kefirka [948522]: а что владение велосипедом то меняет? Оо ваша логика мне абсолютно непонятна. Большинство из тех кто имеет велосипед имеет и авто
Антон Черников
Мегет-Иркутск
max834 [948502]: вот как раз туда, где "не проехать на машине", и велодорожки впихивать, чтоб на велосипеде хотя бы проехать.
Ирина Сенотрусова
Иркутск
mesuka [948527]: значит расстрел!
Иван Фёдорович Крузенштерн
Burunduk38 [944007]:
Дороги не строят, т.к. не выделяют деньги.
А, без расширения дорожной сети велодорожкам не быть.
Константин Суханов
Иркутск
krusenstern [948536]: "А, без расширения дорожной сети велодорожкам не быть."
Ну почему же - как уже говорилось, расстреливаем всех автомобилистов - и дороги автоматически превращаются в велодорожки.
Иван Фёдорович Крузенштерн
papako [948547]:
Горячие головы следует познакомить с гидратором К.Суханова :))
papako [948547]: Зачем всех? Оставляем элиту, остальных в биореактор.
А еще можно квоту на бензин ввести N литров в месяц со скидкой, больше - в три раза дороже. Естессно для общественного транспорта и такси своя тарификация.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
В центре города - развитая качественная сеть общественного транспорта, пешеходные зоны, тротуары и велодорожки. Кто желает в центр на своей машине - пожалуйста, но ставить машину можно только на дорогую парковку. За пределами центра такую же транспортную политику сохранять по центральным улицам районов: Дек. Событий, Депутатской, Рабочего штаба, Байкальской, Академической, Лермонтова, Трактовой, Розы Люксембург. По остальным улицам районов, кроме ист. центра, сохранять бесплатную парковку. До момента снижения пропускной способности и по этим улицам.
petal [948581]: Да, пора принудительно народ на парковки загонять...
Иван Фёдорович Крузенштерн
petal [948581]:
И автомобилисты плачут от счастья ?
А может велосипедистов расстрелять?)))
Штоп народ не баламутили. Нас ведь больше. У нас жены-мужья, дети. А они тока с велосипедом спят. Дороги им тут подавай специальные. Некоторые м. б. одумаются, машинки купят.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Епта... Крик "МОЁ!!!" и лязг мечей...
Отказ от авто как-то не выглядит логичным, пускай даже локально.
petal [948581]: rich [948594]: krusenstern [948595]: Вот временами еду по К.Маркса, и плачу слезами радости глядя на то, что эвакуатор животворящий делает :) - Улица-то широкая оказываетсч! Когда под знаками не стоит никто и вся полоса свободна.
Иван Фёдорович Крузенштерн
Не понимает народ, что невозможно решать свои проблемы за счёт других людей :(
maxp [948603]:
Эвакуатор вместо парковок ? :)
Без должного уровня финансирования эта проблема не имеет решения.
Низкая пропускная способность иркутских дорог не позволяет использовать дороги одновременно автомобилистам и велосипедистам.
krusenstern [948604]: Без должного уровня финансирования эта проблема не имеет решения
А с финансированием? Дома то куда девать? А тротуары? Улицы изначально узкие и хаотично идущие куда попало.
Вот хоть кто то пытался от нытья на тему "дайте нам велодорожки" перейти к конструктивному поиску самой возможности. Прикинуть на местности где именно есть хотя бы теоретическая возможность те дорожки проложить. Нанести на карту. И заценить - есть ли смысл в тех обрывках из ниоткуда в никуда, которые получатся.
Сбор подписей этого вопроса не решает, он на тему "хорошо бы над этим прудиком ещё мостик построить".
С парковками та же фигня, где вы видите в центре места для них?
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
krusenstern [948604]: Низкая пропускная способность иркутских дорог
не позволяет использовать дороги одновременно
автомобилистам и велосипедистам.
Вот именно. Поэтому во всех странах количество автомобилей в исторических центрах принудительно снижают: организуют дорогие парковки для автомобилей, запрещают въезд в центр на машине, ограничивают время въезда в центр на машине по часам и пр. Хочешь ездить на своей машине в центр города - плати, это основной тезис всех транспортных систем мира. Нет денег - в помощь общественный транспорт, велодорожка, тротуар.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
krusenstern [948604]: Не понимает народ, что невозможно решать свои
проблемы за счёт других людей :(
Интересно было бы узнать, что это за такие проблемы у автомобилистов?
В городе зарегистрировано примерно 200 тыс. автомобилей на 600 тыс. населения. Т.е. треть населения владеет автомобилями. При этом ежедневно автомобиль используют процентов 50 автомобилистов, а то и больше.
В Европе уровень автомобилизации достигает 600-700 автомобилей на тысячу человек, т.е. владеют автомобилями две трети населения. Но при этом только 10% используют автомобили ежедневно, а остальные используют автомобили - для поездок за город на weekend. В будние дни эта часть населения передвигается на ОТ, на велосипедах и пешком. Потому что это не создает пробок, это способствует улучшению экономической жизни в городе (потому что перевозки осуществляются быстро), а велосипед и ходьба улучшают здоровье граждан. Насчет наличия в необходимом количестве ОТ у нас зимой не переживайте: он почти полным составом летом снимается на садоводческие маршруты, а зимой опять возвращается на улицы города. Тем более, что иркутская администрация взяла курс на увеличение автопарка муниципальных автобусов.
petal [948713]: всех транспортных систем мира.
За исключением одной-единственной России?
Нравятся мне мне эти рассуждизмы про "весь мир", под которым понимаются обычно (но умалчивается) страны Европы и США, т.е. процентов 10 от населения реального всего мира.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
kv [948718]: уверены, что только в Европе и США? :) Прежде чем предлагать свои "рассуждизмы" Вы бы почитали как организованы транспортные системы в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и пр. Не везде, конечно, идеально, но а что плохого, чтобы равняться на лучший образ жизни? Или вы предлагаете равняться на Бангладеш?
Константин Суханов
Иркутск
petal [948721]: Не-а, мы должны равняться на Гондурас.