ну, вроде всё прально сказано...
забыл указать, что забыл уже что такое велик... посему-надо купить попросту говоря чонить и раскататься, в финале поняв - что хочу... б\у можно тоже, в приличном естессно состоянии... если что - размер 19 или L, хотя, конечно тут треба примерить...
экстрима - не предполагается...:))))))))))
golem [97106]: во-вторыхъ раму стелса будет не так жалко...
Дык возьми сразу нормальную раму, зачем ломать-то, можно же и самому поломаться вместе с рамой...
у тебя какой вес?
Около 65-ти кг...
EasyRider [97140]:
да это так...:))))))))))))) стелс приподнять... а то чо то его совсем заморили... не любят наши люди отечественного производства товары, как и само отечество, впрочем... кста - потому так и живём...
большинство высказавшихся спорит о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел...
вес 100... летом 95-96... хочу 90...
движения - минимум... для того и велик...
мой муж, когда мы ему покупали велосипед был 132кг. :-) купили в Вертикали Юнивегу НТ 560, на нем он до сих пор катается, ни раме ни навеске ничего не сделалось. А вес благодаря велосипеду стал 89кг. :-)
alexei chebotarev
Иркутск
Я думаю стелс не сломается только потому, что металла в нем тупо больше, "для надёжности". Потому эти рамы дёшевы.
ПС: Ещё я думаю, у парня просто нет денег на вел. А ему все в один голос:" Не покупай Жигули, бери Тойоту!"
ППС: Я катался на новенькой Юнивеге за 10тр, так она вообще "не ехала". Не думаю, что Стелс хуже будет, имо.
ПППС: Стелсы не любят в сервисе почему? что хозяин пожалел денег на другой вел ? или там всё на ходу разбалтывается ? Но ездят же люди на них, значит предубеждение потив марки?
golem [97148]: Почемуж отечество то любим, только вот оно перестало чтото нормальное выпускать и сам посуди эти велосипеды имеют достаточно большой спрос защёт своей дешевизны, а вот гарантийной поддежки никакой не имеют. Можно купить такой велосипед и он развалиться очень быстро при боле мение активном катании. На модернизацию данного механима надо потратить слишком много.... хотя если будеш кататься от дома до гаража его хватит может даже надолго.
Predstud [97151]: СОНЦЕ! Ты поняла меня!.. Ура!
бюджет - до 20круб...
просто для начала хочу взять чонить покатаццо... вспомнить молодость и вьехать в то, ЧО ХОЧУ...
и на б\у уже согласен... в приличном состоянии, конечно...
скоро ещё придут старки сурф комп... но цена........ ежли б как в маскме, за 12круб...
а у нас - 15000.. так я лучше аву 2 или 1 возьму... или мериду 60
всё время мучает вопрос: что за долбаная централизация в стране? почему в маскме есть например орбеа со скидкой 30%, а у нас НЕТ,?,
и почему стелс продаёцца там, где на витрине написано:
тележки
велосипеды
дрели
именно в такой последовательности и написано...
хотя сёдня стелс 770 на новой раме забрали... 9600.. 19.5" цвет: мышь..
ну давайте парни тогда так:
просто скажите своё мнение о покупке вела в пределах 20 круб с учётом веса 100 кг..
и чтоб цвет был НЕСИНИЙ!.. и желательно небелый..
просьба писать без подь.пок.. и из личного опыта...
как вам мерида:
Велосипед Merida SUB 60-D (2008)РАМА: Sport Utility-Disc
ВИЛКА: RST Gila ML, 80mm ход, Lockout
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:
ВЫНОС: X-Mission Speed 31.8mm, 17°
РУЛЬ: X-Mission Speed 31.8mm
ГРИПСЫ:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Shimano BR-M485, дисковый гидравлический, 180mm SM-RT53M rotor
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Shimano BR-M485, дисковый гидравлический, 160mm SM-RT53 rotor
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Shimano BL-M485
ЦЕПЬ: Shimano CN-HG53
ШАТУНЫ: Shimano FC-M442, 44/32/22T
КАРЕТКА:
ПЕДАЛИ: XC Steel
ОБОДА: AlexRims ASD-1, двойные, AL6061-T6, 55918
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano HB-RM65, Centerlock
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano FH-RM65, Centerlock
СПИЦЫ: Stainless silver
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: CST C-1455, 26x2.1"
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: CST C-1455, 26x2.1"
СЕДЛО: Sub Art
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Alloy Cen, Ø27.2 mm
ЦВЕТА: 1: orange/black;
2: white/dark-silver.
КАССЕТА: Shimano CS-HG50-9, 11-32T
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore, FD-M530, 31.8 mm
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore XT, RD-M771, Top Normal
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: N/A
МАНЕТКИ: Shimano Deore, SL-M530, 2-Way Rapidfire Plus
РАЗМЕРЫ РАМ: 14", 16", 18", 20", 22", 24"
или на вибраках лучше? в плане простоты?..
golem [97148]: не любят наши люди отечественного производства товары
Здесь часный случай, нет у наших опыта и наверно желания, хотя умных голов в стране хватает...
Быть может когда-нибуть появятся и наши "бренды"...
движения - минимум... для того и велик...
Может тебе подойдёт Стелс 830 или 850 (у них только обвеска разная), рама вроде нормальная и крепкая, по геометрии больше подходит для шоссе и КК...
Видел сегодня 770-й, по моему форма труб это понт и по цене как-то не очень привлекаттелен...
EasyRider [97167]:
дык я почему и завёл эту, ставшую заунывной, песню...
просто на чёмнить нуно покатаццо сначала... чтоб определиться... потому и стелс.. его если чо потом скинуть по остаточной, да и всё..
я б и б\у взял, но нету..
а что по поводу цены на 770? в смысле - дорого?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Просто отпишусь про некоторый тест рам (тему ниасилил): На задние перья рамы Джамис КК 1.0 вставал всем своим 90-кг весом, рама при этом лежала на полу. Перья амортизировали но не гнулись. А вот если то же сделать с рамой Стелса... Короче материцо я не буду, но сторонникам Стелса предлагаю такое пари: Готовы ли вы проверить чудо-раму этого бренда следующим способом- я встаю ногами на перо рамы, лежащую на земле, за то перо, что находится вверху тяну двумя руками. Если рама выдержит, я буду восхвалять сей бренд и возмещу спорную премию (договоримся позже), если нет, то многим это послужит доказательством качества - дерьма обсуждаемого вела + оговоренная спорная премия будет моей. Кто готов возглавить сторону Стелса?
golem [97166]:Андрей ну слава богу Ты посмотрел в сторону нормального велосипеда
Мерида это крупнейший в Азии производитель велосипедов
и процентов 70 всех брендовых рам варяться на их заводах
Так что это будет достойное приобретение
Dizel
[97192]: Ты напомнил мне о теме тестирования рам
http://angara.net/forum/t4105 Речь, кстати, завелась там тоже из-за известного "российского" "бренда".
А насчет предложенного тобой теста - думаю, сломаешь, и не только Стелса. Вел изначально не рассчитывается на подобную нагрузку.
alexei chebotarev
Иркутск
pahaha [97195]: опять! при чём тут заводы? У моей дочки на велосипеде Forward стоит задний перекл Shimano SIS. Сделан на заводе Шимано ...из куска консервной банки и ...работает.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [97196]: Раму от КК 1.0 не смог сломать.
jadis [97200]: А теперь расскажи всем сколько раз ты с этим форвардом обращался в сервис ?
только честно потому что я знаю )))) сколько!!
Dizel [97192]: я встаю ногами на перо рамы, лежащую на земле
Вначале пжлста обоснуйте теоритически при каких условиях рама моего Стелса будет испытывать такие нагрузки, а затем надо будет, для полноценного теста, собрать несколько рам разных брендов и проверить на них вашу теорию вашей же силой, предварительно завезав вам глаза, а то увидив что рама находящаяся под вами сделана уважаемым вами брендом, вы вдруг ослабеете и не выложетесь в полную силу... ))))))))))
Я свой постоянно "продавливаю" стоя на педали накланив его на 45°, ничего пока не отломалось...
Dizel [97201]: Мотивации не было (ты ни с кем не спорил) :-D
Но в самом деле - нагрузка, которой ты хочешь подвергнуть раму, не естесственна для обычных условий эксплуатации. А вот встать на педаль, попрыгать действительно можно :)
alexei chebotarev
Иркутск
pahaha [97204]: На форварде счастливо катается ребёнок. Полагаю, ты бы его каждый день ломал, раз знаешь!