Велодорожки. Проголосуй за федеральный закон.
Для голосования надо зарегистрироваться на сайте электронных услуг правительства России.
https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie/
Лично я нашёл там ещё много дельных инициатив и проголосовал за них!
https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie/
Лично я нашёл там ещё много дельных инициатив и проголосовал за них!
#939382
27.07.2013 - 23:13
bikei [939392]: Главное слово - инициатива по внесению изменения в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон.
#939393
27.07.2013 - 23:42
Тема может и стотысячпятьсотая, но надо голосовать, почему нет? Тем более даже шевелиться не надо.
Единственное что плохо, это то что раз закон федеральный, значит велодорожки будут только в Москве:)
Единственное что плохо, это то что раз закон федеральный, значит велодорожки будут только в Москве:)
#941469
02.08.2013 - 22:38
ifoxed [941469]: Спасибо за поддержку. Уверен - в России есть много неравнодушных людей, готовых на перемены!
#941613
03.08.2013 - 15:09
Еще по теме. На фото Перу.
Неожиданно, учитывая сформированные у нас стереотипы про "банановые" республики?
Неожиданно, учитывая сформированные у нас стереотипы про "банановые" республики?
#941874
04.08.2013 - 12:46
Оказывается в администрации города есть некоторая позитивная динамика про велодорожки!
Получил тут письмо от Valentina Kazimiryonok <kazimiryonok.valentina@gmail.com>
"Добрый день!
Протокол со встречи во вложении .
Следующая встреча в понедельник 12 августа в 16.00 по адресу ул. Сухэ-Батора 11
Пожалуйста , сообщите о присутствии в ответном письме !"
Выдержка из протокола Встречи рабочей группы Комитета по ЖКХ администрации г. Иркутска с представителями общественной палаты города Иркутска и группой инициативной молодежи.
"1 –Проверка велосипедных маршрутов, померить дорогу, рассмотреть возможность финансирования в 2014 году создания велосипедных маршрутов, обмерки дорог(техническое задание в МК).
2- Рассмотреть совместно с Комитетом по Экономике (Альмухамедов) возможность установки парковочных мест для велосипедов. Рекомендации для КГСП.
3- Проработать информацию представленную Заяц О.А. для разработки схемы закрытия центральных улиц в вечернее время для личного транспорта граждан.
"
Получил тут письмо от Valentina Kazimiryonok <kazimiryonok.valentina@gmail.com>
"Добрый день!
Протокол со встречи во вложении .
Следующая встреча в понедельник 12 августа в 16.00 по адресу ул. Сухэ-Батора 11
Пожалуйста , сообщите о присутствии в ответном письме !"
Выдержка из протокола Встречи рабочей группы Комитета по ЖКХ администрации г. Иркутска с представителями общественной палаты города Иркутска и группой инициативной молодежи.
"1 –Проверка велосипедных маршрутов, померить дорогу, рассмотреть возможность финансирования в 2014 году создания велосипедных маршрутов, обмерки дорог(техническое задание в МК).
2- Рассмотреть совместно с Комитетом по Экономике (Альмухамедов) возможность установки парковочных мест для велосипедов. Рекомендации для КГСП.
3- Проработать информацию представленную Заяц О.А. для разработки схемы закрытия центральных улиц в вечернее время для личного транспорта граждан.
"
Файл: /50 kb/.doc
#944007
09.08.2013 - 18:06
Нашел интересный блог по вопросу комфортной ширины полос.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=524685
Основная мысль - в Европах полосы по 3 метра, а у нас по 3,5 или вообще как попало.
Если сделать все полосы по 3 метра то:
1. Повысится безопасность движения
2. Появится возможность выделить участки под велодорожки.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=524685
Основная мысль - в Европах полосы по 3 метра, а у нас по 3,5 или вообще как попало.
Если сделать все полосы по 3 метра то:
1. Повысится безопасность движения
2. Появится возможность выделить участки под велодорожки.
#944011
09.08.2013 - 18:10
Сайт для любителей велосипедного спорта (прокат,общение,продажа,велопокатушки и т.д) www.velozona38.ru
#948313
21.08.2013 - 14:35
Alberto [948313]: Эта тема про велодорожки, а не для рекламы собственных сайтиков.
