выбирается по мере возможностей, либо он это делает по-приколу, либо от ничего слаще редьки не ел, например.
#980859
16.11.2013 - 12:38
vpv [980859]: Все проеханные мной маршруты, я ехал сам. С удовольствием от начала до конца, и без нареканий в сторону покрышек. В моем случае возможно, правдива ситуация с редькой. Но зачем мне пробовать, что то более дорогое и лучшее, если действительно, они не подводили меня. Не ну конечно на глинистых дорогах, где грязь забивала перья и штаны вилки, они скользили забившись глиной. Но я думаю, что в тех ситуациях любые покрышки забьются.
#980881
16.11.2013 - 14:47
Logrus [980881]: угадай почему тру-грязевые покрышки злые и узкие ;)
А так - я тоже все ездил, и на каких попало/"универсальных".
А так - я тоже все ездил, и на каких попало/"универсальных".
#980883
16.11.2013 - 14:53
vpv [980883]: Скажи, зачем обычным матрасникам тру-покрышки? Часто ведь поездки совершаются спонтанно, или не всегда хорошо известна местность, или, что чаще всего бывает, часть пути пролегает по асфальту, часть по грунтовкам или гравийкам.
Не вижу смысла постоянно менять покрышки под то или иное покрытие, если не стоит задачи участвовать в гонке. Тем более, как ты сам писал выше, надо повышать скилл, и покатят даже шоссейные по снегу. ;)
Не вижу смысла постоянно менять покрышки под то или иное покрытие, если не стоит задачи участвовать в гонке. Тем более, как ты сам писал выше, надо повышать скилл, и покатят даже шоссейные по снегу. ;)
#980946
16.11.2013 - 18:19
mesuka [980433]: у меня в первый же год оба рейск кинга дали по бокам трещины. При том что катал я на нормальном давлении.
Но боковины у них по качеств резины отстойные, контруклоны вообще не держат, да и не тормозят толком.
Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед.
Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
Но боковины у них по качеств резины отстойные, контруклоны вообще не держат, да и не тормозят толком.
Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед.
Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
#981025
16.11.2013 - 22:28
Как вариант очень универсальной резины для ВСЕГО понемногу Schwalbe Smart SAm у меня такие в обычной версии(не фолдинг) шириной 2.25, доволен ими на все 100%, катаюсь на них уже третий год, общий пробег около 6-7 тыс км, особенно удивила износостойкость, ездил на них и зимой и летом по лесу и даже по асфальту очень много проехал, сколько раз на ней в заносы входил с использованием тормоза чего только небыло, боковиной цеплял бордюры десятки раз и они все живы))правда протектор уже на последнем дыхании держится, чуствую эта зима для них будет последней, но в целом очень даже рекомендую их как дешевый и сердитый вариант для ВСЕГО!
#982288
19.11.2013 - 23:38
Luftwafe [982288]: как вариант замены Смарт Сэма - Black Jack (немного дешевле, имхо, чаще шипы, на скорости от 10 км/ч хорошо самоочищается, толще боковина и вроде как есть кевлар) :)
#982534
20.11.2013 - 17:08
Раз уж зашла речь о покрышках - Швальбе выпустила покрышки, которые позиционируются как "промежуточный вариант" между Furious Fred b Racing Ralf http://www.bike-components.de/products/info/p36259_Thunder-Burt-Evolution-RaceGuard-Faltreifen-Model... вчера заказал на БК, поглядим что такое ...
#982576
20.11.2013 - 19:58
Народ, а в чем отличие простого Smart Sam от Performance
Performance DC от Performance ORC
Dual Compound от PaceStar ?
Какой вариант можно покупать, а какой лучше воздержаться.
Использование - преимущественно сухие и не очень грунтовки, примерно как Подкаменная-Шаманка-Пионерск (все ведь ездили)
Натурально, без пол-литра не разобраться, а я не пью) Тупик! Выручайте.
Performance DC от Performance ORC
Dual Compound от PaceStar ?
Какой вариант можно покупать, а какой лучше воздержаться.
Использование - преимущественно сухие и не очень грунтовки, примерно как Подкаменная-Шаманка-Пионерск (все ведь ездили)
Натурально, без пол-литра не разобраться, а я не пью) Тупик! Выручайте.
#982680
21.11.2013 - 00:45
ZABCEKTOPOM [982680]: Натурально, без поллитра не разобраться, а я не пью) Выручайте.
Обратись к papako, он проконсультирует как употребить поллитру другим способом.
Обратись к papako, он проконсультирует как употребить поллитру другим способом.
