Alexander Naumenkov
Иркутск
nevidim [154888]: Похоже на правду. Но небольшое препятствие, даже совсем маааленькая ступенька или бугорок... и Вы летите через руль. На этом агрегате только по стадиону по кругу ездить, ну или по очень ровным, не русским шоссе!
sansanich [154932]: Тоже не понял назначения, ведь результаты ясны ещё т.с. на чертёжной доске - "игрушечный конкурент" трековому.
Alexander Naumenkov
Иркутск
Представляю вам велосипед. Возможно его кто-то уже видел... Сразу вспоминаются Лексусы))
Alexander Naumenkov
Иркутск
Alexander Naumenkov
Иркутск
sansanich [166193]: Точно такой же, точнее с точно такой же рамой, кажется со стальной (эта тоже похожа на не легкосплавную), но красного цвета, видел в Иркутске "живьём" лет 10 тому, как и на постерах во время рекламной акции Кока-Колы, с надписью на раме - "Кока-Кола". Стояли рядом с киоскёршами симпатичными, рядом с их столиками, на которых были и другие призы.
Глядя на предложенные фотографии, вспоминается "фордовский Лексус" - Форд-М-1, но он был ещё проще.
Alexander Naumenkov
Иркутск
nevidim [166208]: Этот стоит в новом Форд центре на Шираямова, демонстрирует возможности транспортировки на крыше) А вообще судя по шву пайки у меня тоже сложилось впечатление, что он стальной, ну или что-то подобное. Это сколько же он весит...
sansanich [166215]: Понятно, китайцы вот не предъявили фордовцам иск за использование чужого товара под своим брендом, а хозяева центра лишь украсили заметную железку. Лучше б тогда мопед поставили, чтоб демонстративна была прочность багажника. Взвешивал ну очень похожий лисапед знакомым, хотели дочку обрадовать покупкой, попросили помочь с выбором при случайной встрече, а у меня оказались с собой компактные весы с рукояткой и крючком - 23кг(!) было.
А вот такой велик прикольным вообще-то не назовешь - это довольно широко распостраненный тип велосипеда, выпускающийся в разных вариантах - от ригида до двухподвеса известными производителями - TURNER, SURLY и.т.п. Эти велосипеды используется даже в гонках кросскантри.
http://angara.net/upload/61/12/f_166112.jpg
http://angara.net/upload/59/97/f_165997.jpg
http://angara.net/upload/59/93/f_165993.jpg
http://angara.net/upload/60/73/f_166073.jpg
Изготавливают такие велосипеды, например, здесь -
http://www.surlybikes.com/pugsley.html . Вместе с фреймсетом обычно выпускаются и специфические детали, например, покрышки размером 3,7" -
http://www.surlybikes.com/parts/endomorph.html . Кстати, фреймсет такого велосипеда весит около 3,5 кг, а покрышка 3,7" - около 1200 г. Это значит, что полный вес велосипеда в сборе можно с хорошими компонентами легко "упихать" в 14-15 кг. Цены на полный комплект компонентов (модель называется SURLY Pugsley) -
http://www.brixtoncycles.co.uk/surly.html (фраймсет - 350 GBP, широкие обода - 80 GBP x 2, покрышки 3,7" - 63 GBP x 2, камеры 3,7" - 8 GBP x 2. Цены указаны уже с вычетом VAT).
mb
[166226]: Кстати, видел похожие защиты от обмораживания рук у мотоциклиста-туриста зимой, говорил что импортная штучка с подогревом. Подсоединяется к аккомулятору мотоцикла. Потребляет мало, потому что подогревает лишь на несколько градусов. Говорил что выпускается для водителей снегоходов. Видел при подготовке стартовой зоны для рекламных носителей на льду, для старта "Лыжни России" несколько лет тому. А потом видел в Вертикале снегоход с необычными ручками на руле, оказались с подогревом. В общем буржуи делали и давно. Из показанных интересна рама с узлами крепления багажа -
http://www.surlybikes.com/bigdummy.html
nevidim [166231]: Да, кстати, я на эту раму тоже сразу обратил внимание - отличное решение для путешествий. Сразу убиваешь несколько зайцев - потрясающая грузоподьемность, низко расположенный центр тяжести и нереальная курсовая устойчивость, которой всегда так не хватает хорошо нагуженному велосипеду. Такая рама есть в каталоге SURLY, и на ДженсонЮЭсЭй она стоит что-то около 10-12 тыс. рублей без учета доставки и растоможки.
mb [166234]: Её и самостоятельно можно изготовить из сломаной или новой. Даже лучше. Показанная интересна идеей - багажник является частью рамы и не может болтаться, ломаться и т.п. Получается что и лишних деталей нет - легче чем велосипед с багажником. А уж надёжность непревзойдённая. Простая и шикарная идея. Получается, что багажник лучше приваривать - интегрировать в велораму, если использовать обычный велосипед.
А конструкция рамы на сайте в действительности слишком примитивна - узлы простейшие, сделаны в простейших зажимах-кондукторах. Окрашены и вид имеют "совдеповский", до тоски. Можно конечно дороже, но гораздо изящнее, легче и прочнее.
Так SURLY как раз и специализируются на изготовлении рам, вилок и багажников из достаточно дешевых и распостраненных марок стали. Они известны в велосипедном мире своими аналогами наших Спутников и Туристов, хотя цены держат на свой эксклюзив несколько высокими. А вот идеи у них попадаются действительно простые и интересные. Наверное потому, что они не стесняются отойти от общепринятых стандартов.
ну совсем чуть-чуть мне не хватило денег, купить данный вел. да и трудности были с вывозом
Павел Воля(Снежок)
Братск
neverhood [170144]: Не жалейте о не потраченных деньгах, велосипед, кроме названия, ничем не интересен, комплектация примитивная. Единственный плюс - роллерные тормоза, безизносные, но тяжелее любых других тормозов и значительно.
Павел Воля(Снежок)
Братск
втулки тоже нечё... . динамо и отсутствие переклюка... .
Pasha [170167]:Это где ? В подвале собора ? А как Вас туда вообще занесло ?
nevidim [166208]: "фордовский Лексус" - Форд-М-1 - только теперь заметил, как "всё смешалось в доме Облонских". И Форд Т и Газ М - 1 . Конечно же Форд-Т имел в виду.