Владимир (PSY Factor)
Иркутск. Фотограф (т.626605)
maxp [109130]: Кстати, в фак можно добавить вот такие приспособления, как описаны по ссылке Predstud [109132]: (это я про мойку велика). А себе возьму на заметку и скорее всего куплю.
psych [109198]: в фак можно добавить вот такие приспособления, как описаны по ссылке Predstud - дак добавьте же их поскорее! :)
Уверяю, у меня в браузере в точности такая же форма добавления сообщения, как у вас.
Евгений Мартыненко
Иркутск
EasyRider [109179]:
Обслуживание амортизаторной вилки (эластомерка) - чем чистить, смазывать, как часто?
Пружинно-эластомерная вилка конструктивно представляет из себя конструкцию "шток-корона-ноги" подвижно соединенную с "штанами" В качестве упругого элемента в таких вилках используется стальная пружина (за исключением самых дешевых вариантов где она отсутствует а вместо нее используется кусок эластомера - "резины", такие вилки называются просто "эластомерными"). Для обеспечения прогрессивной работы (т.е. когда усилие сжатия меняется нелинейно в зависимости от того, на какой ход срабатывает вилка) в таких вилках используется эластомер - кусок эластичного пластика вставленный внутрь пружины.
Обслуживание эластомерных вилок, на мой взгляд бесполезная трата времени и сил, так как никакие процедуры не могут изменить качество ее работы.
Пружинно-эластомерные вилки можно не только обслуживать но и попытаться модернизировать. Обслуживание таких вилок заключается в следующем:
1. После каждой поездки нужно удалять грязь и пыль, скопившуюся на ногах вилки, т.к. уплотнения (пыльники) на таких вилках обычно низкого качества и плохо защищают вилку от попадания грязи внутрь, что сокращает срок ее службы.
2. 2-3 раза за сезон, а лучше чаще производить разборку вилки с очисткой внутренностей штанов от старой смазки и грязи и закладкой новой порции смазки. Для очистки использовать можно любые жидкости, растворяющие смазку (напр. уайтспирит, бензин). Использование воды с моющими средствами нежелательно, т.к. внутренности такой вилки плохо или совсем не защищены от коррозии. Смазка обычно используется любая консистентная, лишь бы она не была слишком густой и была именно смазкой, а не например консервационной смазкой типа "пушечного сала". Если конструкция вилки обеспечивает достаточно надежное уплотнение между штанами и ногами, вместо консистентное смазки можно использовать жидкое масло, например моторное, но высокой вязкости (густое).
Если на ногах Вашей вилки имеются сплошные пальники ("гофра") ни в коем случае не удаляйте их! На ногах таких вилок нет защитного покрытия (напыления) и без этих пыльников они быстро заржавеют.
По поводу модернизации:
1. Если Ваша вилка кажется вас слишком жесткой даже после смазки, можно увеличить ее ход и сделать мягче. Для этого нужно от эластомерной "колбасы" внутри пружины отрезать кусок 1-2-4 см и собрать вилку. Отрезанные куски выбрасывать не нужно, воследствии они могут пригодиться на старом месте.. :-)
Вопрос:
Как ухаживать за переключателями? И в частности есть ли какие-нибудь приспособления для защиты переднего переключателя от грязи, а то его вечно закидывает (
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kpacx
[109358]: Есть. И стоят весьма немного. Называются "а-ля китайские крылья" продаются в Автограде, цоколе Комплекса по цене за пару в пределах 90-150 руб + 2 болта 8*30 с гайками. Все это ставиться на крепежнве места перед подсидельной рамой. Процедура прои определенном навыке занимает 5-10 мин.
Опытные и знающие люди, посоветуйте мне ипродиагностируете. У меня при педалировании происходит равномерное постукивание педалей и втулки, что конкретно не понял, вроде педали не болтаются.
Dizel [109407]: А если у меня сосис? Я одно крыло уже отломал, пока не придумал как на сосиса также сделать
nord-veter [109493]: скорее всего не протянута каретка-картридж в раме она издает звуки в такт кручения педалей. ее надо просто протянуть.
Dizel [109407]: это то что должно идти в комплекте со Stels... :)
nord-veter [109493]: с очень большой вероятностью раскрутилась каретка, которую нужно протянуть, предварительно на всякий случай вынуть и смазать.
Tosha [109498]: забей и бери пример с нас, правильный перекл будет работать всегда и в любых условиях, правда иногда с помощью волшебного пенделя по нему что бы всё отвалилось, когда катаешься, то так лень слазить с вела из-за какой-то мелочи.
Velmek [109789]: Arsen [109807]: Спасибо.
взял у друга масло Hanseline в виде спрея. я вроде как напрыскал на цепь, она должна быть сразу же отсохнуть или как? а то у меня получилось как будто просто попрыскал и также сталосухо через пару секунд. до этого велик мы в ванной.
Я тут видимо самый чайник из всех присутствующих
Снимал вибряки чтобы смазать оси на которых они собсна находятся, и все вроде бы нормально, но передний-правый откручивается вместе с осью. =( видимо болт сильно затянут, как выкрутить сам болт из оси ума не приложу...
Kpacx [110284]: как любую прикипевшую резьбу помести в баночку и залей тормозной жидкостью, через день должно откиснуть, если не откиснет тогда прокипяти в керосине если и это не поможет акуратно высверли болт и по новой нарежь резьбу.
Bjakins [110286]: спасибо :)
как снять эту кассету ?
Знаю что там стопорное кольцо должно быть, но я его не наблюдаю, оно ведь с внешней стороны должно быть, или это то которое утопленное? Головка на Шимано там другая должна быть отличной от стандартных??
Или маленькая звезда здесь играет роль стоп кольцо.....?вот в чем вопрос
Как закрепить ниппель на спице. Постоянно один раскручивается, если потуже закрутить - восьмерка получается:)
ZABCEKTOPOM [714523]: А, никак. Спицу и головку поменять. Резьба повреждена и не держит нагрузки. Т.е. головка не откручивается, а проскакивает.