#948322
21.08.2013 - 14:46
Burunduk38 [944011]: "Появится возможность выделить участки под велодорожки."
Ага, вот так перемерят дороги, и сразу появится, без расширения дорог. И так, не проехать уже нигде, так ещё и велодорожки втиснут. Категорически против!
Ага, вот так перемерят дороги, и сразу появится, без расширения дорог. И так, не проехать уже нигде, так ещё и велодорожки втиснут. Категорически против!
#948335
21.08.2013 - 15:22
papako [948335]: да что вы переживаете, все место под велодорожки давно занято припаркованными авто
#948338
21.08.2013 - 15:28
mesuka [948338]: дык как только появятся велодорожки и велопарковки, все сразу со своих крузёров и матизов на велики и послазят, дада :3
#948484
21.08.2013 - 18:51
В городе не проехать на машине. Куда тут велодорожки впихивать??!! Сделать счастливыми пару сотен человек и отравить жизнь тысячам? Ангарск, Шелехов - просторные города, но Иркутск? У вас ребята мозги есть? Дома что ли сносить?
Сам наездил в свое время много. 3 года от снега до снега и потом поменьше. Завязал с этим, потому что дышать стало нечем. Сопли зеленые и голова болела. И это было году так в 95м или раньше. А как сейчас?
Сам наездил в свое время много. 3 года от снега до снега и потом поменьше. Завязал с этим, потому что дышать стало нечем. Сопли зеленые и голова болела. И это было году так в 95м или раньше. А как сейчас?
#948502
21.08.2013 - 19:46
max834 [948502]: поднять цены на авто раза в три, запретить ввоз Бу барахла. Нищие владельцы кредитопомоек отсеятся. Вот тогда и заживем
#948505
21.08.2013 - 19:54
mesuka [948505]: "...поднять цены на авто раза в три, запретить..."
Ещё можно отстреливать каждого пятого автовладельца, а каждого третьего сажать. Но, может, всё-таки, лучше автодороги построить - хорошие и много?
Ещё можно отстреливать каждого пятого автовладельца, а каждого третьего сажать. Но, может, всё-таки, лучше автодороги построить - хорошие и много?
#948508
21.08.2013 - 19:59
papako [948508]: можно совмещать: увеличение цены, массовые расстрелы и строительство дорог
#948520
21.08.2013 - 20:14
kefirka [948522]: а что владение велосипедом то меняет? Оо ваша логика мне абсолютно непонятна. Большинство из тех кто имеет велосипед имеет и авто
#948527
21.08.2013 - 20:30
max834 [948502]: вот как раз туда, где "не проехать на машине", и велодорожки впихивать, чтоб на велосипеде хотя бы проехать.
#948530
21.08.2013 - 20:36
Burunduk38 [944007]:
Дороги не строят, т.к. не выделяют деньги.
А, без расширения дорожной сети велодорожкам не быть.
Дороги не строят, т.к. не выделяют деньги.
А, без расширения дорожной сети велодорожкам не быть.
#948536
21.08.2013 - 20:56
krusenstern [948536]: "А, без расширения дорожной сети велодорожкам не быть."
Ну почему же - как уже говорилось, расстреливаем всех автомобилистов - и дороги автоматически превращаются в велодорожки.
Ну почему же - как уже говорилось, расстреливаем всех автомобилистов - и дороги автоматически превращаются в велодорожки.
#948547
21.08.2013 - 21:24
papako [948547]:
Горячие головы следует познакомить с гидратором К.Суханова :))
Горячие головы следует познакомить с гидратором К.Суханова :))
#948552
21.08.2013 - 21:32
papako [948547]: Зачем всех? Оставляем элиту, остальных в биореактор.
А еще можно квоту на бензин ввести N литров в месяц со скидкой, больше - в три раза дороже. Естессно для общественного транспорта и такси своя тарификация.
А еще можно квоту на бензин ввести N литров в месяц со скидкой, больше - в три раза дороже. Естессно для общественного транспорта и такси своя тарификация.
#948574
21.08.2013 - 22:31
В центре города - развитая качественная сеть общественного транспорта, пешеходные зоны, тротуары и велодорожки. Кто желает в центр на своей машине - пожалуйста, но ставить машину можно только на дорогую парковку. За пределами центра такую же транспортную политику сохранять по центральным улицам районов: Дек. Событий, Депутатской, Рабочего штаба, Байкальской, Академической, Лермонтова, Трактовой, Розы Люксембург. По остальным улицам районов, кроме ист. центра, сохранять бесплатную парковку. До момента снижения пропускной способности и по этим улицам.
#948581
21.08.2013 - 22:46
А может велосипедистов расстрелять?)))
Штоп народ не баламутили. Нас ведь больше. У нас жены-мужья, дети. А они тока с велосипедом спят. Дороги им тут подавай специальные. Некоторые м. б. одумаются, машинки купят.
Штоп народ не баламутили. Нас ведь больше. У нас жены-мужья, дети. А они тока с велосипедом спят. Дороги им тут подавай специальные. Некоторые м. б. одумаются, машинки купят.
#948600
21.08.2013 - 22:59
Епта... Крик "МОЁ!!!" и лязг мечей...
Отказ от авто как-то не выглядит логичным, пускай даже локально.
Отказ от авто как-то не выглядит логичным, пускай даже локально.
#948601
21.08.2013 - 23:00
petal [948581]: rich [948594]: krusenstern [948595]: Вот временами еду по К.Маркса, и плачу слезами радости глядя на то, что эвакуатор животворящий делает :) - Улица-то широкая оказываетсч! Когда под знаками не стоит никто и вся полоса свободна.
#948603
21.08.2013 - 23:06
Не понимает народ, что невозможно решать свои проблемы за счёт других людей :(
maxp [948603]:
Эвакуатор вместо парковок ? :)
Без должного уровня финансирования эта проблема не имеет решения.
Низкая пропускная способность иркутских дорог не позволяет использовать дороги одновременно автомобилистам и велосипедистам.
maxp [948603]:
Эвакуатор вместо парковок ? :)
Без должного уровня финансирования эта проблема не имеет решения.
Низкая пропускная способность иркутских дорог не позволяет использовать дороги одновременно автомобилистам и велосипедистам.
#948604
21.08.2013 - 23:07
krusenstern [948604]: Без должного уровня финансирования эта проблема не имеет решения
А с финансированием? Дома то куда девать? А тротуары? Улицы изначально узкие и хаотично идущие куда попало.
Вот хоть кто то пытался от нытья на тему "дайте нам велодорожки" перейти к конструктивному поиску самой возможности. Прикинуть на местности где именно есть хотя бы теоретическая возможность те дорожки проложить. Нанести на карту. И заценить - есть ли смысл в тех обрывках из ниоткуда в никуда, которые получатся.
Сбор подписей этого вопроса не решает, он на тему "хорошо бы над этим прудиком ещё мостик построить".
С парковками та же фигня, где вы видите в центре места для них?
А с финансированием? Дома то куда девать? А тротуары? Улицы изначально узкие и хаотично идущие куда попало.
Вот хоть кто то пытался от нытья на тему "дайте нам велодорожки" перейти к конструктивному поиску самой возможности. Прикинуть на местности где именно есть хотя бы теоретическая возможность те дорожки проложить. Нанести на карту. И заценить - есть ли смысл в тех обрывках из ниоткуда в никуда, которые получатся.
Сбор подписей этого вопроса не решает, он на тему "хорошо бы над этим прудиком ещё мостик построить".
С парковками та же фигня, где вы видите в центре места для них?
#948711
22.08.2013 - 07:54
krusenstern [948604]: Низкая пропускная способность иркутских дорог
не позволяет использовать дороги одновременно
автомобилистам и велосипедистам.
Вот именно. Поэтому во всех странах количество автомобилей в исторических центрах принудительно снижают: организуют дорогие парковки для автомобилей, запрещают въезд в центр на машине, ограничивают время въезда в центр на машине по часам и пр. Хочешь ездить на своей машине в центр города - плати, это основной тезис всех транспортных систем мира. Нет денег - в помощь общественный транспорт, велодорожка, тротуар.
не позволяет использовать дороги одновременно
автомобилистам и велосипедистам.
