На ужине один товарищ с недобором веса попросил законные 1.5 нормы так баландер его черпаком. Хорошо не строгий режим в нашем исправительном лагере из людей в зомби роботов доктор франкенштеин продолжает опыты
В былые времена помню крутилось так что даже пункты питания игнорил:)
truvor [948953]: А красный цвет должен подчеркнуть особую важность твоих сообщений?
Ирина Сенотрусова
Иркутск
kv [948965]: truvor [947313]:
kefirka [948973]: Ты что же простоквашка думаешь, что я буду листать всю тему, что бы найти тот пост? Неужто трудно своими словами? Если трудно, тогда не надо.
Tatiana Kukushkina
Irkutsk-Moscow
kv [948965]: Как я поняла красный цвет нужен для того, чтобы показать, что это не слова Максима Тькова, а цитаты Максима Зразика. Макс Тьков как бы от лица Макса Зразика ведет репортаж гонки.
I-330 [949011]: Спасибо за понятное, даже для меня, объяснение :)
По ночам делал подкоп из палатки до колодца с фекалиями,надеюсь досрочно освобожусь если маляву мою не перехватят
Прокат квадра 2тыщи час
Приснился гель арена увелич размера с надписью Zoo с орехами.
Идет дождь с утра, надеюсь старт перенесут на следущий год
Хорошо что Ваня выгнал всех старт, хоть согрелся. Под свод стопы подложил пенку, помогло. Этап классный, дрифт по грязи, потом прорыв по джунглям, слышал стрекот хищника, я был не вооружен кожу мою не сняли
А потом нескончаемый спуск с промоинами,это не тошнилово в степях
ivan_ski [948567]: Иван, ждем протоколы :-)
Solomaxa666 [949446]: На сайте все есть)
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
Вчера сохранял радиомолчание чтобы не выдать себя. На гонке меня подвела камера из латекса,которая снова разошлась по шву,у них явные проблем с качеств. А все потому что не проверено электроникой. Свой 10 мин задел потратил на замену,пустился в погоню, проиграл всего 1.5 мин
..а когда мы обратно ехали только молча смотрели в окно..
kv [948976]: Можно просто кликнуть по красным цыфиркам и вылезет сообщение, на которое указывает ссылка.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
vlad-velo [950271]: Будет.
Vladislav Kistenev
Иркутск
JohngrinTB [849616]: Огромное спасибо организаторам за проведенное мероприятие. Гонка в полном объеме удалась!
В соревнованиях было представлено 17 городов России. Из них всего лишь 2-ое участников из Иркутска, 1-из Ангарска, 1-из Шелехова. Байкал так близок к нам, а из местных никто не поехал. НУ и зря! Очень многое потеряли!
truvor [949748]: Макс, где это видано, что на замену камеры 10 мин. тратится! От силы не более 2-4 мин. Учись менять быстрее ;)
Евгений Гришкевич
Иркутск
Байкальский " синдром"
В середине лета стал задумываться о многодневке на Байкале. Хотя определенный информационный вакуум и вызывал опасения. Но видимо это такой способ ведения проекта. Без агрессивных маркетинговых штурмов потенциальных жертв, то есть участников. В любом случае с Ильей Курышевым мы решили заранее. Уже в Иркутске в традиционном месте сбора компания неторопливо загрузилась в автобусы и с остановкой на поедание "поз" добрались уже в кромешной тьме до базы нашего нынешнего размещения, где народ стал судорожно собирать свои байки к первому дню старта.Ночной брифинг еще больше наэлектризовал толпу, и она с суровыми лицами разбрелась ко сну по лагерю . Утром при свете дня удалось рассмотреть среду обитания на ближайшие 7 дней. Все компактно на территории. Душевая с горячей водой, баня, столовая.Еда была отдана на аутсорсинг местному персоналу . Стартовали все в одном и том же месте. На первый старт собрались все участники, которые рассматривали друг друга, как невесты на выданье. Человек в майке лдпр оказался тем протоганистом который превратил раскатку первого дня в полноценную гонку КК на измор. Подумалось: ничего... себе раскатка первого дня! Алексей Дубровин в отчаянье закричал, что это проверка паспортов и ехать еще 6 дней. Но никто не хотел отпускать гражданина в отрыв. На торчках часть народа отвалила. Перед песочными ваннами нас добрал Мога. Мне, с кривыми ногами, тут делать было нечего.А 4-ка резво припустилась, увеличивая просвет прямо на глазах. Песок в этом году оказался какой то плохо проходимый. Почти километровый прогон измотал в конец.Поэтому финиш, резко появившийся из за поворота, после песочного плена показался особенно желанным.
Ништяки от спонсоров в виде быстрозавариваемых макарон" макфа" помогали забить организм углеводами в процессе ожидания полноценного ужина. Вечерняя церемония плавно перетекавшая в ненапряжный брифинг по этапу подводил черту под богатым на события днем. Ночной дождь провел химические реакции с покрытием. Резво стартанув по влажному песку, участники открыли 2 этап многодневки,который вроде и не предполагал каких- то сложностей. Человек 8 образовали небольшой отрыв.Перед ух!оврагами попали на небольшой участок размокшей глины, который с каждым метром превращал колеса в танковые катки, пока несколько человек не остановились из- за полной блокировки колес. Пока проводил судорожную очистку, ребята скрылись в дали. Пришлось болтаться на ветрах одному. Перед каменистой секцией,по которой гонцы проскакали как козлики, удалось добрать голову. На мысе Хобой тройка хорошо натянула в два неплохих торчка. И начала потихоньку отъезжать,засветив просвет метров 100. Догнал Алексея, который корячился с пробитым задним колесом. До финишного куска по лесу так и ехал в гордом одиночестве. Однако эти последние 3 км песка окончательно укатали организм.Поэтому прошивающий меня за 100м до финиша Мога ничего кроме апатии не вызывал. Третий день полетел со старта Алексей.Ему надо было сокращать отставание.Вчерашние лидеры Дима и Сергей ехали спокойнее. Начало трассы было интересным.Техничный синглтрек. Алексей и грядка в гоночном угаре пролетели разметку и ушли в точку. Наши вялые попытки докричаться до них не увенчались успехом. Практически сразу мы начали бодро раскатывать в затяжной лесной тягун. Втроем докатили до нереального апхилла. Здесь Сергей из-за "двойника" начал пробуксовывать,чем не преминул воспользоваться Дима,который довольно бодро прошел последний 20-ти градусный кусок. Мой нижний ролик в заднем переклюке стал клинить. Пока ковырялся, Дима хорошо отъехал. В полном одиночестве продолжил мучительный путь к финишу. Еще пришлось несколько раз останавливаться,вручную запуская заклинивший агрегат. Километра за 2 до финиша эти мучения прекратились.Ролик окончательно встал.Тарахтящий звук цепи создавал полное ощущение, что еду на сеялке.
В четвертый день не стал прятаться за широкие спины лидеров, решил сам почаще выходить вперед. Подъемы начались практически сразу.После одного из подъемов от нас откололся Сергей Минин из -за тех.проблем. Километре на 60 в себя пришел Алексей Дубровин,который по виду чувствовал себя как огурец в рассоле. После пункта питания наш ждал эпический подъем с максимальным градиентом более 25%. Здесь моя бипедальная локомоция подверглась серьезному испытанию. На техническом лесном синглтреке Дима немного отстал от нас на жесткой вилке.Его зубная эмаль и руки прошли серьезную проверку на прочность. Но вскоре снова собрались втроем.За 10км до финиша почувствовал, что погружаюсь в состояние гибернации. Да еще пересохшее, как пустыня, нутро требовало изотоника, попадание которого гарантировало понятные только организму химические реакции.Пришлось отпустить ребят в свободное плавание и докатывать до финиша в состоянии космического овоща. Пятый день встретил нас хорошим дождем. Который привел к переносу старта на час. Лучше всех этим воспользовался Алексей, который начал раздавать в пяти километровый лесной и влажный от осадков тягун, как будто и не было 4-х дней.На затяжном техничном даунхилле все развалились и поехали по своим возможностям.Лесные петли окончательно все запутали.Часть народа серьезно заплутала, прилично увеличив свой километровый багаж на этапе.На десерт был оставлен 6 этап,который обещал удовлетворить даже самого взыскательного гурмана:88км+ 2200м набора.
По ощущениям, чувствовал себя страдающим алекситимией.С трудом различал даже свои обычные эмоции.Начало практически напоминало этап дружбы,так как 5 дневная борьба разбросала участников как ураган в мировом океане корабли. Требовалось что-то более веское,чтобы переломить ситуацию.В самом начале этапа летит передняя монетка. Пришлось ехать на маленькой звезде. Благо длинные затяжные подъемы практически не давали отстать от головы.Вскоре Дима и Сергей уехали,а мы с Алексеем продолжили работать парой.Так и доехали до сверхтехничного синглтрека,который вел в бухту Байкала. Глядя на открывающийся вид,любой эстетствующий и экзальтированный извращенец наверно захлебнулся бы от восторга!
Спустя какое-то время начала стравливать задняя покрышка.Боковина получила солидный порез. Пришлось заняться ремонтными работами.Надо было как-то нагонять. И если с подъемами все было неплохо, то спуски и прямые куски вызывали печаль.На них пришлось в прямом смысле переходить на ручное управление.Натягивая одной рукой трос, удавалось какое-то время удерживать тяжелую передачу впереди.Так и доехал до финиша,завершив 6-ти дневный марафон.Вечером после официальной части,состоялся фуршет в дружественной и деловой обстановке.Утром спокойные сборы, даже как-то не вериться,что не надо выдвигаться на старт.Паром доставил нас на материк,и даже ветер Байкала показался каким-то более теплым и ласковым. Быстрая погрузка и с каждым километром автобус уносил нас прочь от Байкала.Как будто ничего и не было.И только спящие рядом одинаково утомленные тела говорили о интересном,захватывающем событии, которое еще недавно было самой что ни на есть реальностью.