в Иркутске 11:26, Янв. 24    
Концерты и Фестивали
04.06.09 01:59
#223327
Роман Стр.
Иркутск
1. Цели и задачи

- организация культурного досуга молодежи;
- популяризация здорового образа жизни;
- содействие творческому росту авторов и исполнителей;
- приобщение молодежи к поэтическому и песенному творчеству;
- сохранение и развитие лучших традиций жанра бардовской песни;
- развитие и совершенствование культурного и интеллектуального потенциала молодежи, дружественных отношений

2. Общие положения

2.1. Фестиваль является массовым общественным некоммерческим мероприятием, преследующим озвученные выше цели и задачи.
2.2. Организаторы не несут ответственность за доставку, проживание и питание участников и гостей Фестиваля.
2.3. Участники и гости фестиваля сами несут ответственность за свою жизнь, здоровье, имущество, а также жизнь и здоровье своих детей. Все необходимое для проживания и питания в полевых условиях участники и гости фестиваля должны иметь с собой.
2.4. Организаторы несут ответственность за поддержание общественного порядка, чистоту на территории проведения Фестиваля. Охрану общественного порядка осуществляет частное охранное агентство, нанимаемое Оргкомитетом.
2.5. По итогам выступления участники Фестиваля, отмеченные жюри, награждаются памятными призами и подарками, учрежденными спонсорами Фестиваля.
2.6. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право использовать (в том числе распространять) видео- и аудиозаписи, произведенные во время Фестиваля, без согласования с участниками и выплаты гонорара.
2.7. Сроки проведения фестиваля: с 19-го по 21 июня 2009 года.

3.Организаторы.

- Инициативная креативная группа «Иркутская Лига авторской песни»

4.Руководство.

Общее и творческое руководство проведением фестиваля осуществляет Организационный комитет (в дальнейшем Оргкомитет), состав которого утверждается организаторами. За каждый отдельный сектор фестиваля отвечает куратор из состава оргкомитета:
- творческая программа
- конкурсная программа
- организационно-техническая часть

5.Спонсоры.

Средства, полученные от спонсоров Фестиваля, направляются на цели, связанные с его организацией и проведением. Спонсоры имеют право использовать слоган и эмблему Фестиваля в своих рекламных целях. Организации, принявшие участие в подготовке и проведении, а также спонсоры Фестиваля, имеют право проводить презентации, конкурсы и другие мероприятия в рамках Фестиваля.

6. Условия участия.

6.1. Участниками фестиваля являются конкурсанты, участники гостевых концертов, почетные гости, слушатели. Участники (кроме почетных гостей) при регистрации оплачивают организационный взнос в размере 100 рублей (50 рублей – школьникам, студенческих скидок не предусмотрено. Дети дошкольного возраста - бесплатно). Оплатив оргвзнос, вы вносите свой посильный вклад в организацию фестиваля, поддерживаете бардовское движение, являетесь участником и слушателем фестивальных концертов, выступаете за чистоту лесной зоны. Оплативший оргвзнос получает бэджик, который обязан носить, чтобы оргкомитет не обращался к нему за оплатой повторно. Регистрационные пункты расположены при переправе.
Отдыхающие, не оплачивающие оргвзнос, не считаются участниками фестиваля и на фестивальную поляну не допускаются.

6.2 ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМАШИН!!!
На фестивальную поляну допускаются только автомобили оргкомитета при наличии специального пропуска. Для всех прочих будет организована охраняемая стоянка на левом берегу Олхи непосредственно перед переправой. Стоимость – 150 рублей с машины. Номер автомобиля указывается на бэджике владельца при регистрации. Оргкомитет и охрана не несут ответственности за автомашины, находящиеся вне охраняемой территории.

6.3. Участниками Фестивального конкурса являются авторы и исполнители, подавшие предварительную заявку и прошедшие предварительное прослушивание на поляне. В заявке указывается название коллектива (или Ф.И.О. исполнителя), направление творчества (автор/исполнитель) и город, а также любая дополнительная информация по запросу оргкомитета. Памятка для участников конкурса размещается на информационном стенде. Необходима для изучения всеми конкурсантами.

6.4. Программы всех концертов формируют кураторы программ по согласованию с Оргкомитетом. Прослушивающее жюри утверждает программу конкурсного концерта и сообщает в информационном листе непосредственно на мероприятии. Состав прослушивающего и конкурсного жюри утверждается Оргкомитетом из числа авторитетных специалистов жанра авторской песни.

6.5. Критериями отбора конкурсных номеров служат признаки жанра авторской (бардовской) песни, художественный уровень и качество исполнения.

6.6 Конкурсные номинации:
- автор
- исполнитель
- дуэт
- ансамбль
Победителям в этих номинациях присваивается звание лауреатов и дипломантов фестиваля. Также жюри может учредить специальные дипломы в дополнительных номинациях, например, «Лучшая туристическая песня» и т.д. Лауреаты и некоторые призеры фестиваля (по выбору оргкомитета) получают возможность участвовать в гала-концерте 21 июня в Иркутской областной филармонии.

6.7. Условия участия в неконкурсных концертах определяются творческим директором Фестиваля по согласованию с Оргкомитетом.

Примечание
ВНИМАНИЕ!!!
В это же время, с 18 по 21 июня, также в районе ст. Дачная (левый берег реки) проводится детский городской туристический слет. Мероприятие санкционировано администрацией города. Нормы безопасности на детском мероприятии высочайшие. Убедительная просьба к участникам фестиваля «Олхинские струны» не мешать проведению соревнований турслета, не заезжать на территорию детского лагеря на автомашинах. Соблюдение всеми участниками фестиваля правил данного Положения позволит избежать конфликтных ситуаций и оба мероприятия пройдут без помех со стороны друг друга.
. Место проведения

Фестиваль проводится на поляне на правом (противоположном от станции) берегу р.Олха в районе станции Дачная ВСЖД в Шелеховском районе (см. схему http://vkontakte.ru/photo-1780941_129946162.) Добраться до места можно на электропоездах от г. Иркутска, идущих в восточном направлении, личным транспортом или любыми другими способами. Маршрут от станции до переправы на фестивальную поляну будет отмечен указателями. В районе брода выше по течению от места старой фестивальной поляны организуется переправа (мост)

8. Чистота эфира

На территории базового лагеря и Фестивальной поляны использование транзисторов, магнитофонов и др.аппаратуры для звуковоспроизведения помимо нужд оргкомитета КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Положение о фестивале опубликовано на сайте "Nplay.ru - в поисках хорошей музыки"
http://blog.nplay.ru/festival2009
04.06.09 02:00
#223329
Роман Стр.
Иркутск
russo_turistka [220796]: Положение о фестивале опубликовано на сайте "Nplay.ru - в поисках хорошей музыки"
http://blog.nplay.ru/festival2009
04.06.09 13:59
#223520
Бендер 1974
Иркутск
Ну вот, нарушили многолетнюю традицию. Вход платный. Конечно при таком раскладе лучше перенести фест на другой берег. ибо контроль легче. На втором фесте "Ангара" я спорил с Барановской по этому поводу. Первый фест Ангара был бесплатным, третьего не было. Они собираются и Олху погубить? слов нет
04.06.09 15:00
#223551
Максим Пензин
Иркутск
Bender1974 [223520]: А Вы принимали участие в организации этих фестивалей?
05.06.09 10:01
#223910
Anton Safin
Иркутск
Bender1974 [223520]:
Я где-то с неделю назад уже отписался о своем видении ситуации с введением платы: http://blog.nplay.ru/2009/05/29/festival-olkhinskie-struny-2009.html
Кстати, Ангары в этом году не будет совсем не потому, что платные фестивали себя не оправдывают. Rim не даст соврать :)
05.06.09 11:28
#223959
Бендер 1974
Иркутск
als спасибо за ссылку. 100р. конечно не жалко. Переговорил уже с Екатериной по поводу изменений в организации. может я слишком консервативен)) а вот про машины конечно не продумали вопрос. Для кого то машина вместо палатки, а кто то там и продукты хранит... помнится в прошлом, особенно в позапрошлом году по этой переправе, по ночам, курсировали лесовозы. Как раз мимо предполагаемой стоянки... в этом году поеду-ка я на электроне... не хочу спать и представлять кусок сосны в лобовом)))
05.06.09 12:36
#223994
Максим Пензин
Иркутск
Bender1974 [223959]: Для кого то машина вместо палатки, а кто то там и продукты хранит.. - это уже сугубо личные проблемы, Вам не кажется?