#982684
21.11.2013 - 00:54
Gunslinger [982684]
Цель-то не насинячиться, было бы желание, я и без папаки придумал бы чего-нибудь)
Цель-то не насинячиться, было бы желание, я и без папаки придумал бы чего-нибудь)
#982687
21.11.2013 - 01:06
Logrus [980796]: . Я на них и на скальники катался и Порт-Байкал и в городе говнецо месил
Порт байкал так себе достиженьице. Я его проехал на стоковой полулысой резине первый раз сев на вел за 10 лет.
Народ у нас грязь месит вообще на Oriflamme так что теперь всем так делать?
BisuSlist [981025]: Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
Это вы на нормальных покрыхах не пробовали кататься. Проезжаться проезжается, но уж крайне некомфортно по сравнению с адекватной резиной.
Каждой резине свое место и место рейс кингам на твердом грунте и асфальте (на крайняк)
P.S. Пробег моих поболее 700 км. Думаю ближе к 5-6к ( с учетом второго вела)
Порт байкал так себе достиженьице. Я его проехал на стоковой полулысой резине первый раз сев на вел за 10 лет.
Народ у нас грязь месит вообще на Oriflamme так что теперь всем так делать?
BisuSlist [981025]: Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
Это вы на нормальных покрыхах не пробовали кататься. Проезжаться проезжается, но уж крайне некомфортно по сравнению с адекватной резиной.
Каждой резине свое место и место рейс кингам на твердом грунте и асфальте (на крайняк)
P.S. Пробег моих поболее 700 км. Думаю ближе к 5-6к ( с учетом второго вела)
#982700
21.11.2013 - 07:17
mesuka [982700]: Суть в том, что я ими доволен. Они едут по грязи, и не вызывают нареканий. Да, может есть и лучшие варианты. Но данные покрышки вполне годны для всяких ПВД и туризма. Я же не советую ему полуслики. Порт Байкал так себе достиженьице я упомянул, его как достаточно грязный маршрут, наряду с другими, где покрыхи показали себя неплохо. А не для фаллометрии, мол кто на чем его проехал и после скольки лет застоя.
#982983
21.11.2013 - 18:40
mesuka [982700]: Это вы на нормальных покрыхах не пробовали кататься. Проезжаться проезжается, но уж крайне некомфортно по сравнению с адекватной резиной.
..И эти люди учат меня правильно ковырять пальцем в носу! (с)
..И эти люди учат меня правильно ковырять пальцем в носу! (с)
#983055
21.11.2013 - 21:55
BisuSlist [983055]: Костя, в след. раз, когда поедешь на ТрансАльп посоветуйся с гуру))))) охохохохоооо!!!
#983255
22.11.2013 - 13:44
vpv [982997]: я на schwalbe cx comp откатал всю зиму)
Не говоря о весне/осени. А народ летом по асфальту катает на 2,2 :D
Не говоря о весне/осени. А народ летом по асфальту катает на 2,2 :D
#983418
22.11.2013 - 19:29
Грязевую резину использую Швальбе Дерт Ден 2.35 двухслойную , в основном на соревах по ДХ. В Байкальске этим летом на этапе Кубка РОссии , после недели дождей показали себя на 5+. я даже перестал почти боятся корней и камней , отшметки грязи летели за метра 3 перед тобой. На эндуро байке стояли сначала кенда невегал 2.35 однослойка неплохая резина , накат не очень , если залезть в самую ж-у типо глины забивается на раз , типо фото вышее . приходилось чистить через каждые 10 метров палочкой!
Сейчас стоят Хайролеры 2.35 однослойка универсальная резина годная для всего , не меняю из -за разности грунта на моем пути, да и денег жалко и так пол балкона завалено резиной! но в глине опять же забьются!
От сюда вывод для самой что не наесть грязи густой и липкой , нужна узкая с высоким и редким шипом . Чтоб не залипал протектор , и было как можно больше пространства между вилкой и резиной и перьями , тогда не будет такого как на фото! Что то я много написал ужас какой!
Сейчас стоят Хайролеры 2.35 однослойка универсальная резина годная для всего , не меняю из -за разности грунта на моем пути, да и денег жалко и так пол балкона завалено резиной! но в глине опять же забьются!
От сюда вывод для самой что не наесть грязи густой и липкой , нужна узкая с высоким и редким шипом . Чтоб не залипал протектор , и было как можно больше пространства между вилкой и резиной и перьями , тогда не будет такого как на фото! Что то я много написал ужас какой!
#983548
23.11.2013 - 01:12