Сегодня был мной опробован Giant Trance 2, который самый недорогой в линейке Trance.
Описание вела и комплектация
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=321 , педали которые "опция" идут в комплекте!
Собрав вел сели на него, посадка очень комфортная (мнение многих сегодня зашедших, правда большая часть катает ДХ либо около того :) ), попробовали продавить подвеску, оказалось что это не так просто, немного приспустили аморт, но всё равно жестковато, поехали тестить и оказалось, что не смотря на то что подвеска изначально казалась жесткой он шел очень мягко, обрабатывает как мелкие так и крупные неровности (от щелей между плитами до обычных ступенек) хода достаточно и везде одинаково комфортно, при том что на нем можно неплохо ускоряться как на харде, но по идиально ровной местности всё-таки проигрывает, зато по гребенке будет явно лучше. Вообще подвеска работает очень интересно и необычно, при срабатывании подвески даже почти на весь ход нет такого ощущения как на других, что длина базы вела меняется, она остается прежней или почти прежней, на педалирование ни как не влияет, как будто едешь на хардтейле только по ровной поверхности, одним словом "Maestro"
Думаю что это неплохой вариант для покатушек КК по сильной пересеченке с кучей неровностей в том числе и пик Черского. Велик своих денег стоит и есть к чему стремиться, пока альтернатив других брендов за такие деньги в нашем городе не видел.
О ощущениях от Anthem , легкий КК подвес, уже с отличной от Trance посадкой, он с менее вертикальным положением. Ход маленький, работа подвески такая же как на Trance, только более жесткая, на крупные неровности уже не хватает, неплохо справится с гребенкой и прочей мелочью. Замечательный вариант для тех кто любит хардтейлы за их отзывчивость, но хочет двухподвес для катания вне асфальтированных дорог.
Так же пришла отдельно рама Anthem, очень легкая, в комплекте с ними поставляются наклейки на раму, рулевая и насос для амортизатора, мелочи но которые силно радуют, т.к. экономят время и нервы на поиск.
Рамы XtC не смотря на громадный внешний вид очень легкие , ждем точных цифр от их обладателей, в комплекте с ними идут адаптеры на подседельник и рулевые колонки, внешний вид рамы внушает уверенность в её прочности в отличии от того же любимо многими Zaskara, у которых уже не раз отрывали перья.
Мнение о раме TCR Team ждем от Максима, посмотрим что скажет.
Был ещё двухподвес Yukon FX, уже с обычной проверенной подвеской, за свои деньги неплох, пойдет для ежедневного использования для тех у кого нет денег на что-то реально лучшее, на мой взгляд в дальнейшем требует небольшого апгрейда.
О КК хардтейлах: низкие и длинные велосипеды, относительно легкие, всё зависит от комплектации, рамы жесткие из-за очень специфичного треугольного профиля труб.