Посоветуйте багажник для вела
Вел - Jamis Durango Comp, рюкзак "мираж 60".
Такой, например, подойдет не? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22653
Такой, например, подойдет не? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22653
#853067
04.02.2013 - 01:03
VicMan [853067]: Проблема багажников: под рюкзаками - раскачивает и ломает, посему лучше выбирать пожестче, желательно чтоб болтовых элементов поменьше было. В этом конкретно багажнике мне не нравятся тяги крепления к верхним перьям - хлипкие больно и крепление всего веса, что несет багажник на 4 болта и стальную скобу. Да и вообще: аллю трубки не тот материал, что долго держит переменные нагрузки.
Вот вроде получше: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32819
или этот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32818
Но могут возникнуть проблемы регулировки по высоте самого багажника.
Я, в своё время, под Мираж 60, брал стальной багажник в цоколе комплекса. Для проверки возил на нем груз в 45 кг - тогда выдержал да и за 3 года использования нареканий не было.
Вот вроде получше: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32819
или этот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32818
Но могут возникнуть проблемы регулировки по высоте самого багажника.
Я, в своё время, под Мираж 60, брал стальной багажник в цоколе комплекса. Для проверки возил на нем груз в 45 кг - тогда выдержал да и за 3 года использования нареканий не было.
#853085
04.02.2013 - 04:55
VicMan [853067]: Очень советую вам именно эту модель, которую вы указали в сообщении.
Ездил одно время с этим багажником и "Мираж-80" под завязку забитым, Madison Summit Rack проявил себя очень хорошо, жесткий и прочный. На расколбасе со спуска никаких проблем с ним не было никогда.
Ездил одно время с этим багажником и "Мираж-80" под завязку забитым, Madison Summit Rack проявил себя очень хорошо, жесткий и прочный. На расколбасе со спуска никаких проблем с ним не было никогда.
#853151
04.02.2013 - 10:30
morozofff [853151]: http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12531&st=0&sk=t&sd=a&start=15
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=810913&rid=0
В общем надежность и аллю трубы понятия условно совместимые.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=810913&rid=0
В общем надежность и аллю трубы понятия условно совместимые.
#853227
04.02.2013 - 13:02
В прошлом году купил недорогой багажник в Триале с креплением на подседельный штырь. Минус - низкая весовая нагрузка (макс. 7 кг). Отдал рукастым ребятам, они сделали доп. крепления к нижним перьям, получилась жесткая и прочная конструкция. Сейчас на этом багажнике могу перевозить килграмм 50. Во всяком случае мой велорюкзак 45 литров с палаткой спокойно ездит.
#853262
04.02.2013 - 14:04
Обратитесь к Razdolbiker, брал у него MontBlan Barrakuda пользую года 3-4, полностью доволен.
#853266
04.02.2013 - 14:13
Den-38 [853266]: Не, Денис, не то. Речь о совершенно другом багажнике. Не о том, который предназначен для перевозки велосипеда.
#853269
04.02.2013 - 14:17
Да,подтверждаю-видел как Олег подвозил даму пару километров,багажнику хоть бы хны.
#853272
04.02.2013 - 14:19
Dizel [853227]: Сломать то можно ВСЁ и ВСЯ, а при желании даже то что и не ломается. :-)
Я ничего не скажу про алю-багажники в общем, ясное дело что багажники из титана на порядок прочнее, но заявленную нагрузку в 30кг. Madison Summit Rack выдерживал с лихвой, даже на расколбасе. В тот момент когда я себе выбирал надежный алю-багажник, скромные былые познания в термехе и сопромате подсказывали мне, что Madison Summit Rack должен быть надежнее остальных и я не прогадал взяв его, он меня не подвел.
В общем Иван, в интернете полно ссылок и картинок как народ титановые и карбоновые элементы велосипеда и рамы ломает. Я лишь говорю о том, что если хорошенько приложиться на таком багажнике с приличным весом, то еще под вопросом что быстрее лопнет - перья рамы или сам багажник))))
Я ничего не скажу про алю-багажники в общем, ясное дело что багажники из титана на порядок прочнее, но заявленную нагрузку в 30кг. Madison Summit Rack выдерживал с лихвой, даже на расколбасе. В тот момент когда я себе выбирал надежный алю-багажник, скромные былые познания в термехе и сопромате подсказывали мне, что Madison Summit Rack должен быть надежнее остальных и я не прогадал взяв его, он меня не подвел.
В общем Иван, в интернете полно ссылок и картинок как народ титановые и карбоновые элементы велосипеда и рамы ломает. Я лишь говорю о том, что если хорошенько приложиться на таком багажнике с приличным весом, то еще под вопросом что быстрее лопнет - перья рамы или сам багажник))))
#853273
04.02.2013 - 14:19
morozofff [853273]: Я не претендую на ИСТИНУ, я всего лишь излагаю свои сомения - суть домыслы. Ну и делюсь личным опытом.
Кстати про титановые багажники не скажу ничего - не видел, не пробовал, однако надежность стальных багажников бесспорна: проверено десятилетиями :-)
Кстати про титановые багажники не скажу ничего - не видел, не пробовал, однако надежность стальных багажников бесспорна: проверено десятилетиями :-)
#853282
04.02.2013 - 14:31
Dizel [853282]: Стальные точно так же ломаются, да ещё и ржаветь успевают.
Действительно хорошие стальные багажники от Tubus и стоят вдвое дороже, чем этот.
Действительно хорошие стальные багажники от Tubus и стоят вдвое дороже, чем этот.
#853291
04.02.2013 - 14:47
Я вообще переделывал аллю багажники, усиливая стальной полосой место крепления багажника к верхним перьям и усиливая место крепления багажника к оси колеса. Фоток чет не найду, однако Ветерка попросить надобно :-)
#853315
04.02.2013 - 15:43
Спасибо, ребят, за разъяснения, мне вот почему-то наиборот смущает верхним креплением этот вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32819 , хотя как я понимаю он позволяет по высоте регулировать.
А в чем отличие крепления под дисковый тормоз и не дисковый? Подойдет ли предложенный мной вариант под дисковый?
А в чем отличие крепления под дисковый тормоз и не дисковый? Подойдет ли предложенный мной вариант под дисковый?
#853540
04.02.2013 - 23:41
Dizel [853315]: Если что додумаем конструкцию, руки вроде не кривые, опыт работы инженером есть:)
#853546
04.02.2013 - 23:49
VicMan [853540]: Этот вариант в целом заметно "сопливее" первого, несмотря на разницу всего 5 кг нагрузки. Хочешь запаса прочности - лучше Madison взять; кстати, он спереди точно так же по высоте регулируется, ЕМНИП.
"Крепление под дисковый тормоз" - вынесенные назад кронштейны (типа как у Madison) или бывают ещё отставленные в сторону или изогнутые левые ноги, чтобы калипер заднего тормоза не мешал (а он обычно мешает).
Первый вариант (Madison) скорее всего подойдёт, второй - х.з., в общем случае не должен.
Короче, по Топику в целом низачод.
"Крепление под дисковый тормоз" - вынесенные назад кронштейны (типа как у Madison) или бывают ещё отставленные в сторону или изогнутые левые ноги, чтобы калипер заднего тормоза не мешал (а он обычно мешает).
Первый вариант (Madison) скорее всего подойдёт, второй - х.з., в общем случае не должен.
Короче, по Топику в целом низачод.
#853557
05.02.2013 - 00:15
VicMan [853546]: Алюминиевые багажники - норма, у меня какой-то безымянный, 4-е болта, на нем написано 15кг, вожу воду 20 литров уже несколько лет, багажник живёт. Все замечательно :)
#853565
05.02.2013 - 00:38
Polkan [853557]: Вот и я тоже склоняюсь к Madison.
Кто-нибудь планирует собирать заказ на чейне?
Кто-нибудь планирует собирать заказ на чейне?
#853566
05.02.2013 - 00:38
Polkan [853557]: Я уже писал выше, что именно в Медисоне меня смущают болты крепления ног багажника к скобе. Ну и количество поперечных швов сварки на ногах крепления - все это элементы ослабления.
Мои варианты багажников вообще с потолка примерно взяты, на Чайнике лично я ничего достойного не вижу.
Тема багажников для меня довольно интересна, потому как девайс этот весьма полезен. На Драгона я его не поставил исключительно из жалости к велосипеду ну и конечно из-за дисковых тормозов :-)
Но вот сингл в обяз будет им оснащен!
Во чего еще нарыл: http://veloclub.ru/main/bikes-for-tourism/68-bicycle-luggage.html там интересна сравнительная таблица по материалам, ну и алгоритм выбора повеселил конечно.
Мои варианты багажников вообще с потолка примерно взяты, на Чайнике лично я ничего достойного не вижу.
Тема багажников для меня довольно интересна, потому как девайс этот весьма полезен. На Драгона я его не поставил исключительно из жалости к велосипеду ну и конечно из-за дисковых тормозов :-)
Но вот сингл в обяз будет им оснащен!
Во чего еще нарыл: http://veloclub.ru/main/bikes-for-tourism/68-bicycle-luggage.html там интересна сравнительная таблица по материалам, ну и алгоритм выбора повеселил конечно.
#853593
05.02.2013 - 04:26
Если позволяют финансы, можешь заказать здесь: http://www.rapid-titan.ru/rack.htm Недостатка только 2: цена и сроки. На сколько мне известно многие "отмороженные" путешественники их используют. У меня тоже есть )))
#854331
06.02.2013 - 13:15
Как-то выбирал багажник - советовались с другом. На хардтейл понравился вот такой вариант - https://www.bike-components.de/products/info/p31421_Pickup-Gepaecktraeger-.html
Стальной - ремонтопригодный, лёгкий, прочный обхват подседельника.
Но не в чистом виде, а - если к нему приделать упоры, по одной стойке или по 2 с каждой стороны, образующие треугольники. Трубки из дешёвых детских лыжных палок. Расплющить на концах и закрепить на крепления для задних крыльев или багажника.
Крепить трубки за края багажника можно и этими элементами - https://www.bike-components.de/products/info/p28053_Montageset-Standard-oben-.html
Если точек крепления крыльев или багажника на раме нет, то - за ось эксцентрика заднего колеса.
Нужный эксцентрик - https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapter-.html
Ещё лучше - согнуть из стальной или дюралевой трубки подобие буквы U внутр. ширина как у багажника, размер - от точек крепления на раме до среднего силового элемента багажника - консоли, её задней части. Крепить к багажнику сквозными болтиками вертикально в резьбу, которая в консоли для крепления крыла.
Стальной - ремонтопригодный, лёгкий, прочный обхват подседельника.
Но не в чистом виде, а - если к нему приделать упоры, по одной стойке или по 2 с каждой стороны, образующие треугольники. Трубки из дешёвых детских лыжных палок. Расплющить на концах и закрепить на крепления для задних крыльев или багажника.
Крепить трубки за края багажника можно и этими элементами - https://www.bike-components.de/products/info/p28053_Montageset-Standard-oben-.html
Если точек крепления крыльев или багажника на раме нет, то - за ось эксцентрика заднего колеса.
Нужный эксцентрик - https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapter-.html
Ещё лучше - согнуть из стальной или дюралевой трубки подобие буквы U внутр. ширина как у багажника, размер - от точек крепления на раме до среднего силового элемента багажника - консоли, её задней части. Крепить к багажнику сквозными болтиками вертикально в резьбу, которая в консоли для крепления крыла.
#854506
06.02.2013 - 18:36
ilyabiker [854331]: Думаю люминевый сойдет, не так уж часто пользовать буду, поэтому переплачивать не хочу.
Stand-artos [854506]: а почему готовый с нижним креплением не взять, чем этот лучше?
тем более у багажников с нижним крепление развитая защита рюкзака от колеса, к которой дополнительно можно закрепить рюкзак нмв.
Stand-artos [854506]: а почему готовый с нижним креплением не взять, чем этот лучше?
тем более у багажников с нижним крепление развитая защита рюкзака от колеса, к которой дополнительно можно закрепить рюкзак нмв.
#854686
07.02.2013 - 00:14
VicMan [854686]: Люминивый сойдет, вероятно, но очень и очень многое будет зависеть от того, как ты его установишь и, в твоём случае (с Медисон), будешь контролировать протяжку болтов багажника. Чем жесче стоит багажник, тем дольше он будет служить. Вариант Stand-artos [854506]: хорош, прежде всего, креплением верхней части багажника к велосипеду, надёжнее только монолиты.Но его недостаток в том, что сам багажник расположен достаточно близко к седлу и относительно высоко над колесом.
#854729
07.02.2013 - 03:44
VicMan [854686]: ...а почему готовый с нижним креплением не взять... - https://www.bike-components.de/products/info/p8446_Quick-Rack-Gepaecktraeger-.html - наиболее удачная конструкция. "Железный", очень прочный, с верхним быстросъёмным креплением. Дёшев.
Но! нижнее крепление нуждается в штатных точках крепления багажника или крыльев на раме. Нужны винты и отвёртка. Лучше приобрести к нему эксцентрик на заднюю ось - https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapter-.html - в комплектации достаточно элементов для доделки, при наличии дисковых тормозов. С удлинённым эксцентриком для задней оси, это будет великолепный и действительно быстросъёмной - без инструментов, багажник.
https://www.bike-components.de/products/info/p31441_MTX-Explorer-29er-Tubular-Rack-Discbrake-Gepaeck... - Дюралевый - лёгкий, прочный. Крепиться может и за штатные места крепления крыльев или багажника на раме, и за удлинённую ось эксцентрика не зависимо от типа тормозов.
Но нужно покупать этот самый удлинённый эксцентрик дополнительно.
Но ещё большее Но! - крепление верхних точек из хлипких элементов, я бы назвал этот узел - тяп-ляп.
Нужно придумывать и изготавливать узел для крепления к подседельнику. И, как мне кажется, развернуть этот багажник задом на перёд. Тогда сзади появляется ограничитель - задний борт для груза.
Но тогда такая покупка - лишь заготовка для творчества.
https://www.bike-components.de/products/info/p15568_MTX-Explorer-Tubular-Discbrake-Version-ohne-Fede...
https://www.bike-components.de/products/info/p15567_MTX-Explorer-Tubular-Discbrake-Version-mit-Feder... - Как раз для крепления багажника как штатного - не сьёмного, устроят большинство велосипедистов.
https://www.bike-components.de/products/info/p22258_Disco-Gepaecktraeger-.html - наиболее универсальный. Купил, установил и поехал. Но, при снятии заднего колеса - ремонт камеры или иное, придётся снимать с багажника груз. Не самый прочный, но вполне достаточный для многих - 20 кг. грузоподъёмностью.
https://www.bike-components.de/products/info/p31161_Vega-29er-Gepaecktraeger-.html - Понравился, но - как заготовка. Узлы верхнего крепления не вызывают доверия.
https://www.bike-components.de/products/info/p15497_Airy-Titan-Gepaecktraeger-.html - Самый - рассамый, по цене тоже. И тоже рассматриваю как заготовку - лучшую и дорогую заготовку. Та же проблема с верхним узлом - хочется, коли уж материал и цена соответствуют, чтоб и узел этот был не тяп-ляп.
Dizel [854729]: Консольные, V-тип багажники, действительно не закрепить в любом месте подседельника. У них, из за изгиба - ограничение по высоте установки.
Чтоб правильно понимать V и Е типы - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35096
Кстати, купленный и полученный позавчера - типа Е, установлен на двух подвес Джамис-Дакар, рама 18". В нижнем положении на подсиделе - на 13 см выше покрышки (толщина 2.25"). Ход задней оси при амортизации = 10см. И пробовал ставить на хардтейлы размера 15" и 18". В нижнем положении - на 5-7 см. выше покрышки. Не самые толстые - 2.3" и 2.1" соответственно.
На багажнике снята грузовая платформа, развёрнута задом наперёд и так установлена. Чтоб груз (палатка, завёрнутая в спальник и каремат < 5 кг.) был ближе к подседельнику и упирался сзади в ограничитель - удобно привязывать и вес ближе к подседельнику. Чтоб выламывающее усилие ограничить возможностью размещения груза. Штатная резинка с утолщениями, для крепления груза - совершеннейшая глупость... или несовершеннейшая. В общем - снята. Кстати - не лёгкая. Груз будет привязываться резинками с крючками от паука автобагажника или штертами.
