в Иркутске 21:36, Янв. 22    
В Красноярск в конце июняclosed
10.05.08 12:39
#110918
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Vanek да да wellcome! А на счет багажников: я с рюкзаком поеду.. А у тя вел какой?
10.05.08 15:27
#110923
Шурик Корсуков
Иркутск
Aircore [110918]: А на счет багажников: я с рюкзаком поеду

Два вопроса:
1. Какой самый долгий велопоход. Расстояние и время?
2. Какого веса рюкзак на спине на веле возишь в походе?
10.05.08 15:51
#110925
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Sashko [110923]: 1: Иркутск-Мрс-Иркутск 500км 36часов. Ехал один. 2: либо 35л либо 50л. Вес всегда не более 15 кг. Основной вес это обычно шмотье...
11.05.08 17:39
#111039
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Кста, а кто как назад поедет?
11.05.08 20:51
#111069
Денис Салко
Иркутск
поездом, как же ещё?
11.05.08 20:59
#111070
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Ну да логично... Не я к тому, что мож кто там задержаться собирается...
12.05.08 19:12
#111302
Vanek *********
Иркутск
Aircore У меня К2 zed 3.0.
13.05.08 18:02
#111444
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Ну все! Я уже тренироваться начал! До Красноярска просто долечу! :)
13.05.08 20:00
#111458
Денис Салко
Иркутск
Я тоже начинаю. Планирую на Малое Море 15 мая, в этот четверг. Айда со мной?
13.05.08 20:12
#111459
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
dvs Ох я бы смотался! У мну учеба... Щас надо как раз поднапрячься! Поэтому я так, в пределах микрорайона разгоняюсь :)) Расскажешь как смотался!
17.05.08 11:52
#112384
Владимир Потапов
Красноярск
Aircore
Лега Власкин
dvs
Денис Салко

    Могу только приветствовать, что Вы поедите в Красноярск. Но хочу предостеречь и помочь. До Кр-ка порядка 1150 километров. Не знаю сколько Вы можете километров в день проезжать но 200 км. – это завышенная цифра, на мой взгляд. Два года назад люди приезжали из Новосибирска, проходили по 120 – 140 км., самый результативный день -162, сейчас не помню точно, может 142. Поездка может выйти за планируемые 7 дней. Есть участки дороги где даже фуры едут 20 км. в час, из-за глины что насыпали дорожники, машина как пьяная на дороге.
    В кафе питаться хорошо, многие не плохо кормят, есть с очень приличным обслуживанием и качеством (У Петра например, есть даже душ), но не всегда ваш день будет оканчиваться у кафе или в крупном населенном пункте. Ночевать придется возможно и в поле, поэтому палатка нужна. Да и просто терять час, вставать раньше на ночлег, у кафешки, чтобы не ночевать в поле будет наверное очень щедро. Гостиницы есть не везде и они дороги. Берите палатку, и еду на 1-2 ужина, завтрака, по дороге можно будет пополнить запасы. Наверное стоит брать что-то очень калорийное, для быстрого перекуса, как туристы берут в горы.
    Извините что влез в тему.
Сейчас поищу контакты человека, что проезжал этот участок на велосипеде, правда с запада на восток. Может он поделится советами по прохождению трассы.
17.05.08 12:19
#112387
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Vladimir_Stp думаю все понимают насколько это сложный велопоход и об этом говорить не стоит, но вот послушать рассказ того,кто уже проходил эту трассу было бы интересно!
17.05.08 20:17
#112428
Максим Шишкин
Екатеринбург
Всем привет! Ребята из Красноярска попросили черкнуть тут пару строк...
В прошлом году я проезжал этот участок на велосипеде, но не полностью, часть - стопом на фурах. Мой рассказ лежит тут: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=12066
Могу сразу сказать, что 200 км в день вы не сделаете, от силы 100-150, и то, смотря на чем поедете, и есть ли у вас опыт длительных велопоходов. Скорее всего, у вас будет получаться в среднем 80-100 км в день. Причем нужно помнить о том, что на участке Тулун-Иланск практически нет дороги (могу выслать фото). Вряд ли здесь что-то изменилось за год... И ваша скорость здесь будет ~10-15 км/час. Если дорога идет по сопкам, в день будет получаться <80 км. Я бы прикидывал, что маршрут этот займет дней 10-12. Если сразу возтмете быстрый темп, через несколько дней протянете ласты. У меня был горно-спортивный "Stells" 930-й, с 2-мя дисковыми тормозами и велобагажником, велорюкзак на 90 л (кг 35), палатка, запас еды на 5 дней и всё необходимое для походной жизни. На кафешки я не рассчитывал. Однако кемпинги, бывает, встречаются, там можно привести себя в порядок и отдохнуть. Главное - вода, ее лучше покупать; правда, я заливал ее на заправках, расстояние между которыми бывает до 40 км.
Vladimir_Stp, насчет калорийного перекуса с собой ты, конечно, прав. Но вот сравнивать этот участок трассы с новосибирским не стоит - он гораздо тяжелее.
17.05.08 22:20
#112442
Павел Арсентьев
Иркутск
Stranniks [112428]: Спасибо за интересный отчёт (жаль, без фоток...)!
Зная, по крайней мере, возможности dvs , думаю, что дневные пробеги всё же будут ~150 км; а по 200 км каждый день на байках в течение недели считаю необоснованным оптимизмом...
17.05.08 22:26
#112443
Максим Пензин
Иркутск
Stranniks [112428]: Тулунский участок дороги не поменялся - люди недавно ездили.
18.05.08 10:38
#112482
Павел Арсентьев
Иркутск
Stranniks [112428]: Ещё вопрос: подскажи, пожалуйста, какая длина у этого "бездорожного" участка Тулун-Иланск, и какая примерно общая длина участков бездорожья, гравийки, очень разбитого асфальта (т.е. покрытия, непригодного для шоссейного велика) - 50-100-150 км? Больше?
18.05.08 11:06
#112485
Максим Пензин
Иркутск
Polkan [112482]: порядка 70-100 км в общей сложности.
Файл: [117 kb].jpg
19.05.08 00:08
#112587
Максим Шишкин
Екатеринбург
Polkan [112482]: К сожалению, мои карты, как и лисапед, остались на Байкале, но я припоминаю, что в общей сложности проблемных участков будет ~150 км. Люди проезжали здесь на спортивных шоссейниках с узкими покрышками, но я не знаю, сколько они сменили резины. :)
Файл: [39 kb].jpg
19.05.08 00:08
#112588
Максим Шишкин
Екатеринбург
Прилагаю еще фото, в довесок.
Файл: [83 kb].jpg
22.05.08 06:40
#113478
Владимир Потапов
Красноярск
Stranniks [112587]:
Карты можно, наверное и обычные географические брать. Хотя не вижу смысла, спусков и подъемов нет, нет их и на автомобильных. Можно просто записи сделать, так сказать для потомков, не сомневаюсь пригодятся. Из своего опыта - посоветовал бы наверное не зависать в Тулуне и Тайшете. Не очень мирные и гостеприимные городки. Держитесь трассы и кафешек с дальнобойщиками и перегонщиками.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: