почему велосипеды стелс российского производства, изготовленные на голландском оборудовании хуже китайских
Это вы про ваш 710й что ли ? - чем оно хуже то ?
Vital-ik Перфильев
Иркутск
Кто сказал, что он хуже О_о????
ну тут на говорят любой лисапед кроме стелса видимо люди эрудированные
Vital-ik Перфильев
Иркутск
Возможно больше ухода требует, но не более.... Ну и конечно все познается в сравнении. Главное чтобы велик устраивал хозяина, удобно катаюсь, появились более высокие требования пересел на вел след уровня.
ANESTEZIN [880479]: ты себе что хочешь доказать?
ANESTEZIN [880479]: ты себе что хочешь доказать?
хочу понять какие велы хорошие а какие гумно разумееться в доступной ценовой категории
ANESTEZIN [880510]: я по предыдущим сообщениям понял, что велосипед уже есть, и он устраивает.
ANESTEZIN [880510]: Тут выбор идет не по цене , а по стилю езды ( "целевые" велы стоят дороже ), а ездить по городу до работы и обратно можно и на твоем.
Я в 2006 году купил два стелса. Катаюсь и мне нравиться. Мне как любителю все устраивает
в прокате по всему ольхону стелсы побывали.четыре сезона некоторые откатали.
fabio [880589]: в прокатах по Ольхону велосипеды, независимо от модели, обычно, ушатанны до полу/неработоспособности. Просто обычно те, кто в прокат берут, толком и не понимают, что и как должно работать. Так что пример с прокатом неудачен - для проката проще 20 велов дешманских купить, чтобы выкинуть не жалко, чем четыре хороших за эти деньги.
на тех стелсах, что в прокате, стоит та же навеска, что и на "брендовых".
и рамы на стелсах, из тех же батарей, что и у "брендовых".
сравни, равные по цене GT и Стелс, по навеске.
Амператар Галахтике
Ангарск
а почему, рассуждая о велосипеде какой-либо марки, говорят о нем как о комплектной законченной вещи (типа холодильника), и имеют в виду лишь название на раме, при этом не учитывают ни уровень навесного оборудования ни комплектующие.
согласитесь, что серийная Королла или Лансер это совсем не те-же машины, если их-же обвешать серийно выпускаемыми "гоночными" обвесами/турбинами/закисями и др. плюшками.
то-же самое и с лисопедами. почему к велам то такое пренебрежение? если говорите, что *овно вел, так аргументируйте что именно, а иначе это все равно что пукнули - только воздух испортили.
вел - это комплекс деталей и устройств. кто ездит на абсолютном стоке? меняют по мере необходимости, будь то износ или апгрейд или выпендреж. без разницы. факт что меняют. и получают другой велосипед.
поставьте на раму 700й, 800й или 900й серии стелса оборудование уровня ХТ - получите вел, сравнимый по классу с меридой/корратеком/джамисом и другими...
если бы была возможность прокатиться на таком веле с завязанными глазами, то фиг кто отличил бы тогда стелса от не стелса.
дело не в веле, а в менеджерах конкретного предприятия, собирающего велики. это они решают какое железо будет на нем стоять. но сами то они навряд ли катают на них столько времени, сколько даже треть из здесь сидящих. плюс к этому - маркетинг.
я не защищаю стелсоводов или сами велы. просто посмотрите на вопрос с другой стороны.
а мой первый мтб был стелсом. бэушным. и с женской рамой. и с кластером на 7 ск. а было пофиг. было здорово катать и плевать на все остальное. а вот когда "скилл повысился", тогда и купил другой.
пилоты формулы-1 тоже не сразу за руль болида сели. когда-то у них у всех был собственный "запорожец"...
удачи на дорогах и попутного ветра!
Dizel [880681]:и продюжит на много дольше.;)
LT [880690]: +1 Кстати 900-й Стелс при должной обвеске очень неплохой найнер!!! Я кстати на 570 -ом Стелсе катать начинал, причем на 18-ой раме! Это при росте 197))))
интересно на стэлсе подвеска работает ? ) или так. "аля" 2х подвес. ?
Работает! Проверено на спусках и подъемах Усть-Илимска!