Вот именно. Поэтому во всех странах количество автомобилей в исторических центрах принудительно снижают: организуют дорогие парковки для автомобилей, запрещают въезд в центр на машине, ограничивают время въезда в центр на машине по часам и пр. Хочешь ездить на своей машине в центр города - плати, это основной тезис всех транспортных систем мира. Нет денег - в помощь общественный транспорт, велодорожка, тротуар.
#948713
22.08.2013 - 08:05
krusenstern [948604]: Не понимает народ, что невозможно решать свои
проблемы за счёт других людей :(
Интересно было бы узнать, что это за такие проблемы у автомобилистов?
В городе зарегистрировано примерно 200 тыс. автомобилей на 600 тыс. населения. Т.е. треть населения владеет автомобилями. При этом ежедневно автомобиль используют процентов 50 автомобилистов, а то и больше.
В Европе уровень автомобилизации достигает 600-700 автомобилей на тысячу человек, т.е. владеют автомобилями две трети населения. Но при этом только 10% используют автомобили ежедневно, а остальные используют автомобили - для поездок за город на weekend. В будние дни эта часть населения передвигается на ОТ, на велосипедах и пешком. Потому что это не создает пробок, это способствует улучшению экономической жизни в городе (потому что перевозки осуществляются быстро), а велосипед и ходьба улучшают здоровье граждан. Насчет наличия в необходимом количестве ОТ у нас зимой не переживайте: он почти полным составом летом снимается на садоводческие маршруты, а зимой опять возвращается на улицы города. Тем более, что иркутская администрация взяла курс на увеличение автопарка муниципальных автобусов.
проблемы за счёт других людей :(
Интересно было бы узнать, что это за такие проблемы у автомобилистов?
В городе зарегистрировано примерно 200 тыс. автомобилей на 600 тыс. населения. Т.е. треть населения владеет автомобилями. При этом ежедневно автомобиль используют процентов 50 автомобилистов, а то и больше.
В Европе уровень автомобилизации достигает 600-700 автомобилей на тысячу человек, т.е. владеют автомобилями две трети населения. Но при этом только 10% используют автомобили ежедневно, а остальные используют автомобили - для поездок за город на weekend. В будние дни эта часть населения передвигается на ОТ, на велосипедах и пешком. Потому что это не создает пробок, это способствует улучшению экономической жизни в городе (потому что перевозки осуществляются быстро), а велосипед и ходьба улучшают здоровье граждан. Насчет наличия в необходимом количестве ОТ у нас зимой не переживайте: он почти полным составом летом снимается на садоводческие маршруты, а зимой опять возвращается на улицы города. Тем более, что иркутская администрация взяла курс на увеличение автопарка муниципальных автобусов.
#948716
22.08.2013 - 08:20
petal [948713]: всех транспортных систем мира.
За исключением одной-единственной России?
Нравятся мне мне эти рассуждизмы про "весь мир", под которым понимаются обычно (но умалчивается) страны Европы и США, т.е. процентов 10 от населения реального всего мира.
За исключением одной-единственной России?
Нравятся мне мне эти рассуждизмы про "весь мир", под которым понимаются обычно (но умалчивается) страны Европы и США, т.е. процентов 10 от населения реального всего мира.
#948718
22.08.2013 - 08:28
kv [948718]: уверены, что только в Европе и США? :) Прежде чем предлагать свои "рассуждизмы" Вы бы почитали как организованы транспортные системы в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и пр. Не везде, конечно, идеально, но а что плохого, чтобы равняться на лучший образ жизни? Или вы предлагаете равняться на Бангладеш?
#948721
22.08.2013 - 08:42
kv [948711]:
Володя, у нас один путь - многоуровневая городская транспортная сеть.
Нам в пример - Япония. Другого пути не вижу.
Но строительство дорог в нашей стране не является приоритетом.
Есть дела по важнее.
Володя, у нас один путь - многоуровневая городская транспортная сеть.
Нам в пример - Япония. Другого пути не вижу.
Но строительство дорог в нашей стране не является приоритетом.
Есть дела по важнее.
#948732
22.08.2013 - 09:50
petal [948721]: Вы бы почитали как организованы транспортные системы в Латинской Америке,
Могу и по личным впечатлениям.
