в Иркутске 09:31, Июн. 27:t +17°C
Giant 2008 уже в Россииclosed
16.05.08 09:23
#112104
Alexey Verin
Irkutsk
glory dh вел целиком что ли заказал ?
16.05.08 10:36
#112124
Олег Васильев
Иркутск
Batiskaf [110216]: Да ладно ты, маринов-то вы когда продавать начнёте ? Гг. Купи сибе вЫллЫр и катайсо не нарадуйся, гыгыгы !
16.05.08 11:16
#112143
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Arsen [112055]: Arsen [109804]: Можешь что-нибудь сказать про Giant Reing? Озаботился выбором вела на следующий год, хочется 5", поэтому о Trance не думал. У Trance X нетиповой размер аморта, а вдруг "sheet happens"? Поэтому были мысли о Reign - трейловая геометрия, достаточно тупые углы труб, плюс у верхней модели спереди Talas 100-140, что очень привлекательно.
Не будет ли 6" много? не хочется накосячить.
16.05.08 12:35
#112192
Сергей Кукушкин
coinman [112143]: Ездить на нем тебе будет довольно тяжело. Недавно перебрал Ребу на 115 мм, подвеску рамы поставил на 115 мм. Получился в прямом смысле "диван". В такой конфигурации даже со включенным про-педал на аморте велик стал разгоняться очень неохотно: нужно ускоряться плавно, иначе будешь терять много сил на сжатие подвески. Ездить быстро мне позволяет только включенный про-педал в положение 2, манетка блокировки вилки на руле и сэг в 20%. Если поставить больше сэга, то вел в гору вообще не едет. Если сэг поставить меньше, то подвеска перестает обрабатывать "мелочь"... нафиг-нафиг :) Лучше буду блокировкой пользоваться
Прокатился по Сумеречной долине... С Самурая съехал на скорости больше 40 км/ч местами, чем больше скорость - тем больше комфорт: подвеска все обрабатывает. Вот только страшно на поворотах :) По самой долине просто летишь: пофиг на все эти кочки.
16.05.08 13:00
#112197
Stas Bocharoff
Иркутск
В дополнение к Arsen [112055]: фотка чуть большего разрешения.
общий вес - 13.5 кг. взвешивал методом "с и без вела".
впечатления от вела. по мне это просто монстер :) только только пересел с хардтейла, привычным взмахом ноги притопил педальки и меня сразу прилично понесло вперед. это весьма радует, ибо скорость я люблю :) обвес xt тоже радует - переключение просто идеальное (видимо пока оно новое :)). рапидфаер рулит.
подвеска. все, кто отличает float rp23 от других амортов (я лично себя отношу к таким очень поверхностно), поймут, что в сочетании с маэстрой получается нечто запредельное :) на мелкие и средние неровности дорог я постепенно перестаю обращать внимание. теперь хоть руки не будут уставать от постоянной тряски при запилах по бездорожью.
про вилку corsa lt пока ничего сказать не могу кроме того, что с задачей она отлично справляется. радует также регулятор блокировки, вынесенный на руль. полезное удобство. был прецедент, когда один мой знакомый наклонился разлочить вилку как раз на приличной кочке и соотв-но улетел через руль..
только вот обслуживать эту лошадку надо будет куда тщательнее..
Файл: [460 kb].jpg
16.05.08 13:08
#112201
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Endemix [112192]: Хотелось бы, вообще, попробовать этот вел в живую.
"Теоретически" :) : надо в гору - вилку одним поворотом руки до 100, если твердо и ровно - блокировка, пропедал на хвосте, опять же. Надо с горы:открыл аморт, поднял и открыл вилку. Все, млин, теоретически.
16.05.08 13:53
#112212
Сергей Кукушкин
coinman [112201]: Вообще постоянно меняющийся рельеф требует постоянно менять режим работы подвески: в гору - блокируй, с горы разблокируй. Это может надоедать, а иногда забываешь поменять режим, можно поехать с горы на блокировке :) . Включать и выключать блокировку вилки довольно просто с вынесенной манеткой, а вот лазить к рычажку амортизатора не удобно. Я предпочитаю, чтобы про-педал был постоянно включен, а вилку блокирую по необходимости (иногда такой корявый подъем, что блокировать нет смысла).
16.05.08 13:54
#112214
Олег Васильев
Иркутск
coinman [112143]: На Reign по идее не должно, тут 100% сказать сложно, но например Fluid на 143мм желания уменьшить ход не вызывает и ощущается весьма живо. У Giant`а VPP, по идее это должно сомпенсировать меньший ход+ FSR у норки. 69° рулевой - типичное значение для трейловых байков начиная со 100мм. В принципе GT например вообще в этом году отказался от 5", сделав два разных изделия с 6" хода. Вот 6,5" и 68-67° - это уже точно перебор для просто покатушек. Итого: скорее всего сильно ошибиться с Reign по сравнению 5"/5.5" эндуро байками не получится - рама не для экстрима, углы обычные. Надеюсь первый всё-же дойдёт до Иркутска в живую и можно будет более точно составить о нём мнение.
Endemix [112192]: Эээ... у чего ты подвеску поставил на 115 ? и сколько там до этого стояло ?
"Быстро ездить" очень относительное явление, к тому-же сильнозависящее от рельефа(нет в сумеречной ни камней ни шпал - only кочки). Ты вообще за что агитируешь ?
16.05.08 13:59
#112217
Олег Васильев
Иркутск
Endemix [112212]: Псих какой-то.... При корректной отстройке подвески это в 90% НЕ гоночных случаев совершенно не нужно ! Реальных спусков где действительно помогает отключение платфомы совсем не много и вряд-ли их у тебя будет больше 2х в день.
16.05.08 14:08
#112220
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Endemix [112212]: Серега, скажи, почему ты не взял Anthem? - практически идеальный вел под твои КК спортивно-ориентированные требования и намерения. Вел - марафонец.
16.05.08 14:28
#112223
Алексей Д.
Иркутск
знатоки объясните чем отличаются режимы pro pedal 1, 2, 3 на фоксе rp23
Endemix [112192]: вроде бы вначале был доволен динамикой флюида, на мой вкус он вполне прилично катит, притом что посадка вытянутая и долгие заезды не проблема
16.05.08 14:30
#112224
Сергей Кукушкин
Vasilev [112214]: А, да, забыл сказать :) 115 мм на Norco Fluid: и спереди и сзади. До этого стояло 100 мм спереди, 115 сзади. Как показала практика изменение хода довольно сильно влияет на эффективность, точнее, на соотношение "эффективность работы подвески - эффективность педалирования" при равном сэге. Если хочется кататься, то можно брать и Reign, но вот погонять на нем можно только с горки. Это мое мнение, можно и не соглашаться ;) Если хочется вкручивать, то 100 мм спереди и сзади - больше не надо. И не забудем про вес :)
А агитирую я за трейл байк Trance или Trance X, т.к. велы с большими ходами уже больше для спусков, а я все еще люблю гонять, в гору в том числе ;)
16.05.08 14:35
#112227
Алексей Д.
Иркутск
sdmaster [112197]: крыло надо снять =), портит всю красоту. Еще бы затестить вел на пересеченке...
16.05.08 14:40
#112230
Сергей Кукушкин
Vasilev [112217]: Согласен с тем, что в НЕ гоночных случаях не нужно мучаться с переключением режимов. Я, собственно, и написал, что включаю про-педал во второй режим, и только иногда блокирую вилку с манетки на руле.
Вот когда я еду кататься с женой, то мне вполне комфортно ехать с ней рядом с выключенной блокировкой и про-педалом с сэгом и в 30%. А вот прокатиться с другими собратьями с теми же настройками уже не получается, вот тут и помогают режимы подвески. Хочется и в гору вкрутить и с горы быстро съехать :)
16.05.08 14:43
#112231
Сергей Кукушкин
Alex_D [112223]: Отличие в жесткости аморта на сжатие. 1 - самый мягкий, 3 - самый жесткий. Если есть насос высокого давления, спусти аморт, и посжимай подвеску с разными режимами, сразу почувствуешь разницу.