Поглядев разные варианты организации быта в разных местах, для себя сделал вывод, что наилучшим вариантом размещения является отдельная нежилая платная автостоянка и организованный палаточный городок немного поодаль. Разумеется, какое-то наблюдение за стоянкой в этих условиях должно быть организовано, собственно, на то и деньги.
05.06.09 22:03
#224258
Роман Стр.
Иркутск
Bender1974 [223520]: Фестиваль никто губить не собирается, скорее наоборот, чтоб его спасти, необходимо помочь. Вам жаль 100 руб. за двухдневный концерт? Эти суммы, как правило, несоизмеримы с затратами на пиво и прочие дела, взятые с собой для улучшения восприятия..:)
05.06.09 22:05
#224259
Роман Стр.
Иркутск
Список участников концерта. " День города 7 июня"
Александр Филатов
Олег Медведев
Александр Ощепков
Дмитрий Нартов
Екатерина Барановская
Дмитрий Боровиков
Павел Хорошутин
Владимир Крымов
Александр Айдаров
Наталья Подсосонная
Андрей Карташов
Андрей Минченко
и др.
08.06.09 02:08
#224931
Роман Стр.
Иркутск
Rim [224259]: Всем огромное спасибо......и участникам и гостям...мероприятие удалось!!!
08.06.09 20:36
#225201
Максим Бв
Как обухом по голове честное слово. Кто это придумал? Какой другой берег? Приезжает около тысячи человек, где они там разместятся? Там полянка маленькая. Во вторых - бедные дети. 30% слушает музыку, 60 - едет выпить и погудеть, кого там только нет - металлисты и скинхэды, ролевики и анархисты, да народ выпьет и ему по барабану на турслет, все там стопчут, дети спать точняк не смогут, будут любоваться на пьяные выходки. Какой мост? Кто и когда там его раньше натягивал, за что? Веревка такой длинны астянется, середина будет в воде, и я уверен порвется ночью, от переизбытка чьих-нибудь чувств. А самое для меня обидное в том сто накрылся наш праздник, праздник людей которые традиционно отмечали свое торжество на другом берегу. Многие наверняка видели пионерский костер на том берегу, и 50 человек, которые там ежегодно собирались. Безумно жаль.
09.06.09 00:18
#225302
Роман Стр.
Иркутск
maxbo [225201]: Никто не лишает Вас возможности приехать туда в любое другое время и не наблюдать все эти ужасные кошмары, которые вы только что описали. Все поляны и все "Другие берега" будут Вашем распоряжении. Ну а если Вы решили приехать именно на фестиваль, то будьте добры следовать правилам, которые устанавливают те, кто его устраивает. Не согласны с правилами- не приезжайте, согласны - милости просим. Все просто и никакого насилия.
Р.S. Есть еще вариант. Попробуйте организовать свое собственное мероприятие, со своими собственными правилами, можно даже название то же оставить, только сроки поменять вот тогда и праздник состоится и моста не надо- все по Вашему. Я бы с удовольствием приехал на Ваши условия...:)
11.06.09 18:29
#226618
Олег Петухов
Иркутск
Ребята, я в восхищении. Ну, флаг в руки!
А зачем пересекли слет и фест?
Только для того, чтобы занять левый берег?
Денег не жаль.
Жаль фестиваля, каким я его знал и делал.
От жены тоже - с кисточкой.
12.06.09 02:28
#226718
Дмитрий Нартов
Иркутск
Олег, твое сообщение стало последней каплей, вот от тебя этого "старпёрства", если честно, не ожидал, тем более что, с твоих слов, ты был когда-то организатором этого фестиваля и представляешь, что это за работа. Поэтому озвучу в этом посте свою точку зрения на происходящее.
Друзья! Поймите – фестиваля, который проходил на Дачной 20 лет, 10 лет и даже 5 лет назад, уже нет - и не будет!! Есть фестиваль, который делает вот уже 7 лет одна и та же команда оргкомитета. Даже за эти 7 лет меняется отношение публики, меняется наш подход к проведению, меняется личный интерес к участию оргкомитета в этом мероприятии. И как бы красиво ни звучали все цели и задачи, озвученные в положении, личный интерес каждого все равно играет основополагающую роль. Мы не фанатики, у нас есть основная работа не (связанная с бардовской песней) и личная жизнь, в конце концов.
Каждый год мы тратим 2 месяца свого личного времени, обиваем пороги комитетов и организаций, тратим часы телефонных разговоров, ищем хоть какие-то деньги и таки проводим это мероприятие. Если бы каждый из вас, написавших посты негодования, хоть раз поучаствовал в этой беготне, он бы не был столь эмоционален и, полагаю, просто промолчал. И я считаю, что мы имеем полное право проводить фестиваль именно так, как нам удобно, это касается и места, и даты, и формы проведения, и творческой программы в том числе.
Ваши попытки брюзжать от том, как все плохо сейчас и как клево было тогда, выглядят нелепо и, самое главное, бессмысленно. Никто из вас сейчас не пойдет и не сделает этот фестиваль за нас. Со стороны это все выглядит как "потрясание кулачками": верните все как было – и трава не расти! Да с какого ляда? Чтобы лично ублажить Олега Петухова или Максима Боковикова?
Недовольные будут всегда, и за 7 лет мы уже к этому привыкли. А то, что вам жаль того, "как хороша была старая лампочка", - это, извините, ваши проблемы.

