в Иркутске 13:16, Янв. 27    
А что такое "стелз"? Только, чур - не материццо..closed
26.02.08 00:08
#97209
Андрей Големов
Ангарск
кста - форвард слизан со стелса...

раму мона поломать и более простыми средствами...



[97195]: осталось их тока дождаццо... кста, в Ирк кто ими торгует? телефоны, или название магазина. если мона... в Ангарске каэцца никто Мериды не возит...
ещё, конечно, есть Ава... всегда есть Ава...
и - простите - скоро придут Вилеры... ктонить на нихъ есдил? как? что чувствуете по их поводу ваще?..
26.02.08 00:14
#97211
Андрей Големов
Ангарск
пардон, для знакомства просто:

Таким образом, подавляющее большинство продаваемых сейчас в России велосипедов либо завозится из-за рубежа, либо собирается на нашей территории из импортных комплектующих. Имеет смысл сразу сказать: какие бы ни красовались на рамах этих двухколесных машин надписи и лейблы, в сегменте «до $1000» все они имеют китайско-тайваньское происхождение. Кстати, большинство более дорогих «великов» также. Их собирают либо в Поднебесной, либо в России, но комплектующие идут из Юго-Восточной Азии. Поэтому разговоры продавцов в веломагазинах о «европейской сборке» можно сразу пропускать мимо ушей. Единственное европейское сборочное производство, продукция которого попадает в нашу страну, находится в Польше. Там опять же из китайских комплектующих собирают велосипеды под маркой «Kross». Надо отдать должное, такие раскрученные мировые велосипедные бренды, как «Merida», «Trek», «Scott» и другие, заказывая сборку своих моделей все в том же Китае, ставят на них «обвес» (подшипники, тормоза, механизмы переключения передач, шестерни и т.п.) от именитых японских производителей. Большинство прочих импортеров на качество комплектующих обращают минимум внимания. На этих байках не только рама, но и механизмы — китайские, с вытекающими из этого факта последствиями для надежности и долговечности аппарата.

Однако в последнее время китайско-тайваньский импорт перестает играть доминирующую роль на велорынке России. Сборочные производства стали появляться и у нас. Первопроходцем стала отечественная компания «Веломоторс». В подмосковной Кубинке ею был построен современный сборочный велозавод мощностью более миллиона аппаратов в год. Они продаются на рынке под маркой «Stels». Конструкция и дизайн этих байков — результат работы собственного конструкторского бюро компании. Производят более 70 моделей, ассортимент которых ежегодно меняется на 60—70%. Рамы — стальные и алюминиевые — поставляют китайцы. Весь «обвес» — японская «Shimano». Это название давно уже стало в веломире почти культовым.

Любопытно, что пермская компания «Стефи-Вело», ввозящая в Россию под своей маркой собранные в Китае пару сотен тысяч байков в год, заказывает в Поднебесной модели, внешне точь-в-точь копирующие аппараты «Stels». Только надпись на раме другая — «Forward» — и «обвес» не японский, а made in China. Цена практически такая же, как у «Stels».

Из собираемых в России «великов», кроме «Stels», можно выделить модели «Bravo» и «Stark», выпускаемые компанией «Фортикс» из подмосковного Солнцева. Но их доля на рынке не столь велика — всего 10 000—15 000 в год.