При катании особо разницы нет. А вот когда ты начинаешь гнать, тут-то и проявляется разница. И тут-то и выясняется, что Флюид нифига не гоночный велик.
16.05.08 14:44
#112233
Сергей Кукушкин
coinman [112220]: Антем - гоночные велик, подвеска обрабатывает только неровности. Флюид дает больше возможностей для трейла. И еще он почти на 10 000 дешевле, чем Антем.
16.05.08 14:50
#112239
Сергей Кукушкин
Странно, когда у меня был один велосипед, мне хотелось кататься на другом, теперь мне хочется кататься на них обоих... зависит от того, куда хочу съездить. И даже мне хочется третий, но такая перспектива не особо вписывается в бюджет ;)
16.05.08 15:13
#112248
Алексей Д.
Иркутск
Endemix [112239]: несколько велов это хорошо, в интервью Грег Минаар хвастался "сейчас у меня в гараже 5 байков" чтобы было также надо либо выступать так же как и Грег, либо просто много денег зарабатывать ;-)
16.05.08 15:26
#112251
Олег Васильев
Иркутск
Endemix [112224]: Эээ.. изменение хода вилки, а не подвески, всё правильно ? Честно, 100мм для трейла откровенно мало, а 165 уже слишком много. 143мм вполне комфортно даже с 1ой ступенькой пропедала, поэтому 150 с VPP должно быть весьма катабельно, естественно не в ХС гоночном режиме.
Endemix [112231]: Ну да, для гонок Faze - так трудно прочитать каталог ? ^_^
Endemix [112239]: (Ща позвоню и расскажу жене о чём ты на работе мечтаешь ;))) ).
16.05.08 16:01
#112260
Сергей Кукушкин
Vasilev [112251]: Да, менял только ход вилки. Подвеску рамы на 143 не ставил, попробую позже. Но уже изменение хода вилки меняет работу в целом.

Faze не было отдельно рамы в продаже, так бы, наверное, купил ее. И вдруг потянет на пик Черского...

Жене можешь не звонить, она итак знает, что я немного "болен"
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: