Иван Майоров
Иркуцкий Острог
VicMan
[853067]: Проблема багажников: под рюкзаками - раскачивает и ломает, посему лучше выбирать пожестче, желательно чтоб болтовых элементов поменьше было. В этом конкретно багажнике мне не нравятся тяги крепления к верхним перьям - хлипкие больно и крепление всего веса, что несет багажник на 4 болта и стальную скобу. Да и вообще: аллю трубки не тот материал, что долго держит переменные нагрузки.
Вот вроде получше:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32819
или этот:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32818
Но могут возникнуть проблемы регулировки по высоте самого багажника.
Я, в своё время, под Мираж 60, брал стальной багажник в цоколе комплекса. Для проверки возил на нем груз в 45 кг - тогда выдержал да и за 3 года использования нареканий не было.
VicMan [853067]: Очень советую вам именно эту модель, которую вы указали в сообщении.
Ездил одно время с этим багажником и "Мираж-80" под завязку забитым, Madison Summit Rack проявил себя очень хорошо, жесткий и прочный. На расколбасе со спуска никаких проблем с ним не было никогда.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В прошлом году купил недорогой багажник в Триале с креплением на подседельный штырь. Минус - низкая весовая нагрузка (макс. 7 кг). Отдал рукастым ребятам, они сделали доп. крепления к нижним перьям, получилась жесткая и прочная конструкция. Сейчас на этом багажнике могу перевозить килграмм 50. Во всяком случае мой велорюкзак 45 литров с палаткой спокойно ездит.
Обратитесь к Razdolbiker, брал у него MontBlan Barrakuda пользую года 3-4, полностью доволен.
Den-38 [853266]: Не, Денис, не то. Речь о совершенно другом багажнике. Не о том, который предназначен для перевозки велосипеда.
Wczeslaw Slawar Kotz
ангарск
Да,подтверждаю-видел как Олег подвозил даму пару километров,багажнику хоть бы хны.
Dizel [853227]: Сломать то можно ВСЁ и ВСЯ, а при желании даже то что и не ломается. :-)
Я ничего не скажу про алю-багажники в общем, ясное дело что багажники из титана на порядок прочнее, но заявленную нагрузку в 30кг. Madison Summit Rack выдерживал с лихвой, даже на расколбасе. В тот момент когда я себе выбирал надежный алю-багажник, скромные былые познания в термехе и сопромате подсказывали мне, что Madison Summit Rack должен быть надежнее остальных и я не прогадал взяв его, он меня не подвел.
В общем Иван, в интернете полно ссылок и картинок как народ титановые и карбоновые элементы велосипеда и рамы ломает. Я лишь говорю о том, что если хорошенько приложиться на таком багажнике с приличным весом, то еще под вопросом что быстрее лопнет - перья рамы или сам багажник))))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
morozofff [853273]: Я не претендую на ИСТИНУ, я всего лишь излагаю свои сомения - суть домыслы. Ну и делюсь личным опытом.
Кстати про титановые багажники не скажу ничего - не видел, не пробовал, однако надежность стальных багажников бесспорна: проверено десятилетиями :-)
Dizel [853282]: Стальные точно так же ломаются, да ещё и ржаветь успевают.
Действительно хорошие стальные багажники от Tubus и стоят вдвое дороже, чем этот.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я вообще переделывал аллю багажники, усиливая стальной полосой место крепления багажника к верхним перьям и усиливая место крепления багажника к оси колеса. Фоток чет не найду, однако Ветерка попросить надобно :-)
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Спасибо, ребят, за разъяснения, мне вот почему-то наиборот смущает верхним креплением этот вариант
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32819 , хотя как я понимаю он позволяет по высоте регулировать.
А в чем отличие крепления под дисковый тормоз и не дисковый? Подойдет ли предложенный мной вариант под дисковый?
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Dizel [853315]: Если что додумаем конструкцию, руки вроде не кривые, опыт работы инженером есть:)
VicMan [853540]: Этот вариант в целом заметно "сопливее" первого, несмотря на разницу всего 5 кг нагрузки. Хочешь запаса прочности - лучше Madison взять; кстати, он спереди точно так же по высоте регулируется, ЕМНИП.
"Крепление под дисковый тормоз" - вынесенные назад кронштейны (типа как у Madison) или бывают ещё отставленные в сторону или изогнутые левые ноги, чтобы калипер заднего тормоза не мешал (а он обычно мешает).
Первый вариант (Madison) скорее всего подойдёт, второй - х.з., в общем случае не должен.
Короче, по Топику в целом низачод.
VicMan [853546]: Алюминиевые багажники - норма, у меня какой-то безымянный, 4-е болта, на нем написано 15кг, вожу воду 20 литров уже несколько лет, багажник живёт. Все замечательно :)
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Polkan [853557]: Вот и я тоже склоняюсь к Madison.
Кто-нибудь планирует собирать заказ на чейне?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan
[853557]: Я уже писал выше, что именно в Медисоне меня смущают болты крепления ног багажника к скобе. Ну и количество поперечных швов сварки на ногах крепления - все это элементы ослабления.
Мои варианты багажников вообще с потолка примерно взяты, на Чайнике лично я ничего достойного не вижу.
Тема багажников для меня довольно интересна, потому как девайс этот весьма полезен. На Драгона я его не поставил исключительно из жалости к велосипеду ну и конечно из-за дисковых тормозов :-)
Но вот сингл в обяз будет им оснащен!
Во чего еще нарыл:
http://veloclub.ru/main/bikes-for-tourism/68-bicycle-luggage.html там интересна сравнительная таблица по материалам, ну и алгоритм выбора повеселил конечно.
Если позволяют финансы, можешь заказать здесь:
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm Недостатка только 2: цена и сроки. На сколько мне известно многие "отмороженные" путешественники их используют. У меня тоже есть )))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ilyabiker [854331]: Да... Вот только цена в 3 тыра...