truvor [980519]: А чем Rocket Ron Performance foldable хуже
Rocket Ron Evo SnakeSkin PaceStar folding?
samexlab [980526]: Компаунд не PaceStar, нет защиты боковин.
barbus13
[980328]:
Порылся в нете- противоречия:
Таки да, грязь тоже разная.
Для примеру возьмем покрыху с редкими но высокими шипами, хорошо будет ехать по глине, забиваться особо не будет а вот по обычной грязи вперемешку с травой намотается всяка пакость сцепление пропадет и поплывешь, далее забьет вилку и перья так что колесо встанет.
Другой вариант много шипов но не высоких, плохо поедет по глине но приемлемо покатит по грязи с травой.
Что я подразумеваю под грязью с травой - Около городские покатушки по лесным дорогам не забираясь в горки и холмики там в основном черная липкая грязь (лесовозные дороги).
Под глиной я имею ввиду те же лесовозные дороги (геологические охотничьи рыболовные и иже с ними) только в районе Байкала + горы. Т.е. Глина + скальное крошево бывает и так.
P.S. у меня вот таки
http://trial-sport.ru/goods/254777/762949.html
вопрос не по теме,но про покрышки.Какой самый оптимальный вариант для Ольхона?Чтобы не очень дорого по цене,но и чтобы покрепче было.)))
Евгений Мартыненко
Иркутск
fabio [980605]: сейчас или летом? Бюджетный вариант для твердого грунта - Maxxis Crossmark.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [980386]: Не знаю, что за черный чили и если честно не очень интересно. Допускаю, что мега-крутая супер-полезная ультра-нужная технология, без которой покрышки никак не катят и вообще трава не зеленеет. Но по своему опыту скажу, что эти х-кинг хорошие покрышки. Я на них и на скальники катался и Порт-Байкал и в городе говнецо месил. Грязь и прочие прелести держат хорошо. Из минусов, на мой взгляд, излишне быстрый износ. По крайней мере по сравнению со швальбой хуррикат.
Logrus [980796]: Полкан вот как-то на дюймовом слике и подвесе ездил Подкаменная-Моты-Шаманка со всей толпой, и по грязи, местами. Ваня Дизель на сликах ПБ ездил. Максим Белоголов с Сашей бодро унеслись по засыпанной снегом гравийке, идущей от Подкаменной до М-55 на шоссейниках . А ребята из Шелеховской велошколы ездят соревнования на шоссейниках по практически зимнику.
Что это значит? Скилл надо повышать? Любая резина годится хоть куда?
Я думаю, это значит, что либо условия навязаны, и человек в них попал и выбирается по мере возможностей, либо он это делает по-приколу, либо от ничего слаще редьки не ел, например.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
vpv [980859]: Все проеханные мной маршруты, я ехал сам. С удовольствием от начала до конца, и без нареканий в сторону покрышек. В моем случае возможно, правдива ситуация с редькой. Но зачем мне пробовать, что то более дорогое и лучшее, если действительно, они не подводили меня. Не ну конечно на глинистых дорогах, где грязь забивала перья и штаны вилки, они скользили забившись глиной. Но я думаю, что в тех ситуациях любые покрышки забьются.
Logrus [980881]: угадай почему тру-грязевые покрышки злые и узкие ;)
А так - я тоже все ездил, и на каких попало/"универсальных".
vpv [980883]: Скажи, зачем обычным матрасникам тру-покрышки? Часто ведь поездки совершаются спонтанно, или не всегда хорошо известна местность, или, что чаще всего бывает, часть пути пролегает по асфальту, часть по грунтовкам или гравийкам.
Не вижу смысла постоянно менять покрышки под то или иное покрытие, если не стоит задачи участвовать в гонке. Тем более, как ты сам писал выше, надо повышать скилл, и покатят даже шоссейные по снегу. ;)
mesuka [980433]: у меня в первый же год оба рейск кинга дали по бокам трещины. При том что катал я на нормальном давлении.
Но боковины у них по качеств резины отстойные, контруклоны вообще не держат, да и не тормозят толком.
Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед.
Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
Как вариант очень универсальной резины для ВСЕГО понемногу Schwalbe Smart SAm у меня такие в обычной версии(не фолдинг) шириной 2.25, доволен ими на все 100%, катаюсь на них уже третий год, общий пробег около 6-7 тыс км, особенно удивила износостойкость, ездил на них и зимой и летом по лесу и даже по асфальту очень много проехал, сколько раз на ней в заносы входил с использованием тормоза чего только небыло, боковиной цеплял бордюры десятки раз и они все живы))правда протектор уже на последнем дыхании держится, чуствую эта зима для них будет последней, но в целом очень даже рекомендую их как дешевый и сердитый вариант для ВСЕГО!
Амператар Галахтике
Ангарск
Luftwafe [982288]: как вариант замены Смарт Сэма - Black Jack (немного дешевле, имхо, чаще шипы, на скорости от 10 км/ч хорошо самоочищается, толще боковина и вроде как есть кевлар) :)
семь бед, один ответ - циклокросс!
mesuka [980367]: Schwalbe Smart Sam Performance 2.25
Народ, а в чем отличие простого Smart Sam от Performance
Performance DC от Performance ORC
Dual Compound от PaceStar ?
Какой вариант можно покупать, а какой лучше воздержаться.
Использование - преимущественно сухие и не очень грунтовки, примерно как Подкаменная-Шаманка-Пионерск (все ведь ездили)
Натурально, без пол-литра не разобраться, а я не пью) Тупик! Выручайте.
Евгений Мартыненко
Иркутск
ZABCEKTOPOM [982680]: Натурально, без поллитра не разобраться, а я не пью) Выручайте.
Обратись к papako, он проконсультирует как употребить поллитру другим способом.
Gunslinger [982684]
Цель-то не насинячиться, было бы желание, я и без папаки придумал бы чего-нибудь)
Logrus [980796]: . Я на них и на скальники катался и Порт-Байкал и в городе говнецо месил
Порт байкал так себе достиженьице. Я его проехал на стоковой полулысой резине первый раз сев на вел за 10 лет.
Народ у нас грязь месит вообще на Oriflamme так что теперь всем так делать?
BisuSlist [981025]: Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
Это вы на нормальных покрыхах не пробовали кататься. Проезжаться проезжается, но уж крайне некомфортно по сравнению с адекватной резиной.
Каждой резине свое место и место рейс кингам на твердом грунте и асфальте (на крайняк)
P.S. Пробег моих поболее 700 км. Думаю ближе к 5-6к ( с учетом второго вела)