Лима. Большой (просто огромный) по площади город. Круглый год можно ездить на велосипеде. А что есть? Есть 2 (две) велодорожки. Одна вдоль Океана, чисто для фитнеса, свежим воздухом подышать. Роскошно. Жил бы там катался бы всенепременно.
Вторая идёт по центральной улице престижного района Мирафлорес, улица широкая, посередине бульвар оконтуренный газонами и пешеходная дорожка, а рядом велодорожка. Опять же скорее для фитнеса, не видел что то служащих спешащих на работу.
В так называемых "пипл ареа" никакими дорожками и не пахнет. И никакой сети велодорожек, по которым можно ездить по городу просто нет.
В соседнем Эквадоре, в столице Кито, нет и намёка на велодорожки.
Так что уж и не знаю где и чего вы такого начитались.
Или вы предлагаете равняться на Бангладеш?
Если уж вам очень хочется на кого то равняться, то хоть на Париж:) Я же предлагаю посмотреть на вещи трезво и ответить на "простой" вопрос: где именно те дорожки можно проложить в Иркутске?
И сильно ли они будут востребованы зимой? Да, я знаю, что есть энтузицисты зимнего катания, так их не останавливает и отсутствие велодорожек.
papako [948728]:Костя, по некоторым показателям мы эту страну даже обогнали, так что пусть они на нас равняются:)
Могу и по личным впечатлениям.
Лима. Большой (просто огромный) по площади город. Круглый год можно ездить на велосипеде. А что есть? Есть 2 (две) велодорожки. Одна вдоль Океана, чисто для фитнеса, свежим воздухом подышать. Роскошно. Жил бы там катался бы всенепременно.
Вторая идёт по центральной улице престижного района Мирафлорес, улица широкая, посередине бульвар оконтуренный газонами и пешеходная дорожка, а рядом велодорожка. Опять же скорее для фитнеса, не видел что то служащих спешащих на работу.
В так называемых "пипл ареа" никакими дорожками и не пахнет. И никакой сети велодорожек, по которым можно ездить по городу просто нет.
В соседнем Эквадоре, в столице Кито, нет и намёка на велодорожки.
Так что уж и не знаю где и чего вы такого начитались.
Или вы предлагаете равняться на Бангладеш?
Если уж вам очень хочется на кого то равняться, то хоть на Париж:) Я же предлагаю посмотреть на вещи трезво и ответить на "простой" вопрос: где именно те дорожки можно проложить в Иркутске?
И сильно ли они будут востребованы зимой? Да, я знаю, что есть энтузицисты зимнего катания, так их не останавливает и отсутствие велодорожек.
papako [948728]:Костя, по некоторым показателям мы эту страну даже обогнали, так что пусть они на нас равняются:)
#948735
22.08.2013 - 09:57
petal [948713]:
Наталья, нас невозможно сравнивать с другими странами.
Точных цифр нет под руками, но, думаю, главный показатель "пропускная способность" в Иркутске на порядок ниже, а то и более.
Достаточно сравнить доли бюджета разных стран на строительство дорог, норминуя, скажем, на 1000 жителей.
Наталья, нас невозможно сравнивать с другими странами.
Точных цифр нет под руками, но, думаю, главный показатель "пропускная способность" в Иркутске на порядок ниже, а то и более.
Достаточно сравнить доли бюджета разных стран на строительство дорог, норминуя, скажем, на 1000 жителей.
#948745
22.08.2013 - 10:09
krusenstern [948732]: у нас один путь - многоуровневая городская транспортная сеть.
С одной стороны да, но учитывая сколько стоит эта многоуровневая структура, то похоже и это "не наш путь". Вспомним как долго маялись с развязками с нового моста, а там ведь было федеральное финансирование. Тут обыкновенный асфальт с бордюрами за такие деньжищи делают, что и на "просто дороги" постоянно денег не хватает.
С одной стороны да, но учитывая сколько стоит эта многоуровневая структура, то похоже и это "не наш путь". Вспомним как долго маялись с развязками с нового моста, а там ведь было федеральное финансирование. Тут обыкновенный асфальт с бордюрами за такие деньжищи делают, что и на "просто дороги" постоянно денег не хватает.
#948762
22.08.2013 - 11:01
petal [948716]: Но при этом только 10% используют автомобили ежедневно, а остальные используют автомобили - для поездок за город на weekend. В будние дни эта часть населения передвигается на ОТ, на велосипедах и пешком.
О чем и речь, у адекватных людей машина используется только на выходных для загородных поездок.
Проблему с поездками на работу гораздо проще решить купив квартиру поближе к работе.
Или работу поменять поближе к квартире.
О чем и речь, у адекватных людей машина используется только на выходных для загородных поездок.
Проблему с поездками на работу гораздо проще решить купив квартиру поближе к работе.
Или работу поменять поближе к квартире.
#948768
22.08.2013 - 11:15
mesuka [948768]: Адекватные люди давно забили на работу:) И катаются по городу ради собственного удовольствия.
#948787
22.08.2013 - 11:47
kv [948787]: на автомобиле, в час пик, про пробкам :)
Я, кстати, катаюсь - но не в час пик. Это очень большая удача, что в пекло лезть не надо, а можно поехать, когда посвободнее.
Я, кстати, катаюсь - но не в час пик. Это очень большая удача, что в пекло лезть не надо, а можно поехать, когда посвободнее.
#948851
22.08.2013 - 14:01
kv [948735]: Так что уж и не знаю где и чего вы такого начитались.
Достаточно открыть интернет
Гонконг http://varlamov.me/img/hongkong_spaldistr/12.jpg
Аргентина http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/3/e/a/6/3ea6ed14ee0f4ca590482704a04cebd0/large/Велодорожка%20в%20Буйнес%20Айресе.jpg
Хайнань http://daostory.com/wp-content/uploads/2013/02/4.hainanskie_rebyata_haikou_china-1024x682.jpg (источник http://daostory.com/veloputeshestvie-v-buddijskij-hram-1/ )
Западная Сахара http://varlamov.me/img/afroexp_put3/13.jpg (источник http://picrussia.com/ru/dolgaya-doroga-v-zapadnuyu-saharu )
Тель-Авив http://tourist.kharkov.ua/article/2029/000001-t.jpg (источник http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Pro-velosipedy-v-Izraile )
Одна вдоль Океана, чисто для фитнеса, свежим воздухом подышать. Роскошно. Жил бы там катался бы всенепременно.
Велодорожки и должны быть для фитнеса =). Другое дело, что катаясь по делам (магазин, аптека, банкомат), почему бы этот маршрут ехать не на машине, а преодолеть на велосипеде, совместив полезное и полезное? Но чтобы выехать на велодорожку, допустим, к Ангаре, нужно как-то до нее доехать по своему району. Для этого и нужны велодорожки вдоль центральных улиц районов.
Я же предлагаю посмотреть на вещи трезво и ответить на "простой" вопрос: где именно те дорожки можно проложить в Иркутске? И сильно ли они будут востребованы зимой?
Велодорожки можно проложить частично по основному полотну дороги, урезав ширину полос до 3 метров, а то местами ширина полос 3,5 м и более. Естественно, велодорожки оградить отбойниками http://varlamov.me/img/tallinput1/19.jpg
Зимой эти части дороги, когда те же велосипедисты пересаживаются на машины, - отводить под парковку. И ставить знак, что парковка разрешена с ноября по март.
Также можно проложить велодорожки по пешеходным тротуарам к тех местах, где ширина - 3 и более метров http://izvestiaur.ru/upload/iblock/a65/f1332854777701_article_all.jpg Здесь можно поставить знак на тротуарах, что велодорожка действует с апреля по октябрь.
А по большому счету в нашем историческом центре должно быть вот так http://i943.photobucket.com/albums/ad280/alex_spd/2011_Litva/Lv1.jpg
(Вильнюс источник http://alex-spd.livejournal.com/63011.html )
Достаточно открыть интернет
Гонконг http://varlamov.me/img/hongkong_spaldistr/12.jpg
Аргентина http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/3/e/a/6/3ea6ed14ee0f4ca590482704a04cebd0/large/Велодорожка%20в%20Буйнес%20Айресе.jpg
Хайнань http://daostory.com/wp-content/uploads/2013/02/4.hainanskie_rebyata_haikou_china-1024x682.jpg (источник http://daostory.com/veloputeshestvie-v-buddijskij-hram-1/ )
Западная Сахара http://varlamov.me/img/afroexp_put3/13.jpg (источник http://picrussia.com/ru/dolgaya-doroga-v-zapadnuyu-saharu )
Тель-Авив http://tourist.kharkov.ua/article/2029/000001-t.jpg (источник http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Pro-velosipedy-v-Izraile )
Одна вдоль Океана, чисто для фитнеса, свежим воздухом подышать. Роскошно. Жил бы там катался бы всенепременно.
Велодорожки и должны быть для фитнеса =). Другое дело, что катаясь по делам (магазин, аптека, банкомат), почему бы этот маршрут ехать не на машине, а преодолеть на велосипеде, совместив полезное и полезное? Но чтобы выехать на велодорожку, допустим, к Ангаре, нужно как-то до нее доехать по своему району. Для этого и нужны велодорожки вдоль центральных улиц районов.
Я же предлагаю посмотреть на вещи трезво и ответить на "простой" вопрос: где именно те дорожки можно проложить в Иркутске? И сильно ли они будут востребованы зимой?
Велодорожки можно проложить частично по основному полотну дороги, урезав ширину полос до 3 метров, а то местами ширина полос 3,5 м и более. Естественно, велодорожки оградить отбойниками http://varlamov.me/img/tallinput1/19.jpg
Зимой эти части дороги, когда те же велосипедисты пересаживаются на машины, - отводить под парковку. И ставить знак, что парковка разрешена с ноября по март.
Также можно проложить велодорожки по пешеходным тротуарам к тех местах, где ширина - 3 и более метров http://izvestiaur.ru/upload/iblock/a65/f1332854777701_article_all.jpg Здесь можно поставить знак на тротуарах, что велодорожка действует с апреля по октябрь.
А по большому счету в нашем историческом центре должно быть вот так http://i943.photobucket.com/albums/ad280/alex_spd/2011_Litva/Lv1.jpg
(Вильнюс источник http://alex-spd.livejournal.com/63011.html )
#949112
22.08.2013 - 23:47
petal [949112]:
"Велодорожки можно проложить частично по основному полотну дороги, урезав ширину полос до 3 метров, а то местами ширина полос 3,5 м и более. Естественно, велодорожки оградить отбойниками"
Наталья, далее следует перечислить названия улиц, ширину которых, как вы полагаете, можно урезать, не забывая о пересечениях улиц, светофорах, ПДД, скользких трамвайных путях,....
"Велодорожки можно проложить частично по основному полотну дороги, урезав ширину полос до 3 метров, а то местами ширина полос 3,5 м и более. Естественно, велодорожки оградить отбойниками"
Наталья, далее следует перечислить названия улиц, ширину которых, как вы полагаете, можно урезать, не забывая о пересечениях улиц, светофорах, ПДД, скользких трамвайных путях,....
#949120
22.08.2013 - 23:57
krusenstern [949120]: Далее следует за консультациями обращаться в соответствующий департамент администрации Иркутска. Там сидят люди с инженерным образованием, на окладе, в обязанности которых и входит - планировать транспортную систему, считать ширину улиц и пр.
Мой список улиц здесь petal [948581]: , но дороги с рулеткой, я, естественно, не измеряла. Кроме того, не забывайте, пожалуйста, что я предлагаю не только забрать часть дороги у автомобилистов, но и часть тротуаров у пешеходов, и только - на летний период в 7 мес., а также предлагаю создать полосы велодорожек на свободных участках газонов в тех местах, где позволяет площадь. Вы удивитесь, но площадь у нас много где позволяет создать новую велодорожку или безболезненно нарезать ее на проезжей части.
Мой список улиц здесь petal [948581]: , но дороги с рулеткой, я, естественно, не измеряла. Кроме того, не забывайте, пожалуйста, что я предлагаю не только забрать часть дороги у автомобилистов, но и часть тротуаров у пешеходов, и только - на летний период в 7 мес., а также предлагаю создать полосы велодорожек на свободных участках газонов в тех местах, где позволяет площадь. Вы удивитесь, но площадь у нас много где позволяет создать новую велодорожку или безболезненно нарезать ее на проезжей части.
#949123
23.08.2013 - 00:06