Но! нижнее крепление нуждается в штатных точках крепления багажника или крыльев на раме. Нужны винты и отвёртка. Лучше приобрести к нему эксцентрик на заднюю ось - https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapter-.html - в комплектации достаточно элементов для доделки, при наличии дисковых тормозов. С удлинённым эксцентриком для задней оси, это будет великолепный и действительно быстросъёмной - без инструментов, багажник.
https://www.bike-components.de/products/info/p31441_MTX-Explorer-29er-Tubular-Rack-Discbrake-Gepaeck... - Дюралевый - лёгкий, прочный. Крепиться может и за штатные места крепления крыльев или багажника на раме, и за удлинённую ось эксцентрика не зависимо от типа тормозов.
Но нужно покупать этот самый удлинённый эксцентрик дополнительно.
Но ещё большее Но! - крепление верхних точек из хлипких элементов, я бы назвал этот узел - тяп-ляп.
Нужно придумывать и изготавливать узел для крепления к подседельнику. И, как мне кажется, развернуть этот багажник задом на перёд. Тогда сзади появляется ограничитель - задний борт для груза.
Но тогда такая покупка - лишь заготовка для творчества.
https://www.bike-components.de/products/info/p15568_MTX-Explorer-Tubular-Discbrake-Version-ohne-Fede...
https://www.bike-components.de/products/info/p15567_MTX-Explorer-Tubular-Discbrake-Version-mit-Feder... - Как раз для крепления багажника как штатного - не сьёмного, устроят большинство велосипедистов.
https://www.bike-components.de/products/info/p22258_Disco-Gepaecktraeger-.html - наиболее универсальный. Купил, установил и поехал. Но, при снятии заднего колеса - ремонт камеры или иное, придётся снимать с багажника груз. Не самый прочный, но вполне достаточный для многих - 20 кг. грузоподъёмностью.
https://www.bike-components.de/products/info/p31161_Vega-29er-Gepaecktraeger-.html - Понравился, но - как заготовка. Узлы верхнего крепления не вызывают доверия.
https://www.bike-components.de/products/info/p15497_Airy-Titan-Gepaecktraeger-.html - Самый - рассамый, по цене тоже. И тоже рассматриваю как заготовку - лучшую и дорогую заготовку. Та же проблема с верхним узлом - хочется, коли уж материал и цена соответствуют, чтоб и узел этот был не тяп-ляп.
Dizel [854729]: Консольные, V-тип багажники, действительно не закрепить в любом месте подседельника. У них, из за изгиба - ограничение по высоте установки.
Чтоб правильно понимать V и Е типы - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35096
Кстати, купленный и полученный позавчера - типа Е, установлен на двух подвес Джамис-Дакар, рама 18". В нижнем положении на подсиделе - на 13 см выше покрышки (толщина 2.25"). Ход задней оси при амортизации = 10см. И пробовал ставить на хардтейлы размера 15" и 18". В нижнем положении - на 5-7 см. выше покрышки. Не самые толстые - 2.3" и 2.1" соответственно.
На багажнике снята грузовая платформа, развёрнута задом наперёд и так установлена. Чтоб груз (палатка, завёрнутая в спальник и каремат < 5 кг.) был ближе к подседельнику и упирался сзади в ограничитель - удобно привязывать и вес ближе к подседельнику. Чтоб выламывающее усилие ограничить возможностью размещения груза. Штатная резинка с утолщениями, для крепления груза - совершеннейшая глупость... или несовершеннейшая. В общем - снята. Кстати - не лёгкая. Груз будет привязываться резинками с крючками от паука автобагажника или штертами.
#854738
07.02.2013 - 07:56
Stand-artos [854738]: Замечательный обзор! Действительно отличные багажники. Но, к ним, как ты правильно подметил, руки нужны вкупе с инструментарием.
https://www.bike-components.de/products/info/p22258_Disco-Gepaecktraeger-.html - этот сильно понравился, хотя верхний узел крепления придется делать самому.
https://www.bike-components.de/products/info/p22258_Disco-Gepaecktraeger-.html - этот сильно понравился, хотя верхний узел крепления придется делать самому.
#854742
07.02.2013 - 08:36
Stand-artos [854738]: Все перечисленные - под сумки с жёсткими боковинами, типа Ortlieb. Под велоштаны используются багажники с "ушами", типа https://www.bike-components.de/products/info/p21626_Tourit-Hinterradgepaecktraeger-.html , иначе лапы штанов будет закидывать в спицы.
#854744
07.02.2013 - 08:39
Dizel [854742]: Верхний узел можно сделать из зажима подседельника соответствующего размера или с прокладкой нужной толщины.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87064 - Хочется назвать - кондовый, с резьбовым отверстием - легко приспособить для любого крепления к нему чего-то.
ВариЯнт намбар ту - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87904 - примерно тоже, но пожалуй - лучше.
Ну-у-у и самый-рассамый - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19012 - Как раз для такого случая - для багажника.
Ещё вариант - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8213 - Вместо одного из болтиков установить шпильку, зажать и её и эту часть зажима гайкой, а на концы шпильки соответствующее крепление верхней части багажника сделать проще.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87064 - Хочется назвать - кондовый, с резьбовым отверстием - легко приспособить для любого крепления к нему чего-то.
ВариЯнт намбар ту - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87904 - примерно тоже, но пожалуй - лучше.
Ну-у-у и самый-рассамый - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19012 - Как раз для такого случая - для багажника.
Ещё вариант - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8213 - Вместо одного из болтиков установить шпильку, зажать и её и эту часть зажима гайкой, а на концы шпильки соответствующее крепление верхней части багажника сделать проще.
#854754
07.02.2013 - 09:09
Polkan [854744]: Точно, особенно для универсального рюкзак-велоштаны типа "Мираж-80" нужны дополнительные дуги. Для Мираж-60 можно и без доп. дуг велобагажник. http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B6+60...
#854755
07.02.2013 - 09:13
Stand-artos [854755]: Вот багажник с "ушами" и Мираж-60: http://401.nov.ru/bike/misc/bag_01.jpg
Без них 100%-но будет закидывать в спицы, сзади же в карманах воду возят.
Без них 100%-но будет закидывать в спицы, сзади же в карманах воду возят.
#854784
07.02.2013 - 10:02
Polkan [854784]: Нужны, значит, дуги.
Раз только видел доп. дугу на велобагажнике, которая конструктивно была выполнена ...ммм... по нраву. Это был велобагажник австрийца, доехавшего сюда на своём велосипеде.
Горизонтальная дуга, расположена чуть выше половины высоты от оси колеса до платформы багажника. U образная. Охватывающая конструкцию слева и справа. Придаёт доп. жёсткость, поскольку связывает элементы багажника слева и справа. Недостаток один - увеличивает длину велосипеда на 5-6 см. сзади. Австриец, если надо было перекатить нагруженый велосипед, допустим через бревно, брал правой рукой за эту дугу, а левой за вынос руля, и приподнимал весь велосипед. Показалось неудобным, но попробовал и убедился в преимуществе. Чтоб так взяться, нужно немного нагнуться и приподнимать велосипед усилием выпрямления ног - легче. А если брать рукой за край платформы багажника, то велосипед нужно приподнимать усилием сгибания рук в локтях - тяжелее.
Больше такие конструкции не встречались.
Раз только видел доп. дугу на велобагажнике, которая конструктивно была выполнена ...ммм... по нраву. Это был велобагажник австрийца, доехавшего сюда на своём велосипеде.
Горизонтальная дуга, расположена чуть выше половины высоты от оси колеса до платформы багажника. U образная. Охватывающая конструкцию слева и справа. Придаёт доп. жёсткость, поскольку связывает элементы багажника слева и справа. Недостаток один - увеличивает длину велосипеда на 5-6 см. сзади. Австриец, если надо было перекатить нагруженый велосипед, допустим через бревно, брал правой рукой за эту дугу, а левой за вынос руля, и приподнимал весь велосипед. Показалось неудобным, но попробовал и убедился в преимуществе. Чтоб так взяться, нужно немного нагнуться и приподнимать велосипед усилием выпрямления ног - легче. А если брать рукой за край платформы багажника, то велосипед нужно приподнимать усилием сгибания рук в локтях - тяжелее.
Больше такие конструкции не встречались.
#854793
07.02.2013 - 10:34