в Иркутске 07:08, Янв. 27    
Покрышки для грязи
15.11.13 14:57
#980526
Алексей Соколов
Ангарск
truvor [980519]: А чем Rocket Ron Performance foldable хуже
Rocket Ron Evo SnakeSkin PaceStar folding?
15.11.13 15:22
#980540
Em Ti
samexlab [980526]: Компаунд не PaceStar, нет защиты боковин.
15.11.13 15:43
#980554
Сергей К.
Иркутск
barbus13 [980328]: Порылся в нете- противоречия:

Таки да, грязь тоже разная.

Для примеру возьмем покрыху с редкими но высокими шипами, хорошо будет ехать по глине, забиваться особо не будет а вот по обычной грязи вперемешку с травой намотается всяка пакость сцепление пропадет и поплывешь, далее забьет вилку и перья так что колесо встанет.

Другой вариант много шипов но не высоких, плохо поедет по глине но приемлемо покатит по грязи с травой.

Что я подразумеваю под грязью с травой - Около городские покатушки по лесным дорогам не забираясь в горки и холмики там в основном черная липкая грязь (лесовозные дороги).

Под глиной я имею ввиду те же лесовозные дороги (геологические охотничьи рыболовные и иже с ними) только в районе Байкала + горы. Т.е. Глина + скальное крошево бывает и так.



P.S. у меня вот таки http://trial-sport.ru/goods/254777/762949.html
15.11.13 16:53
#980605
oleg malashkin
irkutsk
вопрос не по теме,но про покрышки.Какой самый оптимальный вариант для Ольхона?Чтобы не очень дорого по цене,но и чтобы покрепче было.)))
15.11.13 23:42
#980775
Евгений Мартыненко
Иркутск
fabio [980605]: сейчас или летом? Бюджетный вариант для твердого грунта - Maxxis Crossmark.
16.11.13 01:22
#980796
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [980386]: Не знаю, что за черный чили и если честно не очень интересно. Допускаю, что мега-крутая супер-полезная ультра-нужная технология, без которой покрышки никак не катят и вообще трава не зеленеет. Но по своему опыту скажу, что эти х-кинг хорошие покрышки. Я на них и на скальники катался и Порт-Байкал и в городе говнецо месил. Грязь и прочие прелести держат хорошо. Из минусов, на мой взгляд, излишне быстрый износ. По крайней мере по сравнению со швальбой хуррикат.
16.11.13 12:38
#980859
Павел Воробьёв
Иркутск
Logrus [980796]: Полкан вот как-то на дюймовом слике и подвесе ездил Подкаменная-Моты-Шаманка со всей толпой, и по грязи, местами. Ваня Дизель на сликах ПБ ездил. Максим Белоголов с Сашей бодро унеслись по засыпанной снегом гравийке, идущей от Подкаменной до М-55 на шоссейниках . А ребята из Шелеховской велошколы ездят соревнования на шоссейниках по практически зимнику.
Что это значит? Скилл надо повышать? Любая резина годится хоть куда?
Я думаю, это значит, что либо условия навязаны, и человек в них попал и выбирается по мере возможностей, либо он это делает по-приколу, либо от ничего слаще редьки не ел, например.
16.11.13 14:47
#980881
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
vpv [980859]: Все проеханные мной маршруты, я ехал сам. С удовольствием от начала до конца, и без нареканий в сторону покрышек. В моем случае возможно, правдива ситуация с редькой. Но зачем мне пробовать, что то более дорогое и лучшее, если действительно, они не подводили меня. Не ну конечно на глинистых дорогах, где грязь забивала перья и штаны вилки, они скользили забившись глиной. Но я думаю, что в тех ситуациях любые покрышки забьются.
16.11.13 14:53
#980883
Павел Воробьёв
Иркутск
Logrus [980881]: угадай почему тру-грязевые покрышки злые и узкие ;)
А так - я тоже все ездил, и на каких попало/"универсальных".
16.11.13 18:19
#980946
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [980883]: Скажи, зачем обычным матрасникам тру-покрышки? Часто ведь поездки совершаются спонтанно, или не всегда хорошо известна местность, или, что чаще всего бывает, часть пути пролегает по асфальту, часть по грунтовкам или гравийкам.

Не вижу смысла постоянно менять покрышки под то или иное покрытие, если не стоит задачи участвовать в гонке. Тем более, как ты сам писал выше, надо повышать скилл, и покатят даже шоссейные по снегу. ;)
16.11.13 22:28
#981025
Ан Гарск
mesuka [980433]: у меня в первый же год оба рейск кинга дали по бокам трещины. При том что катал я на нормальном давлении.

Но боковины у них по качеств резины отстойные, контруклоны вообще не держат, да и не тормозят толком.
Как по мне модель исключительно на заднее колесо и то только на городской\покатушечный велосипед.


Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
19.11.13 23:38
#982288
Степан Курбатов
Братск
Как вариант очень универсальной резины для ВСЕГО понемногу Schwalbe Smart SAm у меня такие в обычной версии(не фолдинг) шириной 2.25, доволен ими на все 100%, катаюсь на них уже третий год, общий пробег около 6-7 тыс км, особенно удивила износостойкость, ездил на них и зимой и летом по лесу и даже по асфальту очень много проехал, сколько раз на ней в заносы входил с использованием тормоза чего только небыло, боковиной цеплял бордюры десятки раз и они все живы))правда протектор уже на последнем дыхании держится, чуствую эта зима для них будет последней, но в целом очень даже рекомендую их как дешевый и сердитый вариант для ВСЕГО!
20.11.13 17:08
#982534
Амператар Галахтике
Ангарск
Luftwafe [982288]: как вариант замены Смарт Сэма - Black Jack (немного дешевле, имхо, чаще шипы, на скорости от 10 км/ч хорошо самоочищается, толще боковина и вроде как есть кевлар) :)
20.11.13 19:58
#982576
Андрей Горбунов
Иркутск
Раз уж зашла речь о покрышках - Швальбе выпустила покрышки, которые позиционируются как "промежуточный вариант" между Furious Fred b Racing Ralf http://www.bike-components.de/products/info/p36259_Thunder-Burt-Evolutio... вчера заказал на БК, поглядим что такое ...
20.11.13 20:04
#982579
Nik Lage
Иркутск
семь бед, один ответ - циклокросс!
20.11.13 22:28
#982632
Дмитрий *******
Иркутск
mesuka [980367]: Schwalbe Smart Sam Performance 2.25
21.11.13 00:45
#982680
Ярс ツ
シビリ
Народ, а в чем отличие простого Smart Sam от Performance
Performance DC от Performance ORC
Dual Compound от PaceStar ?
Какой вариант можно покупать, а какой лучше воздержаться.
Использование - преимущественно сухие и не очень грунтовки, примерно как Подкаменная-Шаманка-Пионерск (все ведь ездили)

Натурально, без пол-литра не разобраться, а я не пью) Тупик! Выручайте.
21.11.13 00:54
#982684
Евгений Мартыненко
Иркутск
ZABCEKTOPOM [982680]: Натурально, без поллитра не разобраться, а я не пью) Выручайте.
Обратись к papako, он проконсультирует как употребить поллитру другим способом.
21.11.13 01:06
#982687
Ярс ツ
シビリ
Gunslinger [982684]
Цель-то не насинячиться, было бы желание, я и без папаки придумал бы чего-нибудь)
21.11.13 07:17
#982700
Иван V
irk
Logrus [980796]: . Я на них и на скальники катался и Порт-Байкал и в городе говнецо месил
Порт байкал так себе достиженьице. Я его проехал на стоковой полулысой резине первый раз сев на вел за 10 лет.
Народ у нас грязь месит вообще на Oriflamme так что теперь всем так делать?

BisuSlist [981025]: Проехал на Рейс Кингах весь Транс Альп. Это почти 700 км перевалов. Боковины выдержали без всяких нареканий, Сыпуха на торчках, мокрые камни, скользкая грязь всё проезжалось на ура. Замечательно раскатывались по асфальтовым участкам спусков. Торможение, сами понимаете,отличное - иначе бы не доехал. Вот как бывает.
Это вы на нормальных покрыхах не пробовали кататься. Проезжаться проезжается, но уж крайне некомфортно по сравнению с адекватной резиной.
Каждой резине свое место и место рейс кингам на твердом грунте и асфальте (на крайняк)
P.S. Пробег моих поболее 700 км. Думаю ближе к 5-6к ( с учетом второго вела)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.