Для тех, кто адекватен и действительно радеет за то, что мы делаем, хочу озвучить цель, которой оргкомитет сейчас пытается достичь: мы делаем оргвзнос, не только затем чтобы закрыть дырки в бюджете фестиваля, но и чтобы отсеять лишнюю публику, которой интересна прежде всего тусовка, а не фестивальная программа. Когда человек платит деньги (не важно, за что и сколько), он задумывается: а нафига мне, собственно, надо это вот, за что я заплатил. И, полагаю, многие, подумав над этим, пересмотрят свое участие в мероприятии. Среди публики есть люди, которые приезжают на Дачную, что называется, "по инерции", и таких довольно много. Так вот, эта публика, я уверен, нашей концепции не понимает и постепенно отсеется, пусть не на этом фестивале, так на следующем. Мы тратим свои силы, для того чтобы работала сцена и с нее звучала качественная жанровая песня, причем максимальное количество времени, которое мы можем себе позволить за 2 дня на поляне. Мы тянем конкурс, который уже может конкурировать с ведущими фестивалями Сибири. К слову сказать, ближайший полевой фестиваль с конкурсом подобного уровня проводится только под Томском. Те, кому по фигу происходящее на сцене, оргкомитет не интересуют, нам станет только легче, если они будут тусить в другом месте.
Воспитание "правильной" публики - непомерно тяжелый и, на первый взгляд, вообще неподъемный труд. Но это наш выбор, и пока оргкомитет не собирается сдавать позиции.

Если у вас есть конструктивная критика - озвучивайте. Только перед тем как писать еще раз внимательно прочтите, что я пытался донести. Брюзжать и отпускать пустые замечания умеет каждый. А услышать дельный совет без претензий - это всегда интересно.

И не обижайтесь, если я кого-то задел. Негодование по поводу ваших постов у меня тоже велико.
12.06.09 11:13
#226749
Олег Петухов
Иркутск
Привет, Дима!
Мой первый тебе ответ компьютер убил - перезагрузился. Видимо не вынес накала )))
Возьмем другой тон ))
Фестиваль не только и не столько сцена. И костер сцене не конкурент. Таковым не замышляется и не является.
То что ты называешь презрительным словом "тусовка" - обязательная часть любого фестиваля. Война сцены с тусовкой и с костром - это война головы с ногами. Бессмысленно и бесперспективно.
Попытка сменить место фестиваля не первая - я помню, как обсуждался вариант проведения феста на Орленке. Тогда все осталось как было и правильно, на мой взгляд. Если уж из года в год толпа народу убивает какое-нибудь место под городом, то пускай это будет какое-нибудь одно место. Зачем гадить в другом?
Теперь о другом:
Первое. Ты говоришь, что старый фестиваль умер. Но при этом ваша команда не стесняясь примеряет на себя старый бренд - "Фестиваль на Олхе". Спорно, по-моему. Или не умер или название тоже нужно сменить. Просто, чтобы люди, которые едут на привычный им фест на привычное им место не были в последний момент неприятно удивлены.
Второе - совсем некрасиво выглядит перенос места дислокации детского турслета. Зачем?! Они каждый год параллельно с нами проводили свои мероприятия ниже по течению и все было в порядке. А теперь вы создаете заведомо конфликтную ситуацию - ведь люди приедут туда кто-то и в пятницу вечером. А наутро им "поднимайся - выметайся! теперь здесь дети будут жить!" Ну, против детей не попрешь, конечно...
Нехорошо получается.
Третье - при таком резком повороте хорошо было бы организовать поток информации. А его нет. Вся инфа - только в интернете. Но не все же имеют сюда доступ!
Четвертое. А как насчет положения: "Отдыхающие, не оплачивающие оргвзнос, не считаются участниками фестиваля и на фестивальную поляну не допускаются"? А какими силами не допускаются? Мордоворотами из охранного агентства? Или своими силами? А какие правовые основания? Фестивальная поляна куплена или арендована? Какой закон РФ нарушит человек, пришедший на поляну послушать или спеть песню, но не купивший при этом бэджик? Какой закон РФ нарушит сотрудник охранного агентства, попытавшийся силой вытеснить не купившего бэджик человека с поляны? Вопросы, вопросы...
Пятое. Меня лично ублажать не надо. Я лично ублажу себя сам ))) Я никогда не чурался сцены, но основное мое место на фестивале - у костра. И не только у меня. Когда ты в последний раз видел того же Почернина на сцене? А между тем у его костра народу собирается немало. И не только чистых поклонников бардовской песни. Подходят и ролевики и панки, и другой народ. Посидят, послушают. Что-то да останется в головах. Вот именно это и называется - "приобщение молодежи к поэтическому и песенному творчеству", "организация культурного досуга молодежи" и "развитие и совершенствование культурного и интеллектуального потенциала молодежи, дружественных отношений"
А то, что пытается сделать ваша команда - это бегство от собственной аудитории. Шаг, и не один, к элитарности. А искусство, оно - таки да! - принадлежит народу. И публики "лишней" не бывает. Это же твои собственные потенциальные слушатели!
И о каком воспитании "правильной" публики ты говоришь? Это не воспитание, а фильтрация. Причем по наиболее дешевому параметру - по деньгам. Деньги невеликие, согласен, но сам принцип... ((

Ссылка на Томский фестиваль выглядит забавно, особенно, когда прочитаешь на ихней страничке:
"До скорой встречи!
Места и дороги хватит на всех!"
А у нас то ли места на всех не хватает, то ли не всем здесь рады, а? ))
12.06.09 13:43
#226771
Семён Куницын
Иркутск
Всем доброго времени суток!
Немножко вклинюсь в вашу тему, тем более она соответствует названию)
Сегодня 12 июня, на набережной, возле н/к "Акуля" с 17:30 до 19:00, пройдёт джазовый концерт дипломантов фестиваля "Джаз на Байкале", иркутской группы "LineOut". Играем мы в стиле fusion. Приходите, надеюсь вам понравиться! Вход абсолютно бесплатный!)
Состав:
Алексей Маньков - саксофон
Семён Куницын - клавиши
Егор Берлизев - басс
Евгениий Берлизев барабаны
15.06.09 22:05
#227694
Роман Стр.
Иркутск
nart [226718]: Димка смени название фестиваля. Назови его, например, "Олхинская струна", сдвинь дату на недельку и пусть все от тебя отстанут. А тот кто скучает по "Олхинским струнам", пусть продолжит его существование в том стиле, который он считает нужным.
Тем более, если сдвинуть дату, есть большая вероятность не нарваться на дожди.
"В чем сила брат? Сила в правде"
15.06.09 23:33
#227751
Константин Шишкин
Иркутск
Rim [227694]: +1 :-)
Еще добавлю... Так уж устроен человек. К любой "халяве" он относится пренебрежительно, и не имеет значения, сколько сил и времени и кем было истрачено, чтоб донести это до него БЕСПЛАТНО. А вот за деньги человек уже начинает уважать то, что приобрел.
16.06.09 00:17
#227775
Максим Бв
Rim [225302]: Никто не лишает меня возможности приехать туда и когда я захочу, и вас Роман я спрашивать не стану.
16.06.09 00:19
#227776
Олег Петухов
Иркутск
shkonst [227751]: Вы уважаете только за деньги?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.