ЕСЛИ не секрет, где вы спотили, и как у вас получилось с милицией договориться( меня 'вежливо' попросили проваливать вместе с фотоаппаратом :) ( я был со стороны байкальского тракта, недалеко от новолисихи)
PS . А МОЖНО посмотреть на фотографию с русланом (интересно посмотреть какой авиакомпании он принадлежит)
Alexander Naumenkov
Иркутск
тоже случай.. Катались мы вдоль взлетной полосы за забором разумеется, вроде как учились машину водить. причем ни каких предупреждающих знаков не было. и не доехав примерно метров 300 до памятника (там какое-то гиганское захоронение, как я понял) остановились поменяться местом с "водителем".. стоим пока ни едем, и тут останавливается милицейский Уазик причем перед машиной, как бы подрезав, от туда выходят мужички в бронежелетах, с автоматами и просят нас покинуть машину... проверили документы, машину, багажник и сопроводили нас аж до коттеджного поселка... блюдут однако порядок...
sansanich [100480]: Да... по слухам там даже велосипедистов так же сопровождают... Жалко, не снимешь самолётиков...
Alexander Naumenkov
Иркутск
Vasiliy [100490]: Да уж пролетают они там прям над головами - классно!
Vasiliy [100490]: sansanich [100497]: эти ребята охраняют не только аэропорт или не сколько аэропорт... в этом районе есть очень важные объекты.
Alexander Naumenkov
Иркутск
anika [100512]: Интересно, что там еще можно охранять?
proteus [100478]: sansanich [100480]: Vasiliy [100490]: anika [100512]:
Это сотрудники милиции. Они курсируют вокруг территории порта, на вопрос о том, на каких основаниях они просят "отъехать подальше" они отвечают "поехали в отдел, разберемся". Но это еще не беда. САБ может иногда нагрянуть... В общем летом мы беспроблемно снимали, рядом работала какая-то сельскохозяйственная техника, мы делали вид, что кушаем и контролируем работу техники. Потом делали шашлыки в лесу. А во второй раз были проблемы, пришлось удаляться немного, но тоже все мирно обошлось. И на веле я там постоянно ездил. Потом покажем заветную поляну.
Охранять там больше нечего. Но на территории А/п в/ч...
Фотки Руслана нет. Видел воочию с голоустенского тракта.
Alexander Naumenkov
Иркутск
andrkoss [100529]: Если охранять там не чего, то какого они от туда всех гонят? или боятся, что у кого-нить из фотоаппарата вместо птички вылетит ракета?
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
sansanich [100534]: Дык к режимным объектам аэропорт относится вроде, если меня не глючит... Федерального значения. Примерно тоже, что около объектов "Росрезерва" пофотографировать )))
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Putnik [100540]: Не читайте "номер один", особенно на ночь )))
Alexander Naumenkov
Иркутск
Точно, значит я правильно говорил
не доехав примерно метров 300 до памятника (там какое-то гиганское захоронение, как я понял)
Да уж жутики прям...
Я недавно мимо споттеров в Хитроу проезжал, вот там зрелише! Стоят практически у торца, за забором, конечно, но недалеко. Самолеты садятся каждые 40-50 секунд, буквально видно, как огромная очередь висит на глиссаде. Никто никого не гоняет, хотя, если подумать, зря наверное.
Где-то читал, что одна фирма предложила проект, по которому вторая ВПП должна лежать как раз на этом кладбище :). На самом деле, конечно, "Номеру-Один" в очередной раз нечего было публиковать в свежем номере, вот и насочиняли всякой ерунды, тут даже по стилю текста видно.
Прошлой осенью видел, как Руслан заходил на посадку в IKT со стороны города. Шуму меньше чем от 76-го при посадке.
Хотя иной раз и интересные заходы можно увидеть, тоже со стороны города, например давно 12-й с зафлюгированным винтом, или Ту154 с частыми изменениями режимов и корректировкой курса в глиссаде. Недавно Ту-154, четвертый разворот над Новоленино, показалось, что с просадкой, увеличение режима и небольшой набор.
alexjfk [100630]: Прошлой осенью видел, как Руслан заходил на посадку в IKT со стороны города. Шуму меньше чем от 76-го при посадке.
Тоже видел этот сарай, даже снял на телефон, только ессно, плохо получилось, добрый такой сарай)))
=) =) =) =) =)
на счет "синенького" самолета, это проданый самолет, прилетает на доработки, договор такой....если что то сюды отправляют...техподдержка называется...
А на счет Руслана, дело в том что это единственно доступный вариант для перевозки двух-трёх самолетов СУ-30, в Индию и Малазию.....в злетает он в сторону Ангарска, садится тоже в основном с той стороны, когда погода позволяет....
axti [100769]: Насчет "синенького" уже выяснили. Никаких доработок Як-40 на нашем заводе сделать в принципе не могут. А насчет Руслана - взлетает он против ветра. Особенно, когда тот значительный или с порывами, а взлетная масса самолета стремится к максимальной.
andrkoss [100771]: как вы себе представляете взлёт по ветру ??7 =)
физику иди читай.....