пысы: ни на что не претендую... ещё раз дико извиняюсь...:)))))))))))
26.02.08 00:38
#97214
Евгений Чернигов
Ангарск
golem [97209]
В Ангарске в фирме Автомобили несколько отделов, там Стелсы, Старки и т.п., цены вроде относительно приемлимые, если захочеться сравнить... А "брендовых" велов выбор невелик...
26.02.08 00:51
moderator
#97215
Moderator
golem [97209]: Настоятельные пожелания по стилю общения на нашем форуме:
- не использовать многоточия в конце каждого предложения и кучу смайликов
- не использовать слова типа "кста", "у мя", "каэцца", "дождаццо", "мона" и им подобные "ктонить на нихъ есдил"
26.02.08 00:53
#97216
Андрей Големов
Ангарск
EasyRider [97214]: во! в фирме авто я ещё не был... не знал... спасип! завтра займусь...
26.02.08 00:56
#97218
Андрей Големов
Ангарск
модератору: дико извиняюсь, но это у мя автоматичски... для лучшего восприятия... совершенно не собираюсь превращать данный ресурс в "подонческий".. правда - автоматом..
про "есдил" - опечатка вслепую..
26.02.08 01:27
#97221
Евгений Чернигов
Ангарск
golem [97216]:
Можешь в аську стукнть, сговоримся и вместе съездим...
26.02.08 01:56
#97222
Андрей Големов
Ангарск
нету аси у мя.. как-то не завёл.. во сколько поеду - не знаю.. по ситуации.. в районе обеда.. 14-15.00.. примерно..
пришла кста фура со стелсами.. примерно к четвергу разберут её.. и выставят..
зы: я не киплю насчёт стелса.. просто прикидываю в качестве первого вела.. может быть, потрогаю\пошшупаю, прокачусь.. и - возьму.. всяко бывает..
по ощущениям..
26.02.08 12:49
#97290
Артём Валерьевич
Ангарск
Не помню на каком стелсе катался. 3 года назад. Был не мой, но уже обкатаный другом. Но лето я на нем откатал. Навес крутой по тому времени стоял. Дисковые тормоза и т.п. Рамные трубы были очень толстые. Так вот. Накатистость у него была неочень. Рама была черезчур зубодробительная, все неровности чувствовал, бедная моя Ж :) На поворотах задняя ось любила срываться на грунте раньше времени...я чувствовал что рама какаято не доделанная. Когда я пересел на GT Palomar, который был в 2 раза дешевле, я почувствовал разницу :) Вот он как называеться "держал трассу всеми колёсами". Надежность я не успел проверить...цепь любила правда соскакивать и или проскакивать через зубья...
26.02.08 15:44
#97337
Иван Аристов
Братск, Центр
Dizel [97192]: ты же летом поедешь Братск-Северобайкальск. Ежели стелс г и остальные лучше него, то ты легко пройдешь быстрее чем 68 часов, быстрее чем Дима и Стас это сделали на Стелсе и Атоме, ибо подготовка у тебя есть и вел за тебя остальное дорешит :-) Всем всё и докажешь :)
Правда у Димы вел за 15 или 20 тысяч км так и не сломался. Наверное, он купил Джамис и на него наклейку стелса налепил :)
26.02.08 16:14
#97353
Павел Воробьёв
Иркутск
Putnik [97337]: При чем здесь надежность кузова и мощность двигателя? Здесь тема про велосипеды Стелс, а не кросс-кантри подготовку.
26.02.08 17:01
#97370
Иван Аристов
Братск, Центр
vpv [97353]: Стелсы же разваливаюися и рамы фуфло. Рама и качество аппартов не оказывают влияние на скорость? :)
26.02.08 18:26
#97393
Андрей Големов
Ангарск
EasyRider! Тебе большое спасибо за подсказку!
Ваще всем участникам обсуждения - большое спасибо за то, что высказались!

Купил сегодня Стелс 970... Играюсь...:)))))
26.02.08 19:10
#97400
Евгений Чернигов
Ангарск
golem [97393]: Купил сегодня Стелс 970... Играюсь...:)))))
Тока ни доиграся до ... !!! :D
По чём взял?
26.02.08 19:21
#97401
Андрей Големов
Ангарск
EasyRider [97400]:
17500 со скидкой, 18"..
26.02.08 20:59
#97410
Андрей Големов
Ангарск
никто не пинает... странно...
26.02.08 21:01
#97411
Pavel Chimitov
Irkutsk
golem [97401]: Ого! даже я законченный стелсовод считаю что это, мягко говоря много...
26.02.08 21:12
#97413
Андрей Големов
Ангарск
proteus [97411]: в смысле - много?..
26.02.08 21:16
#97414
Pavel Chimitov
Irkutsk
golem [97413]: 17500 за стелс это необоснованно дорого. Стелс должен стоить до 10000, а если уж есть бюджет больше 12000, то можно было бы и попсу (не сдержался =)) купить, например GT Avalanch 2.0 или 1,0... разница в навеске Alivio или Deore не слишком большая, чтобы переплачивать
26.02.08 21:29
#97415
Pavel Chimitov
Irkutsk
мой Stels Navigator 930 (2005) ( начиная с 2006 в раме появились круглые трубы( в моем круглый только подседельник) и дропаут стал какойто хлипкий, невнушающий доверия), стоил мне два года назад 8500... даже с учетом моих извращений над навеской ( вилка, тормоза, обода...) он не наберет в сумме больше 15000.
PS лично я купил стелс по незнанию ( да и выбора в диапазоне до 10000 особо не было), но теперь мне его жалко...новый покупать не буду, пока этот не сломаю...буду потихоньку доводить свой до ума=)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: