в Иркутске 21:41, Июн. 26:t +18°C
Giant 2008 уже в Россииclosed
03.04.08 14:11
#103204
Sergey Arsen
Vasilev [103096]: А что ты правда 176 см? мне казалось что выше. Думаю что вариант с трубой 585мм всё-таки будет лучше, что бы катать везде и всегда и не обламываться что вел короткий.
03.04.08 14:57
#103228
Олег Васильев
Иркутск
Arsen [103204]: Он не столько под везде и всегда, сколько под город и прыгать поучиться. Для покатушек я знаю что мне нужно, а вот для банников и пробивок с крутками имеет смысл брать байк короче или нет ? Випы, естественно не рассматриваю, страшно мне это ;)
03.04.08 15:43
#103238
Михаил Мецик
Vasilev [103228]: Офигеть, ты "стрит" собрался катать и триалить? :-)
03.04.08 15:51
#103240
Олег Васильев
Иркутск
MSpirit [103238]: Спасиба нашему мЭру за наши "дороги" ! А как ещё передвигаться по постапокалипстическому рельефу этого города ? У мя в районе снесли 4 тротуара, зато нахерачили ям, как для испытаний марсоходов. На бензин для личной шишиги у мя денег нет - прийдёцца учиться прыгать :(((.
03.04.08 16:06
#103243
Sergey Arsen
Vasilev [103228]: Если чисто для города и учиться... короткий и более маленький будет неплох, проще выдергиваться, верткий, в квартире удачнее ставить :) прям как малолитражная машинка. Но всё-таки 13,5 будет маленький тебе, лучше 14,5 с более длинной верхней трубой.
А двухподвесы у тебя вроде есть для покатушек за город.
Могу свой хардтейл тебе дать покатать, что бы понял что тебе действительно нужно от подобного вела, всё равно дома без дела пока стоит, точнее лежит и видимо не скоро на него сяду.
03.04.08 16:33
#103251
Олег Васильев
Иркутск
Arsen [103243]: Ты ещё не в курсе ? ;) Scottские аморты ещё из москвы никуда не отправлялись, бугога, обещают типо, при случае увезти их где-нибудь в июне.... Как-то совсем в их сервисе разочаровываюсь. А у тебя какая геомертия ?
03.04.08 18:43
#103275
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Vasilev [103251]: у него четкая геометрия! приходи ко мне на степашке дам посидеть!
04.04.08 13:33
#103463
Sergey Arsen
Vasilev [103251]: Геометрия... надо мерить, я так не помню...
Batiskaf [103275]: Смотрел и катался сегодня на этом STP1 хз какого года, ему нужна труба подлиньше или вынос, а иначе как-то коленями в руль упераешься.
04.04.08 14:13
#103473
Олег Васильев
Иркутск
Arsen [103463]: Так-то вы оба выше ;). Ну пусть STP-2 в 14.5" будет.
04.04.08 21:03
#103549
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Vasilev [103473]: ну да каждый аж на метр! в сумме оба на два! ПРИДИ И ПРИКИНЬ!
15.04.08 16:24
#105707
Артем Жарков
ангарск-иркутск
хочу вел! как там со сроками?
15.04.08 20:54
#105767
Dmitry Shindyakin
Ну вы развели.. прямо смешно.. ;)
16.04.08 23:08
#106062
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Polosatiy [105767]: чисто поржать нашелся что ли?
28.04.08 21:42
#108732
Sergey Arsen
Vasilev [103473]: хорошо, как появится привезу.

Велосипеды Giant теперь в Иркутске, сейчас можно придти пощупать недорогие модели Rinkon-ы и Boulder-ы, на днях ожидается поступление более дорогих велосипедов и рам (Anthem, XtC embo Team, XtС Composite, TCR Team AluxX)

Периодически, раз в неделю, формируется заказ, если интересует что-то конкретное, то заказывайте (по предоплате), доставка две недели, наличие и цены указаны на сайте Giant http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=8#dealer .
P/S/ Доставка за наш счет; гарантии те же, что указаны на сайте производителя, решаются у нас в сервис-магазине.
04.05.08 13:18
#109645
Максим Белоголов
Иркутск
Велосипеды GIANT, упомянутые в сообщении Arsen [108732]: (Anthem, XtC embo Team, XtS Composite, TCR Team AluxX) сегодня утром пришли в магазин, в том числе и моя новая шоссейная рама TCR Team AluxX. Те, кому эти рамы предназначались могут уже приехать и забрать их из магазина. Желающие могут так же успеть посмотреть на эти велосипеды - может кому-то понравится, и он захочет заказать себе такой-же :-).
05.05.08 01:22
#109804
Sergey Arsen
Сегодня был мной опробован Giant Trance 2, который самый недорогой в линейке Trance.
Описание вела и комплектация http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=321 , педали которые "опция" идут в комплекте!

Собрав вел сели на него, посадка очень комфортная (мнение многих сегодня зашедших, правда большая часть катает ДХ либо около того :) ), попробовали продавить подвеску, оказалось что это не так просто, немного приспустили аморт, но всё равно жестковато, поехали тестить и оказалось, что не смотря на то что подвеска изначально казалась жесткой он шел очень мягко, обрабатывает как мелкие так и крупные неровности (от щелей между плитами до обычных ступенек) хода достаточно и везде одинаково комфортно, при том что на нем можно неплохо ускоряться как на харде, но по идиально ровной местности всё-таки проигрывает, зато по гребенке будет явно лучше. Вообще подвеска работает очень интересно и необычно, при срабатывании подвески даже почти на весь ход нет такого ощущения как на других, что длина базы вела меняется, она остается прежней или почти прежней, на педалирование ни как не влияет, как будто едешь на хардтейле только по ровной поверхности, одним словом "Maestro"
Думаю что это неплохой вариант для покатушек КК по сильной пересеченке с кучей неровностей в том числе и пик Черского. Велик своих денег стоит и есть к чему стремиться, пока альтернатив других брендов за такие деньги в нашем городе не видел.

О ощущениях от Anthem , легкий КК подвес, уже с отличной от Trance посадкой, он с менее вертикальным положением. Ход маленький, работа подвески такая же как на Trance, только более жесткая, на крупные неровности уже не хватает, неплохо справится с гребенкой и прочей мелочью. Замечательный вариант для тех кто любит хардтейлы за их отзывчивость, но хочет двухподвес для катания вне асфальтированных дорог.

Так же пришла отдельно рама Anthem, очень легкая, в комплекте с ними поставляются наклейки на раму, рулевая и насос для амортизатора, мелочи но которые силно радуют, т.к. экономят время и нервы на поиск.
Рамы XtC не смотря на громадный внешний вид очень легкие , ждем точных цифр от их обладателей, в комплекте с ними идут адаптеры на подседельник и рулевые колонки, внешний вид рамы внушает уверенность в её прочности в отличии от того же любимо многими Zaskara, у которых уже не раз отрывали перья.

Мнение о раме TCR Team ждем от Максима, посмотрим что скажет.

Был ещё двухподвес Yukon FX, уже с обычной проверенной подвеской, за свои деньги неплох, пойдет для ежедневного использования для тех у кого нет денег на что-то реально лучшее, на мой взгляд в дальнейшем требует небольшого апгрейда.

О КК хардтейлах: низкие и длинные велосипеды, относительно легкие, всё зависит от комплектации, рамы жесткие из-за очень специфичного треугольного профиля труб.
05.05.08 10:35
#109857
Alexey Verin
Irkutsk
на сл год надо обязательно брать Глори DH раму онли)
05.05.08 10:58
#109866
Sergey Arsen
creat [109857]: думай... а вообще можно сейчас по быстрому притащить, есть в наличии на складе у поставщика.
06.05.08 15:01
#110216
Артем Жарков
ангарск-иркутск
В россии в россии.. Толку то. Кататься хочу, пока получается только терпение тренировать! :(
15.05.08 23:15
#112055
Sergey Arsen
Собрали сегодня вот такого кросавчика :) (Рама Giant Anthem Team ). Кое-чего по мелочам на нем в дальнейшем будут менять; получился он очень легкий, при том что у него стоят в данный момент тяжелые тормоза, педали, подседельник, седло, руль, вынос, покрыхи (ещё минимум 0,5 кг можно скинуть). Сравнивали с GT Zaskar TEAM , обвешаным в Shimano выше Deore, вес у них примерно одинаковый, для более точного определения не было весов под рукой.
Подвеска как и у всех Giant c Maestro заслуживает похвалы, вел отзывчив как хардтейл, очень хорошо разгоняется и не раскачивается даже при педалировании стоя, при этом подвеска отрабатывает все неровности на 5+ .

Теперь ждем Reign X и Glory DH , чтобы оценить подвеску Maestro во всех стилях катания.
Файл: [48 kb].jpg
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: