Angara.Net

Giant 2008 уже в России

Sergey Arsen / @Arsen
Giant 2008 года уже в России, если кто-то хочет получить велосипед Giant '08 раньше остальных, то возможно заказать их у нас сейчас, приход планируется до середины апреля.

Цены и описание на http://giant-bikes.ru/
#101605
26.03.2008 - 23:31
Алексей Д. / @Alex_D
эх, всё в них хорошо, но почему же они такие дорогие по сравнению с аналогами.
это такая же загадка как и цены на велосипеды Кона, очень они себя высоко оценивают
#101653
27.03.2008 - 10:01
Олег Васильев / @Vasilev
Alex_D [101653]: Хмм... что понимается под "такие догогие по сравнению с аналогами" ?
Если брать Glory DH и GT DHi team, то вопрос точно не к Giant`ам, притом что у GT однорычажка а у Glory - maestro(читай VPP). Или будем сравнивать со стелсами ? ;))))
#101661
27.03.2008 - 10:13
Алексей Д. / @Alex_D
Arsen [101605]: планируется ли привоз без предварительных заказов, ну чтобы можно было придти посмотреть, пощупать и если понравиться купить. понимаю что как в триал-спорте организовать выставку затруднительно, но пара моделей среднего размера, например Trance 1, Trance X1, была бы очень кстати.

Vasilev [101661]: это понятно, маркетинг диктует цену. популярность VPP позволяет производителям поднимать цену, хотя себестоимость вряд ли значительно больше.

если помечтать, то когда придумают еще что-нибудь в области задних подвесок, назовут супер-мега-пупер-впп, вот тогда цены на Santa Cruz, Intense, Giant упадут до приемлемого уровня. мечты, мечты =)
#101670
27.03.2008 - 10:41
Макс "Джо 4" рулит / @maxmirocn
Arsen [101605]: так меня интересует GIANT Anthem S (Deore) реально его заказать или нет. Моя заявка у них на сайте лежит , то ли их нет толи спят , толи забыли , можно пояснить- ПЛИИЗ!
#101671
27.03.2008 - 10:47
Павел Арсентьев / @Polkan
Alex_D [101653]: Возможно, дело в региональной дистрибьюторской политике; например, Шимано в РФ стоит дороже, чем в ЕС, раза в 1,5-2 - политика дистрибьюции. Так же, например, бельгийские рамы Ridley стоят в США почти в 2 раза дешевле, чем в Англии.

Giant'ы на еБее (б/у и новые) стоят очень разумных денег, на уровне американских брендов средней руки.
#101672
27.03.2008 - 10:51
Андрей Труфанов / @coinman
Alex_D [101653]: Нифига не дорогие они.

Сравни Reign 0, например, с топовой Norco Fluid (LT) и качество комплектующих.
Качество рам примем равным :) ?!.

Мне Джаенты очень нравятся по критерию цена/производительность.
#101683
27.03.2008 - 11:42
Евгений Чернигов / @EasyRider
Vasilev [101661]: Или будем сравнивать со стелсами ? ;))))
Не надо сравнивать со Стелсами, Стелсы всё равно будут лучше!!! :)

Arsen [101605]: Сколько надо прибавлять к цене на сайте?
#101703
27.03.2008 - 13:01
Sergey Arsen / @Arsen
EasyRider [101703]: К цене на сайте ничего прибавлять не надо, это РРЦ! Гарантия и сервисное ТО у нас!

Alex_D [101670]: Привозы будут, но недорогих велосипедов, если интересно придти потрогать и понять в общих чертах, что такое Giant, то ближе к середине апреля заходи в гости когда у нас будут Reign X1 и Reign 1, могу дать прокатиться. Если дорогие модели будут действительно пользоваться спросом, то привезем самые популярные на выставку чтобы можно было не только посмотреть внешне, но и пощупать.

maxmirocn [101671]: Что там у них творится, что ваша заявка не проходит не знаю, если велосипед интересует, то готовы привезти, но нужна 100% предоплата за него.
#101782
27.03.2008 - 19:04
Макс "Джо 4" рулит / @maxmirocn
Arsen [101782]: и скока доставка и цена на указанный выше вел GIANT Anthem S (Deore)
#101912
28.03.2008 - 11:40
Sergey Arsen / @Arsen
maxmirocn [101912]: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=316

читаем Arsen [101782]:" EasyRider [101703]: К цене на сайте ничего прибавлять не надо, это РРЦ! Гарантия и сервисное ТО у нас!"

Итого 29990 рублей.
#101955
28.03.2008 - 13:53
Андрей В / @tascom
двухподвес за 30к? почувствую ли я разницу пересев на такой с хардтейла?
#102196
30.03.2008 - 13:13
Sergey Arsen / @Arsen
tascom [102196]: разницу можно почувствовать даже пересев на двухподвес за 10 т.р., другое дело в чем эта разница будет. Один будет здорово катить в горку/с горки, по прямой, четко переключаться, а на том что стоит копейки все ваши усилия будут переходить в раскачивание подвески, а переклы и тормоза в такой ценовой категории работают так себе...
#102197
30.03.2008 - 13:26
Артем Жарков / @Batiskaf
tascom [102196]: палюбому!
#102214
30.03.2008 - 15:31
Sergey Arsen / @Arsen
maxmirocn , вел есть в наличии - брать будешь?

В приложении остатки и цены.
Файл: /131 kb/.xls
#102776
02.04.2008 - 00:31
Макс "Джо 4" рулит / @maxmirocn
Arsen [102776]: Брать буду заказывать примерно через неделю ( должна прийти информация из-за рубежья) .
    Для себя нашел два вела - порекомендуй что лучше GIANT Anthem S (Deore) или
GIANT Trance 2 www.giant-russia.ru/index.php?productID=321
, если нет отличий принципиальных то остановлюсь на втором варианте ( выше вилка и соответсвенно посадка для радикулитчика более пиемлима. и телефон ПЛИЗЗЗ!
#102857
02.04.2008 - 12:11
Олег Васильев / @Vasilev
maxmirocn [102857]: Если для покатушек - Trance - угол рулевой приятнее, верхняя труба короче - более вертикальная посадка. Anthem изначально под гонки заточен - вероятнее всего кинематика подвески будет немного отличаться от Trance не в пользу комфорта ;). Инфу иногда можно смотреть ;) : магазин "Планета Шелезяка", ул. Лермонтова 279/3, тел. маг. 602-207, тел. сот. +7 950 131 5768.
#102876
02.04.2008 - 13:03
Олег Васильев / @Vasilev
Arsen [101605]: В связи с мёртвой гарантией на скоттов созрел вопрос по STP: подскажи какой размер под мой рост (176) взять для города ? Для запилов понятно надо брать 14,5"(Lar), а для покатушек по городу - не знаю, хватит мну 560мм верхней трубы или коротковато будет ?
#103096
03.04.2008 - 09:44
Артем Жарков / @Batiskaf
Vasilev [103096]: чего ты на степашке хочешь запилить?!
#103148
03.04.2008 - 11:45
Олег Васильев / @Vasilev
Batiskaf [103148]: От дома до работы, не думаю что более. +возможно башгард и исцг уши, но это вряд-ли и сам разберусь - ростовку посоветуй !
#103175
03.04.2008 - 12:48
Sergey Arsen / @Arsen
Vasilev [103096]: А что ты правда 176 см? мне казалось что выше. Думаю что вариант с трубой 585мм всё-таки будет лучше, что бы катать везде и всегда и не обламываться что вел короткий.
#103204
03.04.2008 - 14:11
Олег Васильев / @Vasilev
Arsen [103204]: Он не столько под везде и всегда, сколько под город и прыгать поучиться. Для покатушек я знаю что мне нужно, а вот для банников и пробивок с крутками имеет смысл брать байк короче или нет ? Випы, естественно не рассматриваю, страшно мне это ;)
#103228
03.04.2008 - 14:57
Михаил Мецик / @MSpirit
Vasilev [103228]: Офигеть, ты "стрит" собрался катать и триалить? :-)
#103238
03.04.2008 - 15:43
Олег Васильев / @Vasilev
MSpirit [103238]: Спасиба нашему мЭру за наши "дороги" ! А как ещё передвигаться по постапокалипстическому рельефу этого города ? У мя в районе снесли 4 тротуара, зато нахерачили ям, как для испытаний марсоходов. На бензин для личной шишиги у мя денег нет - прийдёцца учиться прыгать :(((.
#103240
03.04.2008 - 15:51
Sergey Arsen / @Arsen
Vasilev [103228]: Если чисто для города и учиться... короткий и более маленький будет неплох, проще выдергиваться, верткий, в квартире удачнее ставить :) прям как малолитражная машинка. Но всё-таки 13,5 будет маленький тебе, лучше 14,5 с более длинной верхней трубой.
А двухподвесы у тебя вроде есть для покатушек за город.
Могу свой хардтейл тебе дать покатать, что бы понял что тебе действительно нужно от подобного вела, всё равно дома без дела пока стоит, точнее лежит и видимо не скоро на него сяду.
#103243
03.04.2008 - 16:06
Олег Васильев / @Vasilev
Arsen [103243]: Ты ещё не в курсе ? ;) Scottские аморты ещё из москвы никуда не отправлялись, бугога, обещают типо, при случае увезти их где-нибудь в июне.... Как-то совсем в их сервисе разочаровываюсь. А у тебя какая геомертия ?
#103251
03.04.2008 - 16:33
Артем Жарков / @Batiskaf
Vasilev [103251]: у него четкая геометрия! приходи ко мне на степашке дам посидеть!
#103275
03.04.2008 - 18:43
Sergey Arsen / @Arsen
Vasilev [103251]: Геометрия... надо мерить, я так не помню...
Batiskaf [103275]: Смотрел и катался сегодня на этом STP1 хз какого года, ему нужна труба подлиньше или вынос, а иначе как-то коленями в руль упераешься.
#103463
04.04.2008 - 13:33
Олег Васильев / @Vasilev
Arsen [103463]: Так-то вы оба выше ;). Ну пусть STP-2 в 14.5" будет.
#103473
04.04.2008 - 14:13
Артем Жарков / @Batiskaf
Vasilev [103473]: ну да каждый аж на метр! в сумме оба на два! ПРИДИ И ПРИКИНЬ!
#103549
04.04.2008 - 21:03
Артем Жарков / @Batiskaf
хочу вел! как там со сроками?
#105707
15.04.2008 - 16:24
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Ну вы развели.. прямо смешно.. ;)
#105767
15.04.2008 - 20:54
Артем Жарков / @Batiskaf
Polosatiy [105767]: чисто поржать нашелся что ли?
#106062
16.04.2008 - 23:08
Sergey Arsen / @Arsen
Vasilev [103473]: хорошо, как появится привезу.

Велосипеды Giant теперь в Иркутске, сейчас можно придти пощупать недорогие модели Rinkon-ы и Boulder-ы, на днях ожидается поступление более дорогих велосипедов и рам (Anthem, XtC embo Team, XtС Composite, TCR Team AluxX)

Периодически, раз в неделю, формируется заказ, если интересует что-то конкретное, то заказывайте (по предоплате), доставка две недели, наличие и цены указаны на сайте Giant http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=8#dealer .
P/S/ Доставка за наш счет; гарантии те же, что указаны на сайте производителя, решаются у нас в сервис-магазине.
#108732
28.04.2008 - 21:42
Максим Белоголов / @mb
Велосипеды GIANT, упомянутые в сообщении Arsen [108732]: (Anthem, XtC embo Team, XtS Composite, TCR Team AluxX) сегодня утром пришли в магазин, в том числе и моя новая шоссейная рама TCR Team AluxX. Те, кому эти рамы предназначались могут уже приехать и забрать их из магазина. Желающие могут так же успеть посмотреть на эти велосипеды - может кому-то понравится, и он захочет заказать себе такой-же :-).
#109645
04.05.2008 - 13:18
Sergey Arsen / @Arsen
Сегодня был мной опробован Giant Trance 2, который самый недорогой в линейке Trance.
Описание вела и комплектация http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=321 , педали которые "опция" идут в комплекте!

Собрав вел сели на него, посадка очень комфортная (мнение многих сегодня зашедших, правда большая часть катает ДХ либо около того :) ), попробовали продавить подвеску, оказалось что это не так просто, немного приспустили аморт, но всё равно жестковато, поехали тестить и оказалось, что не смотря на то что подвеска изначально казалась жесткой он шел очень мягко, обрабатывает как мелкие так и крупные неровности (от щелей между плитами до обычных ступенек) хода достаточно и везде одинаково комфортно, при том что на нем можно неплохо ускоряться как на харде, но по идиально ровной местности всё-таки проигрывает, зато по гребенке будет явно лучше. Вообще подвеска работает очень интересно и необычно, при срабатывании подвески даже почти на весь ход нет такого ощущения как на других, что длина базы вела меняется, она остается прежней или почти прежней, на педалирование ни как не влияет, как будто едешь на хардтейле только по ровной поверхности, одним словом "Maestro"
Думаю что это неплохой вариант для покатушек КК по сильной пересеченке с кучей неровностей в том числе и пик Черского. Велик своих денег стоит и есть к чему стремиться, пока альтернатив других брендов за такие деньги в нашем городе не видел.

О ощущениях от Anthem , легкий КК подвес, уже с отличной от Trance посадкой, он с менее вертикальным положением. Ход маленький, работа подвески такая же как на Trance, только более жесткая, на крупные неровности уже не хватает, неплохо справится с гребенкой и прочей мелочью. Замечательный вариант для тех кто любит хардтейлы за их отзывчивость, но хочет двухподвес для катания вне асфальтированных дорог.

Так же пришла отдельно рама Anthem, очень легкая, в комплекте с ними поставляются наклейки на раму, рулевая и насос для амортизатора, мелочи но которые силно радуют, т.к. экономят время и нервы на поиск.
Рамы XtC не смотря на громадный внешний вид очень легкие , ждем точных цифр от их обладателей, в комплекте с ними идут адаптеры на подседельник и рулевые колонки, внешний вид рамы внушает уверенность в её прочности в отличии от того же любимо многими Zaskara, у которых уже не раз отрывали перья.

Мнение о раме TCR Team ждем от Максима, посмотрим что скажет.

Был ещё двухподвес Yukon FX, уже с обычной проверенной подвеской, за свои деньги неплох, пойдет для ежедневного использования для тех у кого нет денег на что-то реально лучшее, на мой взгляд в дальнейшем требует небольшого апгрейда.

О КК хардтейлах: низкие и длинные велосипеды, относительно легкие, всё зависит от комплектации, рамы жесткие из-за очень специфичного треугольного профиля труб.
#109804
05.05.2008 - 01:22
Alexey Verin / @creat
на сл год надо обязательно брать Глори DH раму онли)
#109857
05.05.2008 - 10:35
Sergey Arsen / @Arsen
creat [109857]: думай... а вообще можно сейчас по быстрому притащить, есть в наличии на складе у поставщика.
#109866
05.05.2008 - 10:58
Артем Жарков / @Batiskaf
В россии в россии.. Толку то. Кататься хочу, пока получается только терпение тренировать! :(
#110216
06.05.2008 - 15:01
Sergey Arsen / @Arsen
Собрали сегодня вот такого кросавчика :) (Рама Giant Anthem Team ). Кое-чего по мелочам на нем в дальнейшем будут менять; получился он очень легкий, при том что у него стоят в данный момент тяжелые тормоза, педали, подседельник, седло, руль, вынос, покрыхи (ещё минимум 0,5 кг можно скинуть). Сравнивали с GT Zaskar TEAM , обвешаным в Shimano выше Deore, вес у них примерно одинаковый, для более точного определения не было весов под рукой.
Подвеска как и у всех Giant c Maestro заслуживает похвалы, вел отзывчив как хардтейл, очень хорошо разгоняется и не раскачивается даже при педалировании стоя, при этом подвеска отрабатывает все неровности на 5+ .

Теперь ждем Reign X и Glory DH , чтобы оценить подвеску Maestro во всех стилях катания.
Файл: /48 kb/.jpg
#112055
15.05.2008 - 23:15
Alexey Verin / @creat
glory dh вел целиком что ли заказал ?
#112104
16.05.2008 - 09:23
Олег Васильев / @Vasilev
Batiskaf [110216]: Да ладно ты, маринов-то вы когда продавать начнёте ? Гг. Купи сибе вЫллЫр и катайсо не нарадуйся, гыгыгы !
#112124
16.05.2008 - 10:36
Андрей Труфанов / @coinman
Arsen [112055]: Arsen [109804]: Можешь что-нибудь сказать про Giant Reing? Озаботился выбором вела на следующий год, хочется 5", поэтому о Trance не думал. У Trance X нетиповой размер аморта, а вдруг "sheet happens"? Поэтому были мысли о Reign - трейловая геометрия, достаточно тупые углы труб, плюс у верхней модели спереди Talas 100-140, что очень привлекательно.
Не будет ли 6" много? не хочется накосячить.
#112143
16.05.2008 - 11:16
Сергей Кукушкин / @Endemix
coinman [112143]: Ездить на нем тебе будет довольно тяжело. Недавно перебрал Ребу на 115 мм, подвеску рамы поставил на 115 мм. Получился в прямом смысле "диван". В такой конфигурации даже со включенным про-педал на аморте велик стал разгоняться очень неохотно: нужно ускоряться плавно, иначе будешь терять много сил на сжатие подвески. Ездить быстро мне позволяет только включенный про-педал в положение 2, манетка блокировки вилки на руле и сэг в 20%. Если поставить больше сэга, то вел в гору вообще не едет. Если сэг поставить меньше, то подвеска перестает обрабатывать "мелочь"... нафиг-нафиг :) Лучше буду блокировкой пользоваться
Прокатился по Сумеречной долине... С Самурая съехал на скорости больше 40 км/ч местами, чем больше скорость - тем больше комфорт: подвеска все обрабатывает. Вот только страшно на поворотах :) По самой долине просто летишь: пофиг на все эти кочки.
#112192
16.05.2008 - 12:35
Stas Bocharoff / @sdmaster
В дополнение к Arsen [112055]: фотка чуть большего разрешения.
общий вес - 13.5 кг. взвешивал методом "с и без вела".
впечатления от вела. по мне это просто монстер :) только только пересел с хардтейла, привычным взмахом ноги притопил педальки и меня сразу прилично понесло вперед. это весьма радует, ибо скорость я люблю :) обвес xt тоже радует - переключение просто идеальное (видимо пока оно новое :)). рапидфаер рулит.
подвеска. все, кто отличает float rp23 от других амортов (я лично себя отношу к таким очень поверхностно), поймут, что в сочетании с маэстрой получается нечто запредельное :) на мелкие и средние неровности дорог я постепенно перестаю обращать внимание. теперь хоть руки не будут уставать от постоянной тряски при запилах по бездорожью.
про вилку corsa lt пока ничего сказать не могу кроме того, что с задачей она отлично справляется. радует также регулятор блокировки, вынесенный на руль. полезное удобство. был прецедент, когда один мой знакомый наклонился разлочить вилку как раз на приличной кочке и соотв-но улетел через руль..
только вот обслуживать эту лошадку надо будет куда тщательнее..
Файл: /460 kb/.jpg
#112197
16.05.2008 - 13:00
Андрей Труфанов / @coinman
Endemix [112192]: Хотелось бы, вообще, попробовать этот вел в живую.
"Теоретически" :) : надо в гору - вилку одним поворотом руки до 100, если твердо и ровно - блокировка, пропедал на хвосте, опять же. Надо с горы:открыл аморт, поднял и открыл вилку. Все, млин, теоретически.
#112201
16.05.2008 - 13:08
Сергей Кукушкин / @Endemix
coinman [112201]: Вообще постоянно меняющийся рельеф требует постоянно менять режим работы подвески: в гору - блокируй, с горы разблокируй. Это может надоедать, а иногда забываешь поменять режим, можно поехать с горы на блокировке :) . Включать и выключать блокировку вилки довольно просто с вынесенной манеткой, а вот лазить к рычажку амортизатора не удобно. Я предпочитаю, чтобы про-педал был постоянно включен, а вилку блокирую по необходимости (иногда такой корявый подъем, что блокировать нет смысла).
#112212
16.05.2008 - 13:53
Олег Васильев / @Vasilev
coinman [112143]: На Reign по идее не должно, тут 100% сказать сложно, но например Fluid на 143мм желания уменьшить ход не вызывает и ощущается весьма живо. У Giant`а VPP, по идее это должно сомпенсировать меньший ход+ FSR у норки. 69° рулевой - типичное значение для трейловых байков начиная со 100мм. В принципе GT например вообще в этом году отказался от 5", сделав два разных изделия с 6" хода. Вот 6,5" и 68-67° - это уже точно перебор для просто покатушек. Итого: скорее всего сильно ошибиться с Reign по сравнению 5"/5.5" эндуро байками не получится - рама не для экстрима, углы обычные. Надеюсь первый всё-же дойдёт до Иркутска в живую и можно будет более точно составить о нём мнение.
Endemix [112192]: Эээ... у чего ты подвеску поставил на 115 ? и сколько там до этого стояло ?
"Быстро ездить" очень относительное явление, к тому-же сильнозависящее от рельефа(нет в сумеречной ни камней ни шпал - only кочки). Ты вообще за что агитируешь ?
#112214
16.05.2008 - 13:54
Олег Васильев / @Vasilev
Endemix [112212]: Псих какой-то.... При корректной отстройке подвески это в 90% НЕ гоночных случаев совершенно не нужно ! Реальных спусков где действительно помогает отключение платфомы совсем не много и вряд-ли их у тебя будет больше 2х в день.
#112217
16.05.2008 - 13:59
Андрей Труфанов / @coinman
Endemix [112212]: Серега, скажи, почему ты не взял Anthem? - практически идеальный вел под твои КК спортивно-ориентированные требования и намерения. Вел - марафонец.
#112220
16.05.2008